28 мая 2011 - "Эндуранс Баха Рейсинг 2011"

koss

“Эндуранс Баха Рейсинг 2011”
Oткрытые командные соревнования по автомодельным гонкам «Эндуранс» (5-ти часовая гонка на выносливость)

  1. Цели и задачи.
    1.1. Популяризация и развитие автомодельного спорта в России и привлечение молодежи к занятиям автомоделированием.

  2. Дата и место проведения Кубка автомоделей “Эндуранс Баха Рейсинг 2011”
    2.1. 28 мая 20011, трасса «Раменки-2».

  3. Участники соревнований
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются пилоты прошедшие регистрацию, внесшие стартовый взнос и показавшие время в квалификации не ниже 30 места (количество команд будет изменяться)

  4. Модели участников
    4.1. К соревнованию допускаются модели, относящиеся к типу LARGE SCALE (5-6 масштаб бензин).

  5. Положение о командах
    5.1. Каждая команда состоит из 2-х пилотов и формируется по результатам квалификации (1 и 30, 2 и 29, 3 и 28 и т.д.). В каждой команде допускается иметь одного механика.
    5.2. Каждый пилот выступает на своей модели которая указана в заявке и получили допуск технической комиссии.

  6. Квалификация
    6.1. Две квалификации продолжительностью 10 мин, проходят в день проведения соревнований.
    6.2. К соревнованию допускаются тридцать лучших пилотов по результатам квалификации.

  7. Условия проведения соревнований
    7.1. Соревнований включает в себя одну свободную хронометрируемую тренировку и финального заезда.

  8. Правила проведения соревнований
    8.1. Перед стартом гонки, пилоты выезжают из пит-стопа, делают один установочный круг и занимают свою стартовую позицию. Пит-стоп закрывается за 10 минут до начала гонки. Пилоты, которые не смогли выехать на установочный круг до закрытия пит-стопа, стартуют в гонку с пит-стопа по команде судьи на выпуске.
    8.2. Старт гонки – «типа Ле-Ман», то есть модели устанавливаются на краю стартовой прямой, разделяющей пит-стоп от стартовой прямой, под углом 45 градусов. Первые пилоты находятся на подиуме а вторые пилоты на противоположенной стороне стартовой прямой, напротив своих моделей. Двигатель модели не запущен. Начало гонки по звуковому сигналу. Только после этого вторые пилоты начинают движение к своим моделям, заводят их и первые пилоты начинают движение по трассе.
    8.3. Пилот, который не смог стартовать по технической причине, должен отправиться в боксы. Разрешается помощь одного механика и после устранения неисправности ему будет разрешен старт из пит-стопа.
    8.4. В команде каждый пилот использует свою модель.
    8.5. Непосредственно в гонке участвует один из пилотов команды. Смена пилотов и моделей происходит на пит-стопе. Все модели должны иметь специальное приспособление для крепления электронного датчика «хронометража» (транспондер) и выведенным из радиобокса удлинителем кабеля сервомашинки (для питания и быстрой замены транспондера). Датчик должен быть один на команду.
    8.6. Стартовые номера присваиваются командам в день соревнования. Модели команды должны иметь один стартовый номер.
    8.7. Заезды в пит-лейн, количество смен пилотов и моделей регулируется стратегией команды. Время нахождения каждого участника на трассе до смены пилотов минимум 20 минут.
    8.8. Смена пилотов, заправка моделей и передача датчика, происходит в ремонтной зоне или на пит-стопе.
    8.9. Выезд из пит-стопа контролирует судья, который в целях безопасности имеет право притормозить выезжающего пилота.
    8.10. Пилоты, у которого возникли проблемы на трассе (поломка модели, отсутствие горючего и т.п.) могут продолжить соревнование после небольшого ремонта.
    8.11. Любой ремонт разрешается производить только в ремонтной зоне.
    8.12. Длительность гонки 5 часов.

  9. Определение результатов
    9.1. Результаты соревнования.
    В зачет идут все круги, пройденные всеми пилотами команды.
    9.2. Результат определяется по истечению времени гонки (5 часов), порядку прибытия на финиш и количеству пройденных кругов командой.
    9.3. Пенализация, штрафные санкции и другие меры наказания, не указанные в данном Положении, накладываются по обычному регламенту соревнований.

  10. Стартовый взнос
    10.1. Размер стартового взноса 1000 рублей с пилота.
    10.2. При не попадании в финальную часть гонки стартовый взнос не возвращается.

  11. Финансовые условия проведения соревнований
    11.1. Все финансовые расходы по организации и проведению соревнований несет Организатор.

Регистрироваться просьба ТУТ

Регламент:

  1. Технические требования и правила по классам (efra.com, ifmar.org)
    1.1. Объем двигателя max 26 см3
    1.2. Звуковой уровень выхлопа max 81 dB (стандартная банка)
    1.3. Вес модели min 10 кг
    1.4. Объем бака max 700 см3
    1.5. Покрышки любых известных производителей, материал резина, шипы ЗАПРЕЩЕНЫ.
  2. Допускаются участники старше 16 лет.
  3. Каждый участник допускается к соревнованиям после подписания заявки-допуска к соревнованиям.

Ждём всех желающих!

сбор и регистрация - 9:00
начало квалификаций - 10:00
старт гонки - 12:00

GAD111

2.1. 28 мая 20011, трасса «Раменки-2».
Я не доживу до этой даты 😁😆😒

11 days later
koss

Если есть какие-то вопросы, задавайте их здесь.

Atmoteam

Было-бы не плохо если бы вы вели какой-то онлайн репортаж, как проходит гонка, было-бы интересно.

koss

Видео нужно подумать, а на сайте регистрации можно все смотреть в он-лайне (постараемся в первый раз запустить).

koss

Нас уже целых 4-ре команды, хотя-бы будет кого без кубков оставить.

Atmoteam

Было-бы конечно не плохо как в прошлом году для шортов такую-же тему устроить.

glukonarik

Какую такую. Можете поподробнее про это?

Atmoteam

6-ти часовая гонка была для шорт корсов в ЦДЮТ Пилот

glukonarik
Atmoteam:

6-ти часовая гонка была для шорт корсов в ЦДЮТ Пилот

Ну, то же самое планируется и для бензинок, только 5 часов.

11 days later
koss

Уважаемые авто моделисты на трассе Раменки 2 прошел субботник с улучшением ее траекторий. Трасса стала на много интересней и быстрей.
Фото. Видео.
Ждем всех желающих!!!

glukonarik

Активнее регистрируемся на соревнования, господа моделисты!!!

9 days later
Forgoth

Боюсь, я не доживу до “28 мая 20011” 😉 Дайте адрес трассы, схему проезда, ну или пните на ссылку что ль. Приеду поглазеть:)

koss

Уважаемые будущие телезвезды НТВ к нам на гонку может приехать “главная дорога”

DOBER

одевай ! костюм человека паука подойдет 😃))

glukonarik

Не, это не мой герой. Лучше Капитан Америка

Лондонский_Бродяга

Мужчины! Участники соревнований! Организаторы!

Очень просим вас после мероприятия убрать за собой весь мусор с прилегающей к трассе территории. На следующий день на соседней трассе пройдут соревнования на моделях других классов. На текущий момент инициативная группа с соседней трассы старается поддерживать чистоту и порядок убирая мусор как за собой таки за вашими. Точно так же как ваши за нашими. Давайте уважать интересы друг друга и продолжать поддерживать нормальные отношения.

Так же во время проведения ваших соревнований просим принять меры подобные принятым нами.

Цитата из требований к участникам наших соревнований из темы про наши соревнования:

Лондонский_Бродяга:

ВНИМАНИЕ!!!

По соседству с трассой на которой будет проводиться этап находится ещё одна трасса. Она предназначена для моделей больших масштабов. Использование её участниками этапа запрещено. Отнеситесь к этому запрету с пониманием тк люди для кого эта трасса предназначена не выезжают на своих моделях на нашу трассу. И у той трассы есть “смотрители” и они точно так же как и мы трепетно относятся к состоянию своей трассы. За нарушение запрета могут последовать штрафные санкции.
Спасибо за понимание.

Спасибо.

Old_Millr

Здравые и справедливые пожелания, нам всем здесь кататься и намного приятнее это делать в чистоте и на хорошей трассе 😉

Rasmus

Участникам соревнований. Не забываем вытянуть из радиобокса провод для питания транспондера. Типа такого. Разъемом “мама” наружу.

USB

Всех приветствую!
Поскольку составление команд на основании результатов квалификации по принципу, первый и последний, второй и предпоследний и т.д. провоцирует на неспешное участие в квалификации, чтоб попасть в середину списка и получить сильного напарника, то выношу на рассмотрение следующий вариант жеребьёвки:
К примеру в гонке 20 зарегестрированных участнииков. Десять из них, которые выиграют квалификацию, получают право поучаствовать в лотерее, и вытянуть из шапки свёрнутую бумажку с номером напарника. Таким образом, вариант мошенничества будет исключён, а команды составлены приблизительно из равных участников.
Какие будут мнения?