Подготовка ЕКП на 2012 год

dima_malyshko

Дорогие друзья.
Так как с 2011 годом конкретный пролет в плане соревнований, предлагаем начать готовить Календарь на 2012 год уже сейчас.

Хотим внести немного изменений в формат проведения КР.
Кубок России сделать 5-ти этапным, в зачет будет браться три этапа с одним ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (два лучших + последний).
т.е. Провести половину гонок на Европейской части, половину за Уралом. Последний этап будет решающим и обязательным для претендующих на победу!
По рейтингу результат КР будет равен результату ЧР.

Ждем предложения по следующим классам:
КР зима - ТС-10 и РЦЕ-12
ЧР зима - ТС-10 и РЦЕ-12

КР лето - Нитро-10 и Ф-2
ЧР лето - Нитро-10 и Ф-2

КР лето - ТС-10
ЧР лето - ТС-10

КР лето - Багги-8 ДВС
ЧР лето - Багги-8 ДВС

КР лето - Багги 2WD и 4WD электро
ЧР лето - Багги 2WD и 4WD электро

ЧР лето - М-5
КР лето одноэтапный - М-5

С уважением
Дмитрий Малышко
Отв. Секретарь ФАМС

Pe4atnik

Серег! Нет таких официальных классов.

4revo

Ну так введите.
А то от перемен в ФАМСе никакой разницы не ощутим.
Я понимаю, что это дело не одного дня, но хоть какие-то подвижки хочется увидеть!
Тем более, что это календарь на следующий год и время еще есть.

Vargas
Pe4atnik:

Серег! Нет таких официальных классов.

ну да прям! то-есть в США и в Китае нет такого класса? =) Ты прочитал об этом в евроньюс?

xyls

У нас в России из всего оффа я так понимаю валидны только багги 8д и багги10, но что действительно мешает сделать официальными и все остальные? Трагги 8д не особо уступает, а даже популярнее багги, разве не так? А сейчас довольно много народа и в электро гоняет…

Щукарь
Pe4atnik:

Серег! Нет таких официальных классов.

Ну и до свидания. Жень,это не тебе.

Pe4atnik

Видимо все все знают и хотят узнать…
Новые Официальные классы можно ввести только соответствующие европейским или мировым классам и правилам. Возможно введение российских массовых классов. Любые изменения проводятся на основании сформированных правил и принимаются специальной коммиссией Минспорттуризма.
Слово “массовый” стоит понимать в общепринятом не модельном смысле.

Специально для Саши: попробуй сначала разобраться с целями и задачами данной организации, а потом давать указания, что делать.

glukonarik:

А что за класс такой М-5 ? 1/5 onroad ?

Это откуда? Видимо это шоссе пятого масштаба.

Vargas:

ну да прям! то-есть в США и в Китае нет такого класса? =) Ты прочитал об этом в евроньюс?

А откуда информация, что есть? И мне больше нравится ЧМ, а не местные покатушки.

4revo
Pe4atnik:

попробуй сначала разобраться с целями и задачами данной организации

И как ты предлагаешь это сделать? 😃

Кто не вкурсе – это главная страница сайта ФАМС России (Fams-rus.ru)

dima_malyshko
4revo:

И как ты предлагаешь это сделать? 😃

Кто не вкурсе – это главная страница сайта ФАМС России (Fams-rus.ru)

Александр, если есть желание - вступите в ФАМС, и возьмите на себя смелость стать руководителем секции, и заниматься определенным классом…
К сожалению, мы можем проводить соревнования официальные только в классах, по котором проводятся ЧМ и ЧЕ. Даже и по таким не популярным в нашей стране как Ф-2 (1/8 on-road) и М-5 (LargeSclae). Электро багги, к примеру, пока у нас тоже идет как ЭЛЕКТРО багги, 1/10 2WD и 4WD вместе…

Шорт-Корсы сейчас один из самых популярных классов и не только в нашей стране, но как только появятся старты в EFRA и IFMAR, сразу станет и у нас официальным.
По другим классам можно проводить ЧРы, но они не будут давать Вам званий, командировок на соревнования, медалей официальных и т.д., но для нас это будет ЧР…

Кстати, вот так вот он теперь выглядит: fams-rus.ru

Кстати, с чего тема началась, прошу к ней и вернуться…
Особенно регионов это касается - если Вы хотите у себя ЧР или этап КР - пишите! Иначе так и будет ЧР проходить в Крыле…