Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; По просьбе, открываю новую тему, вся предварительная информация есть в теме - http://forum.rcdesign.ru/f74/thread207526-3.html В эти выходные, 26 и 27 ноября ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648

    Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

    По просьбе, открываю новую тему, вся предварительная информация есть в теме - Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы

    В эти выходные, 26 и 27 ноября будет доступен зал по адресу просп.Будённого, 18, в спортивном зале коледжа авиационного моторостроения.
    - В субботу - тренировки с 10-00 до 19-00.
    - В воскресенье - с 10-00 до 19-00 автомодельные соревнования в шоссейных классах. -
    Зимний Кубок X-клуба.
    Краткий регламент соревнований -
    1. Классы моделей. Технические требования :
    - Туринг без ограничений на силовую установку (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
    - Туринг - Моно - СУ ограничена - любая коллекторная жестянка, любой регулятор с реверсом, колёса любые, соответствующие классу.
    - Туринг - Мини - любые шасси 1:10-мини без ограничений на СУ (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
    - Формула-1 и GT (панкары) по правилам Владимира - только задний привод, любая резина шоссейных классов 1:10. При кворуме от 4 моделей каждого класса Ф-1 и GT - поедут отдельно. Модели РЦЕ-12 допускаются к участию в класс GT (панкаров).
    - Шоткорсы и багги - 2WD только! При кворуме от 4 моделей каждого класса шоткорсы и багги поедут отдельно.
    Во всех классах допускаются коллекторные или бесколлекторные моторы диаметром (по корпусу) не более 36мм.
    Во всех классах допускается NiMh/NiCd батареи до 6 элементов последовательно или LiPo/LiFe батареи в жёстком копусе до 2 элементов последовательно. LiPo/LiFe батареи в мягком копусе могут быть допущены в виде исключения на первый раз, если шасси надёжно закрывает батарею от ударов (например корыто), батарея не вздутая и без внешних повреждений.
    На всех моделях не допускаются выступающие части на нижней деке шасси с острыми и резкими гранями, в том числе головки винтов. Не допускаются острые грани и кромки на нижней деке шасси.
    При возникновении любых вопросов по несоответствию моделей техническим требованиям судьи и организаторы выносят окончательное решение о допуске модели на соревнования в тот или иной класс.
    2. Заезды - квалификационные и финальные.
    - Соревнования состоят из 3-х квалификационных и 3-х финальных заездов.
    - Длительность квалификационного заезда - 5мин. Старт раздельный, с индивидуальным временем для каждого гонщика. Цель заезда - максимальное количество кругов за 5мин, при одинаковом количестве кругов приоритет по наименьшему времени. В зачёт идёт сумма двух лучших квалификационных заездов по кругам и времени.
    - Длительность финальных заездов - 5мин. В финальные заезды гонщики распределяются по результатам квалификационных, по 5 участников - в финалы A, B, C,.... Допускается 6 участников в заезд, если остаётся "один лишний" после распределения. Старт с прямого участка трассы, с решётки типа "Формула-1", по общему сигналу.
    - В финальных заездах целью является занять наиболее высокое место на финише. В зачёт идёт 2 лучших результата участника из 3-х финальных заездов по занятым местам, эти места суммируются. Победитель определяются по наименьшей сумме мест в зачётных финальных заездах. Участники распределяются по местам в порядке возрастания этой суммы мест. При равенстве суммы 2-х лучших мест приоритет имеет участник, занявший более высокое место в зачётном заезде. При равенстве этого показателя приоритет у участника, показавшего более высокий результат по кругам и времени в одном из зачётных заездов.
    3. После окончания своего заезда участник обязан выйти маршалом на трассу. На первый заезд квалификаций и финалов маршалами выходят участники последней группы в данном квалификационном или финальном туре. За невыход на трассу маршалом организаторы и судьи применяют штрафные санкции к участнику от аннулирования лучшего результата заезда до дисквалификации с соревнований.
    4. Стартовый взнос участников соревнований - 400 рублей независимо от количества классов.
    Для участников тренировок взнос 250р.
    Как обычно, возвратный взнос 100р для помогающих строить или убирать трассу.
    5. Победителям и призёрам этапа в каждом классе будут вручены оригинальные грамоты. Победителям и призёрам некоторых этапов, выбранных как "статусные" - медали и призы дополнительно. Победителям и призёрам серии зимних гонок - кубки и оригинальные грамоты.

    На этапе в воскресенье планируется использовать засечку АМБ.

    Участникам необходимо иметь сменную обувь.

    Предварительно соревнования планируются каждые 2 недели.

    Просьба участникам предварительно регистрироваться здесь. На дальнейшие этапы будет открыта регистрация на РЦрейсере.
    По вопросам звоните 8-962-939-1601

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    Руженцев Сергей
    тс10-модифид

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На первый раз соревнования прошли в узком кругу в тёплой дружественной обстановке.
    Оказалось, даже можно ехать быстро друг за другом с минимальным отставанием на совсем разных машинах.
    Результаты -
    Мини-10 - 1) Никольский Денис (1+1), 2) Никольский Даниил (2+2), 3) Фадеев Николай (2+3)
    Оффроад-10 - 1) Ерыгин Дмитрий (1+1), 2) Никольский Даниил (2+2)
    В объёдинённом классе ТС10 + F-1 - 1) Руженцев Сергей (1+1), 2) Яйлиян Василий (2+2). Вероятно, в зачёт сезона пойдут 2 первых места в разных классах.
    Возможно, по трассе очень быстро поедет РЦЕ-12 - им больше пространства, чем формуле, проще проходить повороты.
    Мини-10 ехали явно медленнее своих возможностей, по крайней мере они должны были быть почти на уровне туринга на этой трассе и им проще проходить повороты из-за размера. Ждём прогресса в дальнейшем.
    Результаты по заездам - в прикреплённом файле.
    У меня лично есть желание в дальнейшем ехать финалы по 8-10 мин - как вам? Отличная тренировка, ведь динамика заезда весьма высока.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Классно покатали,зря никто не приехал =(
    ...надеюсь в следующий раз будет побольше учасников =)

    В классе 1.10 мини с нового года будет как минимум 5 человек,дём новых учасников =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    зря никто не приехал
    Я поздно узнал о мероприятии. Мог бы легко привезти своих сыновей на Слэшах.
    На будущее просьба: вывешивайте пожалуйста тут объявления, желательно хотя бы за неделю.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    на 1/10 4ВД рассчитывать низзя?
    можно ли участвовать на 4ВД в режиме 2Вд без кардана?

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Объявления будем вывешивать раньше. В эти выходные вопрос решается - потому что выборы - и по этой причине доступ к залу может быть закрыт. Если доступ в зал будет - будут тренировки. И на будущее - тренировки каждую неделю. Этап планируется через 2 недели.

    Без карданов участвовать можно. Просто полноприводные шорты по размерам и конструкции а также по возможной силовой установке - практически недалеко от багги-8. - Т.е. очень мощные машины и достаточно тяжёлые, не для такой маленькой трассы, и за целостность ковра есть опасения. На заднем приводе всё ограничивается возможностью контролировать модель и там таких мощностей не будет (по крайней мере в виде момента на колёсах - в итоге). Развесовка у полноприводных не та, вес больше - тяжко будет конкурировать и вообще желательно повынимать из передка всё лишнее чтобы облегчить - диффера и пр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    На следующих выходных (на этой неделе 3-4 декабря) тренировки автомоделей и полеты будут. Начало 10-00.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Уважаемые орги, подскажите, в субботу 3 декабря, со скольких и до скольких будет открыта трасса? У сыновей утром занятия, если приезжать - то смогу только примерно к часу дня. Не будет ли это слишком поздно? И будет ли работать засечка?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В субботу будет с 10 до 19. И в воскресенье тоже. В час приехать - не поздно. Поскольку этап не запланирован, засечки АМБ не будет. Но постараемся наладить инфракрасную засечку Робитроникс. Чтобы её поставить на модель, надо будет вывести питание борта (если нет свободного канала в приёмнике - иметь разветвитель) и приклеить куда-то ворсик от одёжной липучки (у нас есть).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV для р/у автомодели
    от RacingSOUL в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 18:15
  2. "Кубок осеннего листа" (Москва)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 12:18
  4. Где купить р/у конструктор?
    от Андрей Pensioner в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 18:35
  5. р/у автомодель с двс tomahawk mx
    от Alex_kan в разделе RC Drift cars
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения