off road Бутово (с 01.01.2010)

Twix
santchoreg:

не могу сказать что сам метанол вонючий, но когда начинаешь ремонтировать модель то твои руки становятся однозначно более грязными чем при ремонте электрички.

Согласен, когда была трагга двс заи*а*ся её мыть и перебирать, все руки грязные и не много воняют!

black-ucksus

А мож кому то нравиться в говне возиться XD У меня офна ультра ликс комп 2 была, и никаких проблем)) единственное приёмник накрылся. А фильтр согласен. Одну проблему нашли :-p

alexbandit

там далеко ни одна проблема…там их 100000000000000000000!!! Просто у тебя еще опыта совсем нет… два раза покатал ультру комп. и все знаешь о ДВС ??? ООООчень сомневаюсь…

На самом деле, писав, что ДВС отсой, это был просто стеб, шутка и ничего более… Забыл я уже,что такое ДВС… намучился я с ними… ХВАТИТ.

black-ucksus

Может неудачное сравнение, но с двс самолётами я поладил

santchoreg

в говне возиться мало кому нравится, вернее никому не нравится…
но самые любопытные всё же копаются…
кстати еще прикольно с двс зимой еб.ат.ся. пока движок прогретый квартирой все вроде ниче…но по морозу -20 или -10 ( по сути без разницы, один хрен холодно), ты добравшись до места покатушек, случайно так обнаруживаешь, что движочек твой замерз уже очень давно, а холодный двс заводится не любит, и вот тут!!!начинаются танцы с бубнами, чтобы эта херня завелась…
короче был у меня двс, был был … НИКОМУ больше не пожелаю. разве что первооткрывателю, который еще не знает что такое электричество и что с ним делать…
заколебался я писать уже.

kolhoz

Если хочется вонючку, то лучше бензин, но надо денег вкладывать , чтоб она ехала нормально…Правда воняет пи**ец как, но заводится в любую погоду, льешь бензин, катаешься и не паришься. xD

Opinel

Вы че завелись, ДВС или электричка, каждый др-т как он хочет. Мыслители блин

alexbandit
black-ucksus:

И опять все хором скажут что баджа гавно)))

Причем тут баджа??? это бензин…это совсем другое…

black-ucksus
alexbandit: