Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1146

Тверь, открытый кубок RC-электро

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Нет, у меня, к сожалению нет никакого регулятора.. Только херун древнейший, поэтому я приму и ревентон....

  1. #801

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Нет, у меня, к сожалению нет никакого регулятора.. Только херун древнейший, поэтому я приму и ревентон.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    а у меня стоковый безтайминговый новак edge. Правда стоимостью по боле, чем ревентон, но не на много. И едет думаю так же (ни медленее, ни быстрее). И не для того задумка появилась ограничить всех по электронике, чтобы не баловаться всякого там рода прошивками. моё мнение....)) купить стоковые регули и все! А то заморочек уж много получается. Преимущество все равно будет в настройке шасси и от резины и т.д. но не от электроники (если по честному будут стоковыми с стоковыми прошивками )

  4. #803

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока, не умрет ли совсем кубок?

  5. #804

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    20
    Сообщений
    46
    Если мы хотим, чтобы сток был настоящим стоком, а не "недомодифид", то без ограничений никак. Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    1) когда первый этап?
    2) тех.регламент тот же, что на 14стр.?

  8. #806

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    не умрет ли совсем кубок?
    Не спеши хоронить. Проблемы по определению ограничений одной группы одного класса не могут влиять на судьбу хороших много-этапных соревнований.

    Цитата Сообщение от goodkat Посмотреть сообщение
    1) когда первый этап?
    2) тех.регламент тот же, что на 14стр.?
    Первый этап, как всегда, осенью. Скорей всего сентябрь.
    Регламент - в основном тот-же. Дополнения(изменения) - как раз обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vartanov Посмотреть сообщение
    Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.
    В том-то и дело, что разные стоковые регули и вызывают вопросы у народа. Хотя и разные моторы с 0 таймингом отличаются не меньше(хотя-бы роторы). Единственный путь уравниловки(есть заводской разброс Т.Х.) - система одного производителя.

  9. #807

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    так для сравнения цен. есть в наличии 10+ (это то что написано на сайте)
    комбо
    http://www.rcmart.com/speed-passion-...Path=1102_1570
    http://www.rcmart.com/novak-club-spe...Path=1102_1570
    только екс
    http://www.rcmart.com/speed-passion-...Path=1560_1021
    http://www.rcmart.com/speed-passion-...Path=1560_1021
    http://www.rcmart.com/novak-edge-bru...Path=1560_1021

    Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока
    Высказываются самые активные. Остальные просто едут.

    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.
    Хотелось бы сделать шаг, который бы не оттолкнул новых взрослых (не тех, которые выросли уже на наших соревнованиях) с одной стороны и не выпихнуть тех, которые ездили ранее.

    Понятно, что в идеале для выявления мастерства (руки, голова и всё остальное) у всех в руках должны быть одинаковые передатчики, все управляют моделями одной марки с одинаковыми моторами, аккумуляторами, регуляторами, резиной, передаткой и т.д.. Наверное это невозможно. В любом случае нужно находить какой-то компромис, с не очень резкими телождвижениями.

    Может быть остановиться на следующем:
    1. Регуляторы - список "Владимирских" техтребований + новак edge или любой коллекторный.
    2. Передатка - не менее 5 для БК систем и без ограничений для коллекторных двигателей.
    3. Мотор бк не менее 17,5 с зафиксированным нулевым таймингом или не менее 27 витков коллекторный.

    Всё остальное без ограничений.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 11.07.2014 в 18:04.

  12. #809

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год..

  13. #810

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, ...
    + честность участников (без бустов, не стандартных прошивок для стока), а остальное оставить как было... как то так... другого не получится у нас

  14. #811

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Что означает "не стандартная прошивка для стока"?

  15. #812

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Что означает "не стандартная прошивка для стока"?
    С бустом которая видимо.

  16. #813

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Модифитная прошивка тоже не стандартна для стока, однако выгоды не дает.
    Опять-же на разницу программ стоковых регулей без буста разных производителей все обращают внимание.
    Как быть?
    Все разговоры легко заходят в тупик.
    Нужно волевое решение.

    Как раз прошивка с бустом входит в стандарт стока.
    Другое дело ограничения.
    Сугубо мое мнение :
    1. мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
    2. передатка 5,0+-0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
    3. тех конроль после каждого заезда
    Последний раз редактировалось ушаков; 21.07.2014 в 13:42.

  17. #814

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    не вижу смысла тратить 4т.р
    Откуда такая сумма?

  18. #815

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Если это способствует тому, что у всех будут модели ехать с равной скоростью.....
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    1. мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
    2. передатка 5,0+-0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
    3. тех конроль после каждого заезда
    ...... то я за это.
    если кто то будет иметь преимущество, реализованной в бк системе(будь то буст или что то, о чем я и не знаю), тогда у нас останется все по-прежнему.

  19. #816

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    бусту нужно около 7
    Обоснуй пожалуйста...

  20. #817

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Откуда такая сумма?
    ну столько стоит моно-система регуль+мотор например от спидпешна.

  21. #818

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Мной предложен не затратный вариант.
    С одинаковой скоростью - утопия, слишком много других факторов. Об этом уже писал.
    Около 7-ми взято из рекомендованных для стоковых регулей с бустом. 45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.

  22. #819

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.
    Получается - все равно регули даже с бустом необходимо ограничивать (в смысле не допускать регули с токами более 60 Ампер)?

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Откуда такая сумма?
    Вообще затратность - это с какой стороны посмотреть:
    1. Для начинающего взрослого - согласен 4 тыс рублей, если только он не хочет использовать коллекторный двигатель купленный в комплекте с моделью, либо стандартный 27 витковый (коллекторный). То есть , для начинающего взрослого - это не обязательная процедура (покупка моно блока), а всего лишь ситуация, при которой он сам решает - переходить ему на БК систему или нет. При этом переход на БК систему в рамках наших соревнований и требований - максимально бюджетный.
    2. Для тех взрослых спортсменов, которые будут продолжать участвовать в нашем Кубке - цена вопроса 50 баков. И если эту сумму разложить на 5 этапов, то получится в сумме с действующим стартовым взносом менее 700 рублей на этап. Согласись - это менее чем действующий стартовый взнос на любых Всероссийских или других Кубковых соревнований.
    3. Для детей - это возможность технически подготовиться к Первенству России в классе ТС10Stock.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 22.07.2014 в 11:06.

  23. #820

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

    Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.

  24. #821

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
    По крайней мере самый бюджетный. Но содержит много "подводных камней" - например нарушение целостности силовых проводов, добавление в силовой цепи дополнительных переходных сопротивлений, разброс тока срабатывания самих предохранителей - отсюда разброс настроек "на грани фола".
    Ну а шаманить можно с чем угодно, в том числе и с движками.
    Видимо всё таки нужно вспомнить - у нас в кубке не столько класс ТС10 моно вз , сколько "Мужики" (и "Женщины") где участие это в первую очередь - почётно, и это пример для "детей" корректной борьбы на трассе + "джентельменского" вождения. (А для "шаманов" - единственное наказание - исключение из членов "Клуба" с формулировкой "Не мужик он")

  25. #822

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год..
    Бывало и больше тратили ради одних сорев.
    Конечно каждый решает сам на что потратить.
    Про помощь в поднятии уровня Кубка вообще молчу.
    "Каждому свое"(с).

  26. #823

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

    Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.
    а международная, или какая нибудь распространённая практика применения предохранителей вообще существует? Велосипед всегда весело изобретать, только после упрощения конструкции и первых пробных выездов обычно оказывается что пешком быстрее, удобнее, а самое главное мыслительные муки не нужны...
    Это я к тому, что не очень представляю механизм реализации этих ограничений. Если это плавкая вставка, то кто будет её продавать (ведь некоторым потребуется 5-6 штук на этап). Да и как более-менее достоверно проверить её точность срабатывания. Если это некий размыкаемый при нагреве прерыватель на несколько секунд, то я сомневаюсь в бюджетности этого решения...

  27. #824

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Предохранители авто. Были попытки использовать в Германии. О результатах ничего не могу сказать.
    А так, все это попытки экономии дензнаков.
    Еще раз повторю, даже введение моно-системы не уравняет скорости.
    Посему, решение вопроса об оганичениях и наказаниях все равно породит недовольных.
    Все равно будут вопросы без внятного ответа.

    Еще раз старая песня:
    моно(сток) 17,5 - моно-система без буста, передатка 5, без ограничения по возрасту (для тех кто может и хочет) с обязательным техкомом
    сток 13,5 - без буста(на веру и совесть), без ограничения по возрасту ( для тех, кто хочет побыстрей и ездит не только в Твери)
    модифит - все остальные, в том числе и с бустом, опять-же без ограничений по возрасту.
    Группы строго по мастерству, пусть даже по 4.
    Но, должно быть силовое решение без демогогии.
    Это только предложение.
    Последний раз редактировалось ушаков; 22.07.2014 в 13:32.

  28. #825

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Самым большим провокатором "аварийности" на трассе - существенная разница скоростей моделей на трассе. Для быстрого драйвера медленная , как и неподвижная модель появляется перед "носом" неожиданно. Быстрая модель для неопытного драйвера - источник ошибок рулёжки и как следствие - повышенная аварийность. В нашем случае (для взрослых) отделить начинающих от "перцев" не рационально и приведёт к слишком малочисленным группам и не рациональному использованию времени.
    Именно по этой причине (возможности совмещения в одной гоночной группе) разных по мастерству участников - необходимо ограничение максимальной скорости. И для борьбы "перцев" в условиях приблизительно одинаковой скорости (не абсолютно одинаковой) на первый план выступает проявление мастерства в чистоте рулёжки. Ну а для проявления мастерства управления на максимально высокой скорости - либо в другой класс моделей, либо на другие соревнования.

  29. #826

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.

  30. #827

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.
    можно поподробнее про способ реализации?

  31. #828

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    либо на другие соревнования.

    Андрей Петрович, не надо так категорично.
    Кому-то дорого, кому-то соперники мешают, кому-то соперники слишком быстры и т.д. и т.п.
    На всех не угодишь. Компромисса не будет.
    Поэтому и призываю Вас, как организатора, принять волевое решение.
    А там каждый для себя решит как и где ездить.
    Ну и конечно классы должны быть в первую очередь с оглядкой на подготовку к Первенству.
    Дети - наше ВСЕ.

  32. #829

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    А я смотрю про 13,5 как то подзабыли...
    Да и из всего того, что высказано, понятно одно- либо организаторами составляется тех регламент с новыми изменениями либо мы так ни к чему и не придем, а осенью на первом же этапе снова начнутся споры.

  33. #830

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Давно не был, но ветку читаю. Возьмите за основу требования того же взрослого DTM. Там тележки и движки почти одинаковые, и в гонке побеждает тот, кто лучше ездит и лучше настроил болид. Соответственно берете одинаковые передатки, моторы, регули и все. Остальное только голова и руки.
    Не зря ведь ТС10 называется DTM.

  34. #831

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Вот техрегламент Кубка 2015 в крупную клетку. Думаю до конца июля можно ещё скорректировать.
    Вложения

  35. #832

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Мобилка не открывает, до компа доберусь не скоро.
    Можно в двух словах об основных новшествах.

  36. #833

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Внимательно слежу за темой, т.к. не профи и опыта не много особо предпочитаю не высказываться - пусть опытные решают. Приму общее, а главное правильное и взвешенное решение. Пока возник вопрос по предложениям об ограничении передатки: если у всех моторы и регули одинаковые, передатка одинаковая, а требований к весу модели нет - по моему в выйгрышном положении оказываются спортсмены с более легкими моделями. Если я не прав прошу меня поправить (растолковать).

  37. #834

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    По весу модели есть нижняя граница - 1350г.
    Техком предусматривает взвешивание с обязательной догрузкой.
    Поэтому техком в стоке необходим.

  38. #835

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    1. Классы моделей: ТС10; ТС10-13,5; ТС10-17,5 юн; ТС10-17,5 Вз; РСЕ12; 16 масштаб (и более 16).
    2. Для ТС10-13,5 ограничения - передатка не менее 4,5 мотор БК не менее 13.5
    3. Для ТС10-17,5 ограничения - передатка не менее 5. Для БК систем - регулятор - Citrix stock club race, Citrix stock club race, Reventon Stock Club Race Hobbywing Justock, LRP Sphere, Novatech Excalibur B4735, Novak edge, Toro 10 S45; мотор любой не менее 17,5 с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками. Для коллекторных - железка поставляемая в комплекте с моделью или не менее 27 витков.
    4 Для РЦЕ12 ограничения - для БК систем батарея 4 элемента NiMh или 1S LiPo и для коллекторных - 6 элементов NiMh или 2S LiPo.
    5. В 16 масштабе - любые модели 16 и менее масштаба (хоть 100)

    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    По весу модели есть нижняя граница - 1350г.
    Это тоже учтено.

    Цитата Сообщение от Cyborall Посмотреть сообщение
    а требований к весу модели нет - по моему в выйгрышном положении оказываются спортсмены с более легкими моделями.
    Есть - Пункт 9 таблицы техкома

    Добавил в сноске ** "или коллекторных - закрытый коллектор неменее 27 витков"

  39. #836

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Хочу подвести некоторый промежуточный итог дискусии об ограничениях.
    На крайнем этапе с бустом ехал Иосиф(признался сам). И то по тому, что не смог подобрать шестерни.
    Остальные (в том числе и Арина) ехали в рамках регламента.
    Вопрос - в чем проблема?
    Почему Арина не отставала от Иосифа? Или почему остальные были слегка медленее.
    За всех не могу отвечать, за Арину отвечу.
    Теперь самое интересное, раскрою все секреты "шаманста".
    Вам решать что должно быть под контролем либо запрещенно.
    1. телега: спекр - дешевая, легкая. От стандартного сетапа - помягче пружины, чють длинее база, меньше аккерман, слегка выше ролл-центр. Проще говоря, плавнее вход в поворот и меньше зацепа.
    2. резина 27 лрп(на грани перегрева).
    3. мотор: пешен ммм17,5 тайминг 20гр. слегка подгружен(4,86) для более мягкого выхода из поворота. Ротор стандарт.
    4. регуль: лрп эспэикс, со стоковой программой 2009г.(написанной под тогдашний сток 10,5 , про буст еще не знали). Верой и правдой служит с 2010г. , перепрошить лрп не позволяет ни какими способами.
    5. аппа: санва м11 позволят очень многое в работе по газу, а в руле с цифровой сервой футаба - просто песня души.
    6. батарейка самая дешевая 4000.
    7. кузов протоформ крашен аэрографом.
    8. Арина. Опыт и мастерство растет на глазах.
    В новом сезоне хочет ездить в 13,5(легетимный сток в Росссии), для чего была куплена официальная система. Но и Кубок Твери покидать нет желания.

  40. #837

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    мотор любой не менее 17,5 с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками
    а можно несколько ссылок на конкретные моторы?

  41. #838

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    163

  42. #839

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Вам решать что должно быть под контролем либо запрещенно.
    Не надо скромничать, твоё мнение имеет не маленькое значение. А ограничения, которые вводятся - не для того, чтобы что-то запретить, а для того, чтобы создать комфортную обстановку (путёи ограничения максимальной скорости) для подавляющего большинства народа как катающегося, так и потенциально для тех кто может придти и как для начинающих, так и для имеющих большое мастерство (путём ограничения максимальной скорости). Понятно, что всем не угодишь. Но пусть создаваемая среда будет приемлемой для подавляющего большинства.
    Может быть наши потуги и вернут тех взрослых, кто раньше катался и тех кто вырос из детей. Я один этого сделать никакими волевыми решениями не смогу. Здесь необходимы усилия большинства взрослых и старших подростков, в том числе и твои. Ну а рядом со взрослыми - дети всегда будут.

    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    что должно быть под контролем либо запрещенно.
    Запретить легко - трудно (а чаще - не возможно) контролировать. Выход - задать условия с минимальным контролём или дез такового (типа - "Совесть - лучший контролёр")

    Цитата Сообщение от Cyborall Посмотреть сообщение
    а можно несколько ссылок на конкретные моторы?
    С нулевым таймингом - оказывается проблема. По всей видимости некоторые производители устанавливают какойто тайминг заранее. Возможно это простой маркентинговый ход (улучшить заявленные характеристики продукции без дополнительных затрат (просто крышку повернул)).
    Именно поэтому часть фразы "с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками" и остаётся только фраза "мотор любой не менее 17,5".
    Дима - бери любой мотор где посчитаешь нужным.
    Андрей - твой мотор легитивен.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 24.07.2014 в 11:38.

  43. #840

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Андрей - твой мотор легитивен.
    только мотор?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  2. Этап КР F3K Тверь 2011.
    от Дмитрий 07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:54
  3. Открытый Кубок Борисполя 2011
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:54
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения