3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"

Mistel

Алексей я просто читаю и удивляюсь… от вас в этой теме сплошная критика, отчасти с флудом. Если вам не нравится организация соревнований в раменках - вас никто силком не тащит. Давайте с уважением относится к труду организаторов а не глумиться над недоработками.

serpvect

Народ, ну реально сыр бор на пустом месте…
Внести изменения в регламент и разместить ссылку в первом посте темы - дело 5 минут. Причем явно указать, что по ссылке актуальная версия регламента. А возможные изменения обсуждаются на собрании пилотов непосредственно перед гонкой. Раз на 1-2 этапах решили ехать 3х10 - то это стало как-бы стандартной схемой заездов и должно быть отражено в регламенте.

Также, при изменениях регламента считаю необходимо либо размещать в теме сообщение о внесении изменений, либо объявить, что изменения в регламент могут быть внесены без дополнительных предупреждений и пилоты обязаны ознакамливаться с последней редакцией регламента из первого поста перед каждым этапом.

В целях уменьшения энтропии полезно было бы ввести номер редакции (версию) регламента - сразу станет понятно, внесены ли какие-то изменения и на каком этапе по каким правилам ехали.

Что касается вот этого:

Atmoteam:

За сколько и как будет сообщаться при отмене этапа в связи с метео условиями?

Snarky:

утром на построении.

С одной стороны - неправильно и как-то дико, с другой, не знаю что тут можно сделать. Такова, видимо, наша реальность.

В качестве предложения - если кто-то из организаторов заинтересован в использовании системы СМС-информирования зарегистрировавшихся на этап участников - свяжитесь со мной. Да, безвозмездно, конечно. ))

Лондонский_Бродяга
serpvect:

Внести изменения в регламент и разместить ссылку в первом посте темы - дело 5 минут

не совсем так но, тем не менее, правильные мысли выражаете своим постом.
Действительно получилась немножко неразбериха. На текущий момент регламент переписан с учётом реальной действительности. Основные понятия остаются прежними. Добавлено описание, казалось бы, незначительных,но регулярно возникающих моментов.
Описание порядка проведения заездов, начисления очков ,формирования групп, и тд приведено к соответствию с алгоритмом работы программы засечки.
Дата редактирования и версия включены.

Новая редакция Регламента будет размещёна на гугл докс, дабы имела всегда последнюю версию и возможно историю изменений.

Atmoteam
serpvect:

В качестве предложения - если кто-то из организаторов заинтересован в использовании системы СМС-информирования зарегистрировавшихся на этап участников - свяжитесь со мной. Да, безвозмездно, конечно. ))

да хотя-бы по гисметео, там например если рисуют проливные дожди в воскресенье, то на день в перед у них довольно четкий прогноз, в этой же теме и запостить перенос просто. А то как-то обломно ехать в дождь на мотоцикле с другого конца города и с непонятной перспективой 😃

к_юрич

К сожалению, пропускаем этап:(
проставится друзьям за днюху - это святое

Anton-937

к.юрич

К сожалению, пропускаем этап:(
проставится друзьям за днюху - это святое

Костя, поздравляем от всей души!!!😁
Ждём на сл. этапы, желаем в них побед!!!😁

4revo

Буду стараться поучаствовать.
А то Антоха так зазнаецо! )))

Boev_Dmitry

да это просто номер события. д1 и д3 это 2 разных дисквалификации, на двух разных этапах. просто причина одинаковая, и виновник один и тот же, вот и получилось так.
если еще будут двисквалификации или штрафы, будут Д4 и так далее

Vладимир

организаторы, дайте плиз ссылку на действующий регламент

а то както не охото пролететь из за пары трещин на кузове

Atmoteam
Boev_Dmitry:

будут Д4 и так далее

Придумайте тогда уже сразу “МБ”- Мега бан на такой случай 😃

Лондонский_Бродяга
Олеко:

плиз ссылку на действующий регламент

Да это пока что действующий регламент. На текущий момент существует Редакция «Б» от 21.06.2011. Она пока не выложена в общий доступ в связи с тем что ещё не утверждена. Очень не хотелось бы что бы опять опубликовался сырой документ. Редакция “Б” будет доступна для ознакомления 23-24 июня 2001г.

Vладимир:

не охото пролететь из за пары трещин на кузове

не пролетите. Если кузов окрашен и опрятно выглядит - претензий не будет. На всякий случай подклейте трещины изнутри армированным скочем.

4revo:

Буду стараться поучаствовать.

И Лёню с Серёгой подтягивай!

сбор 9:00 и регистрация участников строго до 10:00
Не оставляйте регистрацию на утро!!!
Открытие соревнований - 10:00
Начало квалификации–10:30
окончание финалов – в зависимости от количества участников.
Расписание может меняться.

Смотрим по погоде. Если не расквасит подъезные пути и саму трассу - скорее всего поедем. На текущий момент погода не стабильна по этому как говорится заходим по фактической погоде. Объявления будут заранее но ближе к этапу. Гадать сложно. Если в воскресенье с ночи или утром будет дождь то я всё равно приеду на трассу заранее и посмотрю состояние и утром в воскресенье будет последнее объявление. На текущий момент всё в силе.

Квалы во всех классах - 3 по 5 минут.
Финалы ДВС :
А- 1 по 45мин
В и далее - 1 по 20 мин.
Финалы Электро:
А - 3 по 10 мин.
В - и далее 3 по 10 мин.
Квалы оцениваются по кругам и времени. 2 из трёх.
Финалы оцениваются по кругам и времени. В электро три заезда складываются.
Старт квал с ходу. На завершение последнего круга даётся минута.
Старт финалов общий согласно рейтингу квалификаций.

Goliaph

Я ни разу не был во время соревнований в Раменках, но собираюсь приехать в вск. а по сему - животрепещущий вопрос - заряжаться надо будет от своей “авто”? или будет какой-то источник общий 12/220 куда можно будет “присосаться”?

чёт хотел спросить но полез читать регламент) ценник участия уже нашёл…

а вот транспондерную информацию нет.
Будут ли арендные чипы? и сколько стоить будет это действо.

Лондонский_Бродяга

Заряжаться от своей машины.
Прокатные чипы есть. Аренда чипа 0 руб 00 коп.
В зависимости от количества участников не имеющих персоналки будет принято решение о выдаче прокатника на весь день соревнований либо на каждый заезд.

Mistel
Лондонский_Бродяга:

Квалы оцениваются по кругам и времени. 2 из трёх.
Финалы оцениваются по кругам и времени. В электро три заезда складываются.

хм… раньше вроде бы в зачёт шли 2 лучших финала. Т.е. теперь нельзя сливать ни один финал?

Лондонский_Бродяга

Получается так. Недосмотрели как регламент так и настройки программы. Извиняйте.

Три финала в зачёт сделано специально. Таким образом мы получаем как бы один заезд 30 минут с перерывами на замену акумов или их подзарядку. Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников. По хорошему для электриков восьмёрок можно ввести запрет на ремонт модели во время перерывов между финалами. И старт второго и третьего финалов исходя из результатов предыдущего. Опять же для приближения к условиям двсников. Но это только добавит проблем суеты непоняток. Сейчас болеменее организовалась движуха. Регламент подкоректирован под реалии жизни. О дате публикации я писал выше.
Очень хотелось упростить или унифицировать многие моменты. Но к сожалению не получается. Народ требует чёткого и подробного регламента что в принципе справедливо и правильно. В связи с этим регламент только распухает и не становится чётче и понятней. Но тем не менее
если я правильно понимаю то общественности нравится что мероприятия проходят худо бедно уже по каким то правилам с судейством с наказаниями. Соответственно каждому наказанию должно быть понятное объяснение. И в связи с этим я старался максимально детально расписать порядок проведения правила и штрафы. Что бы не возникало “вопросов за что?”.

Mistel

всё круто, один косяк… погода не радует 😦

Atmoteam
Mistel:

погода не радует

пока еще радует, а вот потом…