Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 229

Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября 1-2 октября состоистя соревнование Кубок Москвы Трасса находиться во внутреннем ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

    Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября

    Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября
    1-2 октября состоистя соревнование Кубок Москвы
    Трасса находиться во внутреннем дворе ТЦ "Горбушкин Двор"
    Открыта регистрация!!!
    К соревнованию допускаются все желающие без ограничения по возрасту, на моделях соответствующим масштабу и тех требованиям!
    Стоимость участия в соревнованиях:
    1/10-1/8 Ф-2 500 рублей модель вторая, третья 300руб.
    1/5-1/6 1000 рублей модель вторая третья 500руб.
    Школьшики 300 рублей за лубок количество моделей любого маштаба
    Прокатный чип 300 руб. Соревнования
    Классы моделей участвующий в соревнованиях:
    Ф-2 при наличии кворума
    1/10 ТС-10 - модели масштаба 1/10 с ДВС моторами и кузовам изакрывающими колеса класса Туринг. Имеющие любой привод.
    1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Имеющие любой привод.
    Два класса электро
    1/10 ТСЕ-10 модели масштаба 1/10 с электра моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг имеющие любой привод резину мотор и регулятор
    1/8 ТСЕ-8 модели масштаба 1/8 с электра моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг имеющие любой привод резину мотор и регулятор
    модели ралли 1/9 от киошо пока не достигнут кворума поедут с классом ТС-10
    1/5 ТС-5 модели ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Двигатели до 27 кб. См.. Имеющие только задний привод.
    1/5-1/6 ТСО-5 модели масштаба 1/5-1/6 с ДВС мотрами и лубым кузовом. Двигатели до 30 куб. см.. Имевшие любой привод.
    Расписание:
    1 октября, суббота:
    11-00 16-30
    День тренировок
    17-00
    Практики заезды по 5-15 минут в зависимости от класса
    2 октября, воскресенье:
    10-00 открытие соревнований
    10-30 практики
    12-00 старт квалификаций
    17-30 старт финалов
    20-30 награждение
    Расписание может меняться в зависимости от количества групп
    Классы могут делиться по типу приводов в зависимости от достижения кворума класса по 5-7 моделей минимум , при Регистрации

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По каким правилам будут отличать Ф-2 от "1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами"? Почему Ф-2 не проходит в этот класс (колёса закрытые, кузова есть и салонного типа с закрытым кокпитом)?
    Какая планируется длительность квалификационных заездов и финалов в классах ТС-10-нитро и "1/8 нитро"?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Вася, из Московки пилотов на Ф-2 похоже нет...
    Диман и Кока... так они еще и не приедут... Зуб даю...
    Если хотите кататься - дайте знать, не через этот форум... а как минимум по телефону... тогда будем думать... Это первая проба, хорошая и качественная... всем пойдут ребята на встречу, но главное квуром...
    Если будут одни Inferno GT и их подобия, будем затачивать гонки для них...

    К сожалению, официальный класс Ф-2 в Рашке даже не имеет руководителя секции... так о чем межет идти речь? может он и не нужен никому???

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    К сожалению, официальный класс Ф-2 в Рашке даже не имеет руководителя секции... так о чем межет идти речь? может он и не нужен никому???
    А Торопченков?
    Ну в любом случае, вопрос был к организаторам - если нацепить/соорудить что-то на базе Ф-2 - по каким критериям "оно" будет допущено/не допущено в "1/8 ТС-8 - модели масштаба 1/8 с ДВС моторами"?
    В Москве наверняка можно набрать кворум в Нитро-10, так что в крайнем случае - вопрос про длительность заездов в Нитро-10 - что планируется на квалу и финал? Хотя бы примерно - вопрос количества топлива...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
    Попробуйте что у Вас получиться.
    Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
    Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
    Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Скажите пожалуйста, а зрителем там можно побыть? Если можно, то лучше когда?

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Зрителям можно смотреть, но проходить в техзону нельзя.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
    Попробуйте что у Вас получиться.
    Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
    Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
    Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
    Удачи!
    Дядя Саша, спасибо, что связались к Игорем, а то и правда, очень начал переживать за "королеву автомоделизма"!
    К сожалению, трассы в Москве ранее не было и очень надеюсь, что отныне она будет и будет много лет в хорошем состоянии...
    1-2 октября откатаемся так как есть, будет кворум, пусть даже 2-е, класс будет, так как нужно начинать с малого!
    Ну а дальше займемся популяризацией, так как площадка типа Горубушки, так же как и ВДНХ отличная демо площадка для новичков в нашем спорте!

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А можно ссылочку на модель ф-2 ?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Это конечно очень круто.. они только на микропоре?

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    только. И едут они круто. Но этоЖ нитро... Разве после бензина берут нитро?

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Парни, мысль такая: для того, чтобы быстрее и эффективнее раскрутить трассу, нужна массовость мероприятий. Не хотите класс шортов открыть? Хотя бы временно. В том же Киевском они вполне весело едут, не смотря на асфальт.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    только. И едут они круто. Но этоЖ нитро...
    Вообще-то делается некоторыми фирмами обычная резина для таких моделей . Типа - "для чайников" . На ней в нормальных условиях ехать не нужно, она тяжёлая и работает неправильно, но зато по холоду, относительно пыльной трассе и по-мокрому она как-то работает, в отличие от классической микропоры. Есть ещё специальная "дождевая" микропора, которая работает по сырому - тонкому слою воды (для работы этого состава НЕОБХОДИМО наличие влаги, дело не в температурном индексе), но ни в коем случае не по нашим лужам (сравнимым с клиренсом ) конечно. В принципе - можно подобрать колёса чтобы в наших условиях растянуть сезон "от и до" - по теплу как обычно - микропора, по-сырому дождевая микропора, по холоду - резина "РТР для чайников" (выпускается например фирмой Edam для их РТР-ных версий - да, такое тоже есть ).

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    только. И едут они круто. Но этоЖ нитро... Разве после бензина берут нитро?
    Уже взял нитро)

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    В том же Киевском они
    уже едут во временах шоссеек. Так что шпрот кросс очень даже чоткий класс.... И массовость нормальная и пасанэ невероятно организованные и душевные. Самый приколь, что шпроты едут всегда и везде. И благодаря им мероприятия обретают массовость.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    "С кузовами закрывающими колеса"

    Это как?

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от MaLaBaR Посмотреть сообщение
    "С кузовами закрывающими колеса"

    Это как?
    пример с открытими колесами - багги.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Спасибо, приму пожалуй участие, хоть и новичок.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Какая шась?

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Tamiya TT01

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Шорты , багги , трагги , итп , пока что отдыхают ? Не планируется мобильные трамплины , соревнования зимой для оффроуда , в ближайшее время ?

    Зы , там как я понял пока что нет электричества ?(
    Последний раз редактировалось Серёжкер; 19.09.2011 в 22:46.

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    Очень хочется класс шортов, кворум думаю наберется. Просто надо большими буквами написать, что шорты тоже едут и всё =).

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    По просьбам трудящихся.... Давйте добавим класс шоткорсов SC-10 2-WD 4-WD
    Будут ехать по правилам класса SC кубка MRC
    Если при регистрациии наберется по 5-7 моделей 2WD и 4WD мы их в заездах разделим

    Также отдельным классом добовляем класс Рали RC-9
    Вот основные требования к моделям и правила для данного класса

    Технические требования к моделям класаа 1/9 Ралли.
    - Максимальная длина 570мм, ширина 270мм, высота 190 мм, колёсная база 316мм.
    - Колёса могут использоваться как раллийные, так и шоссейные для 8 – 10 масштабов, и не должны цеплять колёсные арки. Микропора запрещена. Намазка запрещена. Покрышки любых известных производителей, материал резина.
    - Вес модели без транспондера не должен превышать 2800 г.
    - Силовая установка: допускаются нитромоторы калильного типа 18 и 21 класса, как с запуском от пуллстартера, так и изистартером, или со стартового стола. А также электромоторы для 8 – 10 масштабов.
    - Объём бака максимально 110мл.
    - Топливо разрешено любое.
    - Аккумуляторы разрешены любые и абсолютно любой ёмкости.
    - Сцепление разрешено любое, трубы тоже. (только для нитромоторов).
    - Кузов должен закрывать все колёса, и относиться к классу Ралли (пример Citroen C4, Ford Focus, Subaru Impreza WRX). Сзади должно быть установлено антикрыло, не выходящее за пределы кузова. Кузов должен плотно сидеть на модели и иметь неубитый вид. Кузов не должен цеплять за асфальт, уровень должен совпадать с уровнем алюминиевой деки и не быть ниже.
    - Привод любой, на задние, передние колёса, или полный. Передача должна передаваться через центральный дифференциал карданным приводом.
    - Минимальный дорожный просвет 15 мм, максимальный 35мм.
    - Во время соревнований в квалификациях дозаправки запрещены. Во время финалов разрешены.

    Касаемо электричества постараемся на этой неделе сделать к выходным
    Последний раз редактировалось Romashka5; 20.09.2011 в 12:01.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Добавьте пожалуйста в регистрацию класс Sc 4x4 , а то нет моей ассошечки там (

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Все SC регистрируются в одном классе при достяжении кворума в разных приводах на соревнованиях мы их разделим

    Асошечки нету потому что модель новая и не проходила ни разу регистрации на соревнованиях

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Ура Шпроты едут

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Скажите, какой класс у инферно гт2? и какие правила участия? дозаправки?
    И при регистрации в списке моделей нет инферно гт2??

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Какой машстаб у инферно?

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    багги/шоссе? Если о ней , то 8ка )

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Какой машстаб у инферно?
    8й,он-роад. пример http://www.amainhobbies.com/product_...Road-Nitro-Car

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    - Во время соревнований в квалификациях дозаправки запрещены. Во время финалов разрешены.
    извините за ламерский вопрос, а аккумуляторы менять как часто можно?

  35. #32

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    В электра классе предлагаю делать 1 финал протяженнстью в 30 минут с минимум одной заменой батарейки
    А квалификации по 5 минут там замена не нужна
    Багри 8 должна соответствовать классу туринг ТС8, то есть иметь кузов завивающие колеса!!!

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    так какие правила у туринга 1/8 (инферно гт2)

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Технические требования к моделям класаа ТС 8

    - кузов должен закрывать колеса. Это кузова класса автомобилей DTM и Рали
    - Колёса могут использоваться как раллийные, так и шоссейные для 8 , и не должны цеплять колёсные арки. Микропора запрещена. Намазка запрещена. Покрышки любых известных производителей, материал резина.
    - Силовая установка: допускаются нитромоторы калильного типа 18 и 28 класса, как с запуском от пуллстартера, так и изистартером, или со стартового стола. А также электромоторы для 8 масштаба
    - Объём бака максимально 110мл.
    - Топливо разрешено любое.
    - Аккумуляторы разрешены любые и абсолютно любой ёмкости.
    - Сцепление разрешено любое, трубы тоже. (только для нитромоторов).
    - Кузов должен плотно сидеть на модели и иметь неубитый вид. Кузов не должен цеплять за асфальт, уровень должен совпадать с уровнем алюминиевой деки и не быть ниже.
    - Привод любой, на задние, передние колёса, или полный.
    - Минимальный дорожный просвет 15 мм, максимальный 35мм.
    - Во время соревнований в квалификациях дозаправки запрещены. Во время финалов разрешены.

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    То есть для участия в соревнованиях нужно еще в команде иметь механика? для проведения дозаправки. 2 человека - это минимальное количество человек?

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    узов должен плотно сидеть на модели и иметь неубитый вид.
    сшивка стяжками, проволокой (аккуратная) допускается?

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Допускаются но не более 20%
    В общем не так что бы кузов был шит перешит...
    А еще так для справки, на целом кузовекласса ДТМ аэродинамика добавляет зацеп и управляемость так что не скупитесь на новые кузова

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    30 минутный финал и для шортов будет? Просто по опыту киевского , 10 минут потолок на который у нас хватает 1 акка =( 5 тысячника

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Вы читать умеете? Вы едите по правилам кубка МRC.
    Откуда у вас финал 30 минут?

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    где можно почитать полные правила MRC

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим трассу ON-Road
    от Никита Горыныч в разделе Авто On-Road
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 01:59
  2. Новая трасса на Горбушкином дворе
    от Nicky в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 02:37
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:46
  4. С 8 по 11 сентября Чемпионат России 2011 в классах моделей Туринг Кар 1/5
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:52
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения