Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1144

Тверь, открытый кубок RC-электро

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Шелютин Владимир ЭЛ-5 TC10 ТС10 моно юноши 2.4 Большаков Алексей ЭЛ-5 TC10 ТС10 моно юноши 18-й масштаб 2.4 Крылов Севастьян ...

  1. #761

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Шелютин Владимир
    ЭЛ-5
    TC10
    ТС10 моно юноши
    2.4

    Большаков Алексей
    ЭЛ-5
    TC10
    ТС10 моно юноши
    18-й масштаб
    2.4

    Крылов Севастьян
    ЭЛ-5
    TC10
    2.4

    Лобанов Глеб
    ЭЛ-5
    ТС10 моно юноши
    2.4

    Еременко Виктория
    ЭЛ-5
    TC10
    ТС10 моно юноши
    18-й масштаб
    2.4

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    каков регламент проведения? судя по протоколам он разный на каждом этапе.. я про 3кв+3ф или 5 попыток.
    С Нового года был - 5 попыток. То есть - естественно вернулись к старой схеме (как к менее напряженной, более лояльной к спортивным результатам и т.д.)
    1 июня - заключительный этап 2014 года и результат сезона определяется по сумме всех этапов за минусом наиболее провального. Поэтому формат - 5 попыток.

  4. #763

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Большакова Олесия
    ТС10моно(вз);
    чип 16613

  5. #764

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Афонин Георгий
    18-й масштаб
    2.4

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Борисов Дмитрий
    ТС10моно(вз)
    40МГц - таких уже и нету )

  8. #766

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Cyborall Посмотреть сообщение
    40МГц - таких уже и нету
    Не переживай , удочка - стильное ретро.
    С возвращением !!!

  9. #767

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
    Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
    оба 2,4ГГц

    Кстати, господа не будет-ли у кого лишнего комплекта переднего бампера на SPEC-R. Я бы купил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2__upload_iblock_e5a_SPR-R1P313_m.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	38.0 Кб
ID:	943960  

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Мачарашвили Иосиф
    ТС-10 моно -вз
    2,4 ГГц

    Космаков Александр
    ТС-10 моно -вз
    2,4 ГГц

  12. #769

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от astepan0v Посмотреть сообщение
    Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
    Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
    оба 2,4ГГц

    Кстати, господа не будет-ли у кого лишнего комплекта переднего бампера на SPEC-R. Я бы купил...
    Что ж ты раньше то не сказал..

  13. #770

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Во сколько можно придти в ддм чтоб тачку покрутить?

  14. #771

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Всем спасибо за этап) Гонки в Твери становятся все интереснее.
    Насчет Тех. Кома, предлагаю просто ограничить передатку(не менее 5.0), и всем выключить буст. Плюс еще с сентября будем проверять высоту и длину антикрыла, в регламент все это добавится позже.

  15. #772

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Сколько этапов примерно(!) планируется на следующий сезон? По поводу систем тоже предлагаю начать выносить предложения и тп. Так как боюсь это затянется до сентября, а то и открытия первого этапа
    Последний раз редактировалось morgan.UC; 02.06.2014 в 01:03.

  16. #773

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    я думаю, что с техрегламентом по ТС-10Моно Вз надо окончательно определиться не позднее 1 августа. Потребуется время для заказа системы.

  17. #774

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Если вводить систему, то предлагаю комбо систему SP http://www.amain.com/product_info.ph...ed-Timing-175R (Не реклама).

  18. #775

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    И как насчет введения нового класса для "стариков"? А то уже немного тесно становится. Уже вроде подымался этот вопрос, но так решение и не приняли.

  19. #776

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Система 3кв + 3ф решит эту проблему, в финал - 6-8 человек. Дело в том что не всегда собирается кворум и создавать отдельный класс для 3(?) человек..

  20. #777

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    регламент у меня есть как заготовка.Остается определиться на одной катать будем или доступно будет несколько систем.
    как сюда вордовский документ вставить я не знаю.

  21. #778

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Ну или так)

  22. #779

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    регламент у меня есть как заготовка.Остается определиться на одной катать будем или доступно будет несколько систем.
    как сюда вордовский документ вставить я не знаю.
    Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club и еще какой нибудь третий, текин например. Мотор 13,5 с пофиксинным таймингом 10 градусов. Передатка 5.0, каждый перед началом соревнований предоставляет инструкцию к модели, или табличку конкретно к своему аппарату.

  23. #780

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    13.5?

  24. #781

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    я считаю, что уравнять (т.е. у всех одинаковое и по брэнду и по модели) следует только регуль (ревентон как в комбе, так и отдельно) и шины. По шинам предлагаю выбрать одну на все случаи, например SWEEP EXP EVO 30...

    PS может всё таки 17,5?

    тут дешевле : http://www.rcmart.com/speed-passion-...Path=1560_1301 (не реклама)

  25. #782

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Сколько этапов примерно(!) планируется на следующий сезон?
    Если Удомля вновь возьмётся проводить у себя этапы "OFF" - остаётся в Твери всё по прежнему:
    -сентябрь, ноябрь, январь, март, май этапы ON
    - октябрь, декабрь, февраль, апрель - этапы OFF
    Конечно - это предварительно и могут быть другие варианты за исключением этапов ON (по ним изменений не будет).

    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    как сюда вордовский документ вставить
    Внизу нажми на кнопульку "Расширенный режим" и в раскрывшемся окне нажми кнопку "Управление вложениями". Вложения это как раз все документы только упакованные в файлы с расширением RAR.

    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club
    В идеале, чтобы исключить упрёки и подозрения - всё должно быть у всех одинаково - но это исключительно удел узкого круга лиц с приблизительно одинаковым мастерством.
    В нашем же случае - чем меньше ограничений - тем вероятнее большая доступность. Для начала - можно ограничиться регулем, мотором и передаткой.
    Очень вкусно выглядит вариант с предохранителем (впаянный, отмаркированный и выданный организатором).

    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Система 3кв + 3ф решит эту проблему, в финал - 6-8 человек.
    Эта система хороша для Чемпионатов и Первенств - когда раз в год нужно выбрать одного сильнейшего, а весь тренировочный процесс - это проблемы участников.
    В нашем же случае -наш этап это ещё и тренировка (обучение) и лишать кого либо лишнего заезда было бы ..... с целью выявления пятый раз одного и того же сильнейшего (чаще всего заранее известного).
    Проблема тесноты решается просто - разделением на группы.

    Цитата Сообщение от Vartanov Посмотреть сообщение
    13.5?
    Идёт естественный процесс увеличения личного мастерства. Душа хочет ветра, скорости, драйва ...... Это радует.
    Возможно настало время более "быстрого" класса для "Взрослых".
    Остаётся придумать - кому в этом классе можно ехать , да так - чтобы класс был наполненным (не для 3х человек). Кто что думаетпо этому поводу?
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 03.06.2014 в 11:13.

  26. #783

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    на 13,5 не готов ещё...

  27. #784

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Думаю можно сделать голосование, кто готов ехать в 13.5. Предварительно: Я, Арина, Саня Космаков, Иосиф (Уже было обсуждение и все проявили желание)
    Насчет ограничений - предлагаю ввести моно систему (Speed Passion Citrix Stock Club) и ограниченную передатку (5.0).

  28. #785

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Ограничивать регули нужно 100%. За этот этап не раз возникали подозрения, что у меня буст включен, хотя его в регуляторе вообще нет. Лучше ввести комбо( я за SP). Сразу вопросы и подозрения отпадут. Передатку кстати пытались ограничить в начале этого кубка, но все это как то проигнорировали.
    По поводу 13,5. Я за. Еще в начале этого сезона я высказывала предложения по этому поводу. Чтобы обеспечить кворум можно разрешить особо "быстрым" детям ехать с нами.
    И да, предлагаю выбрать человек 5, которые будут постоянными рефери. Так как одному невозможно и следить за засечкой и за ситуацией на трассе.
    По поводу техкома, он просто обязан быть, причем полноценный. Как показал ЧР в Питере, у большинства модель не соответствует требованиям.

  29. #786

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    За техком буду отвечать лично я и "карать" по всей строгости. Из быстрых детей проявил желание ездить в 13.5 Щербаков Миша, думаю собрать кворум будет не так сложно.

  30. #787

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Предлагаю заполнить предварительный опрос. Чтобы примерно знать чего хотеть и что делать дальше. Просьба донести до максимального количества пилотов.
    Вложения

  31. #788

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Вложения

  32. #789

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    а как быть с теми этапами (а их в этом кубке было как минимум два) когда участников в классе ТС10МоноВз участвовало 4 человека. Тогда надо предусмотреть варианты при которых ПРОФИ и ХОББИ едут в разных заездах, и когда их целесообразно объединять...

  33. #790

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Моё дело , конечно , наблюдать в сторонке и нервно покуривать. Подсчитывать затраты.
    Решать пилотам .
    Но , свою копейку вставлю. Все придумано до нас. Почитайте тех.регламент кубка Владимира. Его стараются придерживаться почти все орги. Ограничения по комбо и передатки можно полностью брать. По резине - только при условии бесперебойного снабжения оргами по разумной цене. Тогда, те кто катает не только в Твери, немного экономят.
    По классам и составу могу предложить так =
    Модифит - без ограничений по возрасту, Группы по среднему времени круга, зачет (вз, юн) раздельный.
    Сток - комбо, передатка, без ограничений по возрасту, Группы по среднему времени круга, зачет (вз, юн) раздельный.
    Тогда быстрые дети становятся еще быстрее, взрослым - повод по нервничать. Кстати так было на кубке Владимира.

  34. #791

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Честно говоря я сам против на дробление взрослых, ибо хочется какой-то интриги, новых соперников (при большом кворуме и 2 группах); именно поэтому я и выступаю за систему 3 квал и 3 финалов, так как будет мотивация кататься, будет смысл бороться за попадание в финал. На этот этап после того как я узнал что будет 5 попыток, планировал ехать последние 2 из них, но шумахер перебрался быстрее и проехал 4. По поводу резины можно подумать и поговорить, думаю возможен вариант с LRP. Тогда все проще, без подразделений класс взрослые это - Комбо 17,5, Передатка 5.0, Резина; тем кто хочет побыстрее(13.5) открыть доступ в модифит.

  35. #792

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    А вот протокольчики, ещё тёпленькие......
    Вложения

  36. #793

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    я так понял очки по разному начислялись за 1-3 и 4-5 этапы? Вроде в начале сезона говорили об 100-97-95-93... а сейчас смотрю какие-то "десятки" появились.

  37. #794

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    я могу ошибаться, но очки всегда считали по процентам от зачётного кол-ва кругов лидера этапа...

  38. #795

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    так какая ситуация с классами, регулями и т.д., что то заглохло у нас..

  39. #796

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс

  40. #797

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    я за комбу, а цитрикс или ревентон мне без разницы...

  41. #798

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Citrix и Reventon
    Если не трудно - фотки и того и того (или ссылки) помести здесь пожалуйста.

  42. #799

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    497
    Более всего интересует где можно взять Speed Passion Citrix Stock Club (кто знает дайте ссылку). Ибо "Ревентоны" на "Марте" 50 баков есть всегда и на кончаются почти никогда.

  43. #800

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс
    На сколько мне известно, цитриксы сняты с продаж и заменены ревентоном. Хотя могу и ошибаться.
    Теоретически - разница только в возможности у ревентона изменять некоторые параметры тормоза. Естественно, что ревентон новей, а значит и прошивка новей. Хотя оба идут как сток клуб рейс. Поэтому везде допускаются на одинаковых условиях. Вся разница нивелируется настройками передатчика и шасси.
    Практически - с одинаковыми регулями можно ехать по разному. Все зависит от многих факторов - настройка шасси, резина, передатка, настройка аппы, прямость рук, и так далее.
    Все разговоры о какой-то разнице между сток регулями имеют смысл, если все едут на абсолютно одинаковой техники с одинаковыми сетапами, и разницей своих кругов 1сек(хотя-бы без ошибок).
    Это мое чисто субъективное мнение.
    Наконец, у нас куплен ревентон (у Саши, понимаю цитрикс) и лишние траты никому не нужны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  2. Этап КР F3K Тверь 2011.
    от Дмитрий 07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:54
  3. Открытый Кубок Борисполя 2011
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:54
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения