Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 201

3 этап «Rallycross» 25.12.2011

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).

    Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?

  4. #43
    Учит правила (до 07.01.2018)
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    я буду на Слеше и резину поставлю назад бфгудрич а в перед кумхо, я уже сегодня так пробовал, едет суперско по асфальту)

  5. #44

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться?
    Конечно будет и картингистами укатываться до состояния лед.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).

    Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?

    Поеду на Gose Bumps , плюс на VP-PRO AXMAN SC

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Могу, всех Поздравить!!! По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова, и успешно используется многими клубами.


    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если "перец" лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что "задубасят" и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже. Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии...
    Во Василий, очень чётко описал, для чего нужны квалификации. Пересчитать надо только 2-й этап Анлим-8Э. И ты там Василий кстати, в итоге должен оказаться на одну позицию выше меня, т.к. проехал тоже 33 круга но с лучшим временем, не смотря на то, что ты ехал в финале В, а я в финале А! Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
    Ребята, вы же радились и выросли в России, где ваша "гибкость" ума! Заграничный дядя, поставил вам планку в финалах, вы и "мусолитесь" выше которой ни как не прыгнуть. Мы её убрали, добавив остроты и драйва в финале.
    Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
    Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!
    Готовимся к езде боком и на перекладках

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Готовимся к езде боком и на перекладках
    эх, научил бы еще кто ....

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    эх, научил бы еще кто
    на трассу.. на трассу... на трассу...
    все там учимся...

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
    Наоборот, со снегом... больше драйва, азарта... и приколов.... Заезды получаются интересней.
    Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом...
    Так что Велкам!

  13. #50

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом...
    Вот это кстати правильно. Вот совсем не понимаю людей, которые говорят "я плохо рулю/модель не супер/резина не по погоде, достойное время вряд ли покажу, поэтому НЕ ПОЕДУ". Тут имхо подмена понятий. Если вы принципиально бъетесь только за победу, тогда вваливайте в модель кучу бабла, не вылезайте с трасс и из симулятора, и побеждайте. Но почему-то кажется, что основной мотив клубных сорев (а Киевский, Раменки и Крыло - это все-таки клубная, а не чемпионатная система) - это все-таки фан и кайф от процесса/общения/etc. Почему человек должен лишать себя удовольствия от процесса соревнований и от общения с интересными людьми только потому, что зимняя резина не приехала? Не дождетесь (с)

    Как-то так.

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
    поддерживаю!!!!
    так было на этапе в прошлом году!


    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    эх, научил бы еще кто ....
    ночью на каток))

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    эх, научил бы еще кто ....
    Ничего сложного если занимаешся ещё Рц дрифтом

    А ещё круто , по ходу уже в молодом классе SC 10 4x4 уже будет две группы

  16. #53

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Ничего сложного если занимаешся ещё Рц дрифтом
    я рассчитываю на пару уроков перед заездами от гуру дрифта

    я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    я рассчитываю на пару уроков перед заездами от гуру дрифта

    я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу
    да , не вопрос , покажу как что перед заездом

  18. #55

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на лъду главное чтобы протектор не дубел от холода.
    проверить просто - положите колесо в морозилку на полчаса. если резина осталась эластичной то можно пробовать.
    а если резина стала практически как пластик - не поедет какой бы там протектор не был

  19. #56

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Эх, похоже, в этот раз гонки будут без меня...

    Один я зарегился в 1/10...помирает класс...

  20. #57

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    В каком классе зарегались?

  21. #58

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
    это все конечно здорово, но есть маленькое но. Обогнать в итоговом рейтинге\ по результатам в разных заездах это одно. А вот обогнать в очной борьбе в одном заезде это совсем другое!!! Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.

    Призовые места должны разыгрываться в очной борьбе на трассе, а не всякими виртуальными "X+Y в степени Z"

  22. #59

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    эх, научил бы еще кто ....
    "Тяжело в учении - легко в бою" (с) Суворов

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Один я зарегился в 1/10...помирает класс...

    Макс, если тебя успокоит факт, что ты будешь проезжать два круга в минуту, а я - один, то я могу тоже зарегиться )))
    К тому же, если все пойдет (а я ведь всего раз был в Киевском и еще не участвовал) - я буду агитировать знакомых, так что погоняем!

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Хорош очковать. Приеду на аслфальтовой М3. Вроде мягкая очень, должна держаться, правда одна пара почти в ноль сточена....фиг знает, как бы в заносы все время не улетать.

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.

    Дима, так не получится. Т.к. следующая группа навалит по полной и этот обороняющийся лидер (которых я за 8-мь лет ни разу не видел) будет в "очке"! Да и в своём заезде тоже, т.к. в оф-роуд особо не "пообороняешся"!!!

  26. #63

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
    Непонятки с работой...

  27. #64

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Kor_81 Посмотреть сообщение
    А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?

    Да.

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Блин, SC10 2wd Сложный класс=)
    Катался по льду на Rc8T, Дык психанул - газа дал, она ровно поехала.
    А на шорте психовать нельзя..
    Главное чтобы новая резина хоть какое давало ускорение и управлене=)

  29. #66

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Дима, если все супер-пупер пилоты и едут почти на пределе с разницей в доли секунды - тогда логично говорить об очной борьбе и обороне. Но тогда правильнее считать результат по местам, а не кругам и времени - так и делается в Европе, где уровень высок. Как я понимаю, здесь логика другая - поскольку все "хоббисты" (в России никого нельзя назвать "проффи" вообще), нам далеко до того уровня и соответственно - до такой борьбы, и цель - научиться ехать быстро, как можно быстрее. Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
    С этой точки зрения тогда стоит выравнивать количество участников, чтобы в группах было примерно равное количество моделей на трассе, и не делать финалы типа 10+6 и т.д.

  30. #67

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
    И при каких условиях!!! Одни едут посуху, а другие едут в дождь, снег, гололед. Одни едут при дневном свете - другие в полумраке.

  31. #68

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    тогда логично говорить об очной борьбе и обороне
    Тогда тот кто едет впереди обязан пропустить более быстрого пилота, если его догоняет. иначе нелогично.
    Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и "паровозиков". и, "навалит по полной программе".
    У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил "ралли" (борьба с секундомером) и "кольца" (борьба с соперниками на трассе).
    Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
    Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?

  32. #69

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам. Даже в дрифте тот, кто по итогам квалы попал в группу B (8 человек в группе) не сможет подняться выше 9-го места, и это справедливо: нечего лажать в квале.

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    именно. если кто-то не обогнал ни разу меня на трассе - как он может быть выше меня в итоговом протоколе? здравый смысл говорит что это неправильно.

  34. #71

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Ух ты ж как много шпротиков полноприводных появилось!
    А насчёт правил, мне кажется, что вносить любые коррективы нужно до или после сорев. А не во время сезона.

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    ....Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и "паровозиков". и, "навалит по полной программе".
    У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил "ралли" (борьба с секундомером) и "кольца" (борьба с соперниками на трассе).
    Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
    Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?
    Дима, дело в подсчёте финалов. Везде считаются места! (Время и круги только как дополнительный показатель при составлении финального рейтинга). Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий, а места - вещь не абсолютная. - В этой логике уже правильнее пересеивать финальные результаты по абсолютному результату кругов и времени. Справедливости ради, стоит отметить, что условия - "было сухо, потом пошёл дождь", с тем, чтобы это ОДНОВРЕМЕННО не помешало обоим финалам А и Б - случались у нас крайне редко. Как ты знаешь, даже в Ф-1 бывает что слабые команды выигрывают квалификацию, потому что успели проскочить перед дождём, пока остальные ждали наката на трассе и берегли резину - "се ля ви"!
    Насчет новичков, которые уберутся на первом круге и .... - вопрос спорный. (Может кто-то отважится специально рискнуть и провалить квалу, чтобы было проще?) - На том самом 2-м этапе, когда я вылетел в Б, а по результату объехал Антона - это было вообще не состязание, ведь всё решилось в 3-м финале в темноте (мы тоже ехали по тёмному, как и группа А, и тоже практически ничего не видели). - У меня была подсветка модели (маленькими светодиодами), у соперников не было, я старался ехать МЕДЛЕННО и не ошибаться, а они старались ехать быстро, хотя моделей не видели. И они НЕ убрались на первых кругах, все доехали. Я обошёл их на 2 круга и ... как чертовски сложно было проходить их на круг, когда они толком не видят модели, куда ехать и борятся друг с другом! - Я на этом терял очень много времени. Собственно, я и не пытался обойти финал А, а хотя бы не облажаться и в финале - Б, но - так получилось, а время тоже увы - можно сравнить с квалификацией.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,692
    4WD шорты стали доминировать над 2WD и это хорошо !

  37. #74

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    именно. если кто-то не обогнал ни разу меня на трассе - как он может быть выше меня в итоговом протоколе? здравый смысл говорит что это неправильно.
    А как он может быть выше, в итоговом протоколе квалификаций, если он был не в твоём заезде?


    Дима, читай внимательно что я написал выше.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам.
    Каким? И принятым, кем? Оградить финал А, от борьбы с остальными участниками соревнований, на основании квалификационных заездов ( которые, тоже могут роходить в не равных условиях) это крайне не справедливо. Я по регистрации могу назвать пилотов, из которых будет состоять финал А, с вероятностью на 85%, а вот финалы уже труднее, произойти может, что угодно, в зачёт идут все. Тренируйтесь, готоьте технику и "валите" по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте. Непобедимых нет, не зависимо от группы финального заезда. Да и начанающим, интересней полноценно участвовать в финальной борьбе.

  38. #75

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Пасанэ! Какой то косяк в проге с финалами А и В. Я разберусь. У меня дедлайн, + почти неделю не был в Москве. Разгребаюсь, готовлюсь к соревнованиям, обязательно ковырну прогу на предмет правильности подсчёта.
    Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Она не останется без внимания. Это важно.

  39. #76

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Как ты знаешь, даже в Ф-1 бывает что слабые команды выигрывают квалификацию, потому что успели проскочить перед дождём, пока остальные ждали наката на трассе и берегли резину - "се ля ви"!
    Это не показатель ни разу, ибо итог оценивают не по квалификации, а по гонке, а все едут в одном заезде.
    А теперь вспомним финал сезона Ф1 2010-го года, когда более быстрые Алонсо и Веббер оба застряли за медленным Петровым и так и не смогли его пройти. Это гонки. А если бы они ехали в разных заездах, то наверняка бы эти двое намотали бы больше кругов чем Петров, так как были намного быстрее. Просто трасса такая - не обогнать. Но это гонки.

    Антон предлагает убрать финалы А и Б и считать общий итог по сумме кругов и времени.
    Тут уже происходит полное извращение кольцевых гонок в сторону ралли. ИМХО.
    Так давайте будем последовательны и извращать до конца - сделать в финалах раздельный старт как и в квале, и запретим оборонять свою позицию-обяжем более медленных пропускать тех кто их догнал и пытается обойти. Только тогда мы сможем более-менее адекватно оценить скорость на дистанции в разных группах. Только вот какой смысл вообще напрягаться в квалификации тогда?
    Многие приезжают не для того, чтобы намотать 100500 кругов (это можно просто на тренировке сделать), а для того, чтобы побороться с соперниками. и правило "пропускать без борьбы" многим не понравится. и мне в том числе. я ралли не люблю.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    А как он может быть выше, в итоговом протоколе квалификаций, если он был не в твоём заезде?
    а я не про квалификации говорил, а про финалы. вот пример твой и Василия. Он в квалификации был ниже по протоколу, и в заезде тебя физически не обогнал, так как был в другом финале-финале Б, более низком. как тогда он оказался выше тебя в итоговом рейтинге? Мой мозг отказывается это понимать, так как это неправильно.

    Чтобы дать шанс накосячившим в квалификации есть понятная и справедливая схема, когда победители в младших финалах переходят в старший

    Правила должны быть четкими и справедливыми. Оставлять косяк в правилах, ссылаясь на то, что "такой вариант развития маловероятен" я считаю недопустимым для организаторов.

    Все вышесказанное ИМХО. готов выслушать аргументированную критику

  40. #77

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Дима, четсное слово, надоело повторять одно и то же.
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    я посмотрел, тут просто идет сначала финал А а потом к нему добавлен( снизу) финал Б. получается так, что Литовкин Лев , по результатам 2го финала проехал 0 кругов, а находится в позиции выше,
    На мой взгляд, извращением является выше указанный факт. Такого не должно быть.
    Повторяю ещё раз.
    "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
    По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова.
    Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

  41. #78

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, извращением является выше указанный факт. Такого не должно быть.
    Вполне нормально.
    Ибо он в квалификации лучше выступил. для этого и надо валить в квалификации - попасть в старшую группу и получить некую "несгораемую" позицию.
    А какой смысл валить в квалификации по новой схеме? объясните плиз мне - дурачку?

    Победить в финале должен тот, кто приедет первым к финишу !!! Ибо атака соперника, как и оборона своей позиции - это неотъемлемая часть гонок. Хотите сказать, что если лидер все 3 заезда оборонял свою позицию от того кто шел следом и пришел первым, то он победил несправедливо? второй-то был быстрее!!! Это гонки, и такое часто бывает!!! И если бы этот второй ехал бы в другом финале, то возможно показал бы лучший результат, потому что ему не мешал бы лидер первого заезда!!!
    Таких ситуаций быть не должно!!!
    пофигу как назвать, 123, ABC или XYZ - сама идея такого подсчета финального рейтинга в корне неправильная при отсутствии правила, обязывающего более медленных пропускать более быстрых без борьбы, даже если они не проигрывают им круг.
    я именно об этом тут говорю уже третий день.

  42. #79

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Антон если гонщик в группе 2 едет быстрее гонщиков группы 1 он займёт 1 место?????

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    Антон если гонщик в группе 2 едет быстрее гонщиков группы 1 он займёт 1 место?????
    да, так и получается!
    А вот смог бы он приехать первым, если бы стартовал с последней позиции в первой группе?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 этап «Rallycross» 06.11.2011
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:18
  2. 1 этап «Rallycross» 09.10.2011
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 23:49
  3. 3 – этап “Саммер Баха Рейсинг 2011” - OFF Road 13 августа 2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 13:36
  4. 3 – этап “Саммер Баха Рейсинг 2011” - ON Road 14 августа 2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения