Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

5 этап «Rallycross» 26.02.2012

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , ...

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
    одинаковых навыков вождения
    Да конечно , я согласен , что только со своим уровнем , а не те кто начинает ещё и новичков убирать.

  4. #83

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    Разговоры на подиуме не запрещены. Орать с подиума запрещено, а разговаривать с рядом стоящим пилотом можно.
    Лидеров надо пропускать - это уже негласное правило. Так и в настоящих гонках, и в модельных. Ушел с траектории - пустил лидирующую группу, вернулся обратно.

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Я не про то когда коваленко бортовал тебя ,он же сказал-что это-случайность, а про то когда идет-борьба за первые три места и кто то * на круг отстающий* ударяет модель что-приводит к-развороту-иэпотери времени , хотя смысла-так такого-не было-устранять и ухудшать время человеку-который на много выше в зачете чем он сам

    Вот скажите какой смысл устронять новичков?? Если они потенциально-не-опасны , это только-если-совсем делать нехрен, идет разговор о том когда новичок начинает бодаться! А не на оборот

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Мне думается, что все недовольные маршалами и судьями могут, по мере возможностей, им помогать.
    Лично я, стоя на маршальской позиции. сообщаю судье обо всех нарушениях, которые вижу.

    А по поводу "новичков" - мне кажется, что опытному гонщику они мешают не сильно...а вот кому сильно мешают - как раз только что "наблатыкавшемуся" новичку.

    Если впереди вас круговой - вежливо его попросите пропустить - он в пылу вождения может и не замечать, кто вы.

    Только вежливо.

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Всегда вежливо говорю ) номер такой то , модель цвета такого то, пропусти, круговой - в ответ слышал пару раз - нет, я в силах ехать . * ехать в силах все имхо * но пропускать стоит как и сказал Никита )

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от ....АрбуЗооо... Посмотреть сообщение
    На счет разделения , мне кажется группу А нужно делать меньше , потому что на трассе много новичков
    все новички попадают в финал Б или стартуют с последних позиций в финале А
    Цитата Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
    И потом, почему я должен пропускать кругового, того который мне сломал кулак грубым пинком. Он выбил меня с трассы это норма?
    это соревнования. кругового нужно пропускать, почему человек, который обгоняет вас на круг должен ехать за вами?мне просто интересно.. он же едет быстрее, зачем ему ухудшать результат

    посмотрите любые зарубежные соревнования, как все пропускают круговых.

    Цитата Сообщение от ....АрбуЗооо... Посмотреть сообщение
    Всегда вежливо говорю ) номер такой то , модель цвета такого то, пропусти, круговой - в ответ слышал пару раз - нет, я в силах ехать . * ехать в силах все имхо * но пропускать стоит как и сказал Никита )
    ну дык обгони аккуратно, ты же ему уже круг навалил.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Квалификация UNLIM-8E




    Финал А UNLIM-8E



  12. #89

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
    Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало
    Помощники судьи на трассе - это маршалы, маршалу на номере, ситуация виднее и он может сообщить об инциденте.
    Цитата Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
    финал А 10чел., а в финале В 5чел
    Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -"А",
    Финал "Б"-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал "Б"
    Цитата Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
    как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала. (упущение организаторов).
    Не забываете что сугробы выполняют еще и функцию "борта безопасности" для картингистов, пострадает ребенок на тренировке или модель не видно. Что важнее ???
    Цитата Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
    Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно.
    А это будет железное правило для всех - движение задним ходом , заезд окончен , результат "баранка"

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А общую турнирную таблицу по итогам 5-ти этапов когда вывесят?
    Уже посчитали !!! тут
    Последний раз редактировалось Олеко; 28.02.2012 в 01:40.

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Зачет один для всех, разделены на группы только для того, чтобы не было слишком жесткого замеса. Например я пришел первым в Б, но в общем зачете я не 11й, а 9й, потому что считается время и круги, а не позиции на финише.
    вот этого я не понимаю, зачем тогда вообще квалификация если финал А и финал Б равноправны?

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?

    Цитата Сообщение от URRY Посмотреть сообщение
    финал А и финал Б равноправны
    Ну группы разделяют , быстрых пилотов от неочень быстрых , чтобы и опыта у тех и у тех прибавлялось и чтобы не мешали быстрыми пилотам молодые пилоты , которые только учатся !

  15. #92

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -"А", Финал "Б"-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал "Б"
    Олег, у нас нет финалов А.Б.Ц, есть один финал где пилоты разбиваются на группы. И старт производится 3-раза, с возвратом стартовой позиции (для чего нужны квалификации). Выиграть очень сложно, нужно действительно ехать быстро, всё время.
    Это, был явный наш "косяк", пилоты в финале должны были ехать группа-"А" 7-мь пилотов и Группа-"Б" 8-мь. Не уследил, "каюсь"!!!

  16. #93

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Ну что ж, уважаемые коллеги, господа спортсмены радиолюбители! Прежде всего хочу поблагодарить организаторов за прекрасное мероприятие! День прошел очень интересно, полезно, познавательно, и весело! Хотя лично для моих результатов не очень. Не руки подвели в этот раз, а техника... 2 сервы 1015..... Ну ничего! Жизненный опыт наростает!
    Так вот, представляю Вашему драгоценному вниманию небольшой фотоотчет, полный архив которого КАЧАЕМ ЗДЕСЬ!!! . Анонсик внизу:

    Ну и совсем небольшой видеоклипчик, как говорится с пылу жару. Материала было очень и очень мало. Что успел наснимать перед заездом, и то в радость!!! В общем "слепила из того, что было...."
    Смотрим, рецензируем, вспоминаем, друзья:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3974.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	68.6 Кб
ID:	610416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3985.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.9 Кб
ID:	610417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4303.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	48.1 Кб
ID:	610420  

  17. #94

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?
    Да Сергей правильно понимаешь, если участники не хотят понимать надо им помочь понять,
    что использование заднего хода и заезд аннулируется.
    Будет железное правило.

  18. #95

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от ....АрбуЗооо... Посмотреть сообщение
    Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *
    Это были мои слова, признаю. Оправдание только одно - меня подрезали, развернули и втянули в свалку, хотя я никого не трогал и круговых пропускал. Так меня кое-кто даже "башером" обозвал. Кто назвал - сам поймет, но прозвучало неприятно, учитывая, что этот пилот уже не первый раз стоя на трибуне развешивает свой язык по ветру. Сейчас не буду говорить кто это - в следующий раз уже выскажусь, больно нагло от мальчишки такое слышать. Не нравится, что в гонке бортуют по делу - катай во дворе. Это первое и последнее предупреждение. Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно. Надоело делать скидки на возраст. Либо мужик и терпишь - либо --> двор.

    А после этого стоишь и ждешь, пока вытащат и тебя и второго пилота, которого так же свалили в кучу, а виновные в ДТП смотались безнаказанными. Хорошо, хоть не сломали ничего. Ясен пень быстрее было свалить, сдав чуть назад, когда маршалу половину прямой топать.

    Отдельно спасибо другому пилоту за его терпение и вежливость - извинился за удар, который вышиб меня и которого можно было бы избежать, но тут так получилось. Да, потеря позиции, но зато - обретение другого уровня уважения к сопернику. В следующий раз уже пропущу не задумываясь, а хамов даже круговых пропускать не захочется. Будь ты семь пядей во лбу летчик, пока ведешь себя по свински - держи отпор. Будь проще и люди к тебе потянутся.

    Я пропускал круговых, когда мог - на прямой - так безопаснее. А тупо сбрасывать газ и терять время - дудки. Есть прямая - пожалуйста, я мешать не стану, а в повороте буду выбирать удобную мне траекторию. По моему в Ф1 так и делают, ибо поворот - место повышенной концентрации внимания на своем болиде.

    А теперь самое приятное - ВСЕМ СПАСИБО! Отсутствие прокатных чипов дало время на обдумывание и анализ. Не пришлось в панике искать чипы. Шикарно. В следующий раз будет лучше, уверен.

  19. #96

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Да, отсутствие прокатных чипов, это уже можно сказать, другой уровень! И соревнований, и самих участников!
    Кстати, кому может пригодится для домашней коллекции видеоролик, который выше, в качестве FullHD: DOWNLOAD

  20. #97

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    обретение другого уровня уважения к сопернику
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    другой уровень! И соревнований, и самих участников!
    Золотые слова !!!

  21. #98

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    А выложите, пожалуйста, фото с награждения!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2012” - OFF Road 25 февраля 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 02:10
  2. 5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:42
  3. 3 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2012” - OFF Road 8 января 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 23:07
  4. 2 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2012” - OFF Road 24 декабря 2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 13:55
  5. 1 – этап “Винтер Баха Рейсинг 2012” - OFF Road 3 декабря 2011
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения