Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Всем добрый вечер. Рассматривается вариант проведения многочасовой гонки на трассе Раменки 2. В связи с этим возникают вопросы: количество желающих, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726

    Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб

    Всем добрый вечер. Рассматривается вариант проведения многочасовой гонки на трассе Раменки 2. В связи с этим возникают вопросы: количество желающих, длительность гонки, формирования команд, совмещения двух классов, Ваши пожелания и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    Возьмешь в команду?)))

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я ЗА обеими руками. Быстросъемное бортовое питание и быстрая дозаправка без остановки движка- не проблема

    Мне кажется надо сначала опердилиться с временем, а потом изходя из этого составлять команду

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Я думаю около 5-часов.
    С командами не понятно кто с кем, например ты с Виталием, а я с Михаилом => борьба между полным и задним приводом(мне в том году хватило с тобой гоняться) и что делать остальным?
    Есть смысл ехать каждому на своей машине (типа эстафеты) 2 чел в команде.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Есть смысл ехать каждому на своей машине (типа эстафеты) 2 чел в команде.
    Скорей это правильно. Каждый привык к своей машинке.
    5 часов я думаю много 3-4 часа норма. Вы не забывайте если будет пыль, дождь, или еще хуже мороз, что будем делать в этом случае.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    1.подумайте кто будет маршалить и сколько маршалов хватит(узбеки стояли 6 часов в пилоте по 800р в литсо)
    2.какой стартовый взнос(чтобы хватило и на маршалов и на "вкусный" приз первой тройке)
    3.определитесь со временем 3-4-5-6 часов,ИМХО меньше 3-х ваще неинтересно =)
    4.чтобы это был Эндуранс а не покатушка 1 машина=1 команда,так намного удобней и быстрее+меньше возни,хотя противников будет масса.
    5.набросайте хотябы примерные правила.
    ...как то так=)

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Насчет одной машины на команду -както более интереснее. Иначе в полном приводе будет маловато команд. И больше людей можно к этому делу привлечь. Будет своего рода испытание техники. Может кого из 8шников можно будет к этому делу привлечь, в качестве 2го водилы. ИМХО минимум надо часов 5-6. Всетаки бензин, дозаправкок и дозарядок мало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Можно как вариант сделать 2 машины в команде, 2 человека в команде. Чтобы каждый мог на своей машине наваливать, поскольку каждый привык к своей телеге. Можно сделать так : в одной команде присутствует 2WD машина и 4WD машина , чтобы как такового разделения классов не было. Т.е при таком условии силы будут равные. Тогда возникает вопрос, а если постоянно будет ездить машина 4WD из команды, дабы получить преимущество.. тогда надо судьям чётко контролировать этот вопрос. Поровну катает заднеприводная с полноприводной. Сам участие приму с огромным удовольствием. Проводить соревнования лучше летом, где-нибудь в июне-июле... либо в начале августа. Когда погода хорошая и тёплая.

    Причём создавать команды лучше так : хорошо ездящий/плохо ездящий. Чтобы не получилось так,что в одной команде одни перцы. Представление о том, кто как ездит - мы имеем. Думаю 4 часов вполне хватит,чтобы оба участника команды проехали поровну. Ну а ежели во время заезда у кого-нибудь по техническим причинам будет сход - другой участник подменит на время устранения поломки.

    И про стартовый взнос - Денис прав про "вкусный приз", но и без призов кубки с грамотами было бы здорово, может какой магазин проспонсирует это дело сертификатами
    Последний раз редактировалось glukonarik; 21.01.2011 в 02:24.

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Так и думал, 2 человека и 2 машины, вот только совместить классы очень сложно - допустим человек 2wd едет хорошо, ему дают слабого 4wd и наоборот, далее человек из второй команды говорит что сломал 2wd и супер монстр 4wd (скаМ) наваливает все оставшееся время.
    Хотя надо будет посмотреть как будет рвать 4wd летом, ведь трасса заточена под скорость, да это они зимой такие крутые!!!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну летом будет оносительно честная борьба полный вс задний А насчет привычки к своей телеге... можно с человеком, который в твоей команде за 20 минут привести машину к "общим настройкам", которые понравятся и одному и другому Это не вертолет всетаки, поэтому лично мне это не кажется особо сложным.
    В случае с наваливание 4вд, а 2вд стоит, то помоему самый простой вариант- определить, сколько времени должна ехать каждая машина. Не важно в какой поседовательности. Например гонка 6 часов, по 3 часа полному и заднему, а там езжайте хоть с интервалами в 5 минут. Вот только вопрос- засечка время (сколько всего машина в гонке) для каждого считает ? или только количество кругов ?

    А насчет формирования команд даже идей нету... или просто назначать или устроить лотерею прям на трассе. Каждый пилот заднеприводника вытаскивает из мешка бумажку с именем 2го пилота на полноприводной тачке Чисто рандом и к организаторам придраться не за что будет )))

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    =Rasmus;2335208
    В случае с наваливание 4вд, а 2вд стоит, то помоему самый простой вариант- определить, сколько времени должна ехать каждая машина. Не важно в какой поседовательности. Например гонка 6 часов, по 3 часа полному и заднему, а там езжайте хоть с интервалами в 5 минут.
    Я тоже сторонник такой идеи.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А насчет формирования команд даже идей нету... или просто назначать или устроить лотерею прям на трассе. Каждый пилот заднеприводника вытаскивает из мешка бумажку с именем 2го пилота на полноприводной тачке Чисто рандом и к организаторам придраться не за что будет )))
    Идея с лотереей интересна, но при неравномерном распределении сил соперников она будет нечестная.. Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD .. им можно даже не стартовать))) хотябы приблизительно оценить мастерство и технику каждого и распределить команды.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...как то так=)
    Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тогда гибрид разделения и рандома Классификация новичек/средний/профи оргами, а потом из этих групп по рандому

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Можно вообще сделать разделение по классам Новичёк и ПРО как Pro/Hobby в нитроклассах.. только тогда хватит ли нам народу в заездах.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?
    я не Денис, но как бы в теме немного-принимал участие. команды формировали по принципу "кто с кем договориться". Формировать команды по принципу лотереи - чревато срачем и разборками. варианты "я с ним не поеду" весьма вероятны, а если закон подлости подключить, то можно сказать что просто неминуемый.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD ... им можно даже не стартовать)))
    На 6 часовой гонке на шортах одна из команд была в числе явных фаворитов, а в итоге не попала даже на подиум. так что не стоит говорить про "можно не стартовать" раньше времени.

  18. #15

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    а может полный жескач устроить, каждый сам за себя, время 3 часа, что хочешь то и делаешь, хош гони - хош ползи и проблем с командами и классами не будет, до заправки, до зарядки, поломки, все сам и победил САМ!!!

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    я не уверен, что кто-то сможет выдержать 3 часа нон-стопа

  20. #17

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    да нет я думаю все выдержат, ведь на тренировках запросто выжигают баки и не одни!!! А самое главное все в одинаковых условиях и о кворуме думать не надо.

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    согласен с Евгеном))
    ну в КОМАНДЕ должен быть МЕХАНИК и пилот,кто то должен шаську заправлять,чинить...

  22. #19

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    пилот сам механик, сходил, дозаправил, починил, вроде и отдохнул. А если как Макс оторвешься то и перекусить успеешь.

  23. #20

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ИМХО в вашем случае,лучше попробовать так:
    1. 3 часа.
    2. 1 модель.
    3. 2 пилота.
    4. Команды самоорганизуються,никакой лотереи.
    5. стартовый взнос 2000р с команды(при кворуме в 10 команд=20000 взносов,этого вполне хватит и на призы и на маршалов.)
    6. Сделать лимит - 15 команд.
    7. Одна 5-ти минутная квала перед стартом,для расстановки по местам.

    ...и именно так без оговорок,за 3 часа с нормально подготовленной моделью ничего не случиться,к "не своей" модели привыкаеш ооочень быстро и едеш на ней так же уже через 10-20 минут,Механик=второй пилот...пока всё...

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется Фред что то попутал
    Основная проблема, что модели в данном масштабе стоят минимум в 10 раз дороже чем Slash например, потому никто не согласится "дать порулить" и будут правы

    Лимит 15 команд - идет вполне ))

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Немного неправильно опять же поедут вмесье задний и полныйпривод.. И не совсем соглашусь с 3 часами и одним пилотом.. Это неелогично.. Уже после часа начинаешь косячить и толку от долгого катания одному никакого. Я в грибках на тренировке больше 6 часов подряд не катал.. После второго часа тяжко.а пописать за 3 часа полюбому приспичит.

    Как решится так и будет, любой вариант поддержу.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    1. 3 часа.
    2. 1 модель.
    3. 2 пилота.
    мне кажется это самый оптимальный вариант

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    мне кажется это самый оптимальный вариант
    Поддерживаю

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    еще бы дату узнать,примерно когда...

  29. #26

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Еще не скоро, феврале 3 - этап, март 4 - этап, апрель - переделка трассы, - ну и примерно где то конец апреля - начало мая.
    Если два пилота то и две машины, лучше - бы 2wd и 4wd.
    Ну кто-же тогда на команды делить будет?

    НАДО ЧТО-БЫ Все желающие отписались и тогда решать.

    Косилин Евгений
    Baja 5T - 2WD

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от maxim boltunov Посмотреть сообщение
    еще бы дату узнать,примерно когда...
    Мне кажется лучше проводить, когда полностью растает снег.
    Просто когда за окном минус , проводить соревнования такого масштаба бессмысленно. Во-первых подвеска очень хрупкая в такую погоду. Во-вторых никто точно не выдержит стоять 3 часа на подиуме в минус 10.

    Евгений опередил

  31. #28

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    По продолжительности вождения каждого пилота - машина едет пока нет вынужденной остановки (дозаправки, ремонта)

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Поляков Андрей FG Baja 4wd competition. Смогу только начиная с 1 июня, так как только 27 мая прилетаю с учебы. По возможности если можно, то на это время. Будет уже тепло и погода устаканится.

    А делить на команды путем собственного желания и договоренности пилотов, чтобы потом не было разногласий.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Мельников Алексей
    Baja 5T

    Теоретически за! Но зависит от конкретики по времени гонки и составу команд....
    И желательно ближе к концу мая, когда будет уже тепло и земля высохнет.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Дорофеев Макс
    MCD RR 4wd

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    стоят минимум в 10 раз дороже чем Slash например
    тогда сидите дома и протирайте её тряпочкой,можно на неё ещё КАСКО оформить с ОСАГОй вместе,чтоб наверняка=)
    Эндуранс для "реальных пацанов" =)))

  36. #33

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    РЕГЛАМЕНТ
    Oткрытые командные соревнования по автомодельным гонкам «Эндуранс» (гонка на выносливость)
    Кубок «Эндуранс Баха рейсинг » (Баха эндурайсинг)
    1. Цели и задачи.

    1.1. Популяризация и развитие автомодельного спорта в России и привлечение молодежи к занятиям автомоделированием.

    2. Дата и место проведения Кубка автомоделей «Раменки-2» по «Эндуранс» 2011
    2.1. Ориентировочно май, трасса «Раменки-2».

    3. Участники соревнований
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются пилоты прошедшие регистрацию, внесшие стартовый взнос и показавшие время в квалификации не ниже 30 места.

    4. Модели участников
    4.1. К соревнованию допускаются модели, относящиеся к типу LARGE SCALE (5-масштаб бензин).

    5. Положение о командах
    5.1. Каждая команда состоит из 2-х пилотов и формируется по результатам квалификации (1 и 30, 2 и 29, 3 и 28 и т.д.). В каждой команде допускается иметь одного механика.
    5.2. Разрешается иметь запасные модели с условием, что они должны быть указаны в заявке и получили допуск технической комиссии.

    6. Квалификация
    6.1. Две квалификации по классам 2WD и 4WD продолжительностью 10 мин, проходят в день проведения соревнований.
    6.2. К соревнованию допускаются тридцать лучших пилотов по суммарным результатам.

    7. Условия проведения соревнований
    7.1. Соревнований включает в себя одну свободную хронометрируемую тренировку и финального заезда.

    8. Правила проведения соревнований
    8.1. Перед стартом гонки, пилоты выезжают из пит-стопа, делают один установочный круг и занимают свою стартовую позицию. Пит-стоп закрывается за 10 минут до начала гонки. Пилоты, которые не смогли выехать на установочный круг до закрытия пит-стопа, стартуют в гонку с пит-стопа по команде судьи на выпуске.
    8.2. Старт гонки – «типа Ле-Ман», то есть модели устанавливаются на краю стартовой прямой у бетонной стены, разделяющей пит-стоп от стартовой прямой, под углом 45 градусов. Пилоты находятся на противоположенной стороне стартовой прямой, напротив своих моделей. Двигатель модели не запущен. Сигнал старта звуковым сигналом. Только после этого пилоты начинают движение к своим моделям, заводят и начинают движение по трассе.
    8.3. Пилот, который не смог стартовать по технической причине, должен отправиться в боксы. Разрешается помощь одного механика и после устранения неисправности ему будет разрешен старт из пит-стопа.
    8.4. В команде каждый пилот использует свою модель.
    8.5. Непосредственно в гонке участвует один из пилотов команды. Смена пилотов и моделей происходит на пит-стопе. Все модели должны иметь приспособление для крепления электронного датчика «хронометража» (транспондер). Датчик должен крепиться только на моделе, на специальном приспособлении. Датчик должен быть один.
    8.6. Стартовые номера присваиваются командам в день соревнования. Модели команды должны иметь один стартовый номер.
    8.7. Заезды в пит-лейн, количество смен пилотов и мотоциклов регулируется стратегией команды. Каждый пилот может находиться на трассе не менее 10.
    8.8. Смена пилотов, заправка моделей и передача датчика, при условии использования командой более одной модели, происходит в ремонтной зоне или на пит-стопе. На смену пилотов даётся 1 минута, которая отсекается судьёй на выезде с пит-стопа.
    8.9. Выезд из пит-стопа контролирует судья, который в целях безопасности имеет право притормозить выезжающего пилота.
    8.10. Пилоты, у которого возникли проблемы на трассе (поломка модели, отсутствие горючего и т.п.) могут продолжить соревнование после небольшого ремонта.
    8.11. Любой ремонт разрешается производить только в ремонтной зоне.
    8.12. Длительность гонки 5 часов.

    9. Определение результатов
    9.1. Результаты соревнования.
    В зачет идут все круги, пройденные всеми пилотами команды.
    9.2. Результат определяется по истечению времени гонки (5 часов), порядку прибытия на финиш и количеству пройденных кругов командой.
    9.3. Пенализация, штрафные санкции и другие меры наказания, не указанные в данном Положении, накладываются по обычному регламенту соревнований.

    10. Стартовый взнос
    10.1. Размер стартового взноса 1000 рублей с пилота.
    10.2. При не попадании в финальную часть гонки стартовый взнос не возвращается.

    11. Финансовые условия проведения соревнований
    11.1. Все финансовые расходы по организации и проведению соревнований несет Организатор.
    Последний раз редактировалось koss; 22.01.2011 в 12:48.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...кстате пойду к какому - нибудь баджисту фторым пилотом,порулю на халяву мега дорогой тележкой =)

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Немного не понял с заводом модели, т.е надо бежать всей толпой и заводить модели, а потом всем обратно бежать на подиум и стоять в очереди на него? Или завести модели могут механики внизу?

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    тогда сидите дома и протирайте её тряпочкой,можно на неё ещё КАСКО оформить с ОСАГОй вместе,чтоб наверняка=)
    Эндуранс для "реальных пацанов" =)))
    Честно говоря насрать на Ваше мнение

  40. #37

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Андрюх для этого и поднята тема, что бы все нюансы учесть, наверное будет правильно механикам заводить а пилотам стоять на подиуме.
    В пункте 8.7. 10 меняем на 30 за исключением поломок, но серьезность поломки будет оцениваться судьей (так что одну модель в гонке будет оставить сложно).

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Честно говоря насрать на Ваше мнение
    Взаимно.
    Кстати,на соревнования то не страшно ездить?вдруг сломаеться?

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Андрюх для этого и поднята тема, что бы все нюансы учесть, наверное будет правильно механикам заводить а пилотам стоять на подиуме.
    Во! Это будет намного логичнее

  43. #40

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...посмотрите темы с зарубежных форумов,24 часовые гонки на баджах проводились как минимум 2 раза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок RC клуба Феникс 18-ки Off-road
    от formula в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:57
  2. Online встречи в автосимуляторе (off-road и on-road гонки)
    от ukrsonic в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 20:59
  3. Пятый заключительный этап (Финал) EP Off-road CUP - 16-17.10.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:53
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  5. Багги циклон 21 - гонки по асфальту
    от dr-dew в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения