Тверь, открытый кубок RC-электро

ушаков
Маус:

Получается чем больше участников, тем дороже победа.

Проходили.
Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
Не всегда справедливо.
Первое место - всегда Первое.
А вот девятое - может быть последним, а может и в первой десятки.

pauls
Petrovich-TOCUT:

В них есть требования ко всем участникам соревновательного процесса и классификация моделей и техтребования к ним.

Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались.
Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире?
Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам?

П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.

Маус
ушаков:

Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
Не всегда справедливо.

А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив?
Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет.
Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью.
Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать.
Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.

Lynx

Хочу приехать и покататься к вам.

Вопросы по существу.

  1. Багги - это полный привод или задний?
  2. Багги-Шорт - это шорткорз?
  3. По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
    Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
  4. Чип засечки? Свой или прокатный?
  5. Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
  6. Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?

Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.

bandit31
Маус:

А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив? Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет. Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью. Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать. Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.

проблема в том, что есть вариант такого исхода событий:
все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.

to Lynx:
Вопросы по существу.

  1. Багги - это полный привод или задний?
    любой 10 масштаба
  2. Багги-Шорт - это шорткорз?
    правильно шорткорз
  3. По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
    все так и есть без ограничений
  4. Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
    ограничение только по мотору: 17,5 бк или 27 железка, акк 6-гидрид, 2s lipo, по резине нет ограничений.
  5. Чип засечки? Свой или прокатный?
    чип либо прокатный либо свой, не АМВ, инфракрасный.
  6. Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
    пока временные ограничения, поэтому 3 квалы и результат по 2м лучшим
  7. Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
    для багги добавлены 2 трамплина
pauls:

Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались. Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире? Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам? П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.

резина любая, мотор любой для моно только ограничение по виткам, производитель не ограничен, регулятор любой(я на lrp неплохо себя чувствую), сток как таковой появляется только на межобластных соревнованиях у детей, а так модифид и моно.

З.Ы.: если в чем то не прав, Петрович поправит.

Маус
bandit31:

проблема в том, что есть вариант такого исхода событий: все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.

А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
Получается: 1 место +30+ количество баллов участников.
Тот участник который проехал один раз и победил 40 соперников получит 30+40=70
Тот участник который в двух гонках с тремя участникам брал первые места получит 30+3=33*2=66
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

bandit31
Маус:

Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования, а не поощрять “прогулы” этапов, т.е. имея ту схему как сейчас народ старается ходить на соревнования как можно чаще, а при схеме где очки зависят от количества участников - народ будет максимум на 2-3 этапа приходить, плюс существует опасность “сговора” с целью создания столпотворения на определенном этапе и нехватки кадров на остальных😂

Маус
bandit31:

я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования

Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием.
Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.

bandit31
Маус:

Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием. Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.

есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.

Маус
bandit31:

есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.

Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

bandit31

I

Маус:

Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

Моделисты - народ дружный, я думаю не откажут в помощи.

Petrovich-TOCUT
Маус:

Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

Как правило едут Пётр Петрович Карнаухов, Володя Бескуров (Везут детей) и братья Космаковы. Мужики они нормальные, если надо, могу соединить с ними. Единственное, можнет возникнуть проблема с местом или со временем (Часто они приезжают накануне и ночуют в Твери). Но может ещё кто-то будет ехать. Главное - это озвучивать проблему (или трудность), ну а помощь обязательно придёт!!!

Маус:

А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?

На самом деле, с математической точки зрения, при сравнении сумм результатов с привязкой к занятому месту (кто больше или меньше) все комбинации (или то или это место) дают одинаковый результат не зависимо от разницы в численном значении. Сама разница (1, сто или миллион) носит не математический, а психологический аспект (ой как мало-много баллов между соперниками). И для того, чтобы выиграть Кубок, как соревнования, достаточно выиграть половину этапов + 1 этап, а результат остальных вообще роли не играет.

Petrovich-TOCUT
pauls:

Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие?

Прошу прощения у всех. Действительно наше положение, как регламентирующий документ безнадёжно устарело. Я попытался его отредактировать с учётом пожеланий большинства и других действий, направленных, на мой взгляд, на упорядовачивание, внесение ясностей по некоторым вопросам и увеличение эффективности использования “времени езды на ковре”. При этом реализуются 2 принципа:
Принцип понимания как правил под редакцией города Владимира, так и нашего “Положения” следующий - всё, что не запрещено действующими документами - разрешено.
Принцип приоритетности - настоящее “Положение” имеет больший приоритет в случае разногласия с правилами под редакцией города Владимира.
Ссылка на новую редакцию “Положения” tvertocut.my1.ru/_ld/1/187_--_2012.doc

И ещё, прошу обратить внимание на следующие пункты “Положения”:
4. Заявки и документы.
4.1. Настоящее “Положение” является официальным вызовом на соревнования.
4.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются:
 На сайте ГОУ ДОД ТОЦЮТ в соответствующей теме tvertocut.my1.ru/forum/2
 В автомодельной лаборатории ГОУ ДОД ТОЦЮТ (6-ая ул. Красной Слободы, дом 50).
 В автомодельной лаборатории МОУ ДОД ДТДМ (проезд Дарвина, дом 3).
 В магазине-клубе «Мир увлечений» (пер. Трудолюбия, дом 37, к 1, тел.: (4822-747-646).
4.5. Участник, не успевший подать заявку заранее, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях с применением штрафных санкций в размере: юноши – 150 рублей, взрослые – 300 рублей.
4.4. Участник, впервые прибывший на соревнования, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях без штрафных санкций.

И ещё:
5.3.К соревнованиям допускаются модели следующих классов: РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10МоноЮ, ТС-10МоноВ, Багги-10Э, Багги-18-Э, Багги-шорт.
5.4. Все участники соревнуются в следующих классах моделей:
 спортсмены в возрасте до 18 лет – во все классы моделей;
 спортсмены в возрасте старше 17 лет – во все классы моделей кроме ТС-10.

Кроме того, есть ещё много разных изменений, которые принмались нами ранее по “понятиям”.

ушаков
Lynx:

Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.

Кубок Твери изначально строился под детей,
с целью повышения соревновательного опыта и подготовки к первенствам России.
И сейчас это не утратило актуальности.
Взрослые - в основном, любители погонять. Поэтому для “детей” старше 18 - класс ТС10МоноВ(“мужики”).
Мы, себя любимых, уравняли только мотором - сперва 27железо, потом добавили и 17,5БК.
В остальном - кто что имеет.
В других классах взрослые пытаются объехать детей. Иногда получается.
Табу для взрослых (исторически сложилось) - ТС10модифит.
Там только ДЕТИ.
Наша трасса, как показывает практика, не дает форы супермоторам и бустам.
Она больше технична, хотя и не медленная. Думаю, мы нашли баланс. Но - совершенству нет предела.
Победитель последнего этапа 2011 в ТС10модифит - ХрейТ3, ЛРП SPX, 27железо Тамия, 24Сорекс.
А кубок 2011(по итогам) в ТС10модифит взял - ХБ Циклон, ХоббиВинг с бустом, 13,5БК, микропора.
Средняя скорость - за 25км.ч.
В Монодети ограничения только мотор, железо, и возраст до 18.
РЦЕ12 - классика “панкар”. Взрослые и дети в куче.
Багги, шорты - ограничений нет. 4вд , 2вд - в куче, взрослые, дети - в куче.
Засечка инфракрасная, чипы и свои, и прокатные.
Заездов, пока, по 3 в каждом классе. В зачёт - 2 лучших.

во опус написал)))

Маус
Petrovich-TOCUT:

Багги-шорт.

А почему не просто “шорт курс трак” (short course truck)?

ушаков
Маус:

(short course truck)

Потому, что не просто… написать и выговорить.

Маус
ушаков:

Потому, что не просто… написать и выговорить.

Так для этого класса есть обозначение “SC10”

ушаков
Маус:

на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

На практике - борьба в одной группе(5-6 человек). Обидно, борясь за очки, зависеть от количества стартовавших в других группах.

Маус:

Так для этого класса есть обозначение “SC10”

Пусть будет так. Смысл ясен полюбому.
А ещё мы любим, иногда, ТС звать ДТМ.

Petrovich-TOCUT
Маус:

А почему не просто “шорт курс трак”

Причина всяких- разных названий (в некоторой степени) - отсутствие единых, связаных с другими документами правил. Разночтений море - по классам: в правилах Владимира глава 10.6 - ТС10, в едином Всероссийском реестре видов спорта - ДТМ ( Код 1470171411Я ); Класс типа “шорт курс трак” отсутствует и в правилах и в реестре. Следовательно этот класс может быть только местным (региональным) с названием как бог на душу положит. Но в положении о Первенстве России на открытой трассе в 2012 году он позиционируется как “шорт-корс”. Положение подписано 8 июня 2011 года а опубликовани в конце осени (точно не помню когда) с неизвестными техническими требованиями к этому классу.
Вот такие пироги с котятами.

Вит

Интересно какое покрытие используете, размеры трассы и конфигурация?