Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 658

школьный спортзал для покатушек

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от formula НО вчера пришла другая мысль. Если сделать жесткую сцепку, и по типу детского конструктора, то получится "монолитная" ...

  1. #361

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    НО вчера пришла другая мысль. Если сделать жесткую сцепку, и по типу детского конструктора, то получится "монолитная" стенка Такую сцепку нужно будет закрепить по краям, теми блинами от штанги....
    Честно говоря, ничего не понял Точнее понял, что предполагается наделать каких-то безумных конструкций с блинами от штанги по краям - это же жесткач вообще, ... не, иногда конечно прикольно помастерить чего-нибудь, попилить да постругать, но это уже немного другое хобби =) Не в обиду конечно, но мне кажется, что это вообще сомнительная конструкция получится, которую просто так на шкаф не запихнёшь, да и об фанеру машинки биться будут.
    А время раскладки трассы и её сборки очень важны, т.к. мы и без того ограничены во времени.

    По поводу матов, я конечно всего первый раз был, но вот честно, ни разу не видел как машинка залетает под мат либо как-то сильно его сдвигает, а вот как она застревает, переезжая через гофрошланг или жёстко бьётся об ограничительные лавки, видел постоянно. К тому же, что мешает положить сверху на маты что-нибудь тяжёлое если уж на то пошло?

  2.  
  3. #362
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    На первом этаже вроде был авиамодельный кружок, а с ними возможно согласовать вопрос хранения частей трассы?
    Помещение авиамоделки уже много лет арендуется авиамоделистами и забито под потолок самолётами, материалами и тп. И самое досадное, что наш куратор, Геннадий Михайлович, этим помещением не распоряжается, а пользуется на неких договорных условиях. Так что с моделкой - пролёт.
    На счёт учительской. Можно было бы сварганить новый шкаф с антресолями: внизу одежда, вверху наши причиндалы. Но тут есть несколько НО. Во-первых, такой шкаф изрядно будет стоить. Во-вторых, с прежней преподавательницей физкультуры у меня была некая договорённость - 500р в месяц за хлопоты и неудобства, которые мы доставляем ей своим присутствием в ЕЁ кабинете. В прошлом году девушка уволилась, так что мы там теперь на птичьих правах. С новым преподом знаком шапошно и не уверен, что ему нужен весь этот гимор. Так что с помещением для хранения трассы всё очень и очень не просто!
    На этой недели буду встречаться с нашим куратором, попробую хоть как-то провентилировать этот вопрос.

  4. #363

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Вот пример как может быть собрана воскресная трасса из матов, мне кажется вполне. Не в масштабе, конечно, но чтобы представлять вообще о чём речь.
    Кстати, машинка может залетать под мат только в том случае если маты перекрывают друг друга, чего можно и не делать.
    И ещё, если маты скрепить между собой маленькими кусками скотча, то съезжать они не будут даже в случае сильного удара модельки, и самое главное - моделька останется целой


  5. #364

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    ...С новым преподом знаком шапошно и не уверен, что ему нужен весь этот гимор. Так что с помещением для хранения трассы всё очень и очень не просто!
    На этой недели буду встречаться с нашим куратором, попробую хоть как-то провентилировать этот вопрос.
    А может не дергаться в этом направлении. Действительно, если докупить небольших матов, то можно выкладывать некие усложнения трассы. И раскладывать просто, и хранить можно прямо в зале, вместе с остальными матами. И детишки на физкультуре могут их использовать. Например пресс качать. Т.е. всем хорошо. Если маты будут легкими, то, чтобы они не сдвигались их можно придавливать блинами.
    Решение простое и недорогое. И, главное, быстро собирается/разбирается (без приклеивания и отдирания скотча), и есть где хранить.
    Потому как имея всего 3 часа, не хочется на раскладку и уборку трассы тратить более 5 мин. А со скотчем и другими конструкциями всяко менее 15 мин. не получится. А значит теряем 1/6 от времени катания. А оно нам надо? Уверен, что с минимальным количеством дополнительных матов и некоторой фантазией можно придумать множество инт ересных вариантов трассы.
    Предлагаю двигаться в этом направлении развития трассы.

    Цитата Сообщение от vitorg Посмотреть сообщение
    ...И ещё, если маты скрепить между собой маленькими кусками скотча, то съезжать они не будут даже в случае сильного удара модельки, и самое главное - моделька останется целой
    ...
    Очень хорошая идея. Действительно, скреплять скотчем маты проще, чем лепить что-то к полу. И разлеплять тоже сложностей не будет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    По воводу матов.
    1) Скреплять скотчем невозможно!! Сцепка еще хуже, чем к полу. Говорю не голословно, а на основании опыта участия в "диком овале"
    2) блинами придавливается так же , мягко говоря плохо. Аналогично проверено временем.
    3) Попробуйте в масштабе "разложить" ту трассу, что предложили. (размер зала 10*20м, размер мата 2*1 м) , на выходе получите очень узкую "проезжую часть"
    Единственный вариант, который проходил ..и который мы выкладывали это вот такой : см ниже эскиз ниже (маты придавливали "блинами" ,гирями, "остатком гимнастического бревна", а так же "трамплином" - точно не помню как называется эта штуковина, которая ставится перед "конем")
    4) то что вы не видели , что машины залетают по маты, это еще не является критерием того, ЧТО Этого НЕТ! Увы есть , особенно на скоростных участках.
    5) По поводу времени. На выкладывание гимнастическими матами, вы потратите ТЕ ЖЕ 15 минут, и не стоит обольщаться, что меньше!!!!

    -------------------------------------------------------------------------
    Касательно "поработать руками" Иногда это полезно, к тому же порой единственный выход, когда нет приемлемого решения за "разумные финансы". И в данном случае , я готов сам это сделать.
    ------------------------------------------------------------------------
    Жесткая сцепка и детский конструктор - как раз без использования блинов, а именно на "защелках" или что-то тому подобное. Как раз и думаю о варианте по быстрой сборки, после которой трасса будет монолитной, "не сдвигаемой" удобной!! БЕз использования Скотча. Дома "ИНЕТ" не работает , увы. Сделаю эскизы, принесу на работу и выложу.
    ==================================
    А вот то, что на "птичьих правах" сейчас в зале ...вот это самое грустное. Это то, ЧТО может все и "зарубить" на корню совсем....
    Последний раз редактировалось formula; 06.04.2009 в 22:51.

  8. #366

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Можно было бы сварганить новый шкаф с антресолями: внизу одежда, вверху наши причиндалы.
    Вадим, ну есть простые решения Главное , чтобы вам удалось договориться с новым физруком Антресоли не проблема!
    Проведя пол лета в ЛЕРУА МЕРЛЕН ,покупая материалы для ремонта, поверьте .... решений там ТЬМА, и достаточно бюджетных!!!
    Кстати антресоль, это решение многих вопросов с хранением, в том числе и ковра..ежели Вы когда решитесь на ЭТОТ ШАГ! )

  9. #367

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ...Жесткая сцепка и детский конструктор - как раз без использования блинов, а именно на "защелках" или что-то тому подобное. Как раз и думаю о варианте по быстрой сборки, после которой трасса будет монолитной, "не сдвигаемой" удобной!! БЕз использования Скотча. Дома "ИНЕТ" не работает , увы. Сделаю эскизы, принесу на работу и выложу.
    ...
    Если будете думаь о сцепке, то самый простой вариант - веревочные петли и обычные карабины: установил и защелкнул.

  10.  
  11. #368
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    А вот то, что на "птичьих правах" сейчас в зале ...
    Только в учительской.
    Зал занимаем на вполне законных основаниях.

  12. #369

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    самый простой вариант - веревочные петли и обычные карабины
    Не совсем "въехал" Дмитрий, поясните...

    У меня мысль такая. Металлическая плоская петля, (например "ушко для подвешивания полок") и ответная часть - обыкновенный шуруп. Собирается "в натяг"


    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Только в учительской.
    Зал занимаем на вполне законных основаниях.
    УФ!!! Это определено радует!

  13. #370

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Не совсем "въехал" Дмитрий, поясните...
    ...
    Самый простой "сборочный" материал - веревки.
    Но чтобы не возиться с узлами можно использовать карабинчики (собачьи, туристические, рыболовные).
    Я таким образом сделал быстросъемный такелаж на яхте.

  14. #371

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    ДА, еще!!
    Оставил сообщение Коллегам из Питера на их форуме. Надеюсь поделятся информацией по своим бордюрам!
    Обмен опытом....


    Дмитрий, если не сложно...
    Фото или эскиз...в "студию"

  15. #372

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ...Дмитрий, если не сложно...
    Фото или эскиз...в "студию"
    http://www.superbolt.ru/page/catalog_takel...arabin_vertlug/
    Ссылка первая, что открылась.
    По цене можно найти гораздо дешевле, т.к. нержавеющая сталь нам без надобности.

  16. #373

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    не удержался....
    Эскиз....
    Вечером проработаю в масштабе.

    Схему трассы , возьму по варианту, что использовали в выходные

    Листы фанеры 10мм = 1525*1525
    поэтому исхожу из этих размеров.
    Уже купил ручную циркулярку ) чтобы не мучаться ножовкой)

    Ширину думаю взять 150мм, высоту 50-60 мм ...думаю хватить.. при этом Ц.Т. не "уйдет" в верх,

    Боковины, можно обить Изоплех...вроде так называется этот утеплитель
    Последний раз редактировалось formula; 06.04.2009 в 22:51.

  17. #374

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Крепления нужно оставить только по "внешней" стороне отбойника (где машинки не еэдят). Этого будет вполне достатьчно.
    На "вертикальную часть можно одеть энергофлекс. Кто не знает, это гибкий пенопласт в виде трубок различного диаметра. Прорезаем вдоль и одеваем сверху. Продается в ОБИ, стоит копейки. На ближайшую тренировку могу принести "образец".
    Но остается не решенным главный волпрос: где хранить. Потому как занимать это все хозяйство будет места изрядно. И что не говори, а монтаж-демонтаж тоже будет занимать в два раза больше времени, чем в варианте с матами. И это минимум!

    Посмотрел еще раз. Считаю, что данный вариант будет более травматическим для машинок, чем уголки. Кстати, не знаю, почему у Вас такая информация, но уголки у Рипперса отлично себя зарекомендовали. Если правильно раскладывать трассу, то машинки не бьются. Если не хотите металлические уголки, то можно найти пластиковые, или сделать фанерные (последнее, по-моему, перебор). Опять же уголки складироваь очень просто, т.к. вставленные один в другой они занимают минимум места.

  18. #375

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Хранить в учительской на уголках, прикрепленных к стене, по выше.... А-ля антресоль!
    Если Вадиму Геннадьевичу получиться уговорить преподавателя.
    -------------------------------
    по поводу уголков .... это не моя инфа. сам не бил машинки..... информация с форума и от Вадима.
    я не против уголков, просто опять скотч....а это наш бич! ) ФАНЕРНЫЕ уголки действительно перебор..
    ------------------------
    Почему думаю над "монолитом"....сдвинуть будет сложнее ВСЮ трассу..нежели один длинный , или короткий уголок... только в этом идея-то. Пол скользкий, чай не ковер.
    --------------
    По поводу ЭНЕРГОФЛЕКС , как раз это материал и имелл ввиду...чтобы использовать для торцов...
    только вот, чтобы на верх его ставить как ФИКСАТОр... наверное ...мягок будет он...

  19. #376

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ...по поводу уголков .... это не моя инфа. сам не бил машинки..... информация с форума и от Вадима.
    я не против уголков, просто опять скотч....а это наш бич! ...
    Машинки бьются не об уголки, а об торцы уголков. Если в Вашем варианте оставить незащищенные торцы, то и у Вас машинки будут биться. Если же уголки крепить между собой в монолитную конструкцию, то и уголки не будут ползать, а машинкам не в чего будет врезаться.
    Чтобы трасса изгибалась, уголки можно подрезать также, как Вы это предложили делать с фанерой. Тогда для выкладывания трассы нужно иметь "прямые" и "поворотные" секции. Торцы уголков можно заделывать энергофлексом. Дополнительной жесткости он не даст, зато обеспечить "плавность" перехода от одной секции к другой и снизит травматизм.
    И еще раз подчеркну: уголки в разы занимают меньше места, чем Т-образные фанерные профили. Не говоря уж о простоте изготовления и дешевизне.
    А если взять пластиковые уголки, то получим еще и снижение веса и меньшую травматичность для машинок.

  20. #377
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Постепенно заражаюсь вашим, коллеги, энтузиазмом. Но жизненный опыт показывает, что в любом коллективе энтузиастов для пользы дела должен быть хотя бы один скептик или по-простому - гундос. В нашем коллективе пусть им буду я. Можно?
    Итак.
    Ничего не имею против отбойников ни из уголков, ни из перевёрнутых Т, ни из гофрошланга. Но....
    Вспоминаю, как моя машинка беспомощно повисали на шланге. У Rippers-а на трассе она, кстати, тоже частенько повисала, но благодаря хорошему сцеплению колес с ковром в большинстве случаев мне удавалось вернуться на трассу без помощи маршалов. На этих же покатушках маршалам и от меня, и от всех других, по-моему, досталось по полной. Разве нет? Ещё одно. Хоть имел массу поломок рычагов из-за припечатывания в поворотах к лавочкам, но ни разу не имел ни гнутых рулевых тяг, ни гнутых осей, ни треснутых дисков, как на трассе у Rppers-а. Полагаю, дело в том, что при ВЫСОКИХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ бордюрах, как у нас, в поглашении удара,во-первых, участвует кузов, во-вторых, удар идёт на сжатие осей, тяг и тп. А что первым(какая часть) и как воспринимается удар колесом, например, по отбойнику из уголка или нижней перекладине Т-образного отбойника? Улавливаете мысль?
    Хочу подчеркнуть, что волнуюсь не только за своё шасси, запчасти к которому достать не просто, но и за модельки коллег. Ну право, жаль, когда вместо покатушек получается сплошной автосервис.
    Я не прав? Переубедите гундоса!

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Согласен, наклотились в этот раз по полной, столько поломок у нас никогда не было,а в этот раз помню несколько лобовых ударов...я бы оставил вариант с овалом, для разнообразия можно в какие то дни пускать против часовой стрелки,можно устраивать гонки на сликах итд, думаю комлекты сликов найдем на 4-5 машин участвующих в заезде.....
    PS Для желающих порулить, можно всегда в субботу к рипперсу поехать....машинку поубивать....

  22. #379

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Да, машинки этот раз поколотили знатно ))) Но, замечу, колотлись об скамейки которых не избежать. Хотя бы в конце прямой надо скамейку чем-то прикрыть энергопоглощающим, а то в 3-х местах сломанный нижний рычаг задней подвески Лосиевский (крепкий надо заметить) и трещина на диске...
    З.Ы. Это было на тему погундеть )) И еще я против овала,хотя с трассоймогу помочь только идейно и не сильно материально. ))

  23. #380

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Добрый вечер.
    Увидел тему, почитал. Тоже хочется к вам присоединится.
    Мне кажется, идеально было бы выкладывать трассу вот такими мягкими брусами.
    Нашел вот такие брусы (ни разу не реклама ), только цены на сайте нету.
    Там есть ещё варианты валиком и круглые.
    Финансами, чем смогу помогу.

  24. #381

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Pit_RS Посмотреть сообщение
    ...Мне кажется, идеально было бы выкладывать трассу вот такими мягкими брусами.
    Нашел вот такие брусы (ни разу не реклама ), только цены на сайте нету.
    Там есть ещё варианты валиком и круглые.
    ...
    Отличный брус для трассы. Если уж двигаться в сторону усложнения, то только в "мягком" варианте, с использованием резинового бруса.
    ...
    Хотя я активно предлагал возможные решения, меня все же следует отнести к группе "гундосов".
    Т.к. я не считаю целесообразным заморачиваться со сложными трассами, требующими непростого изготовления, затем длительного раскладывания и убирания, неудобства хранения, да еще и "убивающие" машинку. Я за простые варианты с матами, которые можно дополнить некоторым количеством резиновых брусов. И хранить удобно, и выкладывать быстро. И лавочки можно проложить таким брусом чтобы трасса стала полностью безопасной. Я бы вообще в первую очередь думал о безопасности, и только потом об усложнении трассы. А то в пылу спортивной борьбы происходит уж слишком много поломок. Из 5 машин до старта в первом заезде доехали только 2!!!
    И простота - еще не означает низкого мастерства. В конце концов даже в машинках 1/1 проводятся кольцевые гонки на льду.

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Vasil_007 Посмотреть сообщение
    Да, машинки этот раз поколотили знатно ))) Но, замечу, колотлись об скамейки которых не избежать. Хотя бы в конце прямой надо скамейку чем-то прикрыть энергопоглощающим, а то в 3-х местах сломанный нижний рычаг задней подвески Лосиевский (крепкий надо заметить) и трещина на диске...
    Ну я например колотился в лоб с кем то,об скамейки до этого особо никто не бился,нормально машину в дрифт пускали, есть некоторые рекомендации: 1.антикрыло нужно обязательно, реально помогает в рулежке и оттормаживании. 2. Дрифтовые примочки типо залитога заднего дифа, лысой резины итд, тоже нафиг, резину позубастее и передний диф пожеще....но это лично мое мнение....хотя за зубастой резине многие ездят...

    Есть еще несколько моментов в пользу овала:
    1 Любую трасу нужно будет где то хранить+ время на сбор и разбор
    2 На нашем покрытии нормальной рулежной трассы не выйдет, либо скорость будет на 80% меньше либо будем колотится.
    3 У нас много приходит детей, которым купили стоковую машинку, а на рулежной трассе на нашем покрытии это несколько комплектов резины, замена рулевых машинок, аппы, подвески и двигателя с регулятором+ постоянго мелкий ремонт, многие это не потянут и уйдут.( для примера из стоковой тт01 за 5тр сделать что то нормальное это еще 15-20)
    4 на рулежной трассе с нашим покрытием отсутсвует "драйв"+ маловозможны обгоны без устранения корпусом соперника.
    5 В варианте овала стоковые машины едут почти наравне с заряжеными

    ЗЫ а вот багги и шоссе я бы разделил.....

  26. #383
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    .. а вот багги и шоссе я бы разделил.....
    Признаться, тоже думаю об этом.
    Багг у нас достаточно для отдельного заезда: у Олега, у Саньки, у Леши. У меня самого хоть и не багга, а монстр 1:10, но заменил бы колёса на меньшие и присоединился бы. Вот только, может, трассу для Off-Road надо чем-нибудь слегка "испортить"?
    Хотя, несущиеся по овалу, перепрыгивающие друг через друга и через разделительные маты багги - это тоже сильное зрелище.

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    для баг можно инесколько реечек положить или трамплинчик соворганить.....я думаю 4-7 баг наберем, 1 квала+ 1-2 финала, потратим 15-20 мин времени остальное на шоссе, можно багги и через раз......Может попробуем в следующи заезды?

  28. #385
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    ...Может попробуем в следующие заезды?
    Ох, растеребили душу, Сергей! Уже начинаю подумывать:"А может откосить от вертолётных соревнований(благо записан только, как участник) и закатиться в зал 26-го?"
    Подиум сварганить я никак не успеваю.

  29. #386

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    По воводу матов.
    1) Скреплять скотчем невозможно!! Сцепка еще хуже, чем к полу. Говорю не голословно, а на основании опыта участия в "диком овале"
    2) блинами придавливается так же , мягко говоря плохо. Аналогично проверено временем.
    А если "правильно" прикреплять, по краям (см. картинку ниже)? А вообще, в воскресенье непридавленные маты не съезжали и без скотча.
    В любом случае несколько матов у нас уже есть, можем в ближайшие покатушки принести скотч и поэкспериментировать.
    + можно дополнительно обклеить маты по периметру цветным скотчем, чтобы чётко видеть контуры трассы, ну либо купить яркие цветные маты.
    И опять же, неоспоримый плюс матов в том, что полностью исчезает проблема хранения (хранить рядом с остальными матами) и дополнительная радость детишкам школы.

    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    3) Попробуйте в масштабе "разложить" ту трассу, что предложили. (размер зала 10*20м, размер мата 2*1 м) , на выходе получите очень узкую "проезжую часть"
    Попробовал (см. картинку ниже), вроде нормально, минимальная ширина трассы оказалась ~1,3 метра.

    Жёлтые бруски - это то, что было предложено
    Итого получилось 19 матов и 6 брусков, сколько матов уже имеется в зале? В принципе для начала можно оптимизировать трассу, купить не слишком много матов, а потом докупать по мере сил и необходимости, как-то так.

  30. #387

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ширина дорожки должна быть не меньше 2 метров

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ох, растеребили душу, Сергей! Уже начинаю подумывать:"А может откосить от вертолётных соревнований(благо записан только, как участник) и закатиться в зал 26-го?"
    Подиум сварганить я никак не успеваю.
    Можно 26го и закатиться...

  32. #389
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    На счёт 26-го - это я так. Раз решили отменить, то пусть так и будет. На работе полно дел и никак не получается заняться подиумом. Да и коллеге Rippers-у помочь надо. Так что не торопясь готовим модели к 2-му ноября.

  33. #390

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    На счёт 26-го - это я так. Раз решили отменить, то пусть так и будет. На работе полно дел и никак не получается заняться подиумом. Да и коллеге Rippers-у помочь надо. Так что не торопясь готовим модели к 2-му ноября.
    Я правильно понял, 26-го гонки небудет?

  34. #391
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Если у Rippers-а не отменятся вертолётные соревнования, то 26-го у вас, коллеги, "выходной день".

  35. #392

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Если у Rippers-а не отменятся вертолётные соревнования, то 26-го у вас, коллеги, "выходной день".
    Эх, жаль, а 2-го я буду в Питере

  36. #393

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от vitorg Посмотреть сообщение
    А если "правильно" прикреплять, по краям (см. картинку ниже)? А вообще, в воскресенье непридавленные маты не съезжали и без скотча.
    Попробовал (см. картинку ниже), вроде нормально, минимальная ширина трассы оказалась ~1,3 метра.
    Вот вы "Фома - неверующий" ) - говорю же, что маты клеили скотчем между собой + края крепили к полу прозрачным скотчем , шириной 50мм
    НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ!!

    Выкладывать матами сложную трассу не хватает места!! ширина мата 1 метр... Ширина "проезжей части не менее 2 м!!


    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    2 На нашем покрытии нормальной рулежной трассы не выйдет, либо скорость будет на 80% меньше либо будем колотится.
    3 У нас много приходит детей, которым купили стоковую машинку, а на рулежной трассе на нашем покрытии это несколько комплектов резины, замена рулевых машинок, аппы, подвески и двигателя с регулятором+ постоянго мелкий ремонт, многие это не потянут и уйдут.( для примера из стоковой тт01 за 5тр сделать что то нормальное это еще 15-20)
    4 на рулежной трассе с нашим покрытием отсутсвует "драйв"+ маловозможны обгоны без устранения корпусом соперника.
    5 В варианте овала стоковые машины едут почти наравне с заряжеными
    Сергей , абсолютно не согласен с вами!
    1) Текущие выходные показали, что получается очень даже рулежная трасса, до еще и скоростным участком, пока был живой аммортизатор ( на мой машинке) проходил на полном газу полуовал , (кстати разбил аммортизатор О...скамеку-подиум). Затем приличный дрифт , где НУЖНО РУЛИТЬ!!! а не тупо давить в газ. Не забывайте, что еще не прикатались к трассе. ТО, что скорости будут меньше ТАК ЭТО только плюс, как раз нивелируются различия, заряженные или нет. Второй плюс... меньше возможности разбить модель. Ежели убрать возможность "встречки" то биться будут уже только "гоночном варианте"... и гоночных коллизиях.
    По поводу обгонов , опять не соглашусь и Алексей думаю подержит...обгоняли не вопрос. ширина в 2 метра это позволяет.
    2) По поводу новичков . Более сложная трасса, как раз ИХ быстрее научится ездить, чем нас с вами старых, НО!! При этом они легче адаптируются на ДРУГИХ трассах...а не на овалах!! Я как раз ратую за то, чтобы ТРАССА была СЛОЖНАЯ!!! ...Если мы думаем о пацанах.... если нет...НО можно тогда и не париться..
    оставляем овал...... только мастерства у них не будет больше!! ИМХО!!!!

    3) По поводу сборки разборки. Еще раз говорю. Совместные работы только сплачивают... А ежели делать всем вместе, а не одному-двоим, то все будет быстро!!!

  37. #394

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Кто о чем а я все равно толкаю свой вариант
    ВОТ, смотрим.
    ЗА основу взял фанеру, формата 1525*1525мм,
    Ширина бордюра = 100мм , высота 50-60. длина одного участка = 1500мм
    При оптимизации, получилось 3 вида бордюров. Угол везде делал одинаковый 45 градусов, для простоты сборки и производства.
    Кроме одного острого угла.
    Опасные места, можно будет обить мягким утеплителем. О нем писал ранее.
    "зависания" на таких бордюрах не будет.Это абсолютно точно.
    При необходимости возможно усложнение трассы. Есть варианты более коротких закругленых участков. Но думаю главное "начать"!!
    Свободные маты- использовать на опасных участках, вместо лавочек
    ------------------------------------------------------------
    Если одобряете, то в выходные куплю фанеру, и напилю бордюры.
    При необходимости, в будущем можно окрасить в бело-красную зебру.

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    . А что первым(какая часть) и как воспринимается удар колесом, например, по отбойнику из уголка или нижней перекладине Т-образного отбойника? Улавливаете мысль?
    высота фанеры 10мм. При контакте работает подвестка, Боковой удар- скользящий...последствий не будет , отработает покрышка- авто изменит траекторию.
    Прямые удары- будут абсолютно аналогичны удару о лавочку, но в варианте Т профиля, удар будет по касательной, учитывая "отработку 10мм подъема" , так что последствия должны быть менее тяжкие , чем встреча с лавочкой.

    Все остальные варианты трассы, можно обезопасить упоминавшимся ранее круглым утеплителем.
    Последний раз редактировалось formula; 06.04.2009 в 22:51.

  38. #395

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    По поводу отдельных заездов на Баггах - поддерживаю!
    Нас двое! Две багги.

  39. #396

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Блин жалко конешо ((( если не будет

  40. #397

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    По поводу отдельных заездов на Баггах - поддерживаю!
    Нас двое! Две багги.
    Я бы предложил не запариваться с баггами. Все равно полноценных соревнований для багг не получится. Все-таки голый пол - это "рельеф", который ближе шоссейкам, а не внедорожникам. К тому же уже существуют прекрасные офф-роадные трассы в Москве: Пилот, Рипперс, где сделаны настоящие трамплины и уложено ковровое покрытие. А шоссейных трасс в Москве практически нет.

    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ...Выкладывать матами сложную трассу не хватает места!! ширина мата 1 метр... Ширина "проезжей части не менее 2 м!!
    ...
    По поводу ширины трассы:
    2 метра будет НЕДОСТАТОЧНО. Т.к. у нас голый пол. Это у Рипперса и в Пилоте 2 м нормально, т.к. там есть нормальный зацеп и можно разъехаться.
    Предлагаю в качестве стандарта нам ориентироваться на следующий вариант: 3м ширина трассы и 1м разделительные полосы (это чтобы предотвратить лобовые столкновения). Т.е. с разделительной полосой лдобовое столкновение становится возможным только когда сразу 2 участника вылетели с трассы.
    Учитывая ширину зала 10м, получается, что нам надо ездить один раз вдоль и остальное поперек. Чуть позже нарисую и выложу эскиз трассы.
    Это если выкладывать трассу (уголками, фанерой, шлангом - не важно чем).
    Далее мысль следующая: если все равно необходимо иметь разделительную полосу 1 м, то пусть уж это и будут те самые маты, которые уже есть. А вот лавочки и подиум мы можем закрыть не матами, а резиновыми бордюрами. В можно вообще вдоль лавочек и подиума проложить шланг. Все равно он уже есть!!! Крепить его не надо, т.к. лавочки его надежно удержат, а удары он гасить будет замечательно гораджо лучше деревянных лавочек). Глядишь, и машинки будут целее.

  41. #398

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Эскиз трассы.
    В основу положен овал с шестью центральными матами.
    Если к ним добавить еще шесь матов, то можно выложить простейшую безопасную и быстрораскладываемую (убираемую) трассу.Обращаю ваше внимание, что по количеству поворотов это практически та же трасса, на которой мы катались в воскресенье. Т.е. еа первое время сложности этой конфигурации нам гарантированно хватит. Ну а дальше будем думать с учетом полученного опыта.

    Пояснения:
    - черным цветом - границы зала и скамейки, уложенные на бок: размер зала 20х10 (по краям дана линейка, одно деление 2м)
    - синим цветом показаны маты: размера матов я точно не знаю, предполагаю, что 1х1,5м (впрочем, на конфигурацию трассы это не влияет, т.к. трасса гаратнировано раскладывается, даже если маты будут размером 3х1,5м).
    - красным цветом - шланг (укреплять не надо, т.к. он будет лежать только по краям, или укрепить минимально; можно положить в 2 ряда, учитывая что он уже имеется с излишком - машинки будут еще надежнее защищены).
    - дополнительные затраты - цена 6 матов.
    - вопрос хранения не возникает, т.к. это по сути школьное оборудование и может использоваться школой (еще и благодарны будут).

    Лично мне представляется это наилучшим вариантом в любой точки зрения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	22.9 Кб
ID:	202844  

  42. #399

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Эскиз трассы.
    В основу положен овал с шестью центральными матами.
    такая уже трасса была, но с меньшим кол-м матов.

    ----------------------
    в моем варианте ширина дорожки более 2,5м

  43. #400

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    такая уже трасса была, но с меньшим кол-м матов.
    ...
    Да, я знаю. Тем лучше, этот вариант уже доказал свою жизнеспособность.
    Что касается количества матов, то это принципиальный вариант: уменьшение количества матов спрямляет трассу (делает повороты более плавными). Если уменьшить количество матов до шести, то получим обычный овал.
    И наоборот, добавляя еще маты можно существенно усложнить трассу , т.к. повороты станую более острыми. Я указал, что мой вариант трассы простейший. Могу дать эскиз более интересной трассы. Просто я считаю, что начинать лучше от простого, постепенно усложняя. Заодно мы с минимальными затратами убедимся в работоспособности и целесообразности самой идеи и сделаем окончательный выбор в пользу матов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Площадка для Покатушек на постоянной основе
    от sboarder в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 03:28
  2. asso SC8 для покатушек.
    от cosmo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 08:16
  3. Нужен совет. Что выбрать для покатушек на улице?
    от Fatali в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения