Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1144

Тверь, открытый кубок RC-электро

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Пожалуй, Космаков Александр ТС10, ТС10моно(юн), Багги-10Э 2,4gHz Transponder: 21629...

  1. #481

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Пожалуй,
    Космаков Александр
    ТС10, ТС10моно(юн), Багги-10Э
    2,4gHz
    Transponder: 21629

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Подтверждаю, соревнования состоятся 26 мая (ФИНАЛ), регистрация открыта:
    1 - Здесь;
    2 - на сайте http://tvertocut.my1.ru/forum/2-113-1

    Классы: РЦЕ-12, ТС10Моно-юн, ТС10Моно-вз, ТС10, Багги10Э, 18-й масштаб, Багги-шорт.
    Количество заездов: 5
    Начало сверки зарегистрированных спортсменов: 10.30

    Все достигнутые ранее договорённости (время перерывов, способ подключения чипов) и опубликованные здесь предложения по поводу процедуры проведения финального этапа - в силе

  4. #483

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    23
    Сообщений
    300
    Мачарашвили Иосиф
    Багги-10Э
    2,4gHz

  5. #484

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Сошников Михаил (30.11.1983)
    ТС10 Моно-вз
    26,995

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,968
    Записей в дневнике
    7
    К гонкам готов)

  8. #486

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    На этот раз буду ))

    Казак Алексей
    Багги-10Э
    27,045
    свой чип

  9. #487

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Большаков Алексей
    Багги10, багги18, ТС10моно(юн), ТС10, Багги-шорт;
    чип 21087

    Большакова Олесия
    ТС10моно(вз);
    чип 16613

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Андрей Петрович, завтра планируется что-нибудь? (РЦБ, ЭЛ-4, ЭЛ-5)

  12. #489

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Да, в рамках Первенства среди школьников планируется РМ1 и ЭЛ5

  13. #490

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Ушакова Арина
    ТС-10Мвз - 2,4Ггц
    1:18 - 2,4Ггц

  14. #491

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Вартанов Тигран
    TC10, Багги 10
    2,4

  15. #492

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Беляков Виктор
    Багги-Шорт, ЭЛ-5
    2,4
    Еременко Виктория
    ЭЛ-5, TC-10моно(юн)
    2,4
    Шелютин Владимир
    TC-10, TC-10моно(юн), Багги10, Багги-Шорт
    2,4
    Ильеня Роман
    Багги10, TC-10моно(юн)
    2,4
    Крылов Севастьян
    TC-10, Багги10

  16. #493

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Афонин Георгий 05.09.2005
    ТС-10м юноши
    2.4

  17. #494
    M!X
    M!X вне форума

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    92
    Щербаков Михаил
    28.11.1997
    TC10
    2.4
    Транспондер:17533

  18. #495

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
    Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
    оба 2,4ГГц

  19. #496

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Симонов Александр РЦЕ-12 частота 27,550
    Извиняемся сильно за то что так поздно...

  20. #497

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Спасибо большое организаторам и всем всем всем кто помогал проводить данное мероприятие! Все было очень круто! Классно когда есть борьба в классах, и классно когда на подиуме стоят ребята, которым нет еще даже 14-15 лет! У них еще не один Чемпионат России впереди, а может и Европы! Будем рады видеть Вас всех на ОФФ-роуд этапах в Удомле! Обещаем со своей стороны приятную атмосферу, и организацию на высоком уровне! Еще раз всем СПАСИБО!

  21. #498

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Уважаемые спортсмены!!!!
    Итоги подведены, смотрите пожалуйста:
    Вложения

  22. #499

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Андрей Петрович, на след. сезон класс Багги 2wd будет вводиться?

  23. #500

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Vartanov Посмотреть сообщение
    на след. сезон класс Багги 2wd будет вводиться?
    Вопрос своевременный.
    Итак, что предлагается на сезон 2013-2014:
    1. Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.
    2. Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.

    По срокам - пока думать надо. По классам - ждём ваших предложений

  24. #501

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    а в класс багги участников наберется, чтоб их делить? я подумываю купить багги полный привод

  25. #502

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    а в класс багги участников наберется, чтоб их делить? я подумываю купить багги полный привод
    Наберется конечно! Помимо меня, с Удомли уже 2 человека загорелись покупкой 2wd багги. Думаю что и тверские ребята достанут с полочек свои или же сейчас можно в барахолке до 5000р шаську купить.. Так как класс довольно интересный, но требует отдельного заезда. Они легче и быстрее полного привода на ковре. Я ездил на 13,5 витковом моторе..

  26. #503

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    1. Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.
    Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?

  27. #504

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?
    Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его.. Куда ему деваться то))

  28. #505

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его.. Куда ему деваться то
    Правильно, некуда деваться - ТС10 (модифит) конечно будет.

  29. #506

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    2. Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.
    а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток, модифит?

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    - ТС10 (модифит) конечно будет.
    может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.

  30. #507

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.
    Как это мало кто останется? Все, кто ездил в модифите из Удомли - продолжают ехать в нем. Ну только Космаков Саня уходит в 17.5(взрослые). Да и насколько я знаю из Твери только Науменко в 12-ки ушел с концами..

  31. #508

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток..
    Пока что такого не планируется! Ну точно не в этом сезоне..

  32. #509

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    На самом деле я очень стараюсь придерживаться классификации ранее действующих правил, либо тенденций к их изменениям (к сожалению на сегодняшний день официально действующих правил как и лицензии у ФАС России - нету). Кроме того слежу о классификации за содержанием по классам на Первенствах и чемпионатах РФ и различных соревнований крупных городов (Москва, Питер и т.д.).
    Расхождений пока не много - ТС10 Моно это тот же самый ТС10Stock только без ограничения по регулятору. Багги18 - это предложение по классам в новой редакции правил наравне с заднеприводной Баггой10Э и Шорт-корсом (в предложениях - есть, а в Всероссийском реестре видов спорта их нет)
    Ну и пытаюсь учитывать возможности наших потенциальных участников с организационными возможностями.
    Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.

    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите
    Предсказывать наполняемость классов - занятие очень не благодарное.
    Так ТС10 моно на 2, 3 и 4 этапах в 2010 году - 2 участника, а максимальное их количество - 10.
    Шорт корс - в 2011 году - до 8 участников, а в 2013 - стабильно четверо.

    А вот в модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
    Это всё обсуждаемо и решаемо нами.
    А вот "мужиков" к детям в модифит точно пускать нельзя (у детей не будет никаких шансов на победу у только что выросших детей ставших "мужиками").
    Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
    Есть желающие?
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 03.07.2013 в 12:22.

  33. #510

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.
    Мое мнение такое: что надо провести сейчас сезон, и посмотреть какое количество баггистов в принципе у нас соберется, и как постоянно они будут это делать.. так как в Твери на одном из этапов было всего 5 человек (из Твери только Иосиф).. Как только будем собирать кворум не менее хотя бы 10 моделей, тогда можно будет задуматься о делении классов на сток и мод. Я с радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе! К слову на этих выходных был в Сергиевом Посаде на Чемпионате Москвы, сток проигрывает с круга всего 2-3 секунды (круг около 30 сек), в зале будет еще меньше, а то и быстрее поедет.

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    В модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
    Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
    Есть желающие?
    Желающие будут, но я думаю большинство будет ехать и в модифите и в стоке одновременно на стоковом моторе..Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.

  34. #511

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.
    и когда будет переход в этот класс?

    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.
    не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т

    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе!
    смысл теряется в делении классов багги-10Э

    ЗЫ: правила бы написать на бумагу, иначе просто пустые разговоры

  35. #512

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,968
    Записей в дневнике
    7
    А когда будет готов новый календарь соревнований?

  36. #513

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т
    Лучше не 10,5Т, а 13,5Т.

  37. #514

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    А когда будет готов новый календарь соревнований?
    1-й этап - 29 сентября
    2-й этап - 27 октября
    3-й этап -17 ноября
    4-й этап -8 декабря
    Пока так на 2013 год!
    какие этапы из них on-road, а какие off-road незнаю

  38. #515

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Присмотритесь к тех. регламенту ETS

    Motor for Pro Stock:
    Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor. No modifications allowed.

    А класс Modified - без ограничений по мотору и регулю
    И кол-во участников увеличится

  39. #516

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Присмотритесь к тех. регламенту ETS

    Motor for Pro Stock:
    Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor. No modifications allowed.

    А класс Modified - без ограничений по мотору и регулю
    И кол-во участников увеличится
    Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом

  40. #517

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!)
    Объявите класс Pro Stock 13.5 и участники будут.
    У многих моно системы SP 13.5 есть и Москва и Владимир и Таганрог и регионы, "велосипед изобретен" - зачем изобретать новый.

  41. #518

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом

    Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО

    P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.

  42. #519

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от <<Fallen_Angel>> Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО

    P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.
    Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется.. Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде.. Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону

  43. #520

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется.. Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде.. Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону

    Да все теже, плюс ТС-10 13,5.
    Вообще, по хорошему, это должны не мы стобой вдвоем решать, а все постоянные участники соревнований и организаторы, но пока все молчат...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  2. Этап КР F3K Тверь 2011.
    от Дмитрий 07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:54
  3. Открытый Кубок Борисполя 2011
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:54
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения