Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 201

3 этап «Rallycross» 25.12.2011

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Тогда надо квалы сливать чтобы попасть в группу 2 там меньше народу и результат показать лучше можно получается что так....

  1. #81

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Тогда надо квалы сливать чтобы попасть в группу 2 там меньше народу и результат показать лучше можно получается что так.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вооооо

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По-хорошему, получается весь сыр-бор из-за попытки совместить ДВС-ные и электрические правила в режиме ограниченного времени.
    Т.е. попытка совместить борьбу за результат при отсутсвии системы Bump-up (выхода в следующий круг).
    Пересев по времени отвечает правилам полуфиналов - если бы был выход в следующий круг (финал) как раз тут было бы интереснее отбирать по кругам/времени быстрейших. Но далее финала нет и становится непонятно.
    Тогда логичнее было бы разбивать на подгруппы финалов по принципу - "чётная сетка" + "нечётная сетка" - равномерно попадут в каждую группу лидеры и новички. Но тут тоже получится не всё справедливо и не всех устроит.
    А насколько сложно проводить финалы по такому принципу - проехали 1-й тур и пересев опять - по результатам лучшие в А, худшие в Б и старт второго круга - согласно результатам предыдущего (1-го) тура. Тогда неудачно проехавшие заезд будут вылетать в Б, а хорошо проехавшие из Б - подниматься в А. Ну и 3-й тур аналогично по результатам второго или по результатам суммы первых 2-х туров. - И это будет в наибольшей степени напоминать длинный финал.
    И вообще, поскольку в данной системе квалификация превращается в "зачётную практику" для настройки модели и разбиения по финальным группам по мастерству, то можно проводить 1 квалификацию и 5 финалов с пересевом по результатам после каждого круга. Однако организаторам будет очень геморно, да и участники путаться могут (хотя внимательно отнестись будет в их же интересах)!

  5. #84

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Дим а насчёт защиты своей позиции тоже не так всё просто ,можно по трассе ездить змейкой не пропуская не кого не важно первая у меня позиция или десятая я её защищаю или не правильно входить в поворот вынося болие опытных гонщиков как уже было не однократно ,только после таких манёврав давали стопарь а тут я защищаю сваю позицию.Так что быстрый должен ехать быстрее а круговой должен пропустить без всяких защит своего 3542места что касаемо квал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну можно же и полностью в рамках правил обороняться.
    и речь не о круговых а о реальной борьбе за позицию в рамках одного заезда.

    Василий правильно говорит - нужен пересев после каждого тура финала по результатам всего тура. и я это предлагал выше как вариант решения проблемы .тогда все более-менее справедливо выходит. правда путаницы добавит, а оно не очень хорошо. особенно для новичков.
    так что лучше сразу приучать новеньких к нормальным общепринятым правилам, понятным и справедливым, давно придуманным и проверенным на практике ни одну тысячу раз.

  8. #86

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Дима правильно сказал про суть различий: борьба с соперниками или борьба с секундомером. Так вот, с секундомером можно эффективно бороться и в одиночку. Мне лично на соревах более интересна борьба с соперниками.
    Так что я за привычную схему разделения на группы в финалах по результатам квалификации. Квалифицировался плохо и попал в группу Б - твои проблемы, надо было рулить лучше.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!!
    Антон, извини, но не смотря на все уважение, не соглашусь категорически. На соревах важна не только абсолютная скорость, а еще мильён и копейка разных мелочей, вплоть до способности сдерживать собственные вырывающиеся матюки. Соревы - это ОЧНАЯ борьба, когда твой соперник рядом на трассе, ты его видишь и можешь обогнать. И не только за счет чистой скорости, но и за счет тактики например.
    Если же руководствоваться твоей логикой, то финалы надо проводить по типу квалификаций, с раздельным стартом, чтобы никто никому не мешал показать максимальную скорость. Но это будет уже совсем не то, т.к. выраждается в борьбу с секундомером.

  9. #87

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    подписываюсь под каждым словом!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы...

  12. #89

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Василий, речь идет не о справедливости/несправедливости, это вообще из другой оперы.
    В моем понимании, есть 2 разных навыка: просто ездить быстро (можно натренировать и в одиночку), и эффективно ездить на соревах (ездить/бороться/соблюдать регламент/готовить модель/справляться с нервами/etc). Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ
    точняк.

  13. #90

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Собственно лишней писаниной занимацо не буду.
    Скажу лишь – согласен полностью с позицией Дмитрия и Михаила.

    Буду получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.

  14. #91

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.

    А я только для этого и катаюсь!
    Корову чтоли выигрывать, таки мне она без надобности
    А Тому кто получает и результат, приятно вдвойне, лично я так думаю(с)

  15. #92

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Мужики вот вопрос тоже в тему по ходу.
    Про прошедший 2 этап «Rallycross» 06.11.2011. Ехали в SC10 2-вд, http://www.myrcm.ch/ru/rcmtim/201111...2WD/index.html.
    Я приехал в финале 1-1-3 место.
    Горбунов Алексей 3-2-1 место.
    Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров...
    Не пинайте если что )))
    P/S: Я без притензий, чисто спортивный интерес

  16. #93

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Grom76 Посмотреть сообщение
    Я приехал в финале 1-1-3 место. Горбунов Алексей 3-2-1 место. Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров... Не пинайте если что )))
    Складываешь количество кругов 3-х Финальных заездов, и смотришь общее время, затраченное на их прохождение. В результатах есть ссылка "Рейтинг финала", там всё становится понятно.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
    Миша сначало нужно понять, человека который (пусть не совсем правильно) пытается донести свои мысли, а не делать не правильных выводов, выдернув отдельную часть фразы, не дочитав её до конца. Давай ещё раз.
    Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
    Теперь, где я, в чём ориентируюсь?
    Последний раз редактировалось Anton-937; 24.12.2011 в 01:00.

  17. #94

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    "валите" по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте.
    Вот тут полностью согласен, и когда Мы составляли правила и регламент, это было основным критерием и правилом.
    P.S. Блин тема с регистрацией ...

  18. #95

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
    То, о чём ты подумал, ни когда не приводит к победе, в итогах всего чемпионата.
    Ты скажешь, мне оно не очень нужно.
    Но как один из организаторов, я тебе отвечу.
    Сейчас, мы все смотрим на отдельно взятый этап, и не учитываем что идёт "многоэтапный кубок", где идёт начисление очков в "общий рейтинг пилотов", по 25 очковой системе, при к-ве участников в классе не более 25 человек. Где в старой системе, неприкасаемый, участник Финала-А по итогам квалификаций, по любому получит не менее 15-ти очков, в общий зачёт, даже если он проедет, хотя бы 1-н круг за все финальные заезды на этапе. Сейчас я, не имею в виду 1.2.3 места (допустим, оно тебе совсем не надо), я про общий "Рейтинг". Допустим (пойдём по крайним "параметрам"), 6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
    6-ть кругов Финал А, и 180 финал Б. Кто лучше, и достоин по настоящему на более высокую позицию в общем рейтинге чемпионата? Что, кто проехал в квалификациях ( 2-е лучшие, из 3-х), быстрее тебя? А ЧТО, У НАС ТЕПЕРЬ ЧЕМПИОНАТ КВАЛИФИКАЦИЙ???
    Зачем нужны квалификации!
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если "перец" лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что "задубасят" и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.
    Ещё, одна причина. по которой нельзя расслабляться в квалификациях, это отсутствие "пересева" стартовых позиций в финале. Так. что бы явные лидеры, особо не расслаблялись, а "новенькие" имели хоть какой то шанс. Это тех. спорт, и цену ошибки, техническая она или тактическая, должны осознавать и те и другие. Нужно учиться, готовить технику к предстоящей гонке. И не надеяться на быструю помощь маршалов.
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и кольчество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы...

    +100%
    Начинающие, начинают "идти в рост" только тогда, когда они полноценно участвуют в борьбе, а не сточьки зрения финалистов-В. Или топчась в классе "ХОББИ".
    Но, не так как, это видит Михаил!
    Последний раз редактировалось Anton-937; 24.12.2011 в 02:42.

  19. #96

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Такс. что у нас с завтрем? Что с трассой? Ко скольки подъезжать и подъезжать ли?

    А то охота поучаствовать в массовой баталии.

    Странный спор устроили. Программу конечно корректировать надо, но правила есть правила и выдумывать ничего не надо, до нас уже все выдумано.

    Эмоции и удовольствие - вот ради чего каждый из нас приобретал эти недешевые игрушки!

  20. #97

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    и подъезжать ли?

    что за вопросы))) конечно да.

  21. #98

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    что за вопросы))) конечно да.
    Ко скольки?

  22. #99

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Старт обычно около 10.00,соответственно хорошо было бы быть к 8:45.

  23. #100

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Окей. Дружбан смазан и заряжен. Готов пораскидать снежок =)

  24. #101

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Эх жаль, не срастается приехать....

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Завтра будет весело + после соревнований ждите много фоток!)

  26. #103

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    после соревнований ждите много фоток!)
    А видео кто-нить планирует сделать?

  27. #104
    Учит правила (до 07.01.2018)
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    я с другом приеду, он будет видео снимать...

  28. #105

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    О_о Давно хотел увидеть мой шорт со стороны=)

  29. #106

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
    Антох, но ты почему-то опускаешь один немаловажный факт. Этот участник финала А место в этом самом финале не в лотерею выиграл! Он туда попал, так как в квалификациях был быстрее чем все те, кто попал в финал Б. И это именно та причина, из-за которой идет рубка в квалах.

  30. #107

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Всем большое спасибо за этап.

  31. #108

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Оргам большой пребольшой респект, спасибо что услышали нас и сделали 2 финала по 7 минут, сильно сэкономило время.
    А так только одно предложение, в следующий раз предлагаю тем кто приедет пораньше развернуть заранее свет, потом пожалел, что не сделал этого с утра, т.к. было свободное время.

  32. #109

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Результаты где можно посмотреть? А то не смог приехать

  33. #110

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246

  34. #111
    Учит правила (до 07.01.2018)
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    все большое спасибо! я был в первый раз на соревнованиях, и показал достаточно не плохие результаты, я доволен! скоро выложу фотки и видосы=)

  35. #112

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Огромное спасибо организаторам и всем участникам сегодняшних соревнований! Просто великолепный день, достойное закрытие 2011 RC Года! Первый раз сегодня участвовал в такого плана мероприятии! Получил просто массу удовольствия и море впечатлений!
    Подробнейший фото-видео отчет будет завтра, т.к. сил нет совсем разбираться сегодня с фотиком!

    Пилоту Антону Богинскому, взявшему на себя сегодня роль фотокорреспондента - огромнейший респект и уважуха!!! 32-Гиговую флешку моего еоса 60d забил ровно наполовину!!! А это около 2500 фото и порядка 9 гектар видео

  36. #113

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Хотел бы выразить только один, но тем не менее весьма значимый помидор в подведение результатов. Несмотря на все объяснения правил, в процессе гонок неоднократно происходили опаздывания, а то и отсутствие в течении длительного времени некоторых маршалов. Один или два заезда некоторых маршалов вообще не было, места пустовали. Мало того, что другим маршалам приходилось выполнять обязанности за двоих, так еще и штрафы начислены не были, судя по результатам, хотя номера произносились громко. Так дисциплины не добиться. понятно, что у всех эмоции и пр., но правила есть правила. Лично от себя добавлю - я ехал плохо, знал, что на последних заездах я больше мешаться буду, чем ехать, однако и ехал ради своего удовольствия и до конца стоял маршалом и всегда вовремя, не то что некоторые...

    Кому помидор - те поняли, и обижаться за это глупо.

  37. #114

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Всем привет!

    Огромное спасибо за гонку - организаторам, коллегам и, конечно, соперникам! Спасибо Жене Федулову за поддержку класса 1/10 - синхронный прыжок доставил истинное удовольствие.
    Было даже небольшое ностальжи - как и 5 лет назад, снова биться на трассе с Антоном Щеголевым. Не умаляя гонцовских качеств других уважаемых пилотов, борьба с Антоном доставила истинное удовольствие! Причем, шасси - все то же самое, Carson King of Dirt II, пусть и основательное мною переделанное.

    Кстати...по-моему сегодня был первый случай, когда на призовые места в финалах, пусть и клубных гонок, приезжала полусамодельная модель.

    В очередной раз получил подтверждение тот факт, что зимой главное - отменная техническая надежность и умение вести машину на грани сноса. Ну и способность "дубасить" от старта до финиша.

  38. #115

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Все большое спасибо. Провел отлично день. Огромный респект организаторам, хоть мы и отбились от графика, но мне кажется все удалось как и задумывали!
    Ждём следующего этапа и такой же борьбы в классах!

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Спасибо всем участникам. Гонку делают пилоты...
    Кратенький обзор:
    В заездах участвовали 46 моделей. При этом, в двух классах, ехали всего двое. Массовые классы пришлось разбивать на группы, а не массовые, объединять. В итоге мы получили полный кворум. Получилось 7 полных групп. Провели 35 заездов. Программа работала в полностью автоматическом режиме. Я только приходил забрать результаты заездов из принтера и проконтролировать старты. Олег и Антон всё время находились на трассе. Старались судить, и отслеживать маршалов. Конечно не всё удаётся отследить.
    Косяков и накладок небыло. Но тем не менее, отклонение от расписания составило порядка полутора часов. Налипло на перерывах и из-за задержки начала мероприятия. Все участники показали, как и обычно, блестящую дисциплину. Это здорово способствует беспроблемному проведению заездов. На этап приехали очень много новичков. Это радует.
    В общем гонка удалась. Очень приятно и легко проводить соревнования, для правильных парней.

    Фотографии с моего мафона.

    По поводу результатов:
    После окончания соревнований, провели брифинг и попробовали разобраться в правильности формирования финального рейтинга и подсчёта очков чемпионата. Выяснили, что в программе всё правильно. Рейтинг формируется правильно. Финалисты "B" могут объехать финалистов "А" если покажут лучший результат. А вот на сервер синхронизации, результаты попадают в виде какой то каши, что собственно и было замечено спортсменами, и обсуждено тут. А вот чемпионатный рейтинг программа формирует не совсем корректно. Я буду разбираться с этими проблемами, рейтинг чемпионата будет переформировываться. Это не наш косяк. Награждение проводилось и будет проводится согласно правильного рейтинга. По этому результаты, которые видны на сайте регистрации, могут быть не совсем тем, что есть на самом деле. Для этого выкладываю "бумажную" версию правильных результатов, второго и сегодняшнего этапов.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Спасибо Жене Федулову
    за подгон моделей и разных приблуд для автомодельного кружка.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 26.12.2011 в 00:32.

  40. #117

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    результаты www.myrcm.ch/main?pLa=ru&hId[1]=evt&dId[E]=7557

    Ссылка рабочая, но результаты не отображаются.

    Уже выложили, спасибо

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Ссылка рабочая, но результаты не отображаются.
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    А вот на сервер синхронизации, результаты попадают в виде какой то каши
    С какого то момента, сервер регистрации стал как то странно глючить. Буду писать письмо держателям сервера.

  42. #119

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ организаторам и соперникам за отличный день! И всех с наступающим НГ!

  43. #120

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    в следующий раз предлагаю тем кто приедет пораньше развернуть заранее свет
    Часть работы можно сделать в паузе между квалами и финалами. Рук-то свободных вагон (причем большинство не особо кривые ),вы просто покажите что делать. Развернем свет, не отнимая времени у оргов, и не сбивая темп заездов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 этап «Rallycross» 06.11.2011
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:18
  2. 1 этап «Rallycross» 09.10.2011
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 23:49
  3. 3 – этап “Саммер Баха Рейсинг 2011” - OFF Road 13 августа 2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 13:36
  4. 3 – этап “Саммер Баха Рейсинг 2011” - ON Road 14 августа 2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения