Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Погода лётная. Подтягиваемся на трассу....

  1. #81

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Погода лётная. Подтягиваемся на трассу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    первый этап летнего офф-роад кубка ЦДЮТ "Киевский", под кодовым названием "Операция "Красное мясо" завершился. ура! надеемся что на фоне некоторых организаторских косяков (куда уж совсем без них) евент удался и принес участникам и организаторам удовлетворение от общения и соперничества.

    "я требую продолжения банкета!"(с)

  5. #84

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Косяк №1
    Buggy-8 / Старт: 29.05.2011 11:33:16
    Это было первый и последний раз, "беготни" с чипами больше не будет !!!
    Косяк №2
    Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    С почином.

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Спасибо всем участникам. Парни из двс классов ваще герои. Постараемся урегулировать все косяки воникшие на этом этапе. Спасибо за дельные советы. Всем успехов.

  9. #87

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мероприятие! Получил море позитива, как и все участники сегодняшнего ивента

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    поздравляем призеров первого этапа.





  12. #89

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    На трассе был впервые. Трасса очень понравилась, техничная (заставляет включать голову и пальцы), не очень скоростная, но позволяет действительно погоняться, пообгонять и навалить, ширина отличная. Думал будет много камней, таковых не оказалось (спасибо организаторам). Ковры задирались часто, жалко их, быстро раздербанят. Таблички, стульчики, техзона, ров - здорово! Еще раз большое спасибо организатором за подготовку трассы.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Косяк №1
    Buggy-8 / Старт: 29.05.2011 11:33:16
    Это было первый и последний раз, "беготни" с чипами больше не будет !!!
    Косяк №2
    Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.
    Вот это да, хотелось бы ускорить процесс завязки соревнований. А то получается на построение, перекличку тратится 1.5 часа, а на финалы уже не остается и времени, и желания, самый пик соревнований проходит скомкано.

    Времени на перезарядку хватает с запасом даже на траггах с 10 мин финалами. Спасибо за 10 минут в траггах, на 15 минут пака в 5 ah не хватило бы.

    Эмоции только положительные. Несмотря, что нас в траггах-е было 3, по началу все казалось тухлым и унылым, но потом борьба была супер. Колесо в колесо, все по честному с объективным судейством. Траггисты электрические... приезжайте на гонки, на трассы, хватит долбать свои модели о бордюры и металлические столбы...

    Организаторы, не останавливайтесь на достигнутом, чем дальше, тем будет лучше, думаю.
    Жду продолжения...

  13. #90

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    В первую очередь, огромное спасибо за организацию гонки. Это реально здорово! И организация процесса, даже с учетом неких косячков, пока что лучше всего, что видел в Москве.


    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Это было первый и последний раз, "беготни" с чипами больше не будет !!!
    Олег, а в чем собственно был косяк, если не секрет? Неужели из-за прокатных чипов такое получилось? Нас же всего трое таких было в итоге.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.
    А возможно ли сделать перерывы перед ДВС больше, а перед электро менььше? Электричники все-таки гораздо быстрее готовятся к старту, можно было бы на этом тоже чутка времени сэкономить.

  14. #91

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Во сколько по времени закончили?

  15. #92

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    в 22 примерно

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Всё понравилось) Но есть пара вопросов:
    всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
    как то по-другому считались результаты? после сирены круг не засчитывался?

    И кстати всех кто переживал за акумы хочу успокоить) В ходе соревнований я абсолютно без напрягов пользовался 1! аккумулятором. В квале уходило примерно 2000мАч, в финалах 2400мАч (багги 8Е).

  17. #94

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
    Если и давать стоп-энд-го, то правильно должно быть едино для всех. Хотя понимаю, что за тремя машинами следить легче, чем за десятком. Порядок -это хорошо, нарушил правила - получил штраф.



    А видео будет?

  18. #95

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
    Наоборот, это ПРАВИЛЬНО, хотя и бывает обидно. Вы наверное просто не видели, что бывает, когда модель вылетает на встречку и встречает там другую модель. Когда это случилось зимой в Северном у Малышко, одну из моделей просто разорвало пополам (дека в утиль, ессно; а ведь это был всего лишь 10 масштаб 2вд). Так что встречка - крайне опасное нарушение, чреватое серьезными повреждениями моделей.

  19. #96

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    как то по-другому считались результаты? после сирены круг не засчитывался?
    Если успевали закончить, то засчитывался. вот только многие не успевали - время на дозаезд маловато добавили. =( это один из "блинчиков".

  20. #97

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Если успевали закончить, то засчитывался. вот только многие не успевали - время на дозаезд маловато добавили. =( это один из "блинчиков".
    Это финалах было вроде?
    Чтоб побыстрей закончили =)

  21. #98

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    время на дозаезд маловато добавили
    Если я ничего не путаю, то в багах лучший круг около 45 секунд, быстрее никто не едет. Т.е. 40, или даже 45 секунд на дозааезд можно добавлять совершенно спокойно.

  22. #99

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    Это финалах было вроде?
    Чтоб побыстрей закончили =)
    дык всё равно все круг доезжали. а времени на дозаезд было секунд 10, что есть очень мало

  23. #100

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну не 10 - больше 30 точно было вообще-то... я несколько раз на засечке с микрофоном сидел и все наблюдал воочию... просто время движения считается от момента старта первого + время на дозаезд. а у нас некоторые стартовали через полминуты только. или как шорты - устраивали завал в шпильке перед засечкой. Тут и полутора минут добавочных могло не хватить.
    Обратите внимание на ДВС-пилотов. Многие ожидают в квалах сигнал начала отчета времени прямо перед петлей. Думаете просто так?
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 30.05.2011 в 20:03.

  24. #101

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Разъяснение по поводу вылета на встречное направление:
    Если вас выбивают это одно - стоп вам не назначат.
    Если вы вылетаете не справившись с управлением - это достаточно грубое нарушение. Почему? По тому что вы следите за своей моделью и не видите кто сейчас на разгоне на встречном участке. Вылет вашей модели может стать причиной серьёзного повреждения модели которая движется по другому участку встречному вашему. И пилот который естественно не видит вашу модель не предполагает что ваша модель в мгновение и неожиданно вылетит перед ним или в него. Обратите внимание что особо тщательно стопились те кто не справлялся с ближним верблюдом. Очень большая опасность вылета на прямик. Именно в том месте где скорость зашедших на прямик уже достаточно высока.
    Даже если во время вылета на встречном направлении не было - всё равно стоп. Это важно. Судья то же не всегда засекает есть ли или нет кого на встречном направлении.

    По поводу маршальства:
    С одной стороны как говорится юридически все участники отстояли примерно равное время.
    И вроде всё нормально. НО! С фактической стороны действительно участники классов ДВС оказались заложниками Электриков. Хотя и отстояли даже меньше. Всего 4 по 10 в отличии от 1 по 45. Но они выходили на каждый заезд подряд. К сожалению финальное маршальство пришлось разруливать вручную в экстренном порядке. Я если честно это не учёл при подготовке к этапу. Вопрос с маршальством вынесен на отдельное рассмотрение. Это очень важный вопрос.

    В общем есть масса вопросов как организационных так и технических которые будем решать при подготовке к следующему этапу.

    Спасибо всем за положительные отзывы. На другом форуме то же читали. Всё что там написано всё справедливо. Пост-соревновательное собрание проведено. Будем работать над ошибками.

    Не делает ошибок только тот кто ничего не делает.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 30.05.2011 в 23:59.

  25. #102

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Когда следующий этап планируется?

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В этот раз не получилось присоединиться. Зато теперь более понятно к чему готовиться.
    Мне было бы интересно покатать свой новый длинный электро-Саваж в гоночном режиме. - Если вы измените правила, разрешив многоскоростные коробки для трагги (и тем самым легализовав Монстров для ваших гонок), то я бы поучаствовал на нём в классе трагги-электро. Вне зачёта кататься не вижу интереса. Если этот запрет для вас слишком принципиален - поеду на электробагги.
    Как и раньше, вы едете по странным оригинальным правилам, которые не соответствуют общепринятым. В квалификациях в оффроаде считаются очки за места в туре и они суммируются, а суммировать времена и круги ....? - Так делали шоссейники в 1:10 электротуринге недавно, но в последнее время и они перешли на систему с очками как более справедливую. Ну а в финалах суммировать круги и время - вообще нонсенс. Это допустимо только в случае дозаезда длинного финала, однако при дозаезде и речи быть не может о том, чтобы выбирать лучшие и отбрасывать худший. - Я думаю, после "удачного дождичка" у вас будут недовольные и по ходу сезона и правила придётся менять...

  27. #104

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    [QUOTE][. В квалификациях в оффроаде считаются очки за места в туре и они суммируются, -/QUOTE]
    Лучший тот кто, пересёк линию финиша первым!!! А не по лучшему кругу, или по очерёдности кв. "туров", при равенстве очков. Какие очки, это гонка как в квалификации, так и в финале, повторюсь победитель тот кто проехал больше с лучшим временем.

  28. #105

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    [QUOTE=Anton-937;2616665]
    ....Лучший тот кто, пересёк линию финиша первым!!! А не по лучшему кругу, или по очерёдности кв. "туров", при равенстве очков. Какие очки, это гонка как в квалификации, так и в финале, повторюсь победитель тот кто проехал больше с лучшим временем.
    -- Это справедливо только для длинных финалов ДВСок. В случае электричек, если хочется суммировать - суммируйте тогда все 3 финала, не отбрасывая худшего результата! Это будет равносильно 2-м дозаездам к одному длинному. А так внешние условия поменяются и человек, ВЫИГРАВШИЙ ДВАЖДЫ, может уступить по итогу человеку, выигравшему ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. - И такое уже у вас было в Киевском.

  29. #106

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    По поводу очковой системы: она хороша. НО! Как быть если отвлекаясь от моделизма если например мой сын в картинге получил вторую позицию в кубке только из-за того что ему выкинули наименьшие 2 результапа за 2 этапа а другому мальчику баранки как наименьшие. Мой эти этапы ехал а тот мальчик не явился. А если не откидывать худший то мой первый. По чему тот кто не явился в данном случае получил преимущество? А если например не выкидывать то мой находился в недосягаемости. Справедливо? Как быть? И погода менялась кардинально. И обстоятельства были разные. И техника ломалась.
    Или неудачный пример?.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    суммируйте тогда все 3 финала, не отбрасывая худшего результата!
    с этим согласен кстати.

    На самом деле есть задача не приблизиться к мега спорту а максимально упростить выявление победителя.

    Опять же если в очковой системе брать в расчёт время лучшего круга или подобные параметры то как быть если во время квалы на первых кругах выбывают сильные участники. Или просто не выходят по каким либо причинам. Будет ли справедливо что в данном случае слабый участник покажет слабое но лучшее время для текущей квалы. И получит очки как у сильного?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 31.05.2011 в 01:44.

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    вы едете по странным оригинальным правилам
    По клубным правилам

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    которые не соответствуют общепринятым
    И не будут соответствовать

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я думаю, после "удачного дождичка"
    Будем смотреть по состоянию трассы

    С "очковой" системой полностью не согласен,
    квалификации для того что бы показать себя(как быстрого пилота), борьба за стартовую позицию в финале.
    Финалы для того что бы определить быстрого пилота, а не для того что бы "быстрый пилот" думал каким ему приехать и сколько кругов надо проехать.
    Все хотят быть первыми.
    А если кто то хочет "мухлевать" , пусть сначала подумает куда он едет,зачем ему это нужно,если на соревнования то милости просим,
    если устраивать" качели" кто прав кто виноват, пусть хорошенько подумает.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если я ничего не путаю, то в багах лучший круг около 45 секунд, быстрее никто не едет
    Лучший круг 00:41.442 (3) (29.05.2011) Стольников Александр
    Могу смело предположить что это была срезка трассы
    1 49.603
    2 47.706
    3 41.442
    4 51.571
    5 46.863
    6 46.430
    7 50.794
    8 46.771
    9 47.184
    Последний раз редактировалось Олеко; 31.05.2011 в 02:11.

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Лучший круг 00:41.442 (3) (29.05.2011) Стольников Александр
    Могу смело предположить что это была срезка трассы
    Там срезать негде даже в теории.
    Просто получилось так.
    Ну и ТАКИЕ срезки никогда не остаются незамеченными. Не судьи, так "коллеги по цеху" заметят. 5-6 секунд - не шутка.

  32. #109

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    как быть если во время квалы на первых кругах выбывают сильные участники. Или просто не выходят по каким либо причинам.
    Мы все прекрасно понимаем, что такое технические виды спорта. Подвела техника - получи баранку. Все честно. И никого не волнует, силен этот пилот или нет.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    слабый участник покажет слабое но лучшее время для текущей квалы. И получит очки как у сильного?
    Мне кажется, что да. Сколько раз бывало в той же Формуле-1, например, что чемпионат выигрывал не самый быстрый, но самый стабильный пилот. И всем это кажется справедливым. Если сильный пилот не проехал квалу, значит его место (с его очками!) должен занять кто-то другой, кто лучше/вовремя подготовил модель.

    Как-то так, имхо...

  33. #110

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Алексею за видео. Там один момент был когда Антон постоянно заводит глохнущую модель, называется-за что я не люблю двс

  34. #111

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    С фактической стороны действительно участники классов ДВС оказались заложниками Электриков. Хотя и отстояли даже меньше. Всего 4 по 10 в отличии от 1 по 45
    Не надо "лохматить бабушку" 4 по десять стояли только те кто в двух классах ехал и добровольцы конечно, а те кто ехал в sc-10 и багги 8Е отмаршили полтора часа, причем между маршальством откатали еще и один из финалов - мало времени было чтоб в сознание придти ))). Ни чего против ДВС не имею, но остался осадок - электричники маршалят ДВС очень оперативно причем все !!!! , часть ДВСников особо не спешили переворачивать модели, да и вообще находились на расслабоне. Я ни разу не хочу сказать что теперь буду хуже выполнять свои маршальские обязанности, а хочу призвать ДВС коллег проявить уважение к своим электро собратьям.
    И второе - господа организаторы - перевернувшийся ДВС прекрасно слышно , а вот Э-Багги или совсем тихого шорта вообще не слышно и не видно когда они тихонечко валяются в кустах, я согласен что истошные вопли с подиума - " М А Р Ш А Л " не есть правильно, но до судьи на подиуме тоже иногда не достучишся, очень буду благодарен если господа организаторы продумают этот момент.

    За сим откланиваюсь - все было очень и очень не плохо, особливо понравились попытки поддержать дисциплину во время гонки. Спасибо всем участникам за борьбу. Спасибо организаторам за их огромный труд.

  35. #112

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Вот последнее сообщение не понял совсем... Я как участник только багги 8 отстоял 4 по 10минут. Кто ехал на трагги еще 4х10минут. Конечно люди не могли этого выдержать и менялись как могли.
    Касаемо маршальства - запомните золотое правило - кто упал тот и неправ. Полюбому. И маршал должен перевернуть модель удостоверившись в собственной безопасности.
    Также постарайтесь посчитать в секундах сколько уходит на переворачивание модели бегом или спокойно. Еще количество падений у электричек сильно отличается и когда за 4 поворота передо мной одна модель упала 3 раза я хоть и поправлял, но без большого желания. А чего стоили падающие каждый круг модели? Особенно первый финал траггиЕ?
    Кричать маршал нужно, можно не видеть и не слышать. А судья должен в этом помогать... Только полезнее кричать маршал ВОСЕМЬ!!!

    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Спасибо Алексею за видео. Там один момент был когда Антон постоянно заводит глохнущую модель, называется-за что я не люблю двс
    Это не просто модель. Это Стольник - и он знает, что крутить... Накрутил сам...
    Последний раз редактировалось Pe4atnik; 31.05.2011 в 11:35.

  36. #113

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Маршальство в квалах в расчёт не берём. Там шло всё болемене по порядку тк все ехали одинаковое время. А вот финалы пришлось разруливать. Согласен что получилось не совсем удачно. Повторюсь парни из ДВС классов показали дисциплину достойную внимания и с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.

    И ещё. Подтверждаю слова Жени
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    золотое правило - кто упал тот и неправ
    Одно дело если вас выбили. А вот если вы не справились с управлением это исключительно ваша проблема. Трасса открыта практически всегда и доступ на неё не ограничен. Тренируйтесь. И если уж вы просите маршала побыстрей перевернуть вашу модель - назовите номер маршала и сориентируйте его о местоположении вашей модели. Это сильно сэкономит время.

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    срезать негде даже в теории.
    Есть два места. Одно улучшит результат секунд на 7 второе примерно на 4. Но на Саню наговаривать не буду т.к. он "за руку" пойман не был. Да и скорее всего не срезал. У него были пару кругов ну очень быстрых и техничных. Скорее всего этот один из них. Это моё личное мнение.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 31.05.2011 в 12:12.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Электричники раз раз разом в одном том же месте с упорством ... переворачивались на почти каждом кругу. Ну отдельные личности
    Особенно на некоторых любимых трамплинах, где некоторые из 10 прыжков падали 3-5 раз
    Причем когда они не переворачивались - просто машина выделывала невообразимые пируэты, но каким-то чудом после многочисленных кульбитов на колеса вставала.
    Поэтому некоторый "угасший энтузиазм" маршалов немного объясним. Т.к. на результат это влияло уже мало.
    Двс-ники, напротив, вертелись мало. Падали редко.

    Это вообще то должно навеять мысли о том, что возможно надо тише ехать и больше кругов накручивать, чем валить аццки и по 10-15 секунд на круге валяться вверх колесами ?

    И кстати, маршалы изх двса по 4х10 стояли, кто в 2-х классах ехал - 8х10. + Прибавим туда время между заездами - 4х7 или 8х7.
    Итого на круг получается огого!
    Вы не допускаете, что у некоторых уже крыша поехала к концу финалов ?
    Они, может и хотели бы вас быстро перевернуть, только мозги от рук-ног "отплавились" и жили раздельной жизнью ?

  38. #115

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    что у некоторых уже крыша поехала к концу финалов ?
    так и было. менялись как могли. все же люди, все все понимают. последние электро финалы даже судьи подменяли участников на маршальских позициях.

  39. #116

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Двс-ники, напротив, вертелись мало. Падали редко
    Может я конечно мало сорев видел, но по крайней мере финал Трагги-ДВС искренне удивил очень чистой техничной ездой и малым количеством вылетов. Электричники на этом фоне просто как небо и земля, за себя даже стыдно...

    2Антон: канава рулит )))) двоих оттуда вытаскивал (не помню уже кого), времени на этом теряется немеряно. Мораль: учимся грамотно тормозить в конце прямика.

    2орги: было бы здорово перед следующими соревами покосить бурьян в дальнем левом углу трассы, это там где она проходит по возвышению. Когда модель улетает туда (нечасто, но бывало), с маршальских позиций ее просто не видно, и пилотам с подиума приходилось кричать.

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    согласен! после дальнего левого поворота в конце прямого участка перед спуском слепая зона...
    можно дать маршалам чтото типо табличек с номерами, которые бы они поднимали если замечали нарушение.

  41. #118

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Электричники раз раз разом в одном том же месте с упорством ... переворачивались на почти каждом кругу
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ДВС искренне удивил очень чистой техничной ездой и малым количеством вылетов. Электричники на этом фоне просто как небо и земля,
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Еще количество падений у электричек сильно отличается и когда за 4 поворота передо мной одна модель упала 3 раза я хоть и поправлял, но без большого желания. А чего стоили падающие каждый круг модели? Особенно первый финал траггиЕ?
    Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро.
    Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.

  42. #119

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро. Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.
    Довелось помаршалить и баггами и траггами ДВС кувыркались они не меньше чем электро класс,но процент перцовости был повыше )))))

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро.
    Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.
    Не очкуй дружище))))
    Скоро...
    Разбавим..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 28 мая 2011 - "Эндуранс Баха Рейсинг 2011"
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 02:47
  2. "Russian Mini-Z club challenge" - Этап I (8 мая)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 03:21
  3. 2 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2010-2011” 09.01.2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:00
  4. 5 этап -29 августа "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:20
  5. ETS Россия 1 этап
    от Lopukhin Artem в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения