Коллеги из Химок! Давайте кататься вместе!

Panama

Да вы что! Всё только начинается. А разобрал свою ТРЁХступенчатую коробку и выяснил причину не включения второй передачи и почему срезало зубья на шестерне третьей. Какой я умный - аж самого тошнит.

Я даже уже нашел в магазе недостающие запчасти. как же меня мутит от самого себя. Фээээ.

Mik000001

Саш, наоборот радоваться должен что всё так легко решилось.

Panama

Да все еще вспоминаю тех детей, которые коробку собирали. На второй передаче закис кулачек, а на третьей даже не было пружинки с шариком поджимающих кулачек и вот резалт.

Mik000001

Видать у этих детей при разборке кпп просто рассыпалась а собрать обратно и правильно не смогли.

vavil777

Они очконули дальше её катать, вот и спихнули подешевке

Panama

зато теперь я разбираюсь как это ФСЁ работает…

vavil777

ну вот видишь! все-таки как я тебе и говорил что не включает он у тебя 2ю передачу

Mik000001
Panama:

зато теперь я разбираюсь как это ФСЁ работает…

Ну да, на электричках кпп не бывает. По крайней мере я не видел чтоб на электричках кпп ставили.

vavil777

Она там на мой взгляд и неособо нужна

vavil777

на ДВС мне кажется тоже достаточно.
Кстати! Кто мне может рассказать как воопще переключаются эти передачи!??

Mik000001
vavil777:

Кто мне может рассказать как воопще переключаются эти передачи!??

Все переключения на разных машинках одинаковые но разные производители вносят свои примочки. В основном всё происходит за счёт центробежных сил. У меня когда на первой передаче движок раскручивается до определённых оборотов, то включается сцепление на шестерни второй передачи и вал коробки начинает вращаться быстрее чем на первой а чтоб не запороть шестерню первой передачи, на ней стоит обгонная муфта и так как вал вращается быстрее на второй то первая за счет муфты проскальзывает и имеет меньшее количество оборотов чем вторая.
Надеюсь понятно объяснил?

vavil777

Мишань! Просто супер объяснил! Хоть понятно стало как все это дело переключается, лично у меня даже догадок не было никаких!

Mik000001
vavil777:

на ДВС мне кажется тоже достаточно.

Движки ДВС как правило раскручиваются от 28000 и до 40000 оборотов. Как раскручиваются электро не знаю.

vavil777

Ну вот я собственно о том же, что электро большего не выдают мне кажется

Mik000001
vavil777:

что электро большего не выдают мне кажется

Может и выдают просто получается что у электро немного другие задачи. Если сравнивать с ДВС то у электоро так сказать крутящий момент на всех оборотах одинаковый возрастает только мощность и обороты, в ДВС крутящий момент возрастает до максимума вместе с оборотами так же с оборотами возрастает и мощность. Таким образом элекрто по этим характеристикам (ну и ещё некоторым особенностям конструкции трансмиссии) превосходит ДВС. Хотя мне не понятно почему фирмы производители движков ДВС не могут сделать движок который будет достигать максимального крутящего момента хотя бы на 10000 оборотов. Машинка с таким движком дала бы большую конкуренцию электро.

vavil777
Mik000001:

фирмы производители движков ДВС не могут сделать движок который будет достигать максимального крутящего момента хотя бы на 10000 оборотов.

может быть они где-нибудь и есть, но за бешеные деньги. А может быть их просто не существует - технологии не позволяют (<-- последняя версия мне самому кажется бредом но всё-же)

Mik000001
vavil777:

А может быть их просто не существует - технологии не позволяют

Скорее всего для моделей такие маленькие двигатели с такими характеристиками не выгодно производить. Большие затраты на производство деталей и сборку или ещё не пришло время для того чтобы выложить на всемирный рынок такое чудо.

vavil777

ну тоже была такая мысль - но я её отмел сразу почему-то

Antojke
Mik000001:

Все переключения на разных машинках одинаковые но разные производители вносят свои примочки. В основном всё происходит за счёт центробежных сил. У меня когда на первой передаче движок раскручивается до определённых оборотов, то включается сцепление на шестерни второй передачи и вал коробки начинает вращаться быстрее чем на первой а чтоб не запороть шестерню первой передачи, на ней стоит обгонная муфта и так как вал вращается быстрее на второй то первая за счет муфты проскальзывает и имеет меньшее количество оборотов чем вторая. Надеюсь понятно объяснил?

очень часто еще вторуй звезду на обгонную муфту,

ну а поповоду электро, у меня стоит бк,который выдает 60000 максимально, на саваже, 30-35 тыс…