Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1146

Тверь, открытый кубок RC-электро

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Наш Кубок родился 9 февраля 2008 года. Первый из четырёх этапов состоялся в тире Тверсого суворовского училища. В нём приняли ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498

    Тверь, открытый кубок RC-электро

    Наш Кубок родился 9 февраля 2008 года. Первый из четырёх этапов состоялся в тире Тверсого суворовского училища. В нём приняли участие 21 спортсмен, из которых 6 - взрослые и 15 школьников в возрасте до 18 лет.
    За 4 года мы прошли приличный путь развития и в 2012-ом, юбилейном году (пятый многоэтапный Кубок), мы начинаем новый этап развития. С новыми подходами, возможно новым содержанием соревнований, новыми приорететами.
    Всё зто давайте начнём с чистого листа, а именно в этой теме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Добавлю - в 2011г. на одном из этапов Открытого Кубка Твери
    принимало участие 46 пилотов с 76-ю моделями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 546856.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	8.7 Кб
ID:	583847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0897.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	65.1 Кб
ID:	583849  
    Последний раз редактировалось ушаков; 26.12.2011 в 23:27.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    народ, до начала нового кубка, остался месяц, что решим? какие нововведения? что с резиной в моно?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Мне кажется смысл менять моно зачем? Давайте оставим всё по прежнему: мотор железо 27 витков или Бк 17,5 витков. Аккумулятор 6 банок гидридов или 2 - липошек или феромов не более. Вес не менее 1300 грамм. Резина - резиновая любая.
    Если есть желание что-то изменить - предлагайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Заказал вчера после долгих раздумий себе тачку для соревнований, если успеет всё приехать и успею собрать к первому этапу, то буду участвовать тоже.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Мне кажется смысл менять моно зачем? Давайте оставим всё по прежнему: мотор железо 27 витков или Бк 17,5 витков. Аккумулятор 6 банок гидридов или 2 - липошек или феромов не более. Вес не менее 1300 грамм. Резина - резиновая любая.
    Если есть желание что-то изменить - предлагайте.
    вроде были пожелания ввести запрет на микропору в моно классе.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    вроде были пожелания ввести запрет на микропору в моно классе.
    Я, Я, натюрлих! (По немецки цацки-пецки, а по русски бутерброд.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    вроде были пожелания ввести запрет на микропору в моно классе.
    зачем?

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    вроде были пожелания ввести запрет на микропору в моно классе.
    Вот, вот, а зачем. Рано или позно (с увеличением скорости) микропорка начнёт "вязнуть" на ковре, так что сам и снимешь её со временем. А вот для начинающих, осбенно для тех кто рулём дёргать любит (тем самым срывая модель), она немножко предотвращает снос (как бы исправляет ошибку) и создаёт ощущение устойчивости к сносу и к компфортной езде.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    18
    Сообщений
    97
    С наступающим Новым Годом!!!

    Желаю побольше улыбок, веселья, радости, удачи и успехов. Пусть все плохое, что было в этом году в нем и останется, а новый принесет только хорошее.
    В год Дракона обязательно исполнятся все мечты и осуществятся все самые смелые планы!

    СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Пусть Новый Год стучится к Вам,
    И счастьем дом наполнится.
    И всё, о чём мечтали Вы,
    Пусть в этот год исполнится!

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    made in Tver
    Возраст
    27
    Сообщений
    50

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Уважаемые спортсмены! Ещё раз напоминаю, предварительно предлагаю провести Кубок из 8 этапов и финала. Из них 2 этапа будут совмещены с областными соревнованиями школьников. Если кажется слишком много, то можно убрать этапы, совпадающие с детскими соревнованиями. Всё это предварительно (количество и даты) более или менее точно может быть известно к 1 этапу.
    Сроки предлагаются следующие:
    1 этап – 29 января
    2 этап – 26 февраля
    3 этап – 25 марта
    4 этап – 29 апреля
    5 этап – 27 мая
    6 этап – 30 сентября
    7 этап – 28 октября
    8 этап – 18 ноября
    Финал – 9 декабря
    По содержанию: предлагаю не делать резких изменений от предыдущего сезона (тоесть OFF и ON не разделять). Причина - серьёзная непредсказуемость последствий.
    Один из этапов (3-й, 25 марта) провести без участия "Багги" в качестве эксперимента с не менее 2-мя квалификациями (с целью определения спортивного мастерства, финальной группы и полупозиции в ней) и не менее 2х финалов с целью определения победителя этапа и начисления кубковых баллов. А летом (июнь- июль) возможно отдельно "Багги".
    Предлагаю поддержать инициативу по начислению кубковых баллов в соответствии с занятым местом: 1 место - 100 баллов, 2 место - 99 баллов, 3 место 98 баллов и т.д. с целью накопления опыта по использованию этой системы и сравнения её с другими (на предмет справедливости, момента предсказуемости исхода борьбы).
    Далее предлагаю увеличить количество не учитываемых минимальных результатов (как низких, так и нулевых результатов) до двух. Если необходимо больше - предлагайте сколько (особенно это касается Удомельских спортсменов как возможность участия и полноценной борьбы с меньшим количеством езды в Тверь и обратно).

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Предлагаю поддержать инициативу по начислению кубковых баллов в соответствии с занятым местом: 1 место - 100 баллов, 2 место - 99 баллов, 3 место 98 баллов и т.д.
    Вот это - я ЗА!

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    18
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Один из этапов (3-й, 25 марта) провести без участия "Багги" в качестве эксперимента с не менее 2-мя квалификациями (с целью определения спортивного мастерства, финальной группы и полупозиции в ней) и не менее 2х финалов с целью определения победителя этапа и начисления кубковых баллов. А летом (июнь- июль) возможно отдельно "Багги".
    +1

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Вот это - я ЗА!
    А по остальным позициям?

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Предлагаю поддержать инициативу по начислению кубковых баллов в соответствии с занятым местом: 1 место - 100 баллов, 2 место - 99 баллов, 3 место 98 баллов и т.д. с целью накопления опыта по использованию этой системы и сравнения её с другими (на предмет справедливости, момента предсказуемости исхода борьбы)
    по этой схеме тоже будет не совсем одинакова стоимость участия в соревнованиях, небольшой пример:
    1 этап - 5 участников, 4 бились до последнего 1 сошел еще в начале и не ехал, баллы соответственно: 100-99-98-97-96
    2 этап - 8 участников, все бьются до последнего, разница в 0,1сек у всех, баллы: 100-99-98-97-96-95-94-93
    получается что в 1 этапе человек вообще не участвовал а практически только заявился и получил баллов больше чем человек на 2 этапе который бился и уступил лидеру всего 0,7 сек.
    ИМХО: подсчет баллов оставлять старый, а если вводить такие подсчеты баллов, то нужно делать жесткую привязку по баллам. т.е. первые 6-7 мест баллы получают, остальные как медведь в берлоге(довольствуются лапой по локоть)(написал бы по другому - но тут дети есть))) тогда будет стимул биться до последнего.


    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Далее предлагаю увеличить количество не учитываемых минимальных результатов (как низких, так и нулевых результатов) до двух.
    мне кажется можно оставить 2 этапа, и 1 этап иметь в запасе для форсмажора(как в прошлый раз с засечкой). если количество этапов делать не 9, а уменьшать, то и выкидывать уже н е2, а 1 этап.

    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Один из этапов (3-й, 25 марта) провести без участия "Багги" в качестве эксперимента с не менее 2-мя квалификациями (с целью определения спортивного мастерства, финальной группы и полупозиции в ней) и не менее 2х финалов с целью определения победителя этапа и начисления кубковых баллов. А летом (июнь- июль) возможно отдельно "Багги"
    вполне можно провести такой эксперимент, я не вижу противопоказаний, к тому же багги можно будет провести на открытом грунте.

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Когда правила разместите для прочтения? Когда техтребования?

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Когда правила разместите для прочтения? Когда техтребования?
    Петрович, пожалуйста, размести в этой теме все адреса, явки, и пароли.
    С радостью, но, к сожалению - не умем.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Когда правила разместите для прочтения?
    К сожалению единых утверждённых правил до сих пор нет. Мы руководствуемся правилами города Владимира http://tvertocut.my1.ru/_ld/0/15_Vladimir.rar Они расположены на сайте ТОЦЮТ http://tvertocut.my1.ru/forum/2-11-1
    В них есть требования ко всем участникам соревновательного процесса и классификация моделей и техтребования к ним.
    Все изменения процедуры проведения соревнований, классификации и техтребования, в соответствии с нашими "Условиями" и стратегией развития автомодельного спорта в нашем регионе, прописываются в положении о соревнованиях http://tvertocut.my1.ru/_ld/1/167_--_2012-.doc Они также находятся на сайте ТОЦЮТ http://tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18
    1-й этап "Кубка 2012" состоится 29 января и до этого момента все "нюансы", касающиеся процедуры проведения соревнований должны быть обговорены и внесены в "Положение" о соревнованиях. Это документ, фиксирующий все коллективные договорённости, действующий на протяжении всего сезона (целый год) и который изменяется только в исключительных случаях.
    Пока ещё можно в этот документ вносить какие-либо изменения, но только до 25 января.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    медведь в берлоге(довольствуются лапой по локоть)
    Парит. Правильно. В 2012 и Космаков Сергей, и Арина в "мужиках".
    Нам-то пер..ам старым в радость, а Вам тяжко будет.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    По поводу предожения по изменению способа подсчёта кубковых баллов 1 - за, 1 - против. Кто нибудь ёщё скажет своё мнение?

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    По поводу предожения по изменению способа подсчёта кубковых баллов
    И старая схема работала. В случаях совпадений, можно править вручную.
    Воздержался, устроит любое решение.

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    И старая схема работала. В случаях совпадений, можно править вручную.
    Я тоже так думаю,а в случае совпадений добавлять энную сумму к результату(было 100 и 100,стало 101 и 100).

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    В 2012 и Космаков Сергей, и Арина в "мужиках". Нам-то пер..ам старым в радость, а Вам тяжко будет.
    нам то впринципе тоже фиолетово, побьемся)))

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ёщё скажет своё мнение?
    А если попробовать насчитывать призовые баллы не от первого места а от последнего?
    Начиная с последнего места по одному баллу, и чем выше позиция, тем больше сумма балов.

    Пример:
    Первый этап, 10 участников
    1 место - 10 баллов
    2 место - 9 баллов
    3 место - 8 баллов
    ...
    10 место - 1 балл

    Второй этап, 17 участников
    1 место - 17 баллов
    2 место - 16 баллов
    3 место - 15 баллов
    ...
    17 место - 1 балл


    Получается чем больше участников, тем дороже победа.
    Не смог финишировать ноль баллов.

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Получается чем больше участников, тем дороже победа.
    Проходили.
    Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
    Не всегда справедливо.
    Первое место - всегда Первое.
    А вот девятое - может быть последним, а может и в первой десятки.

  32. #29

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Petrovich-TOCUT Посмотреть сообщение
    В них есть требования ко всем участникам соревновательного процесса и классификация моделей и техтребования к ним.
    Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались.
    Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире?
    Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
    Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
    Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам?

    П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ушаков Посмотреть сообщение
    Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
    Не всегда справедливо.
    А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив?
    Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет.
    Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью.
    Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать.
    Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Хочу приехать и покататься к вам.

    Вопросы по существу.
    1) Багги - это полный привод или задний?
    2) Багги-Шорт - это шорткорз?
    3) По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
    Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
    4) Чип засечки? Свой или прокатный?
    5) Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
    6) Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?

    Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив? Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет. Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью. Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать. Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.
    проблема в том, что есть вариант такого исхода событий:
    все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.

    to Lynx:
    Вопросы по существу.
    1) Багги - это полный привод или задний?
    любой 10 масштаба
    2) Багги-Шорт - это шорткорз?
    правильно шорткорз
    3) По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
    все так и есть без ограничений
    4) Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
    ограничение только по мотору: 17,5 бк или 27 железка, акк 6-гидрид, 2s lipo, по резине нет ограничений.
    5) Чип засечки? Свой или прокатный?
    чип либо прокатный либо свой, не АМВ, инфракрасный.
    6) Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
    пока временные ограничения, поэтому 3 квалы и результат по 2м лучшим
    7) Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
    для багги добавлены 2 трамплина

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались. Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире? Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам? П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.
    резина любая, мотор любой для моно только ограничение по виткам, производитель не ограничен, регулятор любой(я на lrp неплохо себя чувствую), сток как таковой появляется только на межобластных соревнованиях у детей, а так модифид и моно.

    З.Ы.: если в чем то не прав, Петрович поправит.
    Последний раз редактировалось bandit31; 13.01.2012 в 14:15.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    проблема в том, что есть вариант такого исхода событий: все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.
    А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
    Получается: 1 место +30+ количество баллов участников.
    Тот участник который проехал один раз и победил 40 соперников получит 30+40=70
    Тот участник который в двух гонках с тремя участникам брал первые места получит 30+3=33*2=66
    Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
    я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования, а не поощрять "прогулы" этапов, т.е. имея ту схему как сейчас народ старается ходить на соревнования как можно чаще, а при схеме где очки зависят от количества участников - народ будет максимум на 2-3 этапа приходить, плюс существует опасность "сговора" с целью создания столпотворения на определенном этапе и нехватки кадров на остальных

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования
    Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием.
    Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием. Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
    есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.
    Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    587
    I
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
    Моделисты - народ дружный, я думаю не откажут в помощи.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
    Как правило едут Пётр Петрович Карнаухов, Володя Бескуров (Везут детей) и братья Космаковы. Мужики они нормальные, если надо, могу соединить с ними. Единственное, можнет возникнуть проблема с местом или со временем (Часто они приезжают накануне и ночуют в Твери). Но может ещё кто-то будет ехать. Главное - это озвучивать проблему (или трудность), ну а помощь обязательно придёт!!!

    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
    На самом деле, с математической точки зрения, при сравнении сумм результатов с привязкой к занятому месту (кто больше или меньше) все комбинации (или то или это место) дают одинаковый результат не зависимо от разницы в численном значении. Сама разница (1, сто или миллион) носит не математический, а психологический аспект (ой как мало-много баллов между соперниками). И для того, чтобы выиграть Кубок, как соревнования, достаточно выиграть половину этапов + 1 этап, а результат остальных вообще роли не играет.
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 14.01.2012 в 00:21.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие?
    Прошу прощения у всех. Действительно наше положение, как регламентирующий документ безнадёжно устарело. Я попытался его отредактировать с учётом пожеланий большинства и других действий, направленных, на мой взгляд, на упорядовачивание, внесение ясностей по некоторым вопросам и увеличение эффективности использования "времени езды на ковре". При этом реализуются 2 принципа:
    Принцип понимания как правил под редакцией города Владимира, так и нашего "Положения" следующий - всё, что не запрещено действующими документами - разрешено.
    Принцип приоритетности - настоящее "Положение" имеет больший приоритет в случае разногласия с правилами под редакцией города Владимира.
    Ссылка на новую редакцию "Положения" http://tvertocut.my1.ru/_ld/1/187_--_2012.doc

    И ещё, прошу обратить внимание на следующие пункты "Положения":
    4. Заявки и документы.
    4.1. Настоящее "Положение" является официальным вызовом на соревнования.
    4.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются:
     На сайте ГОУ ДОД ТОЦЮТ в соответствующей теме http://tvertocut.my1.ru/forum/2
     В автомодельной лаборатории ГОУ ДОД ТОЦЮТ (6-ая ул. Красной Слободы, дом 50).
     В автомодельной лаборатории МОУ ДОД ДТДМ (проезд Дарвина, дом 3).
     В магазине-клубе «Мир увлечений» (пер. Трудолюбия, дом 37, к 1, тел.: (4822-747-646).
    4.5. Участник, не успевший подать заявку заранее, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях с применением штрафных санкций в размере: юноши – 150 рублей, взрослые – 300 рублей.
    4.4. Участник, впервые прибывший на соревнования, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях без штрафных санкций.

    И ещё:
    5.3.К соревнованиям допускаются модели следующих классов: РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10МоноЮ, ТС-10МоноВ, Багги-10Э, Багги-18-Э, Багги-шорт.
    5.4. Все участники соревнуются в следующих классах моделей:
     спортсмены в возрасте до 18 лет – во все классы моделей;
     спортсмены в возрасте старше 17 лет – во все классы моделей кроме ТС-10.

    Кроме того, есть ещё много разных изменений, которые принмались нами ранее по "понятиям".
    Последний раз редактировалось Petrovich-TOCUT; 14.01.2012 в 01:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  2. Этап КР F3K Тверь 2011.
    от Дмитрий 07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:54
  3. Открытый Кубок Борисполя 2011
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:54
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения