Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 576

Трасса в Раменках. Возрождение.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Думаю стоит создать новую тему про легендарную трассу ибо предыдущая тема заполнилась устаревшей информацией. Новичкам и тем, кто давно не ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Трасса в Раменках. Возрождение.

    Думаю стоит создать новую тему про легендарную трассу ибо предыдущая тема заполнилась устаревшей информацией. Новичкам и тем, кто давно не был на трассе, уже не легко разобраться в текущем состоянии движух на трассе.

    Трасса возрождается.

    Команда ЦДЮТ "Киевский" серьёзно обновляет и возрождает трассу в Раменках.
    На текущий момент изменена траектория. Досыпаны трамплины. Практически вся траектория максимально выровнена и укатана. Траектория выложена гофрой по всему периметру. Удлинился и приподнялся прямик. Убрано колоссальное количество камней и мусора. Трасса окопана траншеей во избежание попадания на неё квадроциклов, джипов, мотиков и тому подобного. В ближайшие дни будет переделана питзона и уложены ковры на трамплины.(На те в середине, что выглядят пока не очень.) Гофра будет закреплена. Всё лишнее будет убрано с трассы.
    Будут установлены таблички с номерами на маршальских постах.
    Вот состояние дел на текущий момент.








    Так же выровнена и подсыпана короткая дорога от плит к месту парковки.


    Уважаемые моделисты! Просим вас воздержаться от катания на трассе до полного восстановления. Так же просим владельцев пятого масштаба не гонять по этой трассе. Напротив есть трасса под пятёрки, организованная Евгением Косилиным.
    На текущий момент грунт ещё не улёгся и не склеился. Небольшая часть траектории пока ещё не укрыта ковром и подвержена значительному разрушению. Задумайтесь о том, что кто то прикладывает свои время, усилия и деньги для того, что бы Вы могли качественно проводить время на трассе. Поберегите наш труд и ваши модели, и вам воздастся в ближайшее время.

    Готовьте модели к летнему сезону.

    Скоро будет объявление об окончании восстановления и начале летнего чемпионата OFF-Road ЦДЮТ "Киевский" среди моделей ДВС и электро масштаба не крупнее 1/8.

    Об этом будет объявлено в этой теме.

    Основная масса работ выполнена Антоном Щёголевым и Олегом Косыревым.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 04.05.2011 в 02:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Братцы, это ж просто титанический труд! Мегареспект и уважуха!!!!!

    PS жаль только, что убрали профилированный поворот после стартовой прямой...

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ещё я попрошу не устраивать в этой теме разборки, кто, что, кому должен или не должен. Круто не круто. Надо не надо. Ну и т.д.
    Пожалуйста все вопросы и предложения по конкретике. Пусть тема будет максимально компактна и информативна.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Помощь нужна? Лопата есть -)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ну в принципе привлечение добровольцев не планировалось, но если есть желание и возможности помочь, как говорится, кто чем может то мы против не будем. Все мероприятия проводятся без объявления стихийных субботников. Мы просто исходим из своих возможностей и делаем то, что делаем, как говориться, "по ходу пьесы".
    Все предложения конкретной помощи можно направлять например мне в личку. Все оказавшие какую ни будь помощь будут поимённо называться в этой теме. Описывать тут "я могу то или это" не нужно. Отправьте мне в личку предложение. И Родина вас не забудет.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Прямая возле помоста там трамплин в конце прямика получается или в начале?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Трамплин в конце прямика. Включает голову перед началом технического участка трассы.
    Сделан он там умышлено. Иначе мясо в повороте - раз и убитый поворот -два. Практика прошлых лет показывает, что этот поворот всё равно не проходится, на полную, с прямика. А притормозив перед этим трамплином и потом разгоняясь уже в повороте, гораздо больше шансов, грамотно и точно, въехать на следующий трамплин.
    Испытаем. Посмотрим. По идее далеко выкидывать не должно. Ну если конечно не влетать в него на полной тапке.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 04.05.2011 в 18:49.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ну не знаю, сделали бы просто поворот, и так перед поворотом оттормаживались бы.
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Иначе мясо в повороте
    А так мясо на трамплине.
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    гораздо больше шансов, грамотно и точно, въехать на следующий трамплин
    И так шансов нормально, если как идиотам не носиться.


    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Пожалуйста все вопросы и предложения по конкретике.

    Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.

    Еще можно было-бы гребенку где-нибудь сделать вместо огромного разнообразия одиночных трамплинов.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.
    Согласен,при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.
    +1
    Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние. Кому надо от тормозится, кому нет, идет курить в кустах. Без трамплина и тактика и наличие хорошей резины и настройки очень сыграют.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.
    И автоматически получать "Stop & GO" через пит-стоп

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Давайте посмотрим как будет. Я про этот трамплин. Будет плохо - посоветуемся с главным инженером (думаю не надо объяснять о ком я) и подумаем что делать. Но пока будет как есть сейчас. Что все против эксперимента? В крыле ведь многие тоже улетали в канаву с прямика. Валят до последнего а потом орут что маршал долго лазает по канавам. В Раменках к стати тоже есть канава. Кто будет бодрить - будет в канаве. Кто акуратно приедет к трамплину - поедет дальше. Прямик реально длинный и с хорошим входом в начале. И разогнаться на все деньги и грамотно притормозить времени и дистанции хватит. С поворота - разгон- правильный заход на первый горб и в том же темпе дальше. А не как раньше - с прямика на всём ходу контрповорот - вход в трамплин в заносе и модель либо улетает на встречный прямик либо висит на заборе. Я буду защищать идеи главного инженера. У него колосальный опыт. Давайте попробуем. Думаю будет интересно.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    идет курить в кустах.
    плавать в канаве.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Я считаю, что в конце прямика трамплин - нонсенс.
    Это не нонсенс, и не эксперемент, а нормальная практика. Планируются ямы по колено на быстрой траэктории в поворотах. Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой. Учитывая не только мощность и настройку модели, но и состояние "полотна" трассы. "Прямик" такой, что хватит "отжать" на полную и электро, и ДВС. А трамплин в конце прямой, и вся трасса за ним будет являться "отрезвляющим" фактором, что не мощность силовой установки является решающим фактором в гонке.
    Вобщем на прямой планировалось два огромных "дабла" двойных трамплинов. Но не хватает сил и средств. Ещё предстоит очень много дел!
    Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние.
    Не надо представлять, надо учиться ездить.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Заехал сегодня после работы, посмотрел. Подскок в конце прямой - согласен, необычное решение, но что-то в этом есть. А вот одно место не понравилось: примерно на середине трассы, чуть правее помоста, высокий и крутой трамплин перед гребенкой. Есть риск, что горячие головы будут улетать с него на встречку. Место получилось - буквально один в один как зимой в Северном, где Малышко после большого прыжка улетел на встречку и с кем-то удачно встретился. После этого случая (в том числе) направление движения по той трассе изменили на обратное, чтобы избежать таких вот опасных вылетов.
    Ув. главный инженер, обратите внимание на это место, плиз.

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    На встречьку при всём желании не получится, вылет будет вертикальный, чем выше тем потеря времени на круге больше. Этот "элемент" только отсыпан, и будет трамбоваться и доробатываться. Трасса ещё не готова.
    Большое спасибо что не оставили за собой мусора! А то гл.инж. больше мусорщиком на трассе работает!!!
    Сегодня, два велопердиста были замечены на пит-стопе, пошли домой пешком с тяж.ношей!

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой.
    Оооо гуру высказался. При чем тут включенная голова и под...бка в конце прямика, когда хочется строить траекторию на заход в поворот, а не вылаввливаь модель в повороте да еще и после подлета. В огороде бузина а в Киеве дядька это называется.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    "отрезвляющим" фактором
    Можно просто не бухать.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    А трамплин в конце прямой
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    два огромных "дабла"
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    очень много дел!
    И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
    Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно ... ну и далее по тексту.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    И автоматически получать "Stop & GO" через пит-стоп
    Ни разу не видел кого-то на стопе за зимнюю сессию.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу
    Да Гуру, что не нравится?
    Чай в кружке, хочу услышать что это такое нормальная офроуд трасса? И сколько их этих нормальных вы построили? Или хотябы принимали участиев их строительстве?

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    попрошу не устраивать в этой теме разборки, кто, что, кому должен или не должен

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Да Гуру, что не нравится?
    Корона не жмет?
    Я высказал свое мнение по поводу трассы и готов платить деньги за сервис строить ничего не буду категорически.
    И спорить с "Оичи Онидзука 22 года первый дан" не собираюсь.
    Если вы строите трассу - как завещал великий Щеголев- это одно, если спрашиваете пожелания других моделистов - то другое.
    Ели первое, то зачем вообще было тему открывать? Если только ради спасибок.

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Корона не жмет?
    Нет!!! Завра будет фото короны.Потом могу дать примерить.
    И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
    Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно ... ну и далее по тексту.
    Это что нормальные пожелания?
    Хватит эрудицией трясти, давай по существу. Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?
    Последний раз редактировалось Anton-937; 05.05.2011 в 02:22.

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 540630d1263268649-hill-camp-courtney-rc-park-okinawa-japan-crandon_rc_track.jpg
Просмотров: 149
Размер:	63.4 Кб
ID:	497270
    Могу еще нагуглить.
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Потом могу дать примерить.
    Носите сами, не могу осквернить вашу корону своим простолюинским прикосновением.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Хватит эрудицией трясти
    Как эрудит не могу не поправить, эрудицией не трясут а блещут, а трясут...

    Из конструктива:
    1. хочу гребенку.
    2. Хочу стол
    3. Не хочу трамплин в конце прямика.
    Все закончил трясти эрудицией, больше постить хрень всякую не буду ибо глубоко фиолетово, что сделате, то сделаете, понравится буду кататься, нет- значит не буду.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Кстати место для гребёнки есть. Если успеем и хватит ковров, обязательно сделаем. Как раз попадает на траекторию для "шортов".

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    что сделате, то сделаете, понравится буду кататься, нет- значит не буду.
    золотые слова, Юрий Венедиктович.
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    3. Не хочу трамплин в конце прямика.
    Тем, кто видят в этом препятствии трамплин, советую съездить туда лично и промерить глубину канавы за трассой...

  27. #24

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Тем, кто видят в этом препятствии трамплин, советую съездить туда лично и промерить глубину канавы за трассой...

    А причем тут канава? В канаву можно и с этого трамплина улететь. Как тут многие пишут "надо учиться ездить" Ну так пусть учаться входить в поворот что бы не оказаться в канаве, а уж если оказались в канаве то это их проблемы, трамплин то зачем?!

    Если трамплин является предупредительной мерой против канавы, тогда уж лучше забор поставить. ИМХО.
    П.С. За труды респект трудившимся!
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 05.05.2011 в 19:54.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Качество работ - отменное! Олег, Антон, Семен - респект небывалый!!!

    Имхо, трасса для десяток великовата, а вот для шортов и восьмерок - самое то!

    Интересно...а есть ли вариант перекомбинации траекторий? Ну, для пущего интереса (чтобы народ не накатывал траектории) или для того, чтобы десяткам было покомфортнее? ИМХО, в дальнем левом углу десятка потеряться может.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вот состояние на текущий момент. Ковры вкопаны. В ближайшие дни будет переделан питстоп и подиум. Возможно появится забор в местах опасных вылетом в канаву. Нужкн дождь. Склеить перекопанный грунт.


    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Олег, Антон, Семен.
    Димон Боев то же присоеденился. Так же рвётся а бой Макс Болтунов но я его послал. У него сессия в хвостах. Пусть сдаёт. Троишники не допускаются к элитным работам.

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Для Шортов предусмотрели вариант перекладывается "Гофра" и трасса получается короткая



  31. #28

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    и трасса получается короткая
    Не вижу смысла, несколько выходных подряд ездили на шортах в крыло, отличные покатушки получаются, по крайней мере голова не кружится от повторяющихся через 20 секунд траекторий.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ездейте в крыло. Там интереснее. Сюда никто за руку не тащит. Критика принята. Учтём. Но сначала доделаем начатое. Позиция команды Киевского - сначала делаем потом выкладываем инфу и начинаем соревнования. И потом по ходу пьесы устраняем косяки. А не как обычно - выкладывание проэктов в форум. Все орут "я первый еду строить" и потом всё благополучно затыкается. Обратите внимание что все проекты начатые командой обычно осуществлялись в реалии а не в пустозвоне на форуме. Надеюсь и этот проэкт в скором времени принесёт простым парням с модельками массу позитива хорошего настроения и здорового адреналина. Так же надеемся обустроить атмосферу в традициях клуба. Я думаю понятно о чём я.

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Я думаю понятно о чём я.
    Не очень.
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Ездейте в крыло. Там интереснее.
    Это к предыдущему посту что-ли? Я помоему сказал что для шортов это не нужно, есть кстати еще анлим 10, для них это необходимо. Не понимаю с чего такая бурная реакция, с того что в крыле трасса тоже есть?
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Все орут "я первый еду строить"
    Я такого не говорил.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Надеюсь и этот проэкт в скором времени принесёт простым парням с модельками массу позитива
    Я тоже надеюсь.

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Давайте закончим ссору и далее конструктивно
    Вопрос по срокам- сколько осталось сделать и когда можно обкатывать трассу?
    Вопрос номер два- нужна ли какая-либо материальная помощь?
    И дабы ваш спор унять- на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
    Сергею я хочу просто сказать- сделайте свою трассу и распоряжайтесь ею так, как захотите
    А создателям трассы раменки-не надо и с кем спорить, надо просто сказать так- мы что хотим то и делаем.........

  35. #32

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Напоминаю, трасса в Раменках рассчитана и построена изначально и по сей день, для моделей 8-го масштаба. В принципе как и в крыле. Кататься на ней можно хоть на 18-ке и 10-ке, но переделываться под них там, ни чего не будет.
    Надеюсь, на этом вопрос исчерпан.

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    сегодня кто-нибудь после 14-00 будет на трассе ?

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Кататься нет. А что то делать скорее всего да. Я планировал. Смотрим по погоде. Будет дождь - хорошо. Будет клеить грунт. Не будет дождь - то же хорошо. Можно заняться пит стопом и шлифовкой траектории.

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Будет дождь - хорошо. Будет клеить грунт. Не будет дождь - то же хорошо. Можно заняться пит стопом и шлифовкой траектории.
    А откуда черпается информация о том как правильно "строить трассу"? Ну там... ковры стелить, поверхность готовить. Хочется "домашнюю" трассу грамотно строить/развивать, а как что правильно делать, не могу найти.

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Вопрос по срокам- сколько осталось сделать и когда можно обкатывать трассу?
    Сказать трудно. Чёткого расписания работ не было изначально ибо составить его не возможно в силу разных причин. Практически каждый день проводятся работы и они занимают не час и не два. Дело движется. Нам то же интересно всё закончить как можно раньше. Если будет информация о конкретных сроках - она будет опубликована тут в первую очередь.
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Вопрос номер два- нужна ли какая-либо материальная помощь?
    Спасибо. Этот вопрос мы с Вами обсудим в личке.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А откуда черпается информация о том как правильно "строить трассу"? Ну там... ковры стелить, поверхность готовить.
    Из личного опыта, фантазии, возможностей технических и финансовых.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Я помоему сказал что для шортов это не нужно, есть кстати еще анлим 10, для них это необходимо. Не понимаю с чего такая бурная реакция, с того что в крыле трасса тоже есть?
    для анлим 10 есть прекрасная трасса в пределах МКАД. на ул Корнейчука. Раменки строят под 8-й масштаб, он является приоритетным направлением при строительстве. под шорты вообще по хорошему нужна достаточно плоская скоростная трасса - затачивать раменки специально под шорты никто не собирается

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    правильно
    Слишком сильно сказано. В данном случае строить правильно не позволяют финансовые возможности. Конкретных советов Вам дать вряд ли сможем.

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Если трамплин является предупредительной мерой против канавы, тогда уж лучше забор поставить. ИМХО.
    Вы меня не правильно поняли. Это канава является предупредительной мерой против тех, кто думает что в конце прямой стоит трамплин =)

    вот видюшку на телефон сняли демонстрационную



    http://photo.qip.ru/users/dboev/vide...18962c3b/view/
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 06.05.2011 в 13:16.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Все оказавшие какую ни будь помощь будут поимённо называться в этой теме.
    Со мной связался Юра Шорников с конкретными предложениями реализации конкретных задач его силами. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса в Раменках 2 для 5 масштаба
    от koss в разделе Большие модели
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 16:02
  2. Трасса в Раменках
    от sosed9077 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2290
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:06
  3. ремонт трассы раменки 4 августа 19-00
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:26
  4. "Kyosho CUP" первый этап, Раменки 07.08.2010
    от Zuikov Denis в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 03:34
  5. ремонт трассы раменки 4 августа 19-00
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения