Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,388 из 1388

Тверь, открытый кубок RC-электро

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от acid25 Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде ...

  1. #1361

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от acid25 Посмотреть сообщение
    Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем
    В этот момент за столом сидел я, поскольку Андрей Петрович также участвовать в РЦЕ12 и был занят на подиуме.
    Не вполне понимаю, что я то сделал не корректно? Автоматический информатор объявляет в мегафон обратный отсчет "Пять, четыре, три, два....", дальше следует тишина. Многие в уме посчитали до ноля и поехали, хотя "крякалку" я не нажимал и старт гонки не объявлял. Произошла задержка секунды на полторы. В этот момент почти весь пелотон сделал фальстарт, а я на трассу не смотрел, поскольку был занят нажатием на "крякалку" и кнопки начала гонки в программе засечки, это нужно делать одновременно. Увы, не знаком с программой настолько, чтобы отменять старт и останавливать программу, поэтому все как фальстартанули, так и продолжили.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Искать виноватых - последнее дело.
    Фальшстарт опасен не потерей позиции, а завалами и крашами. Стартуют лавиной за первым дернувшимся на уровне рефлексов, а не одновременно.
    Может «кряк» внести в озвучку, а «начало заезда» жать по отсчету за 2-3 сек. до.
    Опять-же дисциплину выхода на старт повысит.

  4. #1363

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Ни кто не ищет виноватых, претензии не к конкретному человеку, а к организации. Нужно было отменять старт и запускать процедуру заново, включая расстановку участников на стартовые позиции. Нужно проработать этот момент. По этому я и начал со слов «напомните/разъясните процедуру рестарта» а не «конкретный дядя сделал плохо» человек «за кнопкой» может вообще не знать как это делается правильно. Надеюсь меня праведьно поймут.
    Прошу принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

    Вообще считаю что у нас мало внимания уделяется соблюдению правил на соревнований. У участника открепился чип засечки, он подъезжает к маршалу (ко мне)) и кричит прикрепи мне чип. Выходят на старт не со своим номером на моделе, я отдаю содель участнику и говорю «переклеивай номер, старт из боксов», руководитель кричит «пусть сейчас так едет, на следущий заезд переклеет». Модель сломалась, участник во время закзда ушел с подиума. Раньше за такие дела наказывали всех без поблажек, теперь ни кто ни какие правила не соблюдает, с процедурой рестарта даже не заморачивается ни кто и наши соревнования все больше начинают напоминать дружеские покатушки во дворе. Извините за много буков, накипело.

  5. #1364

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Ни кто не спорит, порядок должен быть.
    Говорено и писано на эту тему много, а становится все хуже.
    Все упирается в судейство.
    Уже писал, должны руководители вдалбливать подопечным и следить за соблюдением правил.
    Пока, на примере Удомли, к сожалению все на оборот.
    Андрей Петрович физически со всем не справится.
    Понится, кто-то обещал быть судье на заездах. Но тоже могу понять, забот других хватает.
    Давайте обсуждать проблему.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    C движением задним ходом мы со своими пацанами решили. Усилиями одного дисквалифицированного все заучили это правило.
    С покиданием подиума для ремонта машин действительно есть проблема, я попробую ее донести до ребят. Пусть в таком случае выбирают себе механика, который при случае будет ремонтировать машину. Я, правда, не совсем понимаю какой у этого правила прикладной смысл. С движением задним ходом понятно, почему так делать нельзя. Почему нельзя покидать подиум, разьясните. Кому от этого хуже?

  8. #1366

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от acid25 Посмотреть сообщение
    На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию
    Если я правильно понимаю, то ты вместе со всеми поучаствовал в фальстарте (а может быть и зачинщиком явился?). А с какого перепугу, ты без команды судьи начал движение в встречном направлении куда то возвращаться? Извини, но твои действия не блещут корректностью и могут, по большому счёту, попадать под дисквалификацию. А я то думал что ты, в рамках собственного примера с целью поднятия уровня наших соревнований, как нарушивший правила старта и раскаявшийся в содеянном, благородно пропустил пропустил всех вперёд, дабы не заставлять судью лишать тебя круга по окончании гонки.
    Ну блин ребята, поймите правильно, легко искать косяки у других, кого то строить и наставлять как учить других. Может быть лучше начать с себя, пытаясь стать безупречным и без косячным. Ну кто кроме взрослых может подавать пример детям корректности поведения как на трассе, так и на подиуме?
    Насчёт судейства. Есть такое правило - судья всегда прав и последнее слово за ним, какое бы решение он не принял. Не доволен - протестуй, ни кто не запрещает. Если уж мы придерживаемся правил города Владимира (других нету), то там написана процедура подачи протеста в том числе и с ограничением по времени подачи. Ну никак не спустя сутки после соревнований. Кстати это тоже относится к уровню соревнований.
    Ну а по поводу этого случая - Дёрнулись все, остановились. Старт никто не принял (до засечки далеко), время гонки ни у кого не пошло. Столкновений и поломок нет. Пусть и перепутались стартовые позиции, но гонка в 8 минут выявит сильнейшего и несколько метров потери в предстартовой зоне особой роли на окончательный результат не повлияет. Так что действия судьи не повлияли на окончательный результат.а просто сэкономили лишних 10 минут общего гоночного времени. Что здесь криминального то?
    По поводу покидания подиума. То, что это требуется жестко во Владимире - это точно. Требуют ли это правила (конкретно какой пункт) я не помню. Если кто то найдёт трактовку и пункт в правилах и выложит здесь, я очень буду благодарен.
    Честное слово, я двумя руками за поднятие престижа наших соревнований, за соблюдение процедур и правил. Но поймите правильно, я один не могу стоять за спиной у каждого, каждого одёрнуть, приструнить и наказать. Дисциплину, корректность поведения мы взрослые и наиболее сознательные дети могут поднять все вместе. Ну и поймите правильно, детей не так просто научить быть сдержанными и осмотрительными. Работаем, стараемся, но не всё так быстро получается. Только научишь чуть чуть - а они выросли и ......

    Как то так.

  9. #1367

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то ты вместе со всеми поучаствовал в фальстарте (а может быть и зачинщиком явился?). А с какого перепугу, ты без команды судьи начал движение в встречном направлении куда то возвращаться? Извини, но твои действия не блещут корректностью и могут, по большому счёту, попадать под дисквалификацию. А я то думал что ты, в рамках собственного примера с целью поднятия уровня наших соревнований, как нарушивший правила старта и раскаявшийся в содеянном, благородно пропустил пропустил всех вперёд, дабы не заставлять судью лишать тебя круга по окончании гонки.
    После таких слов главного судьи продолжать обсуждения нет желания..
    Но я продолжу))
    1 - могу ошибаться но я всегда думал что первый фальстарт для конкретного участника не наказывается ни как, это довольно частое явление на соревнованиях любого уровня. Я не вижу ни чего зазорного, постыдного в том что дернулся вместе со всеми, или в том что был зачинщиком фальстарта (хотя это было не так)
    2 - двигаясь в противоположном направлении после фальстарта я руководствовался стандартной процедурой рестарта и здравым смыслом, насколько я помню (могу ошибаться) это запрещено только в гонке, при фальстарте гонка не считается начатой. Наказывать за то что участник после фальстарта стремится быстрее занять свою стартовую позицию для рестарта - гениальное решение, я бы аплодировал стоя.
    Хотя чему удивляться если на наших соревнованиях наказывают лидера за контакт с круговым, существуют правила общие для всех гонок от f1 до тараканьих бегов, но только не на этапе кубка Твери..

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Ну блин ребята, поймите правильно, легко искать косяки у других, кого то строить и наставлять как учить других.
    Ни кто не ищит косяки у других.
    Ни кто ни кого не пытается строить.
    Ни кто не пытается наставлять как учить других.
    Я просто попросил принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Иногда мне кажется что я общаюсь на другом языке, меня не понимают(( Хорошо что сообщения на форуме можно перечитать, правда?

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Не доволен - протестуй, ни кто не запрещает. Если уж мы придерживаемся правил города Владимира (других нету), то там написана процедура подачи протеста в том числе и с ограничением по времени подачи. Ну никак не спустя сутки после соревнований. Кстати это тоже относится к уровню соревнований.
    Ни кто не протестует.
    Я просто попросил принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Иногда мне кажется что я общаюсь на другом языке, меня не понимают(( Хорошо что сообщения на форуме можно перечитать, правда?

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Пусть и перепутались стартовые позиции, но гонка в 8 минут выявит сильнейшего и несколько метров потери в предстартовой зоне особой роли на окончательный результат не повлияет. Так что действия судьи не повлияли на окончательный результат.а просто сэкономили лишних 10 минут общего гоночного времени. Что здесь криминального то?
    Вот здесь тоже аплодирую стоя!!
    Если главный судья не видит в этом ни чего криминального, на следующем этапе я требую для себя стартовую позицию прямо перед засечкой почти в круге от остальных!

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    По поводу покидания подиума.
    Это требуется не только во Владимире. Я всегда думал что это общее правило для всех и везде, как задний ход и ремонт на трассе, соблюдаю это правило уже около 15 лет (по поводу личного примера)) Не знаю какой это пункт и какая фармулировка, не знаю какой смысл в этом правиле, просто соблюдаю))) Возможно это правило только у меня в голове)) возможно вся эта писанина на форуме зря, потому что

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Есть такое правило - судья всегда прав и последнее слово за ним, какое бы решение он не принял.
    ..
    Последний раз редактировалось acid25; 03.10.2018 в 01:20.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Давайте не будем скатыватся к взаимным обвинениям и поискам виноватых!!!
    Беда в том, что трактовка некоторых моментов правил (которых в России НЕТ) у каждого своя.
    Были хорошо прописаные правила (помоему 2002г.), но устарели по тех.регламенту и некоторым спорным моментам. Про новую редакцию бодалово идет много лет, но нет федерации - нет общих правил. В каждой песочнице свои.
    Была у меня книжечка старых, зачитали где-то. А такая книжечка, пускай своих доморощенных, должна быть у каждого настольной книгой.
    Не пора ли нам насочинять или списать свою такую, что бы было понятно всем как себя вести в подобных ситуациях.
    В данный момент у каждого правила в голове и порой отличаются друг от друга.

    правил нет
    тех.кома нет
    судейства нет
    наказаний нет....
    грусть

  12. #1369

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    грусть
    Ну не всё так плохо, Володя. Скоро дадут тепло и будет веселее …..
    Ну а если серьёзно, Правила города Владимира 2010 года (действительно устаревшие) и общие правила 2012 года всё таки существуют и им должно следовать. А с учётом того, что на региональных соревнованиях допускается изменения и дополнения к действующим правилам, наши изменения могут способствовать комфортному проведению соревнований с учётом наших региональных реалий. Важно эти изменения нам всем понимать и принимать.
    Артём, я очень рад, что ты не равнодушен к нашим соревнованиям и поднимаешь проблемы. Их действительно не мало, как крупных, так и не очень. Давайте вместе искать решения, и если таковых не находятся, то по крайней мере - находить компромиссы.
    Давай начнём с проблемы процедуры «Рестарта». В соответствии с имеющимися правилами, такой процедуры не существует вообще. То есть она нигде не описана как какая либо процедура. На практике она применяется в исключительных случаях, когда продолжение или завершение уже начавшийся гонки не возможно. Например – сбой засечки, или внезапная плохо устранимая помеха (выбежало животное и начало гоняться за машинами). Решение о ней принимает судья – начальник старта. У нас это человек за компом.
    Далее, в соответствии с правилами фальшстарт является штрафным случаем (статья 36 Владимирских и статья 48 общих). Наказывается 5 или 10 секундным штрафом к общему времени, либо на Владимирских соревнованиях – снятием круга от итогового результата. Так что «Фальшстарт» не является поводом для «Рестатрта», даже если это массовый случай.
    Если есть потребность в проведении рестарта при фальшстарте, давайте попробуем чётко описать это событие так, чтобы оно понималось однозначно и внести эту процедуру в наше положение о соревнованиях.
    Извините, буду пытаться предлагать решения всех высказанных проблем по одной , но чуть позже.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 03.10.2018 в 11:36.

  13. #1370

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    статья 36 Владимирских и статья 48 общих


    Вот-вот!!!
    О чем и говорю!
    Где это все напечатано?
    Кто это видел?
    Кто это знает?
    А все остальное будем резжевывать при очередных разборках?

  14. #1371

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Где это все напечатано?
    Петрович знает, Петрович хранит ....

    А вот и результаты наших соревнований:
    Вложения

  15. #1372

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    А вот и результаты наших соревнований:
    Андрей Петрович, у нас детишки, которые рассчитывали на более высокие позиции, ознакомились с результатами в классе M16-18 и заметили, что в зачет пошли все четыре заезда из четырех. Разве мы не исключаем худший результат? В принципе, это коснулось всех классов.

  16. #1373

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от anechesanov Посмотреть сообщение
    Андрей Петрович, у нас детишки, которые рассчитывали на более высокие позиции, ознакомились с результатами в классе M16-18 и заметили, что в зачет пошли все четыре заезда из четырех. Разве мы не исключаем худший результат? В принципе, это коснулось всех классов.
    В этот раз главный судья решил что в зачет идут все заезды, а судья всегда прав, какое бы решение он не принял (есть такое правило)
    Приведите пожалуйста пункт правил где указано что худший заезд исключается. Вы наверно это сами придумали.
    Есть прописанная где то процедура подачи протеста, в том числе с ограничением по времени подачи, ну ни как не спустя 2 суток после окончания соревнований.
    И вообще на чужие ошибки легко указывать, со своими сначала разберитесь.

  17. #1374

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Говорю же, все в головах.
    Пора, пора писать общий регламент проведения, судейства, подведения итогов.
    Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.
    А так, вот:
    37.3.1.​Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
    37.3.2.​Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
    37.3.3.​При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший более высокое место в зачетных финальных заездах.
    37.3.4.​При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
    37.3.5.​При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.

  18. #1375

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Хотя и не исключаю банальной ошибки в запарке.
    Конечно же так и было. Нормальное программное обеспечение, которое считает все автоматически, стоит 600Евро. Там без ошибок... пишется сценарий соревнования, пишутся правила, программа считает все сама и всегда корректно. Петрович использует бесплатную программу, которая не имеет такого широкого функционала, поэтому все результаты считает в специальном документе Excel. И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат. Ошибка понятная, но вот как теперь быть? У нас парень со второго места на пятое переместился из за этого

  19. #1376

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от anechesanov Посмотреть сообщение
    И, видимо, просто не исправил в формуле когда считал результат.
    Именно так и есть. Мой косяк повлиял на результаты РЦЕ12, GT10, ТС10Stock-17.5 jn и 16-18М. Что делать и как быть вариантов несколько. Как минимум рейтинговые очки и баллы в последующих этапах учесть в моих силах точно можно. Отбирать врученные медали и грамоты - ну как то не очень красиво. Если очень принципиально - грамоты новые тоже могу отпечатать ну и медали купить (правда без надписей, это очень не просто). Так что пишите, что кому надо исправить. Если стесняетесь - можно в личку.
    И ещё можно меня побить, только не бейте по голове ибо есть вероятность, что забывать стану ещё больше.
    Вложения

  20. #1377

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Делается всё по запаре, в спешке, чтобы быстрее разъехаться. Удомля всегда спешит. Плюс то один, то другой отвлекают. Любой может ошибиться. Я в свою очередь могу помочь с прямым софтом, но это обсуждается в личке. Я ребятам объявлю новые правильные результаты, конечно, у нас никто не будет настаивать на вручении медалей заново.

  21. #1378

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от anechesanov Посмотреть сообщение
    Почему нельзя покидать подиум, разьясните. Кому от этого хуже?
    Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.

  22. #1379

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Да.да!
    А еще, элементарное уважение к соперникам.
    Запрещены и крики с подиума по этой же причине.

  23. #1380

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Хождение по подиуму очень сильно отвлекает сконцентрированных на моделях пилотов. Поэтому когда машина ломается рекомендуется убрать пульт за спину и наблюдать за моделью одного из лидеров, гонка все равно уже проиграна.
    Не думаю, что дело в этом. Все это выдумки, что кто-то кому-то мешает на подиуме. Мы умудряемся в течение гонки друг с другом раговаривать, обсуждать события, а некоторые даже по телефону разговаривать с мамой. Если я тихо отойду и пойду с подиума на выход, ну согласитесь, что никому это не помешает. Или вот судомоделисты, у которвх большой плот в качестве подиума, там постоянная суета, у каждого пилота есть механик, модели постоянно заводятся, глохнут, их возят туда-сюда, на подиуме постоянно кипит работа и финал длится 40 минут... А правила те же, только пульт нужно оставить вместо себя, а сам можешь идти куда хочешь. Так вот я думаю, что правило, запрещающее покидать подиум, связано с таким архаизмом как раскварцовка радиоаппаратур. Правило осталось со времён царя Гороха, смысла в нем не осталось, поскольку раскварцовку уже даано никто не проводит по понятным причинам.

  24. #1381

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    А в футболе, о ужас, все бегают и толкаются!
    Не надо сравнивать судо и авто.
    Занимался сам fsr-ми и разницу знаю.
    В авто концетрации требуется на порядок больше.
    Судаки даже тренировались на авто зимой, что бы уровень свой поднять.
    Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?

  25. #1382

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Ок, мне все равно. Я лишь хотел услышать достаточное для себя обоснование пункта правил, запрещающее покидать подиум. Я ни одного раза не видел, чтобы в Твери на кубке кто-то отстоял до конца пятиминутки на подиуме, наслаждаясь борьбой коллег. У нас начинают или в поломанной машине ковыряться прямо там на подиуме, ну или на трассе, или просто уходят ремонтироваться. А часто после быстрого ремонта еще и обратно на подиум возвращаются.

  26. #1383

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.

    Вот и опять говорю.
    С руководителей и тренеров надо начинать.

  27. #1384

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    34.2.​В случае поломки модели во время любого заезда и снятия ее с заезда, гонщик должен оставаться на подиуме, не мешая другим участникам заезда.
    Да, мы об этом вспомнили еще два дня назад. Правило есть, осталось под него какие-то основания подложить.

  28. #1385

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Думаешь зачем Деменьтьев машинки гоняет?
    Ух, ты и меня приплели (вспомнили)

    длится 40 минут
    30 мин.

  29. #1386

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Основание?
    Правила, Закон.
    Требовать основание установки знака кирпич?
    Или основания запрета воровать?

  30. #1387

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Понятно. Вопросов больше не имею.
    Мы в параллельных мирах живем.

  31. #1388

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от anechesanov Посмотреть сообщение
    Почему нельзя покидать подиум, разьясните.
    Наверное этот вопрос более адресован тем, кто правила пишут. Правила Владимира (найдите отличия от правил Всероссийских) краем уха слышал (читал) перекликаются с Европейскими. То есть получается, что они более адаптированы к соревнованиям высокого ранга.
    Теперь представьте - финальная гонка сильнейших среди сильнейших, все едут гуськом друг за дружкой, темп запредельный, концентрация (в том числе адреалин) запредельный и малейший сторонний раздражитель (кто то рядом громко заорал, замахал руками, куда то побежал задевая локтями или просто громко испортил воздух) может привести к ошибке пилотирования и, соответственно, потери позиции и потенциального бобла, так как вновь занять потерянную позицию при таком уровне конкуренции просто не возможно. То же касается и ремонтов модели. Пусть даже если "дежурный механик" пулей её возьмёт и починит результат один - гонка слита и ничего кроме помех во время беготни на трассе и громкого, мешающего другим общения с пилотом не принесёт. Там всё понятно, выявляется сильнейший как по пилотированию, так и по подготовке модели к гонке.
    У нас это на соревнованиях несколько другие задачи - приобретение наката (увеличение практики вождения). Кто у нас сильнейший - можно определить в большинстве классов и без соревнований. Понятно, что тренеры пытаются реализовать задачу наката максимально, несмотря на мелкие неполадки. Это с одной стороны. А с другой - нам просто необходимо максимально придерживаться правила не покидания подиума, так как если наши воспитанники попадут на другие соревнования (пусть даже во Владимире) с собственной шкалой наказаний, в том числе и за покидание подиума, это может привести в том числе и к потере призового места (кстати, у нас такое случалось). Кстати правило не покидания подиума, мне кажется полезно для для нас - это дисциплинирует детей и побуждает более тщательно готовиться к заезду.
    Сделать такой подиум, который было бы трудно или даже не возможно покидать во время гонки - не предоставляется возможным. Пока я не могу договориться с местом его хранения. Мало того, процессом разборки - уборки подиума должен ещё кто - руководить (мне никак, я ещё подсчитываю и выписываю грамоты, + убираю стартовый хлам)Какие другие меры принять - предлагайте.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 05.10.2018 в 15:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  2. Этап КР F3K Тверь 2011.
    от Дмитрий 07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:54
  3. Открытый Кубок Борисполя 2011
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:54
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения