Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; УРА!!!Все кто так долго спрашивал будет ли ЭР в этом году - БУДЕТ,правда не 12 а 9,но тоже не плохо ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903

    Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: logo.jpg
Просмотров: 15
Размер:	123.6 Кб
ID:	537373

    УРА!!!Все кто так долго спрашивал будет ли ЭР в этом году - БУДЕТ,правда не 12 а 9,но тоже не плохо =)))
    Место проведения - Трасса в крылацком(при плохих погодных условиях возможен перенос в ПИЛОТ)
    Дата - 24 сентября суббота.

    Правила:
    Шасси - шорт- корс 2ВД по правилам РОАР.
    Мотор - любой коллекторный или без коллекторный 540 класса(550 траксас)
    Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В."Паралелить" батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
    Резина и диски - любая резина и диски для шорт корсов,баггийная резина запрещена.
    Кузова - любые кузова для шорт корсов.
    Стартовый взнос - 4000р с команды.
    Команда - от 3-х до 4-х человек.(на усмотрение команды)
    время - 9 часов без остановки.

    Ограничения и особенности:

    Лимит 15 команд.
    Запрещено использовать кузова с заводской покраской(от РТР модели)
    Шасси - маркируется,если шасси сломалось,надо подойти на тех.ком. и отметить заново.
    Смена пилотов происходит на пит - стопе,1-й пилот спустился,только после этого 2-й поднимается наверх.
    Контактная борьба разрешена.
    Головной свет запрещён.
    Любые манипуляции с моделью в зоне пит стопа происходят на столе,производить ремонт,замену чего либо на проезжей части пит стопа - ЗАПРЕЩЕНО.
    В зоне пит лейна можно менять только резину и аккумуляторы,ремонтировать модель нужно ТОЛЬКО в тех зоне.

    Расписание:
    8-00 - 9-40 - Регистрация.
    9-40 - 10-00 - Построение,общее фото,открытие соревнований.
    10-10 - старт квалификаций.
    10-25 - 10-45 - техком
    11-00 - старт 9-ти часовой гонки.
    20-00 - финиш 9-ти часовой гонки.
    20-15 - Награждение,закрытие соревнований.

    Регистрация: http://race.rcracer.ru/reg/82/main.php

    Так как лимит по командам 15 команд,преимущество имеют команды заранее оплатившие стартовые взносы.
    Стартовые взносы,после он-лайн регистрации,можно оплатить:
    Лично мне,при встрече.
    В магазине "все знают каком".
    В редакции журнала "все знаете какого".

    тема с прошлогодней гонки
    extreme racing 2010 шорт корс...6 часов
    Extreme Racing, 6-ти часовая гонка в Крылатском
    Последний раз редактировалось fredd_666; 23.08.2011 в 16:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    Li-Fe акки запрещены?Просто сейчас довольно распространены.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Ohhh EAhhhh BabY!

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Даешь мясо стране!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Даешь мясо стране!

    Лучше фарша, и по боооольше!!!

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Вполне справедливо встает вопрос , кто маршалит 9 часов?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Угадай (это имя )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от microRC Посмотреть сообщение
    Li-Fe акки запрещены?Просто сейчас довольно распространены.
    ...у вас есть?я пока никого не видел.если будет прецидент - обсудим.
    Цитата Сообщение от Vitalik 43 Посмотреть сообщение
    кто маршалит 9 часов?
    ...маршалы ,как и в предыдущие рейсинги - наёмные.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    Да есть, в мягком паке. По сути можем обойтись и без него.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Угадай (это имя )
    Насыр?
    Нахлеб?
    Накалбасу?

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    У нас в команде 4 пилота , в полях регистрации 3 пилота на сайте , здесь , цитирую
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Команда - от 3-х до 4-х человек.(на усмотрение команды)
    , значит мы можем участвовать в 4 ом , не смотря на то , что в регистрации всего 3 можно прописать. Правильно понял !?

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...4-го указывайте через запятую,вместе с третьим.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Друг уже провёл регистрацию и сказал ,что 4-го прописал его в комментариях , если это считается недействительной регстрацией , то можно предидущую удалить и мы сделаем по новой.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    всё в силе.Ваша команда зарегистрирована,все четыре пилота!

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Отлично)

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Дэн, может всё-таки начать в 12-00 а закончить в 19-00 - и так хватит? Всё равно финиш по темноте, старт в 11 наверняка не обойдётся без проволочек по орг.причинам (ну там маршалов подписать и всё запустить-проверить, техком и пр...)?

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ....
    Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В."Паралелить" батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
    Резина и диски - любая резина и диски для шорт корсов,баггийная резина запрещена.
    .....
    Размер батарейки, кстати не совсем верен - 140х46х(???)28...30. Ширина 46 даже у гидридов, а высота у многих популярных Турнеги и т.д. китая (у нас же не ЕФРАшные соревнования, а всё-таки хобби-покатушки как максимум национального масштаба) - 28 а то и 30мм.
    Любые правила хороши, если их реально будут контролировать, а иначе некоторым ..."как попрёт...." . - Поэтому нужно будет контролировать смену батарей каждой команды, и т.п., чтобы 1) не использовались батареи большего размера (в жёсткий корпус от 4S можно воткнуть батарею вдвое большей ёмкости 2S), 2) не использовали батарей 3S-4S (с малооборотными-многовитковыми моторами можно получить выигрыш в КПД и максимальной мощности одновременно) - мерять напряжение, 3) не параллелили батареи для увеличения ёмкости. Техком-то пройдёт перед стартом, а на смене можно будет поставить потом любую батарею - если никто не будет контролировать. "Закрытый парк" для зарядки батарей (организовать проблематично) и маркирование батарей можно попробовать - но опять же - нужен человек для контроля либо "закрытого парка", либо меток на аккумуляторах при замене.
    Аргумент, что типа - "никто не будет заморачиваться..." - не катит, потому что по прошлой гонке, как минимум половина команд так или иначе "заморочилась" двойными батареями и подобными ухищрениями, на штатной технике (или штатной со штатным тюнингом) ехало меньшинство.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В."Паралелить" батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
    Бред - лучше емкость ограничьте

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Бред - лучше емкость ограничьте
    Как раз это бред - как проверить, как ограничивать? - По этикетке? - Мне смешно... И по какой ёмкости - фактической, заявленной (кем заявленной?), как её измерить?

    Судомоделисты ограничивают батареи по весу (это примерно соответствует энергоёмкости). При этом максимально укорачивают провода и пр, ставят мягкую и лёгкую термоусаживаемую трубку. Сейчас там 280г. и для 2-х баночной получается максимум 6200-6400 при 25C. При большей отдаче уже не лезет по весу, ёмкость меньше. Не думаю, что есть смысл заморачиваться с весом батареи. В любом случае опять встаёт вопрос - как и кто это будет контролировать во время гонки.

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Не надо ничего ограничивать, большинство поедет на 5000-5250 мач. Ну поедет если кто на 6000 ну флаг в руки.

  23. #20

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Дэн, может всё-таки начать в 12-00 а закончить в 19-00 - и так хватит? Всё равно финиш по темноте, старт в 11 наверняка не обойдётся без проволочек по орг.причинам (ну там маршалов подписать и всё запустить-проверить, техком и пр...)?
    гонка будет строго 9 часов,иначе это повторение прошлого года.По времени старта:заход солнца будет как раз около 7 ми так что не вижу причин переживать по поводу освещения.Это всё таки экстрим рейсинг...
    По размеру батарей - его я дал собственно для того чтобы никто не запихал в жосткий пак 2 батареи паралельно.По ходу гонки участники сами могут указать судье(их будет 2-е) на команды нарушающие данный запрет или лично мне,если я буду не на подиуме.
    Батареек сейчас Туева Хуча,размеры все разные,заводские паки в жостком корпусе разрешены,отступление на пару мм не критичны,все кто будут паралелить паки и ставить 3с - бутут зло наказаны.

    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Бред - лучше емкость ограничьте
    согласен с Васей,ограничить что либо надо обязательно.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...
    По размеру батарей - его я дал собственно для того чтобы никто не запихал в жосткий пак 2 батареи паралельно.По ходу гонки участники сами могут указать судье(их будет 2-е) на команды нарушающие данный запрет или лично мне,если я буду не на подиуме.
    Батареек сейчас Туева Хуча,размеры все разные,заводские паки в жостком корпусе разрешены,отступление на пару мм не критичны,все кто будут паралелить паки и ставить 3с - бутут зло наказаны.
    .....
    - Дэн, вопрос именно в соблюдении ограничений и каком-либо контроле или даже возможности контроля. Пусть все участники знают ограничения, ещё важно чтобы команды следили друг за другом и контролировали, не допуская нарушений. Ещё важно, чтобы был некий "главный судья" или кто-то "из организаторов", к которому можно было бы обратиться с просьбой проконтролировать соперника, или который мог бы сам проконтролировать на своё усмотрение и главное - вынести решение о штрафе или дисквалификации (и отвечать за решение). Чтобы не возникла ситуация, когда один молчит, другой говорит - дисквалифицируем, 3-й "да мне пофиг..." и т.п.
    Предлагаю, чтобы у контроля был такой порядок -
    Например возникло подозрение у соперников или это захотел сделать "главный судья", тогда информатор оповещает команду, что на питстопе для замены батареи будет ждать судья-контроллёр (главный судья или кто там), который смотрит как снимают батарею с модели и ему её обязаны отдать для контроля. Ну а команда ставит свежую и едет дальше, не теряя времени. Судья меряет батарею тестером, осматривает и т.д. например в течении 5 минут, да хоть и 3-х или меньше - быстро станет понятно, если есть нарушение, ну и он выносит решение - всё правильно (тогда сразу отдаёт батарею команде на зарядку) или мухлёж. Если мухлёж был - ну там придумайте наказания, штрафы или там дисквалифицируйте.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если мухлёж был -
    расстрел на месте.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Хорошо,так и будет,про наказания подумаю.

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня на соревнованиях ребятам пришла в голову мысль проще, в техком аки сдаем там промеряют вольтаж и пломбируют акки пломбировочным скотчем просто.

    Типа такого, как пример, полон инет объявлений:
    http://plombarus.ru/catalog-18.html

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Сегодня на соревнованиях ребятам пришла в голову мысль проще, в техком аки сдаем там промеряют вольтаж и пломбируют акки пломбировочным скотчем просто.
    ...
    - Опять же, нужен кто-то, кто проверит наличие этого скотча на заменах.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Это ты и так можешь заметить у соседа и заявить в техком претензию.

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Я не понимаю, зачем городить огород с требованиями к АКБ. Жесткий корпус - допустим это безопасность. А все остальное...
    Это и суть Экстрим Рейсинга. Подготовить модель так, чтобы она ехала долго, не ломалась и максимально сокращать время плановых питстопов. К тому же тяжелые АКБ ухудшают ездовые качества модели и увеличивают нагрузку на элементы подвески. Да хоть 10 аккумуляторов налепи на модель - плохой команде это не поможет.

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Да хоть 10 аккумуляторов налепи на модель - плохой команде это не поможет.
    Да не вопрос пусть будет 10, только что-бы они были 2с а не 3 в корпусе от 2-х.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    "Паралелить" батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
    А как же тогда этот пункт правил. 10 паков под корпусом ему противоречат.
    Про 2S - понятно.

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    В прошлом году ставили 2 пака и на замене аккума просто перетыкали силовой разъем из одного в другой, но сами аки не параллелили.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Расскажи как не параллели да да

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    еще как параллелили. сам видел. другое дело что кто-то на 2-х паках поедет лишь на секунду-две медленней чем с одной, для них время на замену себя окупит. а для кого-то лишний вес критично скажется. но это проблема рук ))) я бы не запрещал параллелить паки, но ограничил бы максимальную массу всего шорта... на всякий случай.

    п.с. постараюсь у жены выклянчить шортика себе, ради такой движухи =) в прошлый раз очень понравилось, очень душевно все прошло

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    По моему лучше запрерить сажать паки в параллель, если кто заметит просто такое подключение на пит стопе из конкурентов, просто сливает в техком и штраф там рисуют на усмотрение оргов, просто эти вещи надо обговорить заранее, желательно прямо сейчас, что-бы люди подбирали уже под себя стратегию какую-то.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Расскажи как не параллели да да
    Я не говорил что не параллелили, я говорил, что были те кто перетыкали, сам я не учавствовал, поэтому со слов очевидцев.

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    постараюсь у жены выклянчить шортика себе
    Давай, давай, а то чего-то регистрация вяло проходит.

  37. #34

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    народ вы лучше готовьте модели, резину, и запчасти..., паки шмаки не помогут вообще никак! 9 ЧАСОВ.....

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Готовимся, а вы лучше регистрируйтесь, а то сейчас наготовимся а кворума не будет

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    По моему лучше запрерить сажать паки в параллель
    Это описано в правилах

    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    ...просто эти вещи надо обговорить заранее, желательно прямо сейчас...
    Оговариваем прямо сейчас,паралелить нельзя,размер акума 140х45х26(ДхШхВ),придираться не будем,плюс минус 2-3 мм не проблема,все спорные вопросы оговариваються на тех коме.ВСЕ участники со стандартными заводскими паками на 7.4 вольта(ЛиПо 2с) будут допущены.

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Какой минимальный кворум запланирован организаторами?

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Братцы, кто-нибудь, возьмите меня в команду!
    Готов вложиться в общее дело акками, электроникой, всякой мелочью, деньгами. Модель в принципе есть, но не особенно конкурентноспособная (слэш). Есть 2 кастомных кузова.
    Умею аккуратно, скрупулезно и надежно готовить модель к гонке.

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Какой минимальный кворум запланирован организаторами?
    10 команд

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Тему АП, не спим уже 5 команд зарегилось!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 00:02
  3. extreme racing 2010 шорт корс...6 часов
    от fredd_666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 00:53
  4. Extreme Racing, 6-ти часовая гонка в Крылатском
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения