Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 181 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 7235

Кто в СЗАО катает?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Ребят, а на завтра нет жилающих покатать?...

  1. #3601

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Ребят, а на завтра нет жилающих покатать?

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    в принципе можно

  4. #3603

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Лëнь я в 15:00 освобожусь

  5. #3604

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Норм кто еще сможет после 15.00?

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    А куда поедем? Может на трассу махнëм?

  8. #3606

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Если ты меня захватиш то можно ) мне заправлятся неохота) или можно в парк Покровское стрешнево... Вроде близко бензо хватит)

  9. #3607

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Давай зацеплю, а на какую поедем.? скинь телефон

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    8917 5663445

  12. #3609

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Отлично попрыгали, видео с Леонида :-)

  13. #3610

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Отлично попрыгали, видео с Леонида :-)
    Ага благо видео наснимали кучу выложу скоро)



    Так значит кто не лайкнет и не подпишется на мой канал того я кикну из ютуба))))
    Последний раз редактировалось Levonitd; 18.06.2013 в 22:48.

  14. #3611

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611

  15. #3612
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Так значит кто не лайкнет и не подпишется на мой канал того я кикну из ютуба))))
    кто "Не подписался на канал!?, регуль, колеса, все просрал!"

  16. #3613

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кто "Не подписался на канал!?, регуль, колеса, все просрал!"
    Красава) мне пиар не помешает) жги !!!
    ща я редактировать научусь видосы, такие вам нарезки сделаю.... обсосетесь))))



    Пришла посылка!!!! 104 дня в пути))) рекорд скорости))) 3.5 месяца))))
    Последний раз редактировалось Levonitd; 19.06.2013 в 02:59.

  17. #3614

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Так значит кто не лайкнет и не подпишется на мой канал того я кикну из ютуба))))
    Посрать.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кто "Не подписался на канал!?, регуль, колеса, все просрал!"
    Бл* ща подпишусь.

  18. #3615

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Ну все парни корпус новый пришел теперь вы поймете у кого элитная тачка))))) видео и фотки завтра выложу)

  19. #3616

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Лëнь, нам бы, в живую его увидеть, а то мне кажется его ждëт такая-же учесть, как и бигборы на слэш ))))
    Давай видео со второго трамплина )))

  20. #3617

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    244
    А я почти починился. Все подши заклинило - разбирал промывал бензиком до шарика...

  21. #3618

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Жень, давай ускоряйся до выходных, и опять убивать )))))

  22. #3619

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    ни у кого нет на саваж случаем такого цилиндрика, который давит на колодки тормозные? может после конверсии осталось?

  23. #3620

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    А я болт на чашке все мучаю... Сука нагреваю аж корпус дифа плавится.... На что можно было так посадить его? Че делать хз?

  24. #3621

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Лëнь нужен качественный шестигранник и рычаг

  25. #3622

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Лëнь нужен качественный шестигранник и рычаг
    Так там на минус болт(( если бы шестигранник такого не было бы
    Я уже думаю высверливать

  26. #3623

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Я уже думаю высверливать
    Я 2 болта высверлил.

  27. #3624

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Лëнь, болты есть такие, могу дать, правдо скорее всего на эти выходные уеду загород :-(

  28. #3625

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Лëнь, болты есть такие, могу дать, правдо скорее всего на эти выходные уеду загород :-(
    Привези как приедеш на покатухи я пока колхоз поищу

  29. #3626

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Привет, в ближайшее время собираетесь катать в покровско-стрешнево? с удовольствием присоединился бы

  30. #3627

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Я ппц болт высверлить не могу теперь)) 7 сверел убил ) я подумал снять много серийный фильм про то как я ебусь с этим болтом)) целый день подходы делал пока шурик не сел) я не знаю завтра буду ли готов

  31. #3628

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Ну ты уж постарайся,а то я акумы заряжаю уже.

  32. #3629

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Я ппц болт высверлить не могу теперь)) 7 сверел убил )
    Ниче не понял это как так. Шурик в в ту сторону крутится?

  33. #3630

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Там болт не стандартный а колхозный уже был( какой-то жесткий патла. Завтра с утра в леруа сгоняю куплю еще сверел получше, может успею подготовится.

  34. #3631
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Так что, я почти готов. Посылки лежат чьи-то.
    На верте еще одна серва глючит Дергается как то. Тоже менять надо =(. Одну на спектрум поменял.

  35. #3632

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Посылки лежат чьи-то.
    Моё захвати. Где стрелка?

  36. #3633
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Давай как обычно на столе в 13.30

  37. #3634

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Погода чет совсем не радует.

  38. #3635

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    я от метро октябрьское поле поеду как обычно около 13.00

  39. #3636

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Я наверно опоздаю минут на 5.

  40. #3637

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    244
    Я своим ходом.

  41. #3638

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Хех, так можно к вам присоединиться? или вы закрытой коммунчкой катаетесь?

  42. #3639

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Конечно же можно.
    Но завтра сбор под вопросом,грозу обещают...

  43. #3640

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611





    неплохо вы сегодня покатали)) но без группы поддержки в моем лице вы никуда)))
    Последний раз редактировалось Levonitd; 22.06.2013 в 21:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какой мотор, чтобы человека катала)
    от olegm в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:38
  2. ЮЗАО, Ясенево/Теплый Стан/Битцевский парк, offroad
    от timikosx в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 01:16
  3. Кто катает Kyosho dbx ve?
    от asiddd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 10:33
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения