хорошо
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; хорошо...
хорошо
Вот поставил аккум на три банки стала заметно шустрей Жду бесколекторник (звук рычашего мотора не мой)
Последний раз редактировалось владимирр; 23.05.2017 в 00:41.
Пришел долгожданный бесколекторник! Установил,настроил надо испытать. Но китайцы есть китайцы... проверяю, на весу, вперёд быр-быр-быр, назад вжик.Настроечная плата реверс даёт максимум 75% на данную модель,пришлось поменять местами два провода на моторе всё встало на свои места, наверное рассчитано, на то,что бы мотор устанавливался на левую часть,а не на правую. Если в воскресенье снега не будет может покатаемся?
Кстати,на коллекторной версии тоже переставлял провода на моторе (была такая же хрень). Да, ещё и шестерёнки поменял поставил 48 зубьев ведомая и 23 ведущая.
Доброе. У кого есть желание завтра катнуть в Алабуш? Я там буду в районе 12 дня. Кто желает подтягивайтесь! В зелпарке сегодня был , море народа и машин........
я с удовольствием только смогу часа в два
Я часов да 15, буду. Как погода будет
Вчера провёл тестдрав всех своих изменений. На черной сочетание БКшки топовых шестерён и трёх баночной батарейки дали прекрасный результат, машинка получилась ураган,ели успевал с управлением.Но крупнозернистый асфальт в Алабушево давал знать, на камешках подпрыгивала,вертелась теряя сцепление с дорогой. Жаль показать не могу, снимать было некому катался один.Результат- комплект резины на выборс стёр напрочь.
На АУДИ поменял амортизаторы (родные на моей версии оказались не заливными) стала жосче. Приспособил HSPшные с минимальной доработкой.При старте перестала проседать, в поворотах не "плывет". На "камушках" умудрился два раза перевернуться -выдержала
А я в деревне покоряю бездорожье на булке.
Целы. Если не забуду- поснимаю.
Погонял в деревне, качество пришлось ужать, гружу через мобильный
хоть кто-то катает ))))
С Вовой были мин 50...... Замерзли
Продолжаем, сегодня без обработки, но качество опять ужал.
Да булка в своей стихии
Планирую в воскресенье выйти порегулировать ДВСку вдруг получится кто нибудь присоединится...
Я опять в деревне. Запилил очередной видос. Движка погибает, мощи мало, нормально работает на температуре 140-150, буду добивать.
Доброе. Володя меня не будет. Я на Урале.
Вот закон подлости- компрессии почти нет, а заводится с полпинка, холостые держит, откатал ещё литрушку.
Артем Привет. Пару поменяй и походит еще.....
Умирать не хочет. Артём! А можешь показать как выглядит компрессометр для таких движков. Покажи как рвёт пин?
На траве вязьнит, грунт он всё таки твёрдый
Вышли вчера с ребетёнком с двской после ремонта. Поменял манжеты на обеих иглах, закрутил на угад.Заводится стал нормально, кажется на 80% поймал оптимальный вариант. Откатал полных шесть баков до сухого и только один раз заглох. Поймал почти ровный проезд, но подруливать приходится всё таки люфт на правом колесе немного даёт знать. При заездах дым еле еле еле видно, появляется при переключении на вторую передачу, но в этот момент срывается и начинает вертеться юлой, поэтому катался в основном на первой передаче.Начинаешь обеднять или обогощать появляется не ровный ритм работы, звон и тяжелый старт. Так,что оставлю пока так, а там посмотрим.Выход был удачным обошлось без аварий и крашев, одного бака хватало минут на 10 без прерывного заезда и топливо в трубу не вылетало. После покатуш обошлось без ремонта, надо только хорошенько протереть от пыли. Всегда бы так Есть такое ощущение,что игла высоких оборотов выкручивается во время работы...
Последний раз редактировалось владимирр; 12.06.2017 в 01:57.
Привет. Темыч. Вы на чем катали? На булке же нет каробки? На 4.6 катали? Звонит подш коренной , колокол , торм колодки,
Компрессометра пока нет(обещали подогнать), определяю на глазок, отталкиваясь от новых движков и второй Булки. Пины рвёт на костях задних колёс, уже менял по несколько раз на обоих шаськах, явно от чрезмерного зацепа.
Димон! Ты там на Урале свежим воздухом передышалэтож Володькин Мерин.
Привет. Так разница +2часа. Напрежонный график...... А Володе надо регулировать вариатор 2передачи, движок не расскручивается.
Надо попробовать ослабить вариатор
Всем привет. Так как в деревне времени полно, моторки удачно настраиваются, решил попытать счастья со своим старым движком hpi f4.6, который не мог настроить с зимы, уже списал, и купил на трагу новый Трекстар. И о чудо опять удача, полдня настроек и он ожил!, и довольно бодро себя чувствует. Для стабильной работы пришлось сильно забогатить низы. В условиях моих покатушек- трава, песок, бака хватает минут на семь в режиме баша, и движка прогревается до 150, и тяга чуть падает, верха тоже богатые. Вообщем успех!
Привет. Темыч дыма много , с низами аккуратней. Можно порвать пару......
Тверская область, 200км от Зелика, насадку глянем.
На топливе hpi всегда много дыма, на других горючках такого нет. И даже при такой богатой смеси греется до 150. Не понял как можно порвать пару богатыми низами? Температура в норме на низах. На настройках низов ближе к заводским, холостые не держит, то глохнет, то завывает чють-ли не до средних, явно бедная смесь, вчера свечу убил, спираль была белая!
Ps. На лето думаю шоссейку взять двс, нет ни у кого на продажу?
Последний раз редактировалось Temi4; 17.06.2017 в 16:41.
Мне чел с Самары звонил , предлагал 4.6 с трубой и рамой и сцепой за 6к . НОВЫЙ. Нужен?
Уже нет, в запасе теперь лежит только обкатаный Трекстар
Гонял сейчас булку без перерыва минут тридцать, нагрел до 205! Отстроена не на максимум. При этом работала стабильно. Может быть из-за севшей пары греется сильнее?