1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

Лондонский_Бродяга

Маршальство в квалах в расчёт не берём. Там шло всё болемене по порядку тк все ехали одинаковое время. А вот финалы пришлось разруливать. Согласен что получилось не совсем удачно. Повторюсь парни из ДВС классов показали дисциплину достойную внимания и с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.

И ещё. Подтверждаю слова Жени

Pe4atnik:

золотое правило - кто упал тот и неправ

Одно дело если вас выбили. А вот если вы не справились с управлением это исключительно ваша проблема. Трасса открыта практически всегда и доступ на неё не ограничен. Тренируйтесь. И если уж вы просите маршала побыстрей перевернуть вашу модель - назовите номер маршала и сориентируйте его о местоположении вашей модели. Это сильно сэкономит время.

AGID78:

срезать негде даже в теории.

Есть два места. Одно улучшит результат секунд на 7 второе примерно на 4. Но на Саню наговаривать не буду т.к. он “за руку” пойман не был. Да и скорее всего не срезал. У него были пару кругов ну очень быстрых и техничных. Скорее всего этот один из них. Это моё личное мнение.

AGID78

Электричники раз раз разом в одном том же месте с упорством … переворачивались на почти каждом кругу. Ну отдельные личности 😃
Особенно на некоторых любимых трамплинах, где некоторые из 10 прыжков падали 3-5 раз 😃
Причем когда они не переворачивались - просто машина выделывала невообразимые пируэты, но каким-то чудом после многочисленных кульбитов на колеса вставала.
Поэтому некоторый “угасший энтузиазм” маршалов немного объясним. Т.к. на результат это влияло уже мало.
Двс-ники, напротив, вертелись мало. Падали редко.

Это вообще то должно навеять мысли о том, что возможно надо тише ехать и больше кругов накручивать, чем валить аццки и по 10-15 секунд на круге валяться вверх колесами ?

И кстати, маршалы изх двса по 4х10 стояли, кто в 2-х классах ехал - 8х10. + Прибавим туда время между заездами - 4х7 или 8х7.
Итого на круг получается огого!
Вы не допускаете, что у некоторых уже крыша поехала к концу финалов ? 😃
Они, может и хотели бы вас быстро перевернуть, только мозги от рук-ног “отплавились” и жили раздельной жизнью ? 😃

Boev_Dmitry
AGID78:

что у некоторых уже крыша поехала к концу финалов ?

так и было. менялись как могли. все же люди, все все понимают. последние электро финалы даже судьи подменяли участников на маршальских позициях.

matador
AGID78:

Двс-ники, напротив, вертелись мало. Падали редко

Может я конечно мало сорев видел, но по крайней мере финал Трагги-ДВС искренне удивил очень чистой техничной ездой и малым количеством вылетов. Электричники на этом фоне просто как небо и земля, за себя даже стыдно…

2Антон: канава рулит )))) двоих оттуда вытаскивал (не помню уже кого), времени на этом теряется немеряно. Мораль: учимся грамотно тормозить в конце прямика.

2орги: было бы здорово перед следующими соревами покосить бурьян в дальнем левом углу трассы, это там где она проходит по возвышению. Когда модель улетает туда (нечасто, но бывало), с маршальских позиций ее просто не видно, и пилотам с подиума приходилось кричать.

Mistel

согласен! после дальнего левого поворота в конце прямого участка перед спуском слепая зона…
можно дать маршалам чтото типо табличек с номерами, которые бы они поднимали если замечали нарушение.

Щукарь
AGID78:

Электричники раз раз разом в одном том же месте с упорством … переворачивались на почти каждом кругу

matador:

ДВС искренне удивил очень чистой техничной ездой и малым количеством вылетов. Электричники на этом фоне просто как небо и земля,

Pe4atnik:

Еще количество падений у электричек сильно отличается и когда за 4 поворота передо мной одна модель упала 3 раза я хоть и поправлял, но без большого желания. А чего стоили падающие каждый круг модели? Особенно первый финал траггиЕ?

Чтож вы,парни,электро позорите а?😦😠Имеются в виду пилоты на электро.
Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.

Fallen
Щукарь:

Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро. Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.

Довелось помаршалить и баггами и траггами ДВС кувыркались они не меньше чем электро класс,но процент перцовости был повыше )))))

AGID78
Щукарь:

Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро.
Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.

Не очкуй дружище))))
Скоро…
Разбавим…

Pe4atnik

в электроТрагги было интересно - второй финал - было ощущение, что парни газ ограничили и уму разуму набрались, но нет к концу опять раскатились)))

Snarky
Aleksey1984:

Качество фильма

Фильм классный, но, блин, общих планов бы побольше 😃 Для общего развития, а то вчера ездил, но так и не понял как там эту трамплино-гребенку проезжать нормально… Либо сильно медленно получается, либо выбрасывает в произвольных местах…

Паниковский
AGID78:

Не очкуй дружище))))
Скоро…
Разбавим…

А вот отсюда поподробнее! Неужели в электро переходить собрался?

AGID78

И в электро и в двс.
Новая шаська валяется без дела ,заказал Мамбу XL+мотор 1800кв ,пока в пути.
Вообще моё электро будет данью для Антона Васильевича и Олеко)))
Планирую катать конверсию в раменках и в киевском.

Двс бросать нехочу,много не сделанного))))) Тоха,Чрево,Стольник…и Гошан вроде ездить учится))))
Есть к чему стремиться,
и моторы новые лежат, продать жалко.

Anton-937
AGID78:

Двс бросать нехочу,много не сделанного))))) Тоха,Чрево,Стольник…и Гошан вроде ездить учится)))) Есть к чему стремиться, и моторы новые лежат, продать жалко.

ДВС, реально рулит!!! Зачем тебе этот искусственный сеееекс, с электро?😁😁😁
Гоша, нормально “валит”!!!😃

AGID78
Anton-937:

ДВС, реально рулит!!! Зачем тебе этот искусственный сеееекс, с электро?
Гоша, нормально “валит”!!!

Зачем вы соревнования по искусственному секесу устраиваете в киевском?

Недогнал !8(
Тыж сам меня агитировал!Конкуренции побаиваетесь?)))))

Anton-937
Pe4atnik:

я вот тоже трагги собираю… ДВС…

Воо, Женя погоняем!!!😁

AGID78:

Тыж сам меня агитировал!Конкуренции побаиваетесь?)))))

Где, в электо? Да мы, только рады сильным "соперникам!!!😲