5 этап «Rallycross» 26.02.2012

Pushok

Я смотрю отзывы только положительные. Всех все устраивает? А вот у меня есть парочка негативных моментов.
Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало, а точнее недостаточно. Многое не замечаеться задний ход, грубые пинки приводящие к поломке модели.
Во-вторых по организации не понятно почему в классе шортов 4*4 финал А 10чел., а в финале В 5чел. как-то не понятно.
В-третьих маршалы некоторые вообще забивают стоят или сидят и курят бамбук. (пока дойдет до модели секунд по 5 потери) А потом на пьедистал поднимаеться и орет как резаный -ЭЭЭ МАРШАЛ …мат… (и за это нет наказаний. Хотя на построении говорили что любые возгласы с пьедестала запрещены.)
В-четвертых на трассе есть как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала. (упущение организаторов).
Ну а в общем соревнования по получаемому адреналину 5+(спасибо соперникам), по техничекому сопровождению соревнований (звук, свет, электричество и т.д.) твердая 4 (спасибо организаторам)
Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно.
P.S.

DОКТОR:

Хочу извиниться перед человеком, на слэше с красно-черным стоковым кузовом, за то, что случайно сломал ему кулак

Извинения приняты, но больше так не надо. Пользуйся тормозом.

DОКТОR
Pushok:

Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало, а точнее недостаточно.

Это решалось тем, что маршалы (те, кто добросовестно работал) сообщали судье о нарушениях.

Pushok:

Во-вторых по организации не понятно почему в классе шортов 4*4 финал А 10чел., а в финале В 5чел. как-то не понятно.

Зачет один для всех, разделены на группы только для того, чтобы не было слишком жесткого замеса. Например я пришел первым в Б, но в общем зачете я не 11й, а 9й, потому что считается время и круги, а не позиции на финише.

Pushok:

В-третьих маршалы некоторые вообще забивают стоят или сидят и курят бамбук.

При чем здесь организаторы? Это обычное человеческое раздолбайство. Не нравится как работал маршал - скажите ему лично, или пожалуйтесь судье.

Pushok:

В-четвертых на трассе есть как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала.

Я лично чистил дальнюю правую шпильку, больше сделать невозможно.

Pushok

Я думаю что можно у всех. Только у кого-то это просто на регуле а комуто надо програматором или компом. Если судьи будут строго наказывать за заднюю скорость , я думаю что все смогут отключить ее, что бы не было соблазна.

Серёжкер

Задний ход вообще запрещён , борьба бортами разрешена , но удары преднамеренные в зад запрещены и они наказуемы . Согласен , что бывает что маршалы просто медленно идут , сам пытаюсь максимально быстро вернуть модель в гонку , но как сказал однажды Антон , ( если конечно я не путаю ) то маршалы могут не торопится к модели , чтобы чересчур лететь к ней , тк это мотивация к большему профессионализму пилота и мотивация ему , чтобы он повышал свой опыт вождения. Уж не ругайся Антон , если я перековаркал или переврал слова 😃

Mir16
DОКТОR:

Я лично чистил дальнюю правую шпильку, больше сделать невозможно.

можно было еще 😃.

про финал - мне тоже не понравилась такая расстановка, 10 и 5 . Если были квалы по 7 и 8 то так и надо было оставить.

По поводу раздолбайства маршалов, подходил неоднократно на этом и прошлом этапах к Антону, но были всякие отговорки…

АрбуЗооо

На счет маршальства, ну не надо значит просто попадать в ситуации, переворачиватьмя или утыкаться мордой в сугроб и тд, а быть просто аккуратнее, и не гнать на человека который увлекся гонкой или еще чем . На счет разделения , мне кажется группу А нужно делать меньше , потому что на трассе много новичков , и они по простую мешаются е , говоришь : круговой , пропусти, нет блееа , нужно не уступать и считать что он способен соперничать с
лидерами … Их носит по трассе из стороны в сторону, и это конечно улудшает некий навык пилотов , которые без столкновений их обходят. Имхо группа А делать на много меньше народу!

vanchok
Pushok:

Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно

я согласен

Mir16

Мы всегда на соревнования отключаем задний ход, а некоторые в наглую им пользуются…

Pushok
АрбуЗооо:

потому что на трассе много новичков , и они по простую мешаются е , говоришь : круговой , пропусти, нет блееа , нужно не уступать и считать что он способен соперничать с
лидерами …

Не согласен. Разговоры на пьедестале запрещены! И потом, почему я должен пропускать кругового, того который мне сломал кулак грубым пинком. Он выбил меня с трассы это норма? Раз вы все такие клевые пилоты в чем я ни разу не усомнился, то и новичка болтающегося по трассе объедите без проблем и не обязательно его бортовать.

Серёжкер:

борьба бортами разрешена ,

Не спорю, но есть одно но бортами соревнуються пилоты примерно одинаковых навыков вождения.

АрбуЗооо

Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *

Серёжкер
Pushok:

одинаковых навыков вождения

Да конечно , я согласен , что только со своим уровнем , а не те кто начинает ещё и новичков убирать.

FAzer

Разговоры на подиуме не запрещены. Орать с подиума запрещено, а разговаривать с рядом стоящим пилотом можно.
Лидеров надо пропускать - это уже негласное правило. Так и в настоящих гонках, и в модельных. Ушел с траектории - пустил лидирующую группу, вернулся обратно.

АрбуЗооо

Я не про то когда коваленко бортовал тебя ,он же сказал-что это-случайность, а про то когда идет-борьба за первые три места и кто то * на круг отстающий* ударяет модель что-приводит к-развороту-иэпотери времени , хотя смысла-так такого-не было-устранять и ухудшать время человеку-который на много выше в зачете чем он сам

Вот скажите какой смысл устронять новичков?? Если они потенциально-не-опасны , это только-если-совсем делать нехрен, идет разговор о том когда новичок начинает бодаться! А не на оборот

Max_SL

Мне думается, что все недовольные маршалами и судьями могут, по мере возможностей, им помогать.
Лично я, стоя на маршальской позиции. сообщаю судье обо всех нарушениях, которые вижу.

А по поводу “новичков” - мне кажется, что опытному гонщику они мешают не сильно…а вот кому сильно мешают - как раз только что “наблатыкавшемуся” новичку.

Если впереди вас круговой - вежливо его попросите пропустить - он в пылу вождения может и не замечать, кто вы.

Только вежливо.

АрбуЗооо

Всегда вежливо говорю ) номер такой то , модель цвета такого то, пропусти, круговой - в ответ слышал пару раз - нет, я в силах ехать . * ехать в силах все имхо * но пропускать стоит как и сказал Никита )

Antojke
АрбуЗооо:

На счет разделения , мне кажется группу А нужно делать меньше , потому что на трассе много новичков

все новички попадают в финал Б или стартуют с последних позиций в финале А

Pushok:

И потом, почему я должен пропускать кругового, того который мне сломал кулак грубым пинком. Он выбил меня с трассы это норма?

это соревнования. кругового нужно пропускать, почему человек, который обгоняет вас на круг должен ехать за вами?мне просто интересно… он же едет быстрее, зачем ему ухудшать результат

посмотрите любые зарубежные соревнования, как все пропускают круговых.

АрбуЗооо:

Всегда вежливо говорю ) номер такой то , модель цвета такого то, пропусти, круговой - в ответ слышал пару раз - нет, я в силах ехать . * ехать в силах все имхо * но пропускать стоит как и сказал Никита )

ну дык обгони аккуратно, ты же ему уже круг навалил.

Олеко
Pushok:

Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало

Помощники судьи на трассе - это маршалы, маршалу на номере, ситуация виднее и он может сообщить об инциденте.

Pushok:

финал А 10чел., а в финале В 5чел

Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -“А”,
Финал “Б”-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал “Б”

Pushok:

как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала. (упущение организаторов).

Не забываете что сугробы выполняют еще и функцию “борта безопасности” для картингистов, пострадает ребенок на тренировке или модель не видно. Что важнее ???

Pushok:

Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно.

А это будет железное правило для всех - движение задним ходом , заезд окончен , результат “баранка”

DОКТОR:

А общую турнирную таблицу по итогам 5-ти этапов когда вывесят?

Уже посчитали !!! тут

URRY
DОКТОR:

Зачет один для всех, разделены на группы только для того, чтобы не было слишком жесткого замеса. Например я пришел первым в Б, но в общем зачете я не 11й, а 9й, потому что считается время и круги, а не позиции на финише.

вот этого я не понимаю, зачем тогда вообще квалификация если финал А и финал Б равноправны?

Серёжкер

Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?

URRY:

финал А и финал Б равноправны

Ну группы разделяют , быстрых пилотов от неочень быстрых , чтобы и опыта у тех и у тех прибавлялось и чтобы не мешали быстрыми пилотам молодые пилоты , которые только учатся !

Anton-937
Олеко:

Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -“А”, Финал “Б”-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал “Б”

Олег, у нас нет финалов А.Б.Ц, есть один финал где пилоты разбиваются на группы. И старт производится 3-раза, с возвратом стартовой позиции (для чего нужны квалификации). Выиграть очень сложно, нужно действительно ехать быстро, всё время.
Это, был явный наш “косяк”, пилоты в финале должны были ехать группа-“А” 7-мь пилотов и Группа-“Б” 8-мь. Не уследил, “каюсь”!!!