2 этап «EP Off-road CUP 2011»

vasya_y
Atmoteam:

Это хорошо, что тебе понятно, а то засадил меня под сетку в конце прямика, ну хорошо, хоть понял.

  • “Не пойман - не вор”… Вообще-то специально никто никого не выносил. Обычно это получается из-за разных траекторий. Я всегда старался “резать углы” и заходить в поворот внутри после торможения. Однако многие наоборот проскакивали поворот широко. Причём возвращаясь на траекторию, пытались вытолкнуть мою модель. После первой квалы мне это надоело и я стал более активно обороняться в подобных случаях (ну там газок подольше придержать и чуток уклоняться в сторону удара - потому что иначе машину выбивают). Возможно, иногда и переборщил, каюсь. Но в подобных случаях срабатывает правило “зуб-за-зуб” и потом уже ВСЕ стараются ехать аккуратнее без контактов. По крайней мере в воскресенье после первой квалы дети на Слешах быстро поняли и мою машинку никто не трогал😁. И вообще 4WD ехали поаккуратнее на следующий день.
    Ещё каюсь, за последний финал на експерте 2ВД могу 2 звёздочки на кузове рисовать - оба раза после “активной обороны”. - Даже специально захочешь, не сможешь, а тут так уж случайно получилось .
Zerek
vasya_y:

в воскресенье после первой квалы дети на Слешах быстро поняли и мою машинку никто не трогал.

+1:).

dima_malyshko
Zerek:

Дим, а почему я 5-й? У нас Сергеем было равное количество очков.
Мне не принципиально, просто интересно.

пысы: когда едем в следующий раз, и где?

У вас сумма одинаковая 4+3=7
Но Сергей проехал 17 кругов за лучшее чем у тебя время…

Zerek
dima_malyshko:

Сергей проехал 17 кругов за лучшее чем у тебя время…

Всё, понял.
Видимо я проглядел это.

Atmoteam
vasya_y:

проскакивали поворот широко

Для выхода на трамплин это было необходимо.

Atmoteam

красавцы, классный заезд получился!

vasya_y
Atmoteam:

Для выхода на трамплин это было необходимо.

Чтобы ехать быстрее - вовсе необязательно прыгать двойные трамплины. Гораздо быстрее получается с небольшими прыжками проезжать по короткому пути. Я не прыгал больших прыжков и см. времена кругов в квалах - они весьма достойные. Однако, если хочется ехать очень быстро, с двойными прыжками и при этом попадать в повороты внутри - нужно просто поставить мощный мотор с регулятором и хорошей батареей и просто всё подгрузить - чтобы короткого разгона хватало. Ну и при этом - чтобы руки справлялись. Это сложно, у меня как раз не получалось, хотя остальные компоненты присутствовали. Я довольно много терял в некоторых местах не выжимая полный газ (в некоторых поворотах и на прямике), хотя модель позволяла - но руки не справлялись. Реально за счёт этого только не меньше секунды сбросить с круга стабильно от моих результатов в квалах - это плюс круг, а уменьшить количество косяков с 5-6 до хотя бы 2-х - то и все 2 в плюс к результату.

Atmoteam
vasya_y:

вовсе необязательно прыгать двойные трамплины

Василий, каждый др…чит как он хочет.

dima_malyshko
Atmoteam:

Василий, каждый др…чит как он хочет.

Но правильно ездить тоже нужно учиться!
Конечно статья банальная, но много ставит на свои места…
rc-auto.ru/articles_models/id/209/

Особенно, если после соревнований посмотреть видео, и оценить все свои ошибки.