Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

“Винтер Баха Рейсинг 2010-2011”

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; По выходным народ обычно собирается...... Сегодня пара пятерок точно будут. А может и больше.... =)...

  1. #41

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    По выходным народ обычно собирается...... Сегодня пара пятерок точно будут.
    А может и больше.... =)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Я сегодня буду, но с лопатой.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Лебедев Александр Евгениевич
    carson big attack evo 2wd
    2.4г
    транспондера нету

  5. #44

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Вот такую бумажку, должен будет подписать каждый участник соревнования.

    Заявка-допуск для участников соревнований радиоуправляемых автомоделей 5 - масштаба.
    1.Права и обязанности участников соревнования.
    Участник соревнования ИМЕЕТ ПРАВО:
    - требовать соблюдение правил соревнований от других участников и рассчитывать на соблюдение правил другими участниками;
    - эксплуатировать модельную технику в отведенных для этого местах при соблюдении всех правил и норм технической безопасности.
    Внимание! Участник соревнования берет на себя всю ответственность за действия и поведение своих гостей (родственников).

    Участник соревнования ОБЯЗАН:
    - соблюдать действующие правила соревнований;
    - строго соблюдать регламент соревнований;
    - с уважением относится к интересам других участник соревнований и не создавать неудобства своим поведением другим;
    - не допускать употребление спиртных напитков, наркотических средств и соблюдать общие правила поведения в общественных местах.
    2.Общие правила
    Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении соревнований радиоуправляемых автомоделей 5-масштаба.
    К заездам не допускаются лица, не достигшие 16 летнего возраста.
    Каждый участник соревнования обязан знать и соблюдать данные правила.
    Каждый участник соревнования имеет право на участие в заездах со строгим выполнением регламента соревнований.
    2.1.Основные понятия
    Трасса – это место предназначенное только для проведения заездов;
    Техническая зона – участок рядом с трассой, предназначенный для размещения моделей на земле или столах;
    Зона безопасности – зона, превышающая техническую зону на 10 м в каждую сторону;
    Участники соревнования – являются пилоты, механики, техники, маршалы и судьи.

    2.2.Правила пользования частотами

    Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:

    · Аппаратура, работающая в DSM, DSM 2 (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
    · Аппаратура, работающая в диапазоне 27 МГц – до 40.735 МГц используется с ограничениями.

    Запрещается включение передатчиков и использование частот, если разница частот с уже работающими передатчиками составляет менее 20 кГц (2 канала), все коллизии с частотами участники решают самостоятельно.
    Для использования передатчика в отладочных целях, прежде всего, необходимо удостоверится, что занимаемая частота не используется в данный момент (при создании помех участникам соревнования нарушитель дисквалифицируется). Безусловный приоритет в использовании частоты находится у участника соревнования, осуществляющего или готовящегося к заезду.

    3. Обязательные правила.
    Настоящий раздел правил обязателен для исполнения всеми участниками и зрителями при нахождении их на соревнованиях.
    3.1. Для всех.
    Во время нахождения на территории проведения соревнования:
    Запрещается производить какие-либо действия, связанные с эксплуатацией модельной техники вне зон, специально предназначенных для этого.
    Запрещается находиться на трассе во время осуществления заездов (исключая участников соревнования).
    Заходить в зоны повышенной опасности, огороженные сигнальной лентой и/или предупреждающими ограждениями;
    Запускать, испытывать, демонстрировать в действии любые модели без согласования с организаторами соревнования и в непредназначенных для этого зонах;
    Эксплуатировать модели без соблюдения правил по контролю за радиочастотами;
    Употреблять спиртные напитки и наркотики;

    Проводить спортивные игры и состязания вне специально оборудованных площадок.
    3.2. Для участников соревнования (пилотов).

    Обязательно присутствие пилота со своей моделью на открытии.
    Для всех классов с ограничениями пилоты, либо представители должны предоставить достаточную документацию (или аргументацию) подтверждающую соответствие техники наложенным ограничениям.
    Участник обязан сам следить за временем своих заездов и заранее являться на трассу для получения транспондера (чипа) и установки его на модель. Чипы каждому следующему заезду выдаются за 5 минут до начала заезда.
    Места на подиуме промаркированы в соответствии со стартовыми номерами, во время квалификаций участник занимает определенное для него место.
    Запрещено задерживать участников следующего заезда тренировками после окончания вашего заезда, участник после пересечения засечки и объявления о том, что он финишировал, обязан остановить модель в тех зоне. Только в тех зоне модели могут браться и устанавливаться на трассу.
    Нахождение на подиуме посторонних людей кроме участников и судей запрещено.
    Модель заводиться только на трассе или тех зоне.
    Участнику рекомендуется проехать один полный круг с пересечением засечки до начала заезда.
    В квалификационных заездах участники стартуют по очереди в соответствии с номерами стартовых позиций.
    Опоздание участника на старт заезда не допускается и наказывается стартом с позиции «стоп-энд-гоу».
    Во время заезда участник должен вести себя корректно на подиуме и на трассе. Некорректное поведение наказывается предупреждением, нарушение правил движения наказывается остановкой S&G, после 2х наказаний остановкой участник снимается с заезда, его результат аннулируется.
    Ремонт на трассе в любом его проявлении запрещен.
    В случае поломки модели, маршал должен убрать ее, что бы, она не создавала помех, для участвующих в заезде моделей. Маршал не имеет права покидать свою позицию во время всего заезда, заглохшую, поломанную модель он кладет в безопасный островок возле позиции, а техник самостоятельно бежит за ней и только в тех зоне начинает ремонт или запуск двигателя.
    Участник не имеет права оспаривать решение судей во время заезда.
    Пререкания, шум, ругань на помосте наказываются судьей наравне с нарушениями правил.
    На трассеучастник не должен создавать помех для обгона другим участником, опережающим его на круг и более. Участник должен максимально безопасно для себя и обгоняющего пропустить кругового (нельзя пропускать на прямой, либо с помощью торможения в повороте - нужно в ближайшем удобном повороте сместиться наружу и дать возможность проехать). Запрещено агрессивно преследовать круговых и создавать аварийные ситуации.
    В случае несогласия участника с решениями судьи он может после завершения заезда, обратится за разъяснением к главному судье гонки.
    По окончании заезда каждый участник обязан выйти на соответствующую его номеру маршальскую позицию. В случае если участник выступает в нескольких классах, он обязан самостоятельно найти себе замену из людей не участвующих в маршальстве этого заезда. В случае отсутствия маршала на позиции за 120 секунд до старта заезда у участника аннулируется лучший результат.
    Также все участники должны присутствовать на закрытии соревнования и награждении.
    В противном случае результаты аннулируются участник дисквалифицироваться. И в дальнейшем будет отражаться в рейтинге пилота.

    4. Ответственность сторон.
    1. Организатор соревнования не несет ответственность за личные вещи и ценности.
    2. Во всех тренировках и заездах пилоты участвуют на свой риск.
    3. При нарушении правил участник снимается с соревнования.
    4. В случае утери прокатного транспондера, участник обязуется возместить полную стоимость прокатного оборудования (либо аналогичным рабочим транспондером, по согласованию с организатором соревнования).
    5. Организатор соревнования освобождается, от какой либо ответственности за потенциальные несчастные случаи и материальный ущерб третьим лицам (участникам) и/или их собственности, моделям во время соревнования (все выяснения в частном порядке).

    Я ознакомился (лась) с приведенными выше условиями и согласен их выполнять.



    Дата______________ Подпись_______________ /____________ /

    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    Лебедев Александр Евгениевич
    carson big attack evo 2wd
    2.4г
    транспондера нету
    Александр, Вы допускаетесь к соревнованиям только при присутсвии одного из родителей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Стадников Олег
    Baja 5B
    2.4
    чипа нет

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    1) Шорников Юрий Владимирович
    2) багги FS 4х4
    3) 2.4
    4) транспондера пока нет

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Для чего ограничение по возрату? И куда теперь деваться парнишке 14 лет со своим карсоном?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    У парнишке все нормально, его всегда привозит отец, что и произойдет на соревнованиях.

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А с чего ограничения,боитесь на себя ответственность брать?Просто массовость убивается и без того не большая.
    В метаноловых машинках тогда вообще с 18 надо ограничить.Ну вобщем это конечно не мое дело,а дело организаторов,но всёже.

  13. #50

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Ну да, Вы видели, как восьмерка сбивает с ног человека (конечно, видели и это происходит даже у самых матерых), а что будет с пятёркой ………..

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ещё бы добавил про удаление с заезда. Если пилот не реагирует на S&G в течение 3-х кругов,то он снимается с этого заезда.

  15. #52

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    4Х2
    1. Красовский Михаил
    2. Мельников Алексей
    3. Ширяев Игорь
    4. Кричкевич Денис
    5. Лебедев Александр
    6. Стадников Олег
    7. Косилин Евгений


    4х4
    1. Дорофеев Максим
    2. Малюшевский Сергей
    3. Поляков Андрей
    4. Шорников Юрий

  16. #53

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Просто
    Серега Скворцов "Щукарь" будет судьей на старте (и на "STOP & GO) , Согласен ???

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Серега Скворцов "Щукарь" будет судьей на старте (и на "STOP & GO) , Согласен ???
    Может усыновлять его на момент соревнований, чтобы мог участвовать? если родители не смогут присутствовать..

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Может усыновлять его на момент соревнований, чтобы мог участвовать? если родители не смогут присутствовать..
    ето вы про кого?

  19. #56

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Похоже что про тебя.

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Серега Скворцов "Щукарь" будет судьей на старте (и на "STOP & GO) , Согласен ???
    На прямике модельки поправлять

  21. #58

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Горянов Константин
    Baja 5T
    26cc. CY
    2.4

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    На прямике модельки поправлять
    Малой, а ты не чего не попутал? А то я могу и поправить...

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Малой, а ты не чего не попутал? А то я могу и поправить...
    Да милости просим, помощь всегда приветствуется
    P.S : разговаривать так на рынке будете , а тут просьба вести себя культурно и на личности не переходить.

  24. #61

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    P.S : разговаривать так на рынке будете , а тут просьба вести себя культурно и на личности не переходить.
    Ну так надо субординацию соблюдать,или не научили?

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Уважаемый, успокойтесь, мне с вами уж точно разговаривать не о чем.

  26. #63

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ну вот, "нашла коса на камень"!!!
    А по большому счёту Женя прав, приняв доп. меры предосторожности, и ограничения в возрасте самостоятельных участников. 5-й м. далеко не шуточная "игрушка"!!!

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    У меня как у новичка вопросы:
    Есть ли ограничения по квалификации водителя (т.е. если я буду медленно водить это кого-то будет волновать)???
    И как обычно проходят разборы в случае аварий на трассе? Я имею в виду участники друг-другу компенсируют поломку или типа « Это спорт! - до свидания!» !!!

  28. #65

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от SeverIT Посмотреть сообщение
    Я имею в виду участники друг-другу компенсируют поломку или типа « Это спорт! - до свидания!» !!!
    (компенсируют поломку) Ни в одном виде спорта, такого нет. Тогда все подставляли свои машинки под удар. У нас подставы хватает на дорогах 1:1. на соревнованиях редко что-то ломается, чем когда во дворе катаешься. А там вы сами думаете, надо вам это или нет.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    на все спорные моменты ответы дают судьи. О деньгах речи не идет никогда - каждый сам чинит свое железо

  30. #67

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SeverIT Посмотреть сообщение
    У меня как у новичка вопросы:
    Пост № 44 очень внимательно читаем и находим все ответы на свои вопросы
    Например :
    На трассе
    участник не должен создавать помех для обгона другим участником, опережающим его на круг и более. Участник должен максимально безопасно для себя и обгоняющего пропустить кругового (нельзя пропускать на прямой, либо с помощью торможения в повороте - нужно в ближайшем удобном повороте сместиться наружу и дать возможность проехать). Запрещено агрессивно преследовать круговых и создавать аварийные ситуации.

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И потом, когда технику катаем на соревнованиях, не забываем о том,сколько она стоит

  32. #69

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Были случаи паники из-за поломок имущества моделями, правда Андрей?

  33. #70

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Первый тренировочный день http://foto.mail.ru/mail/ekosilin/246
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trassa2 winter.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	24.3 Кб
ID:	433859  

  34. #71

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726

  35. #72

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    я надеюсь к соревнованиям снег будет. грязь мешать не хочется.

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    да нормально, грязюка это хорошо)))

  37. #74

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Каждый участник выступает под своим номером, на протяжении всего кубка. Очередность номеров определяется результатами предыдущего кубка, т.е. летнего. Предварительно такие номера:
    4Х2
    1. Косилин Евгений
    2. Красовский Михаил
    3. Ширяев Игорь
    4. Горянов Константин
    5. Мельников Алексей
    6. Кричкевич Денис
    7. Лебедев Александр
    8. Стадников Олег

    4х4
    1. Дорофеев Максим
    2. Поляков Андрей
    3. Малюшевский Сергей
    4. Шорников Юрий

  38. #75
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    1. Уваров Сергей
    2. HPI Baja 5T
    3. 2.4
    4. 8168922

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Для чего ограничение по возрату? И куда теперь деваться парнишке 14 лет со своим карсоном?
    Вот прочитал в соседней ветке :
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Комрады,
    касательно полноприводного слэша:
    1. В заявлении об участии мы четко написали что у нас полный привод, да, толком в суматохе не настояли о переовде нас в класс анлим 10
    2. Мы ехали как могли и специально никого не кошмарили, просто полный привод на заснеженной трассе имеет существенное конкуретное преемущество. Также, как приверженец полного привода, сичтаю полезным реальное стравнение с классикой в том числе в части введения нового класса (полоноприводных шоткоросв уже много).
    3. Исключение необходимо было делать непосредсвенно после заезда, чтобы мы как минимум не терял время на ожидание.
    4. К сожалению, наш спорт не имеет желаемой массовости и большие дяди выкинувшие 15 летноего подростка из заездов, который начал их беспокоить - только усугублят ситуацию (согласитесь, некоректно).

    ЗЫ тем неменее обид нет, мы будем осваивать трассу, нам понравилась организация, задор и борьба. Будем участвовать и дальше, слэша брали как раз для зимы.
    Готовьте бампера!
    Думаю, если в 5 масштабе поднимется вопрос о подготовке бамперов, то парой-тройкой тысяч рублей тут уже не отделаешься, тут как минимум отсчёт пойдёт с десятки. И в случае неблагоприятных обстоятельств при разговоре с человеком до 16 лет будет тяжело разговаривать без присутствия родителей, или одного родителя. А то потом начнётся рыдание родителей, что их чадо кидают на немыслимое бабло.

  40. #77

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я тебя понимаю,но если ты боишся за свою модель можешь на ней не ездить.Например если я вижу в своем заезде новичка я стараюсь быстренько его проскочить или пропустить пока он сам не уберется,при нормальном вождении это очень просто.У меня ни когда не возникали"неблагоприятные обстоятельства" на трассе до такой степени чтобы выяснять что-то там,да ещё и с родителями.Для меня это прежде всего удовольствие,а уж во вторую очередь спорт.И если хочешь катать без новичков,вэлком во Владимир в модифит.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Я тебя понимаю,но если ты боишся за свою модель можешь на ней не ездить.Например если я вижу в своем заезде новичка я стараюсь быстренько его проскочить или пропустить пока он сам не уберется,при нормальном вождении это очень просто.У меня ни когда не возникали"неблагоприятные обстоятельства" на трассе до такой степени чтобы выяснять что-то там,да ещё и с родителями.Для меня это прежде всего удовольствие,а уж во вторую очередь спорт.И если хочешь катать без новичков,вэлком во Владимир в модифит.
    Не спорю, но ситуации бывают разные и навыки вождения у всех разные, кто-то успеет его проскочить, а кто-то не заметит..

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А надо просто представить, сто этот новичек- движущаяся стена. Сумел его объехать- молодец, не получилось- надо тренироваться

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    главное чтобы не самонаводящаяся торпеда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренировочные сборы F3A весной 2011
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 01:03
  2. Зеленоградская регата 2011
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 13:24
  3. 7.11.2010 "Золотая Осень 2010"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 22:13
  4. Первый этап кубка России 2011 года F3J, F3K
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:57
  5. Календарь России на 2011 год.
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения