3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"

Boev_Dmitry

да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.

Snarky

а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…

Boev_Dmitry

о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга

matador

Еще раз: мозг работает в любом случае. Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Snarky
matador:

Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Не то чтоб просто стимулирует… тут несколько сложнее. В двс едут изначально технически продвинутые люди (раз разобрались в настройках, а хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются) и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок и люди могут ехать на результат просто по определению (не надо сейчас меня тыкать что в нитро могут разобраться все, просто посмотрите на список участников в нитро).
А электро (сейчас по крайней мере), это открытый клас, человек покупает кит (часто с рук собранным, иногда его кто то ему собирает - я ориентируюсь на тех кого видел в Крыле и Раменках в обычные дни), ставит электро и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки. И соответственно если сейчас придумают акки на 45 минут - до конца заеда не доедет никто (или очень мало кто). А с тремя финалами новичкам получается интересно, есть шанс после одного слитого заезда подкрутить открутившееся, и есть возможность попасть в призы. И людям интересно и азарт не пропадает из-за обиды на технику ( я знаю, что едут руки а не техника, не надо об этом говорить, я про впечатление)
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) …
Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…

4revo

ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.

Snarky:

В двс едут изначально технически продвинутые люди … и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок…

Не надо путать теплое с мягким. При чем тут настройки ДВС и настройки и обслуживание шаськи?!?!?!
Вот так, собственными высказываниями, ставите себя ниже плинтуса в вопросах настройки и обслуживания своей техники.

Boev_Dmitry
Snarky:

хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются

С каких это пор?

Snarky

А что, можно? А как же запрет многоскоростных коробок? Ну извини тогда Дим, просто я как то не видел их на соревнованиях. Но сути это не меняет.

Лондонский_Бродяга

Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.

Atmoteam
Snarky:

раз разобрались в настройках

Алексей, Вы походу неординарный человек, пишите быстрее, чем думать успеваете.
В электро, для справки, настраивается шасси, регулятор, подбирается резина.

Snarky:

и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки.

В двс то-же можно долго не париться, залил горючку, покрутил карбюратор и поехал.
И с чего такая полемика по поводу подсчета очков? Я понимаю было-бы хреново, если едешь быстрее всех и попадаешь на последнее место.
Короче, езжайте быстрее всех и не выносите мозг с системой подсчетов. В конце концов орги решили так считать очки, значит до конца тура пусть все остается неизменным.

vasya_y
4revo:

ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.

– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”. А если отбрасывать худший результат - легко может получиться, что человек проиграет соревнования, выиграв 2 финала из 3-х - и прецедент уже был! Условия на трассе могут со временем поменяться и в таком случае нет смысла стараться ехать в худших условиях, надо навалить в хороших и всё, а потом только отстоять результат. Если считать места - тогда справедливо, все ехали заезд в одних условиях, выиграл по-суху или в дождь - не важно, занял место, обошёл конкурентов, получил очки в зачёт. Если считать круги и время - по-суху навалил, а после дождя 1 раз хотя бы более-менее - и никто не обойдёт, потому что соперник хоть и выиграл дважды, но общие результаты упали и его победы не имеют той ценности. - Примерно так. И поэтому, если суммировать ВСЕ заезды по кругам и времени - то получается более справедливо, поскольку зачитывается всё - и в хороших условиях, и в плохих.
Если Олег изменит своё мнение и вернётся к нормальным правилам подсчёта электричек по занятым местам, тогда можно делать зачёт 2 из 3-х. А пока лучше пусть будет такая “симуляциея длинного заезда для новичков”, чтобы никто не заморачивался механиками и быстрой заменой аккумуляторов.

P.S. В правилах новой редакции не увидел ответа - а что же такое “Монстр”, который теперь допускается и в ДВСы и в электро?

Лондонский_Бродяга

Вась! Если у участников равное количество очков за квалы, что делаем для выяснения кто первый? Берём лучший круг? Аесли лучший круг был показан в сухую погоду слабаком? А если бы перец попал на сухой заезд? Понимаеш о чём я?

Соревнования хоббийные. Мы за удобство и простоту подсчёта и за порядок. Беготня с вопросом а почему у меня и у Феди одинаковые очки а Федя стартует финал впереди меня - не нужны. По этому такая система подсчёта.

Anton-937

Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Кто это вам сказал?

Snarky:

Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) … Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…

Незнание предмета, не даёт вам права рассуждать, кто кого куда тянет!

Желание организаторов лишь одно: Что бы люди, приехавшие на гонки, учились и стремились, к техничной и быстрой езде. Где сразу будет ясна “цена” ошибки, как технической, так и в управлении моделью!
Семён не удачно привёл сравнение с ДВС, вы сразу зацепились. Что слабо подготовить технику и проехать три раза по 10 минут не слив не одного заезда? Если да, то о каком развитии может идти речь?
Про новеньких, чем сложнее условия участия в Кубке, тем быстрее прогресс начинающего. Ни каких поблажек, каждый новенький (да и человек с опытом) должен отчётливо понимать, куда он приехал и что от него требуется!

– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”.

Василий проснись, и посмотри результаты последних гонок на, при равенстве очков, учитывается количество кругов и время! Твоя любимая лазейка, для разведения “демагогии” во время гонок, захлопнулась. И подсчёт этот не странный, а самый наипростейший, побеждает тот, кто проехал больше, дальше и быстрей, и не какой то там круг, или квалификацию, асумму 2-х лучших, целиком вместе взятых. Чего проще? Просыпайся, будущее не за горами, оно уже здесь!!!😁

DoSs

Уважаемый Алексей (Snarky)! А откуда у Вас такая уверенность в том, что электро тележки не нужно настраивать в отличии от ДВС? И откуда такая инфа про то, что электро не доедет 45 минут?

Вы уж простите меня, но зацепило)))

Snarky
Atmoteam:

Алексей, Вы походу неординарный человек, пишите быстрее, чем думать успеваете.
В электро, для справки, настраивается шасси, регулятор, подбирается резина.

Вы, походу, тоже сильно одаренный. Где я говорил что в электро не настраивается ничего?? Я говорил, и повторю, что начать ехать на электро проще чем на нитро. И все. Что то нет тем в массовом порядке - “помогите настроить электромотор”. А “глохнет двс” - пройдитесь поиском. И в Крыло каждый день приезжают с такии просьбами.
а вообще - дискусия сползающая в личные оскорбления и домыслы мне не интересна.
Лично меня устраивает любой расклад и правила, если они официально приняты и выполняются.
Всем спасибо.

Goliaph
DoSs:

А откуда у Вас такая уверенность в том

Давид перечитайте ещё раз посты Алексея, без гонора и внимательно…
из постов можно вынести информацию, что в электро идут “с налёту”…
Банально чтобы завести ДВС двигатель что надо? - как минимум прочитать инструкцию + не плохо бы для обкатки выделить пару дней. А для электро? 1 разъём вставил и поехал. Именно ЭТО имел ввиду Алексей.

DoSs:

И откуда такая инфа про то, что электро не доедет 45 минут?

Доедет? Посмотрим… без доработок, стоковый 2200 комбу мамбы достаточно геморно настроить чтобы оно проехало больше 10 минут без перегрева (я не говорю что оно НЕ едет, но по температурным критериям оно на грани фола у большинства к концу заезда, и о том чтобы “поменять пак и сразу поехать дальше”, большинство и не думает). Надо подбирать передатку хотябы, а это набор пиньёнов как минимум. На 10 минут хватает “любого конфига”.

Boev_Dmitry
Goliaph:

А для электро? 1 разъём вставил и поехал.

И после этого появляются посты в форуме:“блин, сгорело(блин,греется регуль, блин, греется мотор)”.
Электромодели, при всей своей кажущейся простоте, гораздо более сложные устройства, чем двс мотор, у которого 2 винта, фильтр и свечка.
Помню первые электрики (Никольский, Перевалов, Корабельников, Мальцев, Вася Яйлиян, Семен) - все говорили что хотят длинных финалов 45 минутных финалов с заменой паков. а вот “Поколение NEXT” уже недовольно тем, что из 3-х десятиминутных заездов один нельзя слить… Прогресс. Скоро соревнований на симуляторе будут требовать, а то аморты влом перезаливать…

4revo

Гыы – сошлись Давид с Голиафом 😁 😁 😁
При это Давид однозначен, а Голиаф в одном посте умудряется сам с собой поспорить: то электричка – это просто вкл/выкл, то достаточно геморно и, О УЖОС!, надо передатку подбирать…

Anton-937

Продолжаем выбирать передатку.
В деревне “Гадюкино”, идут дожди!!!😁