Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1144

Тверь, открытый кубок RC-электро

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Всем спасибо за высказанные мнения и предложения! 1-й этап моделей ON классов сезона 2013-14 года состоится 29 сентября. Предлагаю утвердить ...

  1. #521

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Всем спасибо за высказанные мнения и предложения!
    1-й этап моделей ON классов сезона 2013-14 года состоится 29 сентября.
    Предлагаю утвердить основополагающие моменты предстоящего сезона -
    По классам и возрасту:
    РЦЕ-12 - возраст без ограничений, питание не более 7.2 V для коллекторных моторов и 3,8 V для Б.К. систем, остальное по техтребованиям Владимира.
    ТС10 - возраст до 18 лет, мотор, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - через победу в рейтинг МОНО классе и список ранее ездивших (на днях опубликую).
    ТС10Моно-Jn - возраст до 18 лет, мотор - любое "Железо" либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск все дети кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.
    ТС10Моно-Vz - возраст 18 лет старше, мотор - любое "Железо" либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - все взрослые (И если есть класс ТС10-13,5 - кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.)

    В принципе есть 2 пути введения класса Pro Stock 13.5:
    1. С 1го этапа - если изъявят здесь желание участвовать в нём до начала регистрации соревнований не менее 5 человек.
    2. С любого другого этапа на тех же условиях - 5 человек.

    Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - "Слик" ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск: взрослые - победители (1 место) любого сезона ТС10Моно-Vz и 5-ка лучших предыдущего сезона, дети - победители (1 место) любого сезона ТС-10 или ТС10Моно-Jn и 5-ка лучших предыдущего сезона этих классов. Все участники класса Pro Stock 13.5 дополнительно (2-ая и более модель) в других классах ТС10 выступать не имеют права (всё это обсуждаемо).

    Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    927
    готов

  4. #523

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!!
    И поддерживать кворум на протяжении всех этапов, обидно будет тем кто купит моторы специально, а соперники не будут приезжать.. Не хочется наблюдать ту же картину что произошла с шортами.. На первом этапе ~9 человек, на всех остальных 3..
    P.S. Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы.. Сам остаюсь в 17.5, мотор был специально куплен под новый сезон

  5. #524

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы
    +1

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    266
    Почитал,и вот что я думаю-моно мужики(взрослые) были организованы для того чтоб дети не мешали нам ,а мы им.Моё и только моё мнение-оставте всё как было и нехрен(извиняюсь)плодить классы.И ещё,на моей памяти за последние годы ,количество витков в стоке колебалось от 10.5 до17.5 и обратно,не пора ли остановится,а то одно то другое ,уже голова пухнет.
    РС Поэтому мы с сыном будем ездить в 12ках,где есть скорость ,нет ограничений,где СВОБОДА что в ТС10 не наблюдается.
    И исчё- я просто тащусь от этого класса.

  8. #526

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от kasimsot Посмотреть сообщение
    Моё и только моё мнение-оставте всё как было и нехрен(извиняюсь)плодить классы.
    На самом деле все "потуги" в изменениях - делается как попытка улучшить и "укрепчить" наш спорт. Принцип простой -
    1. Доступность - возможность принимать участие по алгоритму "купил в магазине (у друга и т.д.) и принял участие.
    2. Комфортность участия (не организационные моменты) - еду со своим уровнем мастерства не мешаю другим и мне никто не мешает.
    3. Классы моделей имеющиеся в перечне "Правил РФ" не должны иметь серьёзных различий. Если таковые (различия) имеются - должны иметь другое название (региональное).

    Вот и реализуется всё это: Купил модель - вперёд в "МОНО", чуть освоился - катайся в "сильной группе", научился рулить и в голове что-то накопилось - будьте добры в "Модифит" и не мешайте достигать "Побед" другим, находящимся в начале пути обучения.

    Для детей пока всё получается (их пока не мало (тьфу-тьфу), да и есть пока кому их соорганизовывать).
    А к взрослым уже вчерашние дети начали присоединяться с не хилым мастерством. Их количество (в смысле вновь приходящих и остающихся на долго) не растёт. А некоторые просто покинули может быть и по причине слишком большой разницы мастерства.
    То есть для "продвинутых" взрослых тоже надо что-то вводить чтобы они (и им) не мешали детям и другим начинающим взрослым.
    Но вот ЧТО?????? И на каких условиях, чтобы не навредить?????

  9. #527

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    я не против pro stock 13.5 . Сам бы в этом классе хотел бы попробывать силы. Но на этапе 29-го, если все сложиться, поеду в моно.
    Хотелось бы узнать про офф-роад- где, когда, как?
    модель потихоньку готовлю к сезону

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Да, где будут проходить этапы офф-роад?

  12. #529

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать про офф-роад- где, когда, как?
    1-й этап офф-роад планируется провести 27 октября в городе Удомля. В данный момент пишутся бумаги и согласуются действия организаторов по проведению этого этапа.

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    По классам и возрасту:
    Извините - забыл класс 18-й и более (19,20,21 ....) масштабы. "OFF" этого масштаба повезло - они дупускаются на кубки и как "OFF" так и "ON".

  13. #530

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    1-й этап офф-роад планируется провести 27 октября в городе Удомля.
    Какое будет покрытие и конфигурация трассы?

  14. #531

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Какое будет покрытие и конфигурация трассы?
    Покрытие ковер, возможно с ковролиновыми(скользкими) вставками. Конфигурация еще в процессе рисовки.

  15. #532

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Конфигурация еще в процессе рисовки.
    Изобилие трамплинов и неровностей будет?

  16. #533

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Изобилие трамплинов и неровностей будет?
    Минимум: 2 волны, гребенка, кочки в различных местах, трамплины различной величины, ковер разглаживаться не будет.
    Максимум: если получится воспроизвести, то будет "стол", заезд на него, и потом проезд под ним.

  17. #534

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Андрей Петрович, что с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала. И считать места не по кругам и времени, а по очкам (занятым местам в заездах), в зачет по 2 лучших места.

  18. #535

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,437
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - "Слик" ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира.
    Мотор - Б.К. 13,5 витков понятно
    регуль - без ограничений !!!
    какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( "регуль" с прошивкой и победа в кармане )

  19. #536

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала.
    Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
    Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).

    Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
    1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
    2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
    3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).

    минус 3 варианта - неточность определения рейтингового результата (как стабильности выступлений) ибо после 20 места - все равны (по 1 баллу начисляется)
    Так что выбирайте ....

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( "регуль" с прошивкой и победа в кармане )
    Здесь следующая позиция:
    1. Трасса короткая - менее 100 метров разогнаться особо негде.
    2. Если есть руки и голова на месте и у "всех" регули" с прошивкой - победит сильнейший (в чём ему честь и хвала)
    3. Класс будет называться не "Pro Stock 13.5" а региональный - "ТС-13.5" и создаётся (по замыслу) для "продвинутых" взрослых и, возможно, не менее "продвинутых" детей - чтобы им никто (с значительно меньшим уровнем "продвинутости") не мешал выяснять отношений.
    4. Организовать объективный технический контроль не только тудоёмко и затратно, но и с сомнительно достижение поставленной цели. Ибо на все ограничения находятся "умеющие" их обходить. ( Это и наш личный опыт и наблюдения развития классов с ограничениями (Моно, сток-и по Владимирским соревнованиям)). Кроме прочего, ограничения ведут к увеличению затратности и соответственно доступности спорта (касательно нашего региона с нашим уровнем жизни).
    5. Ну а желающим выступать в классе Pro Stock 13.5 на любых других соревнованиях никто не запрещает.

    Опять таки - все это обсуждаемо.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 04.09.2013 в 11:11.

  20. #537

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.

    По поводу регуля в про сток:без ограничений потому что специально SP никто у нас в Твери покупать не будет. И наверняка SP ситрикс, да? Лично я от прошивок далек.

  21. #538

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.
    А рейтинг как считать?

  22. #539

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
    Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).
    Да, можно попробовать для начала и так. Но, думаю, если все будет слаженно как на последних трех этапах, когда откатывали по 5 заездов в 9 группах (45 заездов), то проблем с 6 заездами в дальнейшем не будет, пока давайте 5. Перерыва 30-45 вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
    1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
    2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
    3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).
    Я либо за 2 вариант. Либо за 3, но нужно подумать с разбалловкой. Считаю что нельзя допустить того, чтобы по окончанию сезона новичок соревнований увидел напротив своей фамилии 0, он старался, и какие-то баллы должен получать. Поддерживаю вариант который предлагался выше, по поводу начисления очков в зависимости от кол-ва участников. Например: в заезде 11 участников, за первое место 11 очков, за второе 10 и так далее. Чтобы отрывы были более ощутимые можно начислять двойные очки (22,20,18...). В таком варианте победа ценнее когда участников больше. Так же можно давать 1 или 2 очка за TQ.
    P.S. хотелось бы так же выслушать мнения остальных участников, в частности тех кто постоянно принимает активное участие в организации.

  23. #540

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:
    1 место - 25 очков + количество участников в этапе.
    2 место - 20 очков + количество участников в этапе.
    3 место - 15 очков + количество участников в этапе.
    4 место - 12 очков + количество участников в этапе.
    5 место - 10 очков + количество участников в этапе.
    6 место - 9 очков + количество участников в этапе.
    7 место - 8 очков + количество участников в этапе.
    8 место - 7 очков + количество участников в этапе.
    9 место - 6 очков + количество участников в этапе.
    10 место - 5 очков + количество участников в этапе.
    11 место - 4 очка + количество участников в этапе.
    12 место - 3 очка + количество участников в этапе.
    13 место - 2 очка + количество участников в этапе.
    14 место - 1 очко + количество участников в этапе.
    15 место - 0 очков + количество участников в этапе.

  24. #541

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:
    Довольно таки интересно! Думаю можно рассмотреть и такой вариант!

  25. #542

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Да, а самое интересное в такой системе что, чем больше участников в этапе, тем дороже места.

  26. #543

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    отдельным столбцом: 100 баллов победителю и далее по формуле.
    да и рейтинг получается нужен только для тех кто очков не наберет.

    возможно я и чего то не допонимаю.

  27. #544

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    100 баллов победителю и далее по формуле.
    А зачем так много? Будут очень большие отрывы и отсутствие конкуренции в итоге.

  28. #545

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Рейтинг нужен для формирования близких по мастерству групп. Сама система начисления рейтинговых баллов необходима для формирования "долговременных" (стабильных) правил (сегодня рейтинг актуален в ТС10 моно юношах, вчера ТС10 модифит, позавчера РЦЕ12, а завтра ???).
    Рейтинг по баллам с показанных кругов (как действительного мастерства) себя неплохо зарекомендовал (я про классы где много участников) там борьба практически шла за ближайшие несколько позиций.
    Начисление баллов по местам в зависимости от количества участников (кстати на первых соревнования мы это пробовали) имеет существенный недостаток - Ценность соревнований зависит от количества участников а не от их мастерства (ситуация, когда собралось много начинающих на одних соревнованиях, а на других несколько сильных соперников - повторяется с завидной регулярностью). Это, на мой взгляд, допускать нельзя - любые соревнования должныбыть одинаково значимые для их участников.

  29. #546

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Рейтинг нужен для формирования близких по мастерству групп. Сама система начисления рейтинговых баллов необходима для формирования "долговременных" (стабильных) правил (сегодня рейтинг актуален в ТС10 моно юношах, вчера ТС10 модифит, позавчера РЦЕ12, а завтра ???).
    Рейтинг по баллам с показанных кругов (как действительного мастерства) себя неплохо зарекомендовал (я про классы где много участников) там борьба практически шла за ближайшие несколько позиций.
    Начисление баллов по местам в зависимости от количества участников (кстати на первых соревнования мы это пробовали) имеет существенный недостаток - Ценность соревнований зависит от количества участников а не от их мастерства (ситуация, когда собралось много начинающих на одних соревнованиях, а на других несколько сильных соперников - повторяется с завидной регулярностью). Это, на мой взгляд, допускать нельзя - любые соревнования должны быть одинаково значимые для их участников.
    В таком случае я за Ваш второй вариант: считать рейтинг и очки по кругам и времени финальных заездов ; лично у меня в том сезоне никаких претензий не было к этой системе.

  30. #547

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    подвожу небольшой итог:
    Гланая позиция - Все участники должны получать очки. Зачем?
    "УРА, Я набрал очки, пусть я последний"
    Ну да ладно, пускай остается старая система рейтинга.
    2-е получается этап онроад, ждем месяц этап офроад, ждем месяц- онроад. Получается перерыв между этапами 2 месяца. Может почаще?
    Последний раз редактировалось Soshnikov; 04.09.2013 в 20:31.

  31. #548

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
    2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
    3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).
    Второй вариант - ЗА.

  32. #549

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    266
    Второй вариант,зачем менять отработанную годами систему.

  33. #550

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    7
    Помогите подобрать резину для ковра (офф-роад) из предложеного:



  34. #551

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Если я правильно понимаю тишину в данной ветке - то других пожеланий по поводу содержания и проведения Кубковых соревнований предстоящего сезона нет.
    На первом этапе Кубка введение нового класса ТС10-13,5 вводиться пока не будет из-за недостаточного количества желающих выступать в этом классе моделей.

    Напоминаю - ближайшие соревнования - 1й этап Кубка моделей "ON" 29 сентября 2013 года в г. Тверь

    Положения о кубках ON и OFF классах качайте из вложений или читайте на сайте http://tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18

    Пока ещё можно внести коррективы в "Закон" (положения) о наших. соревноваеиях

    Вложения здесь .....
    Вложения

  35. #552

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    OFF-TOP
    Для Пионеров - начинаем записываться в кружок и посещать занятия!
    Принимаем участие в подготовке инвентаря!
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    1й этап Кубка моделей "ON" 29 сентября 2013 года
    Не будет посещаемости - не будет тренировок - соревнований тоже не будет!
    Занятия по воскресеньям с 9 до 12.
    С уважением, "Администрация"

  36. #553

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Мужики, ест у кого нибудь вот это:
    http://hobbyone.ru/toys/spec-r-s1/r1...d__l___r_.html
    А то начал модель готовить, а из него верхнюю тягу прошлый раз вырвало. Или в другое отверстие закрутиться?

  37. #554

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от astepan0v Посмотреть сообщение
    Или в другое отверстие закрутиться?
    Можно и на другое отверстие закрутить (влияет на прирост развала при движении рычага). Но нужно помнить - это надо сделать для обоих сторон.

  38. #555

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Остается всего ничего времени, считаю нужным открыть регистрацию.

    Космаков Александр
    ТС10моно(вз)
    Частота 2.4gHz
    Транспондер: 21629

  39. #556

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Продолжу.
    Вартанов Тигран
    TC10моно(юн)
    TC10
    Частота 2.4gHz

  40. #557

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Большаков Алексей
    ТС10, ТС10моно(юн)
    чип 21087

    Большакова Олесия
    ТС10моно(вз);
    чип 16613

  41. #558

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Остается всего ничего времени, считаю нужным открыть регистрацию
    Всё правильно, большое спасибо!
    Регистрация открыта на 1 этап шоссейных радиоуправляемых моделей "Кубка Твери 2014", который состоится 29 сентября (в воскресенье).
    Классы моделей Кубка: РЦЕ12, ТС10, ТС10Моно-юн, ТС10Моно-вз, Масштаб 18.

    Место: Тверской Дворец творчества детей и молодёжи. (проезд Дарвина 3)
    Регламент: 9.30 организационные действия по допуску к соревнованиям 10.30 - начало 1 заезда.
    Формат соревнований- 2 квалификации и 3 финала. (Возможна 3 квалификация)

    Регистрация здесь, в "Мире увлечений" или на сайте http://tvertocut.my1.ru/forum/2-115-1

  42. #559

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Афонин Георгий
    ТС10Моно-юн 2,4

  43. #560

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Сошников Михаил
    ТС10моно(вз)
    Частота 26,995 АМ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  2. Этап КР F3K Тверь 2011.
    от Дмитрий 07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:54
  3. Открытый Кубок Борисполя 2011
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:54
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения