Красногорск

АлександрМ
fotograff:

Во сколько на трассе народ с лопатами собирается???

После 14:00. С лопатами и машинками. 😉

AK82
dron_markovich:

Это модуль

ну если 48 это модуль, то я не знаю…

может модуль 0.48?

АлександрМ

Нет. Пешком идёшь спокойно, а машинкам почему то тяжко. Наверно смесь льда с мелким снежком делает своё дело. И суперсофт не помогает.

HotJon

Здравствуйте я новичок и очень хотелось бы покататься именно на трассе , а не во дворе … Не подскажите когда и во сколько народ на трассе собирается?

Может кто помочь с настройкой двигателя ? крутил сам , но хочется что бы посмотрел человек который в этом действительно понимает …

GrAl
HotJon:

Может кто помочь с настройкой двигателя ? крутил сам , но хочется что бы посмотрел человек который в этом действительно понимает …

Тут почти все электрики. ДВСоводов почти не осталось.

Попробуй вот с этой тусовкой пересечься они почти каждые выходные тусят
rcopen.com/forum/f74/topic204825

HotJon:

Здравствуйте я новичок и очень хотелось бы покататься именно на трассе , а не во дворе … Не подскажите когда и во сколько народ на трассе собирается?

Следи за темой, но обычно по выходным после 14

HotJon

спасибо огромное … думаю заеду покатаюсь у вас …

АлександрМ
HotJon:

Здравствуйте я новичок и очень хотелось бы покататься именно на трассе , а не во дворе …

Приветствую. Трасса не большая, но трамплин, холмы и подобие траектории есть. Понемногу улучшаем с каждым днём. 😃

HotJon:

Не подскажите когда и во сколько народ на трассе собирается?

Обычно после двух на выходных. В теме освещаем события и встречи заранее.

HotJon:

крутил сам , но хочется что бы посмотрел человек который в этом действительно понимает …

С ДВС у нас мало человек. Да и зимой катают в основном ЭлектричнеГи, а с ДВС на соревнованиях всё больше.

GreenDi

Вот ещё несколько фоток с сегодняшних.






HotJon

сегодня в 2 ктонибудь приедет ?

АлександрМ
HotJon:

сегодня в 2 ктонибудь приедет ?