Тверь, открытый кубок RC-электро

morgan_UC

Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.

astepan0v
morgan_UC:

Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.

можно поподробнее про способ реализации?

ушаков

либо на другие соревнования.

Андрей Петрович, не надо так категорично.
Кому-то дорого, кому-то соперники мешают, кому-то соперники слишком быстры и т.д. и т.п.
На всех не угодишь. Компромисса не будет.
Поэтому и призываю Вас, как организатора, принять волевое решение.
А там каждый для себя решит как и где ездить.
Ну и конечно классы должны быть в первую очередь с оглядкой на подготовку к Первенству.
Дети - наше ВСЕ.

Fallen_Angel

А я смотрю про 13,5 как то подзабыли…
Да и из всего того, что высказано, понятно одно- либо организаторами составляется тех регламент с новыми изменениями либо мы так ни к чему и не придем, а осенью на первом же этапе снова начнутся споры.

i_petrenko

Давно не был, но ветку читаю. Возьмите за основу требования того же взрослого DTM. Там тележки и движки почти одинаковые, и в гонке побеждает тот, кто лучше ездит и лучше настроил болид. Соответственно берете одинаковые передатки, моторы, регули и все. Остальное только голова и руки.
Не зря ведь ТС10 называется DTM.

ушаков

Мобилка не открывает, до компа доберусь не скоро.
Можно в двух словах об основных новшествах.

Cyborall

Внимательно слежу за темой, т.к. не профи и опыта не много особо предпочитаю не высказываться - пусть опытные решают. Приму общее, а главное правильное и взвешенное решение. Пока возник вопрос по предложениям об ограничении передатки: если у всех моторы и регули одинаковые, передатка одинаковая, а требований к весу модели нет - по моему в выйгрышном положении оказываются спортсмены с более легкими моделями. Если я не прав прошу меня поправить (растолковать).

ушаков

По весу модели есть нижняя граница - 1350г.
Техком предусматривает взвешивание с обязательной догрузкой.
Поэтому техком в стоке необходим.

Petrovich-TOCUT
  1. Классы моделей: ТС10; ТС10-13,5; ТС10-17,5 юн; ТС10-17,5 Вз; РСЕ12; 16 масштаб (и более 16).
  2. Для ТС10-13,5 ограничения - передатка не менее 4,5 мотор БК не менее 13.5
  3. Для ТС10-17,5 ограничения - передатка не менее 5. Для БК систем - регулятор - Citrix stock club race, Citrix stock club race, Reventon Stock Club Race Hobbywing Justock, LRP Sphere, Novatech Excalibur B4735, Novak edge, Toro 10 S45; мотор любой не менее 17,5 с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками. Для коллекторных - железка поставляемая в комплекте с моделью или не менее 27 витков.
    4 Для РЦЕ12 ограничения - для БК систем батарея 4 элемента NiMh или 1S LiPo и для коллекторных - 6 элементов NiMh или 2S LiPo.
  4. В 16 масштабе - любые модели 16 и менее масштаба (хоть 100)
ушаков:

По весу модели есть нижняя граница - 1350г.

Это тоже учтено.

Cyborall:

а требований к весу модели нет - по моему в выйгрышном положении оказываются спортсмены с более легкими моделями.

Есть - Пункт 9 таблицы техкома

Добавил в сноске ** “или коллекторных - закрытый коллектор неменее 27 витков”

ушаков

Хочу подвести некоторый промежуточный итог дискусии об ограничениях.
На крайнем этапе с бустом ехал Иосиф(признался сам). И то по тому, что не смог подобрать шестерни.
Остальные (в том числе и Арина) ехали в рамках регламента.
Вопрос - в чем проблема?
Почему Арина не отставала от Иосифа? Или почему остальные были слегка медленее.
За всех не могу отвечать, за Арину отвечу.
Теперь самое интересное, раскрою все секреты “шаманста”.
Вам решать что должно быть под контролем либо запрещенно.

  1. телега: спекр - дешевая, легкая. От стандартного сетапа - помягче пружины, чють длинее база, меньше аккерман, слегка выше ролл-центр. Проще говоря, плавнее вход в поворот и меньше зацепа.
  2. резина 27 лрп(на грани перегрева).
  3. мотор: пешен ммм17,5 тайминг 20гр. слегка подгружен(4,86) для более мягкого выхода из поворота. Ротор стандарт.
  4. регуль: лрп эспэикс, со стоковой программой 2009г.(написанной под тогдашний сток 10,5 , про буст еще не знали). Верой и правдой служит с 2010г. , перепрошить лрп не позволяет ни какими способами.
  5. аппа: санва м11 позволят очень многое в работе по газу, а в руле с цифровой сервой футаба - просто песня души.
  6. батарейка самая дешевая 4000.
  7. кузов протоформ крашен аэрографом.
  8. Арина. Опыт и мастерство растет на глазах.
    В новом сезоне хочет ездить в 13,5(легетимный сток в Росссии), для чего была куплена официальная система. Но и Кубок Твери покидать нет желания.
Cyborall

мотор любой не менее 17,5 с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками

а можно несколько ссылок на конкретные моторы?

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Вам решать что должно быть под контролем либо запрещенно.

Не надо скромничать, твоё мнение имеет не маленькое значение. А ограничения, которые вводятся - не для того, чтобы что-то запретить, а для того, чтобы создать комфортную обстановку (путёи ограничения максимальной скорости) для подавляющего большинства народа как катающегося, так и потенциально для тех кто может придти и как для начинающих, так и для имеющих большое мастерство (путём ограничения максимальной скорости). Понятно, что всем не угодишь. Но пусть создаваемая среда будет приемлемой для подавляющего большинства.
Может быть наши потуги и вернут тех взрослых, кто раньше катался и тех кто вырос из детей. Я один этого сделать никакими волевыми решениями не смогу. Здесь необходимы усилия большинства взрослых и старших подростков, в том числе и твои. Ну а рядом со взрослыми - дети всегда будут.

ушаков:

что должно быть под контролем либо запрещенно.

Запретить легко - трудно (а чаще - не возможно) контролировать. Выход - задать условия с минимальным контролём или дез такового (типа - “Совесть - лучший контролёр”)

Cyborall:

а можно несколько ссылок на конкретные моторы?

С нулевым таймингом - оказывается проблема. По всей видимости некоторые производители устанавливают какойто тайминг заранее. Возможно это простой маркентинговый ход (улучшить заявленные характеристики продукции без дополнительных затрат (просто крышку повернул)).
Именно поэтому часть фразы “с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками” и остаётся только фраза “мотор любой не менее 17,5”.
Дима - бери любой мотор где посчитаешь нужным.
Андрей - твой мотор легитивен.

astepan0v
Petrovich-TOCUT:

Андрей - твой мотор легитивен.

только мотор?

Petrovich-TOCUT
astepan0v:

стали “вне закона”?

Вот поэтому больше всего и опасался введение списка “ограничивающих регули”.
Смысл ограничений по регулю - ездить без буста. Отключение - проблему не решает - ибо всегда есть сооблазн его включить (причины при этом разные - от собственного не досмотра до разных подозрений соперников). И ещё важно, чтобы в имеющийся регулятор (изначально без бустовый) нелзя было влить программу с бустом. А самое главное - не возможно знать всё это про все имеющися и доступные в продаже регуляторы.
Давайте попробуем в этом сезоне (2014-2015 году) поступить следующим образом:
Мы дополним имеющийся список регуляторов другими, на наш взгляд безбустовыми и без возможности перепрошивки регуляторами.
Процедура проста - до начала 1 этапа Кубка необходимо в этой ветке заявить название такового регулятора и предоставить ссылку или фотографию такового.
(лично я знаю, что Херун 1 выпуска - без буста и без возножности прошивки и в продаже его уже нет)
Сознательный обман - будет жестоко наказан.

Андрей, в свете вышеиложенного - решать тебе.

Fallen_Angel
Petrovich-TOCUT:

С нулевым таймингом - оказывается проблема. По всей видимости некоторые производители устанавливают какойто тайминг заранее. Возможно это простой маркентинговый ход (улучшить заявленные характеристики продукции без дополнительных затрат (просто крышку повернул)).

Андрей Петрович, вы немного не правы. Существуют моторы с фиксированным таймингом (он не 0, но изменить его невозможно). Например вот два мотора одной и той же фирмы, с одинаковым количеством витков, но разные по характеристикам:
amain.com/…/Speed-Passion-Competition-MMM-Sensored… (не реклама) и amain.com/…/Speed-Passion-Competition-V3-ROAR-Spec… (не реклама).
И вот она разница в скорости, первый это как у меня и едет он чуть медленнее чем мой 13,5 той же фирмы, но с фиксированным таймингом.

Petrovich-TOCUT

Арина, в том то и проблема, что зафиксированный производителем тайминг может быть не нулевым, а значение тайминга имее существенное значение (в своё время я исследовал Херуновский комплект 0 до 27 градусов. Действительно разница значительная).
И не всегда понятно разницу на сайтах. Осюда и сложность выбора (в твоих ссылка мотор как - бы один и то тже на первый взгляд, приписочки к одному и тому же названию “Рев Спец” и “МММ” - мало о чём говорят, по картинкам увидеть какой установлен тайминг и есть ли возможность установить его в ноль - не видно, а описание “Increased motor timing - 11 to 20 degrees (standard)” позволяет только догадываться, что меньше 11 градусов регулировки тайминга нет. А разница мощностях 700 kv (чем не реклама, дело наверное не только в супер статоре). Это понимаешь ты, я и другие опытные товарищи. А большинство будут вляпываться в ситуации, когда уже купленный и только что взятый в руки мотор оказывается “Нелигитивным”. В этом то и заключается суть проблемы 0 тайминга.

Fallen_Angel
Petrovich-TOCUT:

Арина, в том то и проблема, что зафиксированный производителем тайминг может быть не нулевым, а значение тайминга имее существенное значение (в своё время я исследовал Херуновский комплект 0 до 27 градусов. Действительно разница значительная).
И не всегда понятно разницу на сайтах. Осюда и сложность выбора (в твоих ссылка мотор как - бы один и то тже на первый взгляд, приписочки к одному и тому же названию “Рев Спец” и “МММ” - мало о чём говорят, по картинкам увидеть какой установлен тайминг и есть ли возможность установить его в ноль - не видно, а описание “Increased motor timing - 11 to 20 degrees (standard)” позволяет только догадываться, что меньше 11 градусов регулировки тайминга нет. А разница мощностях 700 kv (чем не реклама). Это понимаешь ты, я и другие опытные товарищи. А большинство будут вляпываться в ситуации, когда уже купленный и только что взятый в руки мотор оказывается “Нелигитивным”. В этом то и заключается суть проблемы 0 тайминга.

Так все просто. Либо составляем список разрешенных моторов сами, либо делаем как все. То есть используем комбо SP, ну или хотя бы двигатели единые.

Petrovich-TOCUT
Fallen_Angel:

Так все просто. Либо составляем список разрешенных моторов сами, либо делаем как все. То есть используем комбо SP, ну или хотя бы двигатели единые.

Вот и получается, либо все будут вынуждены не мене 4 штук выложить (Лучший вариант - комбо) для того чтобы поехать в накатанном классе и здесь если объявленные комбо не кончатся на сайте, либо убежать в другой класс (и таких примеров море), либо уйти из Кубка вообще (и таких примеров хватает).

Fallen_Angel
Petrovich-TOCUT:

Вот и получается, либо все будут вынуждены не мене 4 штук выложить (Лучший вариант - комбо) для того чтобы поехать в накатанном классе и здесь если объявленные комбо не кончатся на сайте, либо убежать в другой класс (и таких примеров море), либо уйти из Кубка вообще (и таких примеров хватает).

Ну смотрите, если мы берем комбо SP, то на нем можно ездить на ВСЕХ соревнованиях в России (по мне так оч даже неплохой вариант купить одну систему и спокойно ездить и в Москву, и во Владимир и в Питер). А если ограничивать ток мотор, то это не более 3000.