1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

pauls
Олеко:

Хронометраж : Косырев О. Помощник Гл.судьи: Чернавских С.

А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?

Anton-937

А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?

Пост №3.

Вася, приезжай и пробуй на деле. А не на форуме!

Ddimmassikk
vasya_y:

Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся?

Это точно… Если кворума в 8Е не наберется в каждом классе, то скорей всего объединят. И время на перезарядку в квалификации будет, наверное, 25-30 минут. Спринт прямо какой-то =) Лано, попробуем…

Подскажите, пожалуйста, что обычно нужно с собой брать из инвентаря (типо, как в Киевский удлинители): столы, стулья, палатки… Размещаются все около машин или в каком-то выделенном месте?

Лондонский_Бродяга
pauls:

А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?

Anton-937:

Пост №3

Группы будут сформированы так что бы судьи выступающие и в качестве участников не попали в одну группу. Если Групп получится только одна - кто то из судей не поедет.

По поводу регламента:
Над регламентом работал я.
За основу был взят регламент Кубка Москвы 2007 года.
Изменения и дополнения были сделаны на основе опыта организации соревнований в которых участвовали либо в организации которых принимали участие. Все пункты согласовывались со всеми членами иннициативной группы.
Естественно текущий регламент НЕ без дырок.
Я старался сделать максимально компактный но в то же время достаточно информативный документ.
Задача регламента - не отсеять слабых или сильных или ужесточить правила. Задача в том чтобы навести порядок в соревновательном процессе. Будет порядок - будет удобно всем. Если все будут правильно выполнять простые правила - удобно будет всем. Поверьте.
Если есть желающие урегулировать вопрос “дырявости” регламента пожалуйста присылайте мне на почту s.chrernavskikh@gmail.com готовые варианты лично написанного вами регламента. Будем смотреть.

По итогам проведения первого этапа будет принято решение об открытии дополнительных классов.

По поводу перезарядки аккумуляторов:
Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает.

vasya_y:

организаторы вообще надеются уложиться в световой день?

именно.
Уложиться в световой день получится при условии чёткого выполнения простых правил выхода на трассу будь ты в заезде или будь ты маршалом. Данный вопрос скорее не к организаторам а к участникам. Опять же повторюсь - опыт участия в соревнованиях проводимых СПБКАМ показал что при большом колличесве участников можно быстро и чётко провести этап. И НЕ “бампап” взято от-туда же. Быстро и всем всё понятно. Я не прав?

vasya_y

Пока главный косяк правил я указал -
“Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе.”

  • Т.е. распишите - как считаются финалы - ну там, 2 из 3-х, плюсуются места (или как там у вас неправильно было - круги и время) и т.п. То, что у вас написано - это очки в зачёт общего кубка.
  • И об этом надо не в личку, а здесь, чтобы все потенциальные участники были в курсе и готовы к неожиданностям, а организаторы не отвертелись бы вовремя исправить косяк.
Лондонский_Бродяга
GAZ9:

Новичкам не оставляете шансов побороться.

Побороться есть шанс у всех. Приезжаем на трассу в свободное время. Тренируемся. Потом приезжаем на соревнования и рвём перцев.
Посещение трассы бесплатно. Доступ на трассу круглосуточный с единственным ограничением - дождливая погода.

vasya_y:

Пока главный косяк правил я указал -
“Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе.”

Согласен. Этот момент действительно упущен. Он будет разъяснён.

vasya_y:

Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)…

Всё как раз наоборот.
Нашего опыта как организации так и проведения и уж тем более дисциплины не достаточно что бы ехать по фирменным правилам. И уж тем более новичкам.

vasya_y:

просто в междусобойчик узкого круга лиц…

В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?

ВНИМАНИЕ!!!

По соседству с трассой на которой будет проводиться этап находится ещё одна трасса. Она предназначена для моделей больших масштабов. Использование её участниками этапа запрещено. Отнеситесь к этому запрету с пониманием тк люди для кого эта трасса предназначена не выезжают на своих моделях на нашу трассу. И у той трассы есть “смотрители” и они точно так же как и мы трепетно относятся к состоянию своей трассы. За нарушение запрета могут последовать штрафные санкции.
Спасибо за понимание.

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

…По поводу перезарядки аккумуляторов:
Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает…

  • Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой. Много ли у народа 10-амперных зарядников или мощнее? Ну и вашие любимые дешёвые турниджи как долго выдержат заливку удвоенным током? Особенно учитывая их изначальную несбалансированность и отсутствие времени на балансировку. 2 комплекта батарей потребуется как минимум (это 4 стандартных 2-х баночных - не очень-то и дёшево - 10тыщ). В СПБкам … всегда понимали только электрические правила без бамп-апов… Ну и ездят у них по 10мин финалы вроде, да и народу меньше… перерывы больше, всё успевается…
Лондонский_Бродяга:

В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?..[/B]

Междусобойчик на 10-15 человек - не тоже самое, что на 50+. Уже проходили когда-то в разное время на разных трассах…

Fallen
vasya_y:
  • Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой

Может разрешите хотябы акк снимать перед установкой в ЗП ?!

Mistel

Это даже может делать не сам пилот а помощник. Хотя имея даже 3 акума думаю проблемы не будет.

Atmoteam

На самом деле было - бы не плохо обойтись без ЗП, нет маршала на позиции, до свидания, зачем модели то морозить, если электрички будут перед финалом ДВС, то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.

vasya_y

Вот заметил - п.3.8.4 про фальстарт. Во-первых, в любых нормальных правилах при фальстарте заезд не останавливается, просто штрафуется участник - стоп-энд-гоу сколько там надо или круче по решению судей. Т.е. штрафуются все участники, допустившие фальстарт (если несколько ломанулись толпой за иннициатором). И даже если остановка, то потом - “рестарт”, а там написано - “перезаезд” - это разные по сути вещи. Перезаезд вообще бывает только в исключительной ситуации (погода, трассу поломали, засечку и т.п.) - если организаторы не могут продолжить проведение гонки. (Перезаезда никогда не объявляется из-за проблем какого-либо пилота или нескольких! - Только из-за проблем у организаторов и “обстоятельств непреодолимой силы”.) И при объявлении перезаезда время его старта переносится на попозже (обычно после нескольких заездов - в конец тура или даже в конец квалификаций или финалов соответственно ), модели можно убирать, готовить и пр. В случае “рестарта” - модели прекращают гонку и возвращаются на стартовые позиции и если есть возможность (ну там перезапустили засечку и пр.) судьями сразу даётся предстартовый отсчёт.

Boev_Dmitry
Atmoteam:

то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.

Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: “щщаЗ, продую модель и пойду маршалить”

xyls

ЗП поддерживаю, а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны, причем не двс ни электрам…
двс заправлять придется, а электры на одном паке проедут 2 квалы, а так только одну…
И финалы в электро считаю нужно делать по 10 минут. На 1-й этап СНГ тоже сначала хотели 15 минут, но потом все пришли к выводу что 10 минут самое то…

AGID78

Согласен с Романом .С квалами по 10 минут финалы наступят под утро.

Mistel
Boev_Dmitry:

Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: “щщаЗ, продую модель и пойду маршалить”

ну дык снять у него пару раз лучшие результаты, глядишь - и слух нормализуется, и акумы будет уметь ставить в зарядку за минуту 😃

matador
xyls:

10 минутные квалы всетки по-моему не нужны

Поддерживаю.

Уважаемые организаторы! Пожалуйста, откомментируйте вот эти тезисы, возможно, ваши ответы прояснят ситуацию.

  • Квалы в ДВС 10 минут без дозаправки не проехать. Это сделано специально?
  • Квалы Электро 10 минут высадят акумуляторы практически в ноль. У меня например зарядник 5А, купить более навороченный сейчас не могу, и зарядиться просто не успею. Возможно, все-таки имеет смысл разрешить зарядку аккумуляторов во время нахождения модели в закрытом парке? Например, так: после заезда модель СРАЗУ помещается в ЗП, и непосредственно там с нее снимается ТОЛЬКО аккумулятор, который можно поставить на зарядку в течении 1 минуты.
  • мой электро-шорт вряд ли проедет финал 15 минут без смены аккумов. Багги, трагги - тем более. А так как борьба будет плотной, то какой смысл устраивать соревнования среди маршалов по умению быстро менять аккумы?
Snarky

Не,

vasya_y:

Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей

Это факт. 13 минут впритык. А то и 12. 15 минут - точно не проедет в спортивном режиме. И в киевском 220 было, в Питере - генератор для зарядки, а тут - от машины заряжаться - это двигатель включать, вы представляете что будет если 50 машин с работающим двигателем по жаре стоят в одном месте…

matador

Еще вопрос. Чем обусловлен пункт 3.3.13 в правилах? Опыт КрокусЭкспо (а там концентрация р/у на квадратный метр просто зашкаливала) показал, что проблема пересечений частоты уже неактуальна. С другой стороны, при многих видах ремонта (замена сервы, резулировка тормозов и рулевой, и т.д.), невозможно обойтись без включения аппаратуры. Та же регулировка ДВС вообще невозможна без запуска модели на ближайшей лужайке.
Так ли необходимо сдавать передатчики в закрытый парк? По крайней мере те, что на 2.4.

BERSERK80

А я за 10мин квалы и за больше чем 10-15 мин финалы.
я за 500р хочу поездить по дольше чем 20мин за целый день

В правилах не увидел возможности замены батарей.

GROZZY
BERSERK80:

15 мин финалы

Приведет к гонке вооружений, так-же с большой долей вероятности к пожарам и порче техники - будут пытаться заливать большими токами, в полевых условиях, в режиме суеты и беготни - не есть правильно.
ЗП - очень верное решение, НО перед длинными финалами хорошо бы придумать все-таки возможно заряжать батарейки тому кто эти финалы собрался маршалить.

Лондонский_Бродяга

Парни! Спасибо всем за активный разбор регламента. Сегодня было плотное обсуждение и в клубе. Кое что действительно подправим. Поймите правильно по мимо писания регламента еще и на трпссе проводятся работы и работу нужно работать и дома немножко побыть. Я думаю всёравно большинству всё понятно и большинство в курсе порядка проведения мероприятий. Нюансы поправим. Очень приятно что докмент читали и изучали. Это сразу видно. Значит он не пустая бумага.