Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 181 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 7235

Кто в СЗАО катает?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Ребята, я седня пас, акки зарядить совсем забыл. Со вчерашнего дня все бросил, а проснулся седня с ужасом, что ничего ...

  1. #3681

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    286
    Ребята, я седня пас, акки зарядить совсем забыл. Со вчерашнего дня все бросил, а проснулся седня с ужасом, что ничего не успею

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Давай в 13:30 у стола
    Оке

  4. #3683

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Нормально пожгли, не без потерь, конечно :-). спасибо Вовану за серву,
    Видео в студию :-)

  5. #3684

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611


    Выкладывать каждое видео надоело, остальные самые интересные видео смотрите здесь http://www.youtube.com/user/RCJumping
    подписывайтесь! лайкать тоже моно)


  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Ну что кто на завтра готов бойцы?

  8. #3686

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Ну что кто на завтра готов бойцы?
    Я готов

  9. #3687

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Тоже буду.

  10.  
  11. #3688
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    3
    я тоже готов. 5213 тебя очень ждем, особенно я - серву вернуть хочу =), к сожалению корпуса нет пока что, будем старые добивать.

  12. #3689

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Думаю доехать до вас, но могу кататься только в одном месте, я на лесапеде, а перемещаться с ним и саважем одновременно не очень удобно.

  13. #3690

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Короче сбор у стола в 13.30 тогда или в Покровское Стрешнево погоним? Какие ваще пожелания у кого?

  14. #3691

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    на месте решим.

  15. #3692

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Тогда в 13.30 на столе для новеньких : Ул исаковского д 28 во дворе дома

  16. #3693

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Покровское Стрешнево
    Там же стоять нельзя,комаров ппц...

  17. #3694

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Вова давай у памятника тогда...в 13.15 примерно.

  18. #3695

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Там же стоять нельзя,комаров ппц...
    Зато в тени)

  19. #3696

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Ну я куда и все.
    Цитата Сообщение от 5213 Посмотреть сообщение
    Вова давай у памятника тогда...в 13.15 примерно.
    Оке.

  20. #3697

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Чуть чуть подождите, если вдруг заблужусь

  21. #3698

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    Чуть чуть подождите, если вдруг заблужусь
    Вот номер если что 89175663445

  22. #3699
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    Чуть чуть подождите, если вдруг заблужусь
    У меня в дневнике с картинками. Чтоб не заблудится.

  23. #3700

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Я блин дурак, сидел мучался настроить двиг не мог, а оказалось свечу поменять надо было всего лишь

  24. #3701

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Зато классно поковырялись.

  25. #3702

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Че сегодня ?

  26. #3703
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    3
    Хз что сегодня. Но Вова вчера зачетео акки по дороге разложил... Они не пострадали?

  27. #3704

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    У меня вроде все просохло) оказывается приемыш воды набрал( хотя в боксе воды не было... странно как он так.

  28. #3705

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Хз что сегодня. Но Вова вчера зачетео акки по дороге разложил... Они не пострадали?
    Да что с ними будет? Там пленки намотано было ппц.

  29. #3706

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611



  30. #3707
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    3

  31. #3708

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    это где? как водичка?

  32. #3709
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    3
    там же где мы всегда катаем, после ливня - теплая.

  33. #3710

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611



  34. #3711

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611


    Первое редактированное видео с нашими тачками! Оцените как вышло! Комменты и лайки приветствуются!

  35. #3712

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    А вот видео с нашими тачками

  36. #3713

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    Первое редактированное видео с нашими тачками! Оцените как вышло! Комменты и лайки приветствуются!
    За труд 5, за исполнение 3.5 . за надпись "подпишись" минус 1

  37. #3714

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Fixanutiy Посмотреть сообщение
    А вот видео с нашими тачками
    Алексей, а где ваш Патриот? А то на видео его не увидел

  38. #3715

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    За труд 5, за исполнение 3.5 . за надпись "подпишись" минус 1
    а что не так с надписью? где ошибка? кстати это ссылка а не надпись

    Цитата Сообщение от Fixanutiy Посмотреть сообщение
    А вот видео с нашими тачками
    снято так себе да и музло с трешем только для полных "экстрималов"

  39. #3716
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    снято так себе
    тоже мне Джордж Лукас нашелся =)

  40. #3717

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    тоже мне Джордж Лукас нашелся =)
    а кто его знает это мой первый опыт)

  41. #3718

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    а что не так с надписью? где ошибка? кстати это ссылка а не надпись
    на 1.27 прям посреди видео это не ссылка. ошибки нет, просто это лишнее.

  42. #3719

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    на 1.27 прям посреди видео это не ссылка. ошибки нет, просто это лишнее.
    ну так я еще и канал свой прокачиваю на ютубе помимо удовольствия, в след раз постараюсь где нить в конце вставить)

  43. #3720

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Levonitd Посмотреть сообщение
    ну так я еще и канал свой прокачиваю на ютубе помимо удовольствия, в след раз постараюсь где нить в конце вставить)
    Прокачка за деньги? А то по просмотрам как то не супер...
    Всему виной начерное багга Евгеши у меня есть два видео где присутствует она, в названии указана тоже она и все эти видео не имеют больше 100 просмотров... Хотя другие видео без участия этой багги нормально
    Так что вот так

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какой мотор, чтобы человека катала)
    от olegm в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:38
  2. ЮЗАО, Ясенево/Теплый Стан/Битцевский парк, offroad
    от timikosx в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 01:16
  3. Кто катает Kyosho dbx ve?
    от asiddd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 10:33
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения