Я на работе сегодня(((
Всем хороших покатушек!!!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Я на работе сегодня((( Всем хороших покатушек!!!...
Я на работе сегодня(((
Всем хороших покатушек!!!
Буду в 15+
Завтра (23.01) предлагаю в 15.00, как сегодня. Кто сможет?
Пока не знаю ,ближе к делу отпишусь.
Всем привет. Несколько фоток с субботних покатушек.
Дима, по поводу твоей обгонки. Как ее мыть "в поле" - ты видел. Еще рекомендую после каждой покатушки снимать свечу и так же мыть двиг под наклоном. А перед заводом машину греть в машине.
Греть перед заводом - это да. По другому не хочет. :-) Про промывку - это вообще огромное спасибо. Я первую обгонку выкинул с теми же симптомами. Теперь понимаю, что зря. Да и про упрощение пуска через приоткручивание свечи - тоже тема. Не знал.
Осталось разобраться с этими непонятными наводками. То ли ж/д их даёт, то ли аппаратура косячит — хз. Я тогда отъехал от площадки и проверил снова - всё работало нормально. Но при этом на площадке минимум ещё у одного человека был 27Mhz FM передатчик и у него наводок не было. Да и у меня они не сразу появились. Второй раз уже такая фигня. :-/
Дим, ты не первый с помехами на 27Мгц в Алабушево. Там почти у всех глючит именно 27 Мгц аппа. Особенно проявляется при проходе электрички.
Ну не знаю,я лето откатал на 27Мгц в Алабушево,проблем не было.
Мысли про электрику.
Проблема в том, что Александр одновременно с тобой катал на 27МГц. Таких проблем как у тебя у него не было. А после твоего отъезда жена привезла моего сына со слешем тоже 27МГц. Тот тоже катался без проблем с Александром одновременно. Да и ты сам ведь половину покатушки катался нормально. Так что в данном конкретном случае дело не в наводках ИМХО.
Мысли по-диагонали:
1. Батарейки в аппе и борт. Пальчиковые аккумы на морозе хорошо просаживаются. Возможно были подсаженные и на морозе сдохли. Прогрел в теплой машине - заработали.
2. Могла влага попасть. Как у тебя с герметизацией?
3. Электроника - наука о контактах. Возможно контакт где-то выпал/окислился... Пошевелил - заработал...
Больше вариантов пока не придумал - мало общался с 27МГц.
И кстати. Рассуждения на тему. Очень смутило то, что у тебя передние колесЫ были вывернуты в сторону. И "пытались" вернуться в исходное состояние только когда ты соединял антенны передатчика и приемника. Можно задуматься о файл-сейве.
Другая сторона медали - серва газа реагировала на руль (или наоборот, не помню). Это говорит в пользу версии воде.
Голосую за воду. Ставлю пиво, что привезешь сухую машину с заряженными батарейками - будет работать.
))))))
Вобщем как не крути - помехи не при делах...
Ну либо ты такой счастливый, что словил устойчивую помеху именно на своей частоте. Например от двигателя твоей же или соседской заведенной машины (хотя бред по-моему)
У него не просто помехи. У него вообще машина на аппу не реагирует. Вернее пытается реагировать только когда антенны соединишь.
Жесть!
Вспомнился анекдот про "хочу купить новый Мерседес. В старом пепельница засорилась"
![]()
Это не помехи - 100%. Картина, оказывается, воспроизводится в любых условиях, если убрать антенну на передатчике и отойти от машины метров на 5-10. То есть чистая потеря сигнала. Не сообразил я на месте махнуться с Александром кварцами на пультах - тогда сразу было бы понятно где копать: в аппе или на борту.Так что в данном конкретном случае дело не в наводках ИМХО.
Батарейки в аппе и на борту стояли новые, тёплые. Их исключаю.Батарейки в аппе и борт.
Электроника и батарейки упакованы в пакетики с замком. Когда впервые такая фигня случалась - я проверял электронику и влаги не обнаружил. Визульно дефектов типа плохо припаянной антенны тоже не нашёл.2. Могла влага попасть. Как у тебя с герметизацией?
Искал таким способом после первого проявления — не нашёл.Возможно контакт где-то выпал/окислился... Пошевелил - заработал...
О нём - как о причине? Хз, попробую его вырубить в следующий раз, хотя не особо понимаю как он может косячить. Он ведь включён в цепь сервы дроссельной заслонки и на руль никак не влияет.Очень смутило то, что у тебя передние колесЫ были вывернуты в сторону. И "пытались" вернуться в исходное состояние только когда ты соединял антенны передатчика и приемника. Можно задуматься о файл-сейве.
Тоже склоняюсь. Либо вода, либо передатчик.Это говорит в пользу версии воде
Ну, век живи — век учись. :-)Жесть!
Не, он не причина. Он - следствие. Потерял сигнал = сработал файл-сейв. Отключать не надо, надо диагноз ставить.
А на руль он (ПРОГРАММНЫЙ файл-сейв) влияет так, что при потере сигнала тормозит машину и выворачивает колеса...
Если он конечно есть и если он конечно включен. Вобщем забей, не в нем проблема.
По-видимому две рабочие версии остались - вода и аппаратура.
Пока идеи о дальнейших телодвижениях закончились...
Ага. Перегермечу электронику и, если повторится, то попробую с кем-нить на следующих покатушках поменяться кварцами для проверки аппы.
UPD: есть ещё одна мысль: я когда батарейки на борт ставлю - после этого он обычно не включается. А вот если батарейки рандомно покрутить в своих слотах, то включается. Причиной не заморачивался, но мобыть это связано. Там... машинка скачет по кочкам, контакт хреновеет и силы тока не хватает на нормальную работу приёмника.
Последний раз редактировалось dma; 26.01.2011 в 20:08.
Все привет.
Сегодня пробовали "эрзац топливо" ( по второму рецепту, в инете всё есть) на MAD-FORCE мотор OS MAX RG и кстати эксперимент удался. Ктонить исчо пробовал морочиться, реально экономия в три с половиной раза на топливе (литр получается около 80-85 рублей) .
Мотор заводится при -12 с полпня на 3-ей свече с ротостартером, и даже пришлось забеднить смесь, что говорит о более низком расходе топлива при езде.
И кстати в смеси нет нитрометана который пагубно влияет на подшипники, т.е. после покатух не надо внутрь двигателя брызгать консервантом.
Panama, если не затруднит, кинь плз ссыль на это адское топливо, чтобы можно было почитать..., а то я вообще не в теме.
Спасибо
Вот ссыль на "Эрзац-топливо"
http://www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm (конечно не реклама)
Как я и говорил сегодня пробовали 2-й рецепт.
Хорошо, что появился интерес, а то мы тут вдвоем ковыряемся, а так хоть нас будет больше.
Емае, но ВэДэха тоже скользкая, тогда уж лучше спирт лить, он хоть не "Жирный"
"В полях" спирта мало.
Вдха помогает - проверено много раз.
Дома я лью очиститель от Ликвимоли. И Вдху лью - что под руку попадет.
Ротостартером можно - тоже помогает, но дольше и раздражает.
У Димы ротостартера нет, задолбается он веревку дергать. А Вдху брызнул - и готово.
Скорость не важна (а то народ начнет еще оборотами заморачиваться)
Главное чтобы Вдха попала на вал и обгонку и промыла их.
Кстати у меня моторе OS MAX RG тоже не было рото, но немного денег и чутка рук, и он теперь есть - ручку дергать не буду..... никогда, тем более зимой....
У Циклона рото - это что-то с чем-то. Чётко напротив места втыкания 6-тигранника в движок расположен рычаг задней подвески. Поэтому вставлять приходится под крутым углом. Из-за этого усики на 6граннике ротостартера сломались через пару дней, а грани гнезда на движке полностью сточились за 2 месяца. Когда он вообще перестал цеплять - попробовал вместо 6-гранника поюзать шлицевую отвертку нужного размера, но в итоге всё равно плюнул и опять поставил пул, чему и рад.
Лось прикольный, тока аппу ему надо 2.4.
я тоже новый проект делаю. К лету готовлюсь.
Простите мою дремучесть, а в чём фишка? Вроде на фотках обоих проектов те же девайсы, что стоят на витринах. Или там начинка другая? Или это вообще конструктор, собранный по запчастям от разных моделей? Или как?
Проведем очередную перекличку?
Суббота, вторая половина дня/вечер (время уточним) - кто может/хочет?
1. Renitron (после 14.00)
Я хочу ,но не могу(((
я то же в субботу скорей всего не смогу![]()
Покататься дашь?))))
в субботу в 14 готов!
Александр, ты как?
По времени. Я в 14 не смогу, только в 16 наверное. Если соберемся конечно...
Последний раз редактировалось Renitron; 29.01.2011 в 12:22.
Я буду! У меня на сегодня обкатка нового мотора. Думаю, что до 16:00 протусим, подкатывай! Если шо, брякай мне на тел!