Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Олеко плиз ссылку на действующий регламент Да это пока что действующий регламент. На текущий момент существует Редакция «Б» ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    плиз ссылку на действующий регламент
    Да это пока что действующий регламент. На текущий момент существует Редакция «Б» от 21.06.2011. Она пока не выложена в общий доступ в связи с тем что ещё не утверждена. Очень не хотелось бы что бы опять опубликовался сырой документ. Редакция "Б" будет доступна для ознакомления 23-24 июня 2001г.

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    не охото пролететь из за пары трещин на кузове
    не пролетите. Если кузов окрашен и опрятно выглядит - претензий не будет. На всякий случай подклейте трещины изнутри армированным скочем.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Буду стараться поучаствовать.
    И Лёню с Серёгой подтягивай!



    сбор 9:00 и регистрация участников строго до 10:00
    Не оставляйте регистрацию на утро!!!
    Открытие соревнований - 10:00
    Начало квалификации–10:30
    окончание финалов – в зависимости от количества участников.
    Расписание может меняться.


    Смотрим по погоде. Если не расквасит подъезные пути и саму трассу - скорее всего поедем. На текущий момент погода не стабильна по этому как говорится заходим по фактической погоде. Объявления будут заранее но ближе к этапу. Гадать сложно. Если в воскресенье с ночи или утром будет дождь то я всё равно приеду на трассу заранее и посмотрю состояние и утром в воскресенье будет последнее объявление. На текущий момент всё в силе.


    Квалы во всех классах - 3 по 5 минут.
    Финалы ДВС :
    А- 1 по 45мин
    В и далее - 1 по 20 мин.
    Финалы Электро:
    А - 3 по 10 мин.
    В - и далее 3 по 10 мин.
    Квалы оцениваются по кругам и времени. 2 из трёх.
    Финалы оцениваются по кругам и времени. В электро три заезда складываются.
    Старт квал с ходу. На завершение последнего круга даётся минута.
    Старт финалов общий согласно рейтингу квалификаций.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 23.06.2011 в 02:37.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я ни разу не был во время соревнований в Раменках, но собираюсь приехать в вск. а по сему - животрепещущий вопрос - заряжаться надо будет от своей "авто"? или будет какой-то источник общий 12/220 куда можно будет "присосаться"?


    чёт хотел спросить но полез читать регламент) ценник участия уже нашёл...

    а вот транспондерную информацию нет.
    Будут ли арендные чипы? и сколько стоить будет это действо.

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Заряжаться от своей машины.
    Прокатные чипы есть. Аренда чипа 0 руб 00 коп.
    В зависимости от количества участников не имеющих персоналки будет принято решение о выдаче прокатника на весь день соревнований либо на каждый заезд.

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Квалы оцениваются по кругам и времени. 2 из трёх.
    Финалы оцениваются по кругам и времени. В электро три заезда складываются.
    хм.. раньше вроде бы в зачёт шли 2 лучших финала. Т.е. теперь нельзя сливать ни один финал?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Получается так. Недосмотрели как регламент так и настройки программы. Извиняйте.

    Три финала в зачёт сделано специально. Таким образом мы получаем как бы один заезд 30 минут с перерывами на замену акумов или их подзарядку. Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников. По хорошему для электриков восьмёрок можно ввести запрет на ремонт модели во время перерывов между финалами. И старт второго и третьего финалов исходя из результатов предыдущего. Опять же для приближения к условиям двсников. Но это только добавит проблем суеты непоняток. Сейчас болеменее организовалась движуха. Регламент подкоректирован под реалии жизни. О дате публикации я писал выше.
    Очень хотелось упростить или унифицировать многие моменты. Но к сожалению не получается. Народ требует чёткого и подробного регламента что в принципе справедливо и правильно. В связи с этим регламент только распухает и не становится чётче и понятней. Но тем не менее
    если я правильно понимаю то общественности нравится что мероприятия проходят худо бедно уже по каким то правилам с судейством с наказаниями. Соответственно каждому наказанию должно быть понятное объяснение. И в связи с этим я старался максимально детально расписать порядок проведения правила и штрафы. Что бы не возникало "вопросов за что?".
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 23.06.2011 в 13:17.

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    всё круто, один косяк... погода не радует

  9. #47

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    погода не радует
    пока еще радует, а вот потом...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    А зачем приближать электро к условиям двс? Электро должно жить по своим правилам, не в ту степь бредем..

  12. #49

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Электро должно жить по своим правилам
    Соглашусь. Зачем равнять? Это же разные классы. Если хочется устраивать длинные заезды а-ля " на выносливость", то стоит смотреть на то, как было прошлой осенью (6-часовая гонка).

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    приблизить условия электриков к условиям двсников
    А в чем тут глубоий смысл? Это было актуально, когда электричек было мало, и ехали они одновременно с ДВС. Вот тогда да, все были в равных условиях. А какой смысл равнять сейчас? У каждого класса свои особенности, свои сложности и свои прелести. Зачем пытаться подогнать друг под друга совершенно разные классы моделей?

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно, я считаю нормально сделали подсчет очков, запрещать ремонт между заездами это конечно нонсенс, а так помоему все путем.

  14. #51

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    я считаю нормально сделали подсчет очков
    В чем одна из главных прелестей 45-минутных финалов ДВС? Необходимость обеспечть НАДЕЖНОСТЬ. Побеждает не тот, кто тупо лучше рулит, а тот , кто умеет и подготовить модель, и грамотно распланировать гонку.

    В чем прелесть многократных и коротких финалов электро? Взрывной характер заездов. Старт, выложился по полной, пошел чиниться )))) Накосячил в одном заезде - есть шанс исправиться в другом. А рычаги подвески - вообще расходный материал )) Утрирую, понятно.

    Я не пытаюсь сейчас рассуждать о том, что лучше, а что хуже. Это просто РАЗНЫЕ классы. И от попытки их уровнять вряд ли кто-то выиграет.

    PS Гипотетически: допустим, запретили ремонты между заездами, уровняли классы полностью. Вопрос: останется ли тогда в шортах та потрясающая бескомпромиссная борьба от первого до последнего поворота, что была и на первом этапе в Раменках, и последний раз в Пилоте? Скорее всего нет. Все будут ехать на надежность. Характер заездов изменится радикально. Оно нам надо?...

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Утрирую, понятно.
    Что-то уж через чур утрируете Я за два дня соревнований ничего себе не отломал, крайний раз на соревнованиях чинился в крокусе.
    И я заметьте не про ремонт говорил, а про суммарное время заездов.

  16. #53

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    И я не отломал. Речь не о том. Если коротко:

    1) суммирование очков по 2 лучшим финалам стимулирует выкладываться на 100% в каждом из финалов, т.к. даже в случае поломки есть шанс исправить положение
    2) суммирование времени всех 3 финалов стимулирует ехать в первую очередь на надежность, т.к. любая самая мелкая неисправность (или серьезная ошибка) в любом заезде сразу же лишает шансов на хорошее итоговое место

    Т.е. "настроение" в заездах меняется радикально.

    Вопрос к оргам: вы именно эту цель преследуете, вводя такую систему подсчета?

  17. #54

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Машина готова,постараюсь приехать.
    Я тоже подсобрал-перебрал: 90% буду...
    Тока транспондеры не могу найтить

  18. #55

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Запрет на ремонт не такая уж и необходимость?!
    Я кстати, приезжаю чтобы покатать модель, а не смотреть как это другие делают - тут же техника всетаки и может быть что угодно и в последней шпильке.
    Например: шортовую стоковую хорошую резину не найти, использую хабы 17-е, но они "не очень качественные" и слетают колеса переодически, пины не выдерживают ...
    Ремонт только в специально отведенном месте должен быть, т.к., результат все равно будет "почти нулевой" в случае поломки.

    пс: на одной трассе ... при прыжке с трамплина отвалился и выключился выключатель, так мне его так и не дали включить и я испортил результат из-за этого - осадок остался.

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если коротко:

    Я согласен с Михаилом. Свои плюшки есть и в том и в другом варианте. Но настроение и стратегия меняется кардинально. В трех разнесенных финалах - жесткая борьба и один заезд можно подслить. В трех суммируемых - стабильность, сливать нельзя. Но может быть, тогда нужно и дальше идти - с ремонтами... Я помню год назад чтоль, ездил в Раменках три заезда подряд с пятиминутным (или трех, не помню) перерывом между. чисто на смену паков. Вот собственно крайнее развитие - ремонт не запрещен, но тупо за счет своего времени, как в двс...

    В общем, я думаю, нужно останавливаться на одном из вариантов, но делать все до конца и вылизывать регламент... А три суммируемых заезда без дальнейших ограничений по времени или ремонтам - как то так.. ни то ни сё...

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников.

    у меня вследствии особенностей оборудования, щаська на 5к аккумуляторе 4с едет 15 минут... могу я усреднить.... т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)


    з.ы. помидоры за то что "45 минут финал в двс... это же КРУТООО!!!"" (з.з.ы. я один фиг в двс влезу обратно но не на уровне "ртр" =) )

    45 минут... в чём плюшки и в чём минусы???

    1- множество ЭЛЕКТРО едет в рассчёте 10 минут без перегрева... иначе кирдык
    2- остальные едут "абы как, лишь бы не вскипеть"
    откуда следует

    3- двс сколько конфигов? сколько моторов? ДОФига!!! электро? 2200 ммм и ТОЧКА... что это за соревнования? я поставил себе **** мотор кастла... имею БОЛЕЕ ***шасси, которое дольше едет и я хочу (!!!) использовать это ОБОСНОВАННОЕ преимущество!..

    так вот я за то чтобы даже электро имело 45 минут финалы, и меня не обломает 3 раза сменить паки. кому больше - работаем над оборудованием, весом и тд


    по поводу 3х суммируемых заездов... либо делаем 4х11 минут, либо 3х 15 минут
    з.ы. кто недотягивает, берём в руки инструмент и начинаем над электро работать как и над двс работают

    з.ы. я пьян немного, но суть выложил ^_^... к новому году думаю обзаведусь хорошим двс комплектом... меня ну не знаю... зацепила идея 45 минут на трэке.. ошибиться можно и в 10 минутном отрезке, но за 45 минут это можно сделать несколько раз, и темнеменее быть первым! ибо ошибаются ВСЕ!!! *(Снарки подтвердит... )
    Последний раз редактировалось Goliaph; 24.06.2011 в 00:31.

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Мои идеи по поводу финалов электро всего лиш идеи. Текущая схема не меняется. И в ближайшем будущем не поменяется. Исходим из реальной эксплуатации в реальных условиях большинством электриков. Будет время на ремонт. Будет время на зарядку. Не волнуйтесь. Некоторые участники ехали весь этап на одном паке.

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а мне больше нравится когда суммируют все 3 финала. все как в жизни. в том же ралли, если ты разложил машину на одном из допов, то тебе первое место уже не светит 100500 процентов. чтобы добраться до финиша первым, надо в первую очередь до него добраться...

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    если ты разложил машину на одном из допов
    У тебя есть возможность "реабилитироваться" , "валить" первым, грамотно, не ломаться и не "калечить" других, в следующем заезде "валить во все деньги"-не ломаться и не "калечить" других, быть "мужчиной" на подиуме и получить "Status Quo"

  24. #61

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    В продолжении своего поста #65...
    Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд . Поломка если устранимая, то дальше надо валить . Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.

  25. #62

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    могу я усреднить.... т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
    Да только модель хуже ехать начинает после первых 7-ми минут.

  26. #63

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    У тебя есть возможность "реабилитироваться"
    ... только в том случае, если метод подсчета - "очки за каждый из финалов". Если используется метод "суммировать время всех финалов", то в случае любой поломки, вали потом не вали, а все равно уже пролетел.

    Короче, мое мнение : классическая схема подсчета дает в итоге более интересную и зрелищную гонку, больше фана.

  27. #64

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    И, добавлю, более лояльна к начинающим. Более хоббийна. Прощает ошибки.
    суммирование - чисто технический спорт. + соревнование механиков.

  28. #65

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ... только в том случае, если метод подсчета - "очки за каждый из финалов".

    Такой "скользкой" и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели "квалы", получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко "убраться" с трассы?

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время..

  30. #67

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время..
    Это хороший вариант, но зачем тогда очки?

  31. #68

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Только реально показанные круги и время
    Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    или по 2 лучшим?
    По всем трем.
    система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Более хоббийна. Прощает ошибки.
    Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
    А в финале надо уже голову включать...
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 24.06.2011 в 13:22.

  33. #70

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    А в финале надо уже голову включать...
    Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более "профессиональна". С учетом 2 из 3 финалов - более "хоббийна". Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности...

  34. #71

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
    чтобы не ругались матом
    чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под "подбадривающие" выкрики с подиума =)
    организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с "дровами", собранными в пакетик из макдональдса.

  35. #72

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда...

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга

  37. #74

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Еще раз: мозг работает в любом случае. Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

  38. #75

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

    Не то чтоб просто стимулирует... тут несколько сложнее. В двс едут изначально технически продвинутые люди (раз разобрались в настройках, а хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются) и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок и люди могут ехать на результат просто по определению (не надо сейчас меня тыкать что в нитро могут разобраться все, просто посмотрите на список участников в нитро).
    А электро (сейчас по крайней мере), это открытый клас, человек покупает кит (часто с рук собранным, иногда его кто то ему собирает - я ориентируюсь на тех кого видел в Крыле и Раменках в обычные дни), ставит электро и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки. И соответственно если сейчас придумают акки на 45 минут - до конца заеда не доедет никто (или очень мало кто). А с тремя финалами новичкам получается интересно, есть шанс после одного слитого заезда подкрутить открутившееся, и есть возможность попасть в призы. И людям интересно и азарт не пропадает из-за обиды на технику ( я знаю, что едут руки а не техника, не надо об этом говорить, я про впечатление)
    Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены... В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) ...
    Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов...
    Последний раз редактировалось Snarky; 24.06.2011 в 16:24.

  39. #76

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    ИМХО
    В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
    Если не нравится "очковая" система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    В двс едут изначально технически продвинутые люди ... и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок...
    Не надо путать теплое с мягким. При чем тут настройки ДВС и настройки и обслуживание шаськи?!?!?!
    Вот так, собственными высказываниями, ставите себя ниже плинтуса в вопросах настройки и обслуживания своей техники.

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются
    С каких это пор?

  41. #78

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    А что, можно? А как же запрет многоскоростных коробок? Ну извини тогда Дим, просто я как то не видел их на соревнованиях. Но сути это не меняет.
    Последний раз редактировалось Snarky; 24.06.2011 в 17:40.

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Регламент. Редакция "Б" от 21.06.2011.

    Было принято решение, что в заездах могут принимать участие Монстры.
    Двс в Трагги 8. п. 2.2.1.8.
    Электро в Трагги 8Э п. 2.4.11.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 24.06.2011 в 21:01.

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
    Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 28 мая 2011 - "Эндуранс Баха Рейсинг 2011"
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 02:47
  2. 2 этап - 12 Июня "OFF Road Раменки 2011"
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 12:06
  3. 1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 11:09
  4. 3 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2010-2011” 19.02.2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 04:47
  5. 26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения