Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; 1 этап - 29 мая 2011 Летний Чемпионат 2011 "OFF Road Раменки 2011" Организатор соревнований "ЦДЮТ Киевский" Соревнования пройдут на ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4

    1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

    1 этап - 29 мая 2011
    Летний Чемпионат 2011 "OFF Road Раменки 2011"

    Организатор соревнований "ЦДЮТ Киевский"
    Соревнования пройдут на трассе "RC Раменки"
    по адресу:
    г. Москва, улица Лобачевского, 110к1

    На соревнования допускаются модели
    классов:
    Багги 8
    Трагги 8
    Багги 8Е
    Трагги 8Е
    SC10E


    Участники регистрируются тут.
    Регистрация АКТИВНА с 22.05.2011 по 27.05.2011(23:59:59)

    Правила и Регламент соревнований тут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Квалы во всех классах по 10 минут?

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Квалы во всех классах
    Пункт 3.6.3

    Главный судья : Щеголев А.
    Хронометраж : Косырев О.
    Помощник Гл.судьи: Чернавских С.
    Помощник Гл.судьи: Боев Д.
    Последний раз редактировалось Олеко; 23.05.2011 в 00:21.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Пункт 3.6.3
    Видел, поэтому и спросил зачем так?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    В двс-ках убрали выход в высшие финалы из низших-потеряли сильно в накале борьбы...-факт.
    Классика:финал А:первые 7+первые трое из финала В,и т.д.
    Ну,или "елка".
    Электрические приблуды в двс-не катят.
    Новичкам не оставляете шансов побороться.
    Но,хозяин-барин-делайте,как хотите...
    Я-за массовость...

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Олег, а к чему такое правило?
    2.7.6 Пластина шасси только пластик?

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Пункт 3.1.4.3 годовые не выставили, за три четверти пойдет?
    или за предыдущие уч.года?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    зачем так?
    По настоянию главного судьи. Заодно и тренировка взаимодействия с механиком в финалах.

    Уважаемые участники, прошу внимательно отнестись к соблюдению регламента. Особенно обращаю внимание пилотов моделей с электродвигателями. Задний ход запрещен во всех электроклассах!

    Также обращаю внимание на пункт 3.4.2 Регламента - после заезда модель должна быть в закрытом парке до конца следующего заезда, а участник - на своей маршальской позиции. За невыполнение любого из этих пунктов - будут штрафные санкции по отношению к пилоту. Следить будем строго.

    Ну и про поведение на подиуме не забываем.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    И где у шортов ограничение по минимальному весу? Или все равно?

    Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?
    Последний раз редактировалось Atmoteam; 23.05.2011 в 00:57.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?
    Зона рядом с судейской палаткой. Все подробно расскажут на построении.

    С чем едят ? Спустился с подиума, взял модель и отнес ее в зону закрытого парка. Там же взял маршальскую жилетку и ушел в поле. Это касается всех, даже тех кто сломался.
    Модель находится в закрытом парке до тех пор, пока пилот находится на маршальской позиции. В закрытом парке запрещены любые действия с моделью (ремонт, настройка, перепрограммирование, очистка от грязи)

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Олег, а к чему такое правило?
    2.7.6 Пластина шасси только пластик?
    Что бы народ не ехал на багги восьмого масштаба с кузовом от шорта 10. Кузов подходит идеально.
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Пункт 3.1.4.3 годовые не выставили, за три четверти пойдет?
    или за предыдущие уч.года?
    приносите дневник посмотрим.


    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    И где у шортов ограничение по минимальному весу? Или все равно?
    Всё равно.
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться
    внимательно читаем пункт 3.4.2. Прям каждое слово. Там написано где это. Когда приедете на трассу сразу поймете.
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    и с чем его едят?
    с колбасой.

    Некоторые общие вопросы будут разъяснены на построении.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 23.05.2011 в 01:46.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Зона рядом с судейской палаткой.
    Не совсем. Зона за подиумом. Полки для моделей Антон сегодня уже сделал.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?
    Закрытый парк. Это две доски, расположенные непосредственно с обратной стороны "подиума" одна над другой, с номерами для моделей. Где так же будут висеть результаты заездов. Пилот, участвовавший в заезде, по его окончанию, обязан поставить свою модель на одну из этих досок, на номер, который должен соответствовать его стартовой позиции, и выйти на трассу для исполнения своих маршальских обязанностей (или выставить замену), на всё на тот же номер, расположенный на трассе. Сломанные во время заезда модели "от" данного правела, не освобождаются! После окончания следующего заезда Участник, он же маршал, может ознакомиться с результатами своего заезда и забрать свою модель.

    Так же, ведутся работы по организации "вменяемых" стартовых позиций для финалов. И маршалов сделать сидячими, во всех заездах.
    Последний раз редактировалось Anton-937; 23.05.2011 в 01:55.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В правилах много лишних ненужных ограничений.
    Нет смысла в - 2.7.6 Пластина шасси только пластик? ----Что бы народ не ехал на багги восьмого масштаба с кузовом от шорта 10. Кузов подходит идеально.
    --- Однако требования привода на 2 колеса лишает смысла такую "конверсию" - 2.7.5 - уберите из багги передний или задний привод и эта тяжёлая машина с неправильной развесовкой (конечно для неполного привода!) окажется неконкурентоспособной. Потом, как понять этот пункт? Реально хотбодисовская и хаймотовская багги с пластиковыми основными шасси удовлетворяют требованиям, поскольку передние и задние металлические пластины не являются основным шасси. А если полный запрет на металл - тогда нельзя даже на стандартный заднеприводный шоткорс делать и ставить защиту нижнего переднего "клюва" или усиления задней части. И такой запрет всё равно легко решается текстолитовыми пластинами...

    Само собой, все полноприводные шорты на ваших соревнованиях оказываются вне закона , а при отсутствии анлима-10 - и все багги-10, траки-10 тоже вне закона - у вас сильно поубавится участников...

    Также у вас вне закона оказались все Монстры, которые имеют многоскоростную коробку передач. Замечу, что во взятых за основу зарубежных правилах, про класс траков, нет запрета на использование 1-2-х или 3-х скоростных коробок. И они могут ехать вместе с трагги, если кто пожелает. У вас оказались под запретом. Наконец-то Саважи наравне с Ревами оказались в Раменках вне закона и можно с уверенностью утверждать, что МОНСТР РЕЙСИНГ УМЕР! (И даже Стольник здесь вроде не при чём...)

    Допустим, вы едете по финалы "Азиатской системе" - без бамп-апа. - По электрическим правилам. Но длительности финалов выбраны странно. Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей, - ну, скажем так, впритык (реальнее около 12-13минут), с подбором передатки, багги - аналогично, хотя им проще, а вот лёгкие шоткорсы заднеприводные - вообще без проблем! Но они-то как раз почему-то едут 10мин. Допустим почётный финал А ДВСок в 45мин - куда ни шло (хотя на уровне городских покатушек это перебор, достаточно было бы и получаса), финал Б - 20мин вполне нормально, но вот зачем С столько? Одна надежда на то, что кворума на финал С никогда не наберётся...

    Закрытый парк и 10-минутные заезды в наших условиях приведёт к тому, что никто за редким исключением не будет успевать заряжаться (нередко туры в Киевском были заметно меньше часа). Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся? Готовы ли все купить себе 20А зарядники и жечь бензин автомобилей (как генераторы) всё время гонок? На заряд батарей при вашем регламенте будет около 40минут, а выжираться будут почти по полной. Если же вы готовы к авантюре - есть надежда, что закрытый парк будет по-настоящему "закрытым" - т.е. участники могут оставить модель и передатчик в закрытом от дождя и ветра месте? Зная Раменки, сильно сомневаюсь.

    Ну и при таком регламенте (длительность квалификаций, закрытый парк, обилие длинных финалов для электричек, очень вероятные затяжки времени на то что "все не успели зарядиться") организаторы вообще надеются уложиться в световой день? Может окажется что со 2-го этапа проблема решится тем, что останется не более 10 участников в классе - ну типа, крутых спортсменов, у которых всё есть... Н а как же рост массовости?

    Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе. Вероятно, как это было в последних гонках сезона, мы их узнаем только после подведения итогов .

    Ну и вообще, главный вопрос к Олегу - написанные правила будут действовать на самом деле или это только так написано для формы? А реально будет как-то считать засечка, по ходу меняться оргмоменты, а по каким правилам мы гонялись узнаем как обычно - после подведения итогов.
    Либо вы напишите реальные правила, по которым будет считать ваша засечка (если не умеете ввести в неё нужные параметры), либо пересчитывайте итоги хоть вручную по распечаткам, но в соответствии с написанными вами же правилами...
    Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)... Ну а точнее - просто в междусобойчик узкого круга лиц...

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    полноприводные шорты на ваших соревнованиях оказываются вне закона
    Отдельный класс SC10 4x4 - если кол-во участников более 6 открываем отдельный класс
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    написанные правила будут действовать на самом деле
    Будут действовать !!!

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    шансов побороться
    Шансы есть у всех участников

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    МОНСТР РЕЙСИНГ УМЕР!
    Был "МОНСТР РЕЙСИНГ" ушел в историю.
    Последний раз редактировалось Олеко; 23.05.2011 в 08:54.

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В правилах много лишних ненужных ограничений.
    Да ладно, Вася, первый раз проведут подкорректируют по ходу дела я думаю.

    Меньше 10 минут точно финалы делать не стоит, трасса все-таки довольно длинная.

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Хронометраж : Косырев О. Помощник Гл.судьи: Чернавских С.
    А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
    Последний раз редактировалось pauls; 23.05.2011 в 10:30.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
    Пост №3.

    Вася, приезжай и пробуй на деле. А не на форуме!

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся?

    Это точно... Если кворума в 8Е не наберется в каждом классе, то скорей всего объединят. И время на перезарядку в квалификации будет, наверное, 25-30 минут. Спринт прямо какой-то =) Лано, попробуем...

    Подскажите, пожалуйста, что обычно нужно с собой брать из инвентаря (типо, как в Киевский удлинители): столы, стулья, палатки... Размещаются все около машин или в каком-то выделенном месте?

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Пост №3
    Группы будут сформированы так что бы судьи выступающие и в качестве участников не попали в одну группу. Если Групп получится только одна - кто то из судей не поедет.

    По поводу регламента:
    Над регламентом работал я.
    За основу был взят регламент Кубка Москвы 2007 года.
    Изменения и дополнения были сделаны на основе опыта организации соревнований в которых участвовали либо в организации которых принимали участие. Все пункты согласовывались со всеми членами иннициативной группы.
    Естественно текущий регламент НЕ без дырок.
    Я старался сделать максимально компактный но в то же время достаточно информативный документ.
    Задача регламента - не отсеять слабых или сильных или ужесточить правила. Задача в том чтобы навести порядок в соревновательном процессе. Будет порядок - будет удобно всем. Если все будут правильно выполнять простые правила - удобно будет всем. Поверьте.
    Если есть желающие урегулировать вопрос "дырявости" регламента пожалуйста присылайте мне на почту s.chrernavskikh@gmail.com готовые варианты лично написанного вами регламента. Будем смотреть.

    По итогам проведения первого этапа будет принято решение об открытии дополнительных классов.

    По поводу перезарядки аккумуляторов:
    Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    организаторы вообще надеются уложиться в световой день?
    именно.
    Уложиться в световой день получится при условии чёткого выполнения простых правил выхода на трассу будь ты в заезде или будь ты маршалом. Данный вопрос скорее не к организаторам а к участникам. Опять же повторюсь - опыт участия в соревнованиях проводимых СПБКАМ показал что при большом колличесве участников можно быстро и чётко провести этап. И НЕ "бампап" взято от-туда же. Быстро и всем всё понятно. Я не прав?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 23.05.2011 в 12:36.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Пока главный косяк правил я указал -
    "Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе."
    - Т.е. распишите - как считаются финалы - ну там, 2 из 3-х, плюсуются места (или как там у вас неправильно было - круги и время) и т.п. То, что у вас написано - это очки в зачёт общего кубка.
    - И об этом надо не в личку, а здесь, чтобы все потенциальные участники были в курсе и готовы к неожиданностям, а организаторы не отвертелись бы вовремя исправить косяк.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Новичкам не оставляете шансов побороться.
    Побороться есть шанс у всех. Приезжаем на трассу в свободное время. Тренируемся. Потом приезжаем на соревнования и рвём перцев.
    Посещение трассы бесплатно. Доступ на трассу круглосуточный с единственным ограничением - дождливая погода.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Пока главный косяк правил я указал -
    "Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе."
    Согласен. Этот момент действительно упущен. Он будет разъяснён.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)...
    Всё как раз наоборот.
    Нашего опыта как организации так и проведения и уж тем более дисциплины не достаточно что бы ехать по фирменным правилам. И уж тем более новичкам.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    просто в междусобойчик узкого круга лиц...
    В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?

    ВНИМАНИЕ!!!

    По соседству с трассой на которой будет проводиться этап находится ещё одна трасса. Она предназначена для моделей больших масштабов. Использование её участниками этапа запрещено. Отнеситесь к этому запрету с пониманием тк люди для кого эта трасса предназначена не выезжают на своих моделях на нашу трассу. И у той трассы есть "смотрители" и они точно так же как и мы трепетно относятся к состоянию своей трассы. За нарушение запрета могут последовать штрафные санкции.
    Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 23.05.2011 в 13:46.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    ...По поводу перезарядки аккумуляторов:
    Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает.....
    - Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30...40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-...6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой. Много ли у народа 10-амперных зарядников или мощнее? Ну и вашие любимые дешёвые турниджи как долго выдержат заливку удвоенным током? Особенно учитывая их изначальную несбалансированность и отсутствие времени на балансировку. 2 комплекта батарей потребуется как минимум (это 4 стандартных 2-х баночных - не очень-то и дёшево - 10тыщ). В СПБкам .. всегда понимали только электрические правила без бамп-апов... Ну и ездят у них по 10мин финалы вроде, да и народу меньше... перерывы больше, всё успевается...

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?...[/B]
    Междусобойчик на 10-15 человек - не тоже самое, что на 50+. Уже проходили когда-то в разное время на разных трассах....

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30...40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-...6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой

    Может разрешите хотябы акк снимать перед установкой в ЗП ?!

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Это даже может делать не сам пилот а помощник. Хотя имея даже 3 акума думаю проблемы не будет.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле было - бы не плохо обойтись без ЗП, нет маршала на позиции, до свидания, зачем модели то морозить, если электрички будут перед финалом ДВС, то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот заметил - п.3.8.4 про фальстарт. Во-первых, в любых нормальных правилах при фальстарте заезд не останавливается, просто штрафуется участник - стоп-энд-гоу сколько там надо или круче по решению судей. Т.е. штрафуются все участники, допустившие фальстарт (если несколько ломанулись толпой за иннициатором). И даже если остановка, то потом - "рестарт", а там написано - "перезаезд" - это разные по сути вещи. Перезаезд вообще бывает только в исключительной ситуации (погода, трассу поломали, засечку и т.п.) - если организаторы не могут продолжить проведение гонки. (Перезаезда никогда не объявляется из-за проблем какого-либо пилота или нескольких! - Только из-за проблем у организаторов и "обстоятельств непреодолимой силы".) И при объявлении перезаезда время его старта переносится на попозже (обычно после нескольких заездов - в конец тура или даже в конец квалификаций или финалов соответственно ), модели можно убирать, готовить и пр. В случае "рестарта" - модели прекращают гонку и возвращаются на стартовые позиции и если есть возможность (ну там перезапустили засечку и пр.) судьями сразу даётся предстартовый отсчёт.

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.
    Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: "щщаЗ, продую модель и пойду маршалить"

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    ЗП поддерживаю, а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны, причем не двс ни электрам..
    двс заправлять придется, а электры на одном паке проедут 2 квалы, а так только одну..
    И финалы в электро считаю нужно делать по 10 минут. На 1-й этап СНГ тоже сначала хотели 15 минут, но потом все пришли к выводу что 10 минут самое то..

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Согласен с Романом .С квалами по 10 минут финалы наступят под утро.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: "щщаЗ, продую модель и пойду маршалить"
    ну дык снять у него пару раз лучшие результаты, глядишь - и слух нормализуется, и акумы будет уметь ставить в зарядку за минуту

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    10 минутные квалы всетки по-моему не нужны
    Поддерживаю.

    Уважаемые организаторы! Пожалуйста, откомментируйте вот эти тезисы, возможно, ваши ответы прояснят ситуацию.
    • Квалы в ДВС 10 минут без дозаправки не проехать. Это сделано специально?
    • Квалы Электро 10 минут высадят акумуляторы практически в ноль. У меня например зарядник 5А, купить более навороченный сейчас не могу, и зарядиться просто не успею. Возможно, все-таки имеет смысл разрешить зарядку аккумуляторов во время нахождения модели в закрытом парке? Например, так: после заезда модель СРАЗУ помещается в ЗП, и непосредственно там с нее снимается ТОЛЬКО аккумулятор, который можно поставить на зарядку в течении 1 минуты.
    • мой электро-шорт вряд ли проедет финал 15 минут без смены аккумов. Багги, трагги - тем более. А так как борьба будет плотной, то какой смысл устраивать соревнования среди маршалов по умению быстро менять аккумы?

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Не,
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей

    Это факт. 13 минут впритык. А то и 12. 15 минут - точно не проедет в спортивном режиме. И в киевском 220 было, в Питере - генератор для зарядки, а тут - от машины заряжаться - это двигатель включать, вы представляете что будет если 50 машин с работающим двигателем по жаре стоят в одном месте....

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Еще вопрос. Чем обусловлен пункт 3.3.13 в правилах? Опыт КрокусЭкспо (а там концентрация р/у на квадратный метр просто зашкаливала) показал, что проблема пересечений частоты уже неактуальна. С другой стороны, при многих видах ремонта (замена сервы, резулировка тормозов и рулевой, и т.д.), невозможно обойтись без включения аппаратуры. Та же регулировка ДВС вообще невозможна без запуска модели на ближайшей лужайке.
    Так ли необходимо сдавать передатчики в закрытый парк? По крайней мере те, что на 2.4.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А я за 10мин квалы и за больше чем 10-15 мин финалы.
    я за 500р хочу поездить по дольше чем 20мин за целый день

    В правилах не увидел возможности замены батарей.

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    15 мин финалы
    Приведет к гонке вооружений, так-же с большой долей вероятности к пожарам и порче техники - будут пытаться заливать большими токами, в полевых условиях, в режиме суеты и беготни - не есть правильно.
    ЗП - очень верное решение, НО перед длинными финалами хорошо бы придумать все-таки возможно заряжать батарейки тому кто эти финалы собрался маршалить.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Парни! Спасибо всем за активный разбор регламента. Сегодня было плотное обсуждение и в клубе. Кое что действительно подправим. Поймите правильно по мимо писания регламента еще и на трпссе проводятся работы и работу нужно работать и дома немножко побыть. Я думаю всёравно большинству всё понятно и большинство в курсе порядка проведения мероприятий. Нюансы поправим. Очень приятно что докмент читали и изучали. Это сразу видно. Значит он не пустая бумага.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Так не проще тогда сделать больше квал по 5 минут?
    А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам..

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам..
    Золотые слова ....... Бенидиктович )))))
    А если кворума не наберется ?!

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит:
    Вот именно потому, что кричат, пару тройку раз баранку за заезд получат, все будут ко времени старта стоять по позициям, и никакая ЗП не понадобиться, просто надо последовательно и неумолимо насаждать принятые решения.
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны
    Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем, 15 может и перебор, но 5 минут реально мало, 10 - 100% будет нормально.
    Трасса реально большая и соответственно в случае коллизии маршал тоже добежит до модели не за секунду, догонять нужно будет дольше. (не писать что надо не ошибаться, в курсе)
    Те кто говорят, что до поздней ночи... Ничего подобного, если Олег сделает как в прошлый раз в Киевском, в 10-00 старт и точка, никого не ждем, заезды тоже на автомате начинаются, все закончиться нормально.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    активный разбор регламента
    Кстати, Семен, в этот раз ладно, не попадаю по семейным на гонку, в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 28 мая 2011 - "Эндуранс Баха Рейсинг 2011"
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 02:47
  2. "Russian Mini-Z club challenge" - Этап I (8 мая)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 03:21
  3. 2 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2010-2011” 09.01.2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:00
  4. 5 этап -29 августа "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:20
  5. ETS Россия 1 этап
    от Lopukhin Artem в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения