1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

BERSERK80

А я за 10мин квалы и за больше чем 10-15 мин финалы.
я за 500р хочу поездить по дольше чем 20мин за целый день

В правилах не увидел возможности замены батарей.

GROZZY
BERSERK80:

15 мин финалы

Приведет к гонке вооружений, так-же с большой долей вероятности к пожарам и порче техники - будут пытаться заливать большими токами, в полевых условиях, в режиме суеты и беготни - не есть правильно.
ЗП - очень верное решение, НО перед длинными финалами хорошо бы придумать все-таки возможно заряжать батарейки тому кто эти финалы собрался маршалить.

Лондонский_Бродяга

Парни! Спасибо всем за активный разбор регламента. Сегодня было плотное обсуждение и в клубе. Кое что действительно подправим. Поймите правильно по мимо писания регламента еще и на трпссе проводятся работы и работу нужно работать и дома немножко побыть. Я думаю всёравно большинству всё понятно и большинство в курсе порядка проведения мероприятий. Нюансы поправим. Очень приятно что докмент читали и изучали. Это сразу видно. Значит он не пустая бумага.

xyls

Так не проще тогда сделать больше квал по 5 минут?
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…

Fallen
xyls:

А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…

Золотые слова … Бенидиктович )))))
А если кворума не наберется ?!

Atmoteam
Boev_Dmitry:

Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит:

Вот именно потому, что кричат, пару тройку раз баранку за заезд получат, все будут ко времени старта стоять по позициям, и никакая ЗП не понадобиться, просто надо последовательно и неумолимо насаждать принятые решения.

xyls:

а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны

Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем, 15 может и перебор, но 5 минут реально мало, 10 - 100% будет нормально.
Трасса реально большая и соответственно в случае коллизии маршал тоже добежит до модели не за секунду, догонять нужно будет дольше. (не писать что надо не ошибаться, в курсе)
Те кто говорят, что до поздней ночи… Ничего подобного, если Олег сделает как в прошлый раз в Киевском, в 10-00 старт и точка, никого не ждем, заезды тоже на автомате начинаются, все закончиться нормально.

Лондонский_Бродяга:

активный разбор регламента

Кстати, Семен, в этот раз ладно, не попадаю по семейным на гонку, в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой 😃 ?

Anton-937

А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…

Этого ни когда не будет! По вполне понятным причинам.
Сегодня доделаны стартовые позиции, в виде карманов находящихся за пределами траэктории прямой, подробности стартов в финалах, будут озвучены при построении на этапе.

pauls
Atmoteam:

Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем

Там багги 1/10 ездят, там расход акка 0,7А/ч за 5 минут в стоке. В 1/8 по более кушает.

Anton-937:

Этого ни когда не будет! По вполне понятным причинам.

А почему? мне кажется, если ДВС отъездиться финал, то потом половина людей разбежится, точнее сказать разъедутся по внезапно возникшим уважительным причинам.

Boev_Dmitry
pauls:

половина людей разбежится, точнее сказать разъедутся по внезапно возникшим уважительным причинам.

смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе

Atmoteam:

в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой

нужно заранее по этому вопросу обратиться в техком. пункт 2.2.15

pauls
Boev_Dmitry:

смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе

Как бы теоретически то так, но на практике совсем по другому.

vasya_y
Boev_Dmitry:

…нужно заранее по этому вопросу обратиться в техком. пункт 2.2.15

  • А с каких это пор карбон не считается пластиком? Он ведь по русски называется “углепластик”!
murzapark

По-моему много 15 минут финалы для электро, есть вариант не доехать, а для тех у кого мало аккумов или слабый зарядник есть вариант еще и не успеть зарядить к след заезду

matador
Axtrix:

5000 mah должно хватить

Для шортов возможно, для багги-8 вряд ли, для трагги-8 точно нет. Не путайте с 10 масштабом.

4revo
vasya_y:
  • А с каких это пор карбон не считается пластиком? …

Мало того.
Сейчас багги 2WD стали делать с алюминиевыми шаськами.
На их основе наверняка сделают новые модели шортов.
Та же Дюранга изначально выпускает модели электричек с алю лыжей.
Да и где простор для творчества?! 😉

По поводу регламента соревнований мысли есть разные у меня.
Но, по моему, надо начать, а там посмотрим.
Коррективы внести всегда можно. Правила же во всяких фамсах-шмамсах утверждать не надо 😃

Anton-937
pauls:

Сообщение от Boev_Dmitry смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
Как бы теоретически то так, но на практике совсем по другому.

Так и будет!

Лондонский_Бродяга
4revo:

фамсах-шмамсах утверждать не надо

а никто и не собирается. Мероприятие организовывается клубом. Используются только клубные ресурсы и ресурсы добровольцев. Причём тут ФАМС? Какая польза от согласования в ФАМС? Что бы потом ФАМС красиво отчитался о деятельности в вышестоящих организациях не сделав при этом ничего?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регламент проходит редакцию.

Основные предварительные изменения:
Квалы во всех классах - 3 по 7 минут.
Финалы ДВС :
А- 1 по 45мин
В и далее - 1 по 20 мин.
Финалы Электро:
А - 3 по 10 мин.
В - и далее 3 по 10 мин.

Mistel
murzapark:

По-моему много 15 минут финалы для электро, есть вариант не доехать, а для тех у кого мало аккумов или слабый зарядник есть вариант еще и не успеть зарядить к след заезду

Ну кстати было бы интересно провести финал электро 8Э с пит-стопом 😃

Pe4atnik
Лондонский_Бродяга:

а никто и не собирается. Мероприятие организовывается клубом. Используются только клубные ресурсы и ресурсы добровольцев. Причём тут ФАМС? Какая польза от согласования в ФАМС? Что бы потом ФАМС красиво отчитался о деятельности в вышестоящих организациях не сделав при этом ничего?

Уважаемый Семен!
Может хватит издавать безсмысленные звуки? Никому в ФАМС не нужны эти отчеты. Только если Вы захотите получить какой-либо статус для соревнований, то придется изучить ЕФРА правила, к которым мы стараемся прийти и у нас в стране. А когда захочется кому-либо получить звания на основании Ваших клубных соревнований, тоже придется Вам думать.

Запомни пожалуйста - сейчас ФАМС - это, в первую очередь, я лично. И говоря про ФАМС сегодня придется за свои слова ответить, особенно про “не сделав ничего”.

пункт 3.3.15 - для ДВС моделей длжна быть зона для обкатки двигателей и их настройки.

Лондонский_Бродяга

Жень! Ни чего личного. Я не в коем случае не умоляю твои заслуги. Я всё знаю. Но тем не менее основываясь на информации о прошлой деятельности организации и её эффективности сделал наверное поспешные и обидные выводы по отношению к текущему состоянию дел. Тебя задело. Значит не безразлично. Значит есть деятельность. Значит всё хорошо. По этому Публично извиняюсь за возможно резкие и не справедливые предположения.

На данном этапе наш детский сад потихоньку развивает свою песочницу. Как получается. Про EFRA наверное пока рановато. Как дело дойдёт до

Pe4atnik:

получить звания на основании Ваших клубных соревнований

естественно обратимся. Будем посмотреть. И увернен что всё будет хорошо и правильно.
😃

Anton-937

пункт 3.3.15 - для ДВС моделей длжна быть зона для обкатки двигателей и их настройки.

Женя, там много каких зон должно быть. Но пока это “трасса Раменки” и каждый участник должен понимать, куда он едет. По этому, запуск ДВС, катания на стоянке, запрещены. Если необходимо настроить модель нужно отойти в поле и соблюдая элементарные меры безопасности заняться данной процедурой. Не создавая отвлекающих факторов для участников текущего заезда, по этой причине запрещён любой “ор” на подиуме и не контролируемая жестикуляция конечностей, кроме внятных переговоров с механиком.