Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 54 из 76 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3019

м.ВДНХ / Ростокино / Миллионный мост

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; А как насчет вот такого регулятора? "СИНУР ))...

  1. #2121

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    А как насчет вот такого регулятора? "СИНУР ))

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Прям как мамба сколько денег

  4. #2123

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    сколько денег
    Регулятор около 3к стоит

  5. #2124

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    интересно как внутри...а не проще мамбу взять?) Давай по мамбе возьмем. на доставке сэкономим))))

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    сэкономим
    Интересно из чего тогда мамба сделана что она стоит аж в 2 раза дороже ?
    Не вижу смысла платить такие деньги.

    Буду брать комплет из "сируна" + леопарда ))

  8. #2126

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Fuckname (Паша ) говорил что можно купить за 110-120$ c ебея...если брать с башни то выйдет в районе 155$ просто копия хорошая...но блин вдруг тоже самое что тракстар 150А будет....а тот стот максимум 70$

    Дим, а чего ты не хочешь взять http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=238 ...как и где собрался заказывать??? все же блин меня терзают сомнения между мамбой или херуимом

    Кстати сегодня надеюсь с Лешкой приеду шорта по гонять...часов в 19-30 надеюсь будим

  9. #2127

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Нет у синенького бурст послабее, да и потом старое не всегда хуже нового

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    А как насчет вот такого регулятора? [СИНУР ))
    Вообще-то это бессенсорный Ezrun, а не Xerun.
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    синенького бурст послабее, да и потом старое не всегда хуже нового
    Они не старенький и новенький, а сенсорный и бессенсорный.

  12. #2129

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    (Паша ) говорил что можно купить за 110-120$ c ебея
    Я лично купил так блюр за 138$ (118 я выиграл аукцион + 20 доставка) Это регули снятые со стока (с ворзы саважа емакса ревы итд.) Мамбы как правило на 5-10% дороже, хотя по сути разницы нет. Я про них понял 2 момента: герметить обязательно, кирпич саркофаг не так важно, и беки горят на раз, так что очень желателен внешний. Езрун у меня был (120сц ватерпруф на 4 банки) Он был тупее мамбы. Не знаю как 150-амперники или ксеруны, может они получше, сам не проверял. Но при разнице в цене 10-15$ может и правда лучше мамба

    Брал у этого продавца, аукционы постоянно, выиграть не проблема http://www.ebay.com/sch/m.html?_odkw...at=0&_from=R40

    УПС Он уже не шлет к нам Можно попробовать ему написать, может согласиться
    Последний раз редактировалось Fuckname; 23.08.2013 в 01:20.

  13. #2130

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Вот такой комплект я думаю все-таки приобрести EZRUN 150A + Leopard 4274 2000kv

  14. #2131

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Да в принципе нормуль. Только я бы все же сразу рег загерметил как-нибудь. Причем обязательно ДО установки на модель. Опытные товарищи говорят что это принципиальный момент.

    Я вот сразу нормально не сделал, и уже второй раз на диагностику рег везти надо. Теперь собираюсь закатать его как вернусь в кптд. Посмотрим как оно...

  15. #2132

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Он уже не шлет к нам
    Сейчас многие продавцы на ebay перестали слать в Россию. А все наша Почта.

  16. #2133

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Короче я не выдержал, купил этот комплект... 6099р на наши.
    Завтра попытаюсь спур проточить на 1,5мм (упор подшипника) и будет тогда и на 50 зубов вместо 62
    Все пошел отдыхать.

  17. #2134

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Ай ай ай Диманыч...ладно попробую первый раз заказать на ебеи сам....слушай а там пишется что мол продавца до 25 числа нет.
    Хотя я такой же в барахле нашел за 4200 руб. говорит что новый. если обычный брать то тогда 3500 руб.

    Ну а шорта я решил взять мамбу про...все же.

  18. #2135

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Ну да это он написал то что будет все отправлять в понеденьник

    Мамба стоит не кисло, оправдано ли это ...

  19. #2136

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    как говрится пускай будет ...херум на траги а мамба на шорте ...посмотрю кто дольше проживет....как думаешь если отдельно регуль в МСК брать за 4200 рублей нормально?...движок то у меня есть. хотя один знакомый сказал что у херуна 150А мощьнее выходы...чем у Ezruna

  20. #2137

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    херуна 150А мощьнее выходы...чем у Ezruna
    Сравнивать не с чем, нечего не было ранее.
    Насчет ценника на мамбу даже не знаю. А сколько он реально стоит?

  21. #2138

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    мамба про в районе 120$ где то ...ну посмотрим я может тогда себе херуим возьму....ну и как говорится в поле потом сравним...чтоб понять в чем разница так как Ezrun почему то дороже хотя он сенсер не поддерживает должно дже быть все наоборот...
    aland ты же на шортах гоняешь (мне так кажется) какой регуль посоветуешь? мне на шорт почему то все же только мамба симпатична

  22. #2139

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    У меня младший сын на шорте ездит. Сейчас там стоит Hobbywing Ezrun SC8 WP 120A, и мамбу я туда ставить не собираюсь.

  23. #2140

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Какую "батарейку" посоветуете из 4S ?

    С какой токоотдачей?

  24. #2141

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Я за туриниджи многие говорят зипо не плохие....вообщем хобикинг рулит

  25. #2142

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    263
    40с норм можно выше

  26. #2143

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Токоотдачей акк не испортишь В принципе для системы не страшна максимальная токоотдача. Просто желательно, чтобы она была не меньше чем продолжительная нагрузка регуля (для мамбы это 120А. То есть при 5000мАч достаточно иметь 25С) . Это первое правило, а второе, конфигурация пака желательно XS1P, то есть без параллельных банок. В такой конфигурации надежность сборки максимальна.

  27. #2144

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    конфигурация пака желательно XS1P
    Только вот при емкости больше 5000 такое обычно не встречается. Даже если и пишут 2S1P.

  28. #2145

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Где-то статейку читал про аккумы, а где найти немогу, еще разок хотелось бы глянуть... Сижу ищу.

    Вот, нашел

  29. #2146

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Кто-то собирается что-то заказывать с хоббикинга?
    Хочу заказать аккумуляторы...
    А может с ebay, где выгоднее ?

  30. #2147

    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    я тоже подумываю о аккумах

  31. #2148

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Дима хотел заказывать который на мюген пересел. Я решился для Шорта буду брать мамбу про надеюсь повезет. Для траги сейчас посмотрю если в барахле ничего не найду буду тоже мамбу брать.

  32. #2149

    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    а мне вот нужны 4s не меньше 45с.... есть предложения? может посоветуете че?

  33. #2150

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от stomanick Посмотреть сообщение
    нужны 4s не меньше 45с
    Коля, а они для чего тебе такие?

  34. #2151

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    мамбу про
    Мамбу Мах Про?

  35. #2152

    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    Коля, а они для чего тебе такие?
    для мюгена

    >>>>>>>>>>>>А мы сюда идем?<<<<<<<<<

  36. #2153

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    68
    Я пойду, главное бы дождь не попортил все)

  37. #2154

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от stomanick Посмотреть сообщение
    а мне вот нужны 4s не меньше 45с.... есть предложения? может посоветуете че?
    Team Orion, Reedy, HPI

  38. #2155

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    Team Orion, Reedy, HPI
    Прошу прощения, но все-же ткните мне пальцем, какая разница в этих "колбасных обрезках" ?!
    Я вот приглядываюсь в хоббиКинговским аккумум. (поправил)
    Вот тут немного информации о батарейках
    Последний раз редактировалось Brainbee; 25.08.2013 в 23:44.

  39. #2156

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Дмитрий, не путайте Hobbywing и Hobbyking. Первый - китайский производитель регуляторов и моторов достаточно высокого качества. Аккумуляторы не делает. Второй - крупный китайский магазин с низкими ценами, которые часто сопровождаются низким качеством. Аккумуляторы у него есть, для своей цены достаточно приемлемые. Неоднократно тестировал Zippy и Turnigy.

  40. #2157

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Есть вот на ебае вот такой экземпляр вот думаю страшно или нет?
    Как говорится "ява в мягкой упаковке"

    Кстати, Димон тут ко мне на работу заезжал, а у него на самом безопасном месте в машине (за водителем) лежал мюген )))
    Последний раз редактировалось Brainbee; 26.08.2013 в 00:34.

  41. #2158

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но все-же ткните мне пальцем, какая разница в этих "колбасных обрезках" ?!
    Товарищ Stomanick просил акки с токоотдачей выше 45с, небрендовые китайцы, пока что не делают нормальных акков с такой токоотдачей. Я посоветовал смотреть эти бренды.

  42. #2159

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Мужчины катнем? погода шепчет...

  43. #2160

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от BadCasper Посмотреть сообщение
    катнем
    Даже не нужно сомнений

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю корпус моста
    от carrtman в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 01:00
  2. Продам Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch авто-аппаратура
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  3. Вертолетчики! Кто летает в районе ВДНХ, Сокольников?
    от Конструктор в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 12:13
  4. Покатать Баги на ВДНХ
    от Dankomen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:18
  5. Покатушки на Эл. багах в ВДНХ
    от Dankomen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения