Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 962

Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Завтра этапа не будет,приезжайте,так покатаете под засечку).Я часикам к 10 подъеду....

  1. #681

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Завтра этапа не будет,приезжайте,так покатаете под засечку).Я часикам к 10 подъеду.
    Последний раз редактировалось Артём29; 25.08.2012 в 16:52.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Я так понимаю сегодня покатушки отменяются?

  4. #683

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Трасса закрыта,дождик всю ночь шёл и сейчас моросит

  5. #684

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Солнышко выглянуло,подъёду на трассу часам к 15,может просушит.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Трасса мокрая,сегодня точно не просохнет.

  8. #686

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    И снова Московская погода нам подгадила… Ну что же, Diablo 3 нас спасет от скуки и облома...

  9. #687

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Химки, Новокуркино
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Кто катает цс10 мож кто сможет помочь в СЗАО/Химки и тд районах проверить мотор и регуль на жизнедеятельность и адекватность работы... одно из двух глючит, да проверить нечем...?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Ваще по теме пост!

  12. #689

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.

  13. #690

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Артём29 Посмотреть сообщение
    Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.
    Когда на этой неделе будешь на трассе? Хотелось бы Трагги покатать =)

  14. #691

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Привет всем! Хотел завтра на трассу приехать с другом) кто нибудь будет еще там завтра?

  15. #692

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Я бы приехал после работы, но если будут дожди, то смысла нет. В любом случае, как Артем и Антон скажут...

  16. #693

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я просто смотрел видео с сорев и кто то зигзаги проходит просто в пол по прямой, а кто то снижает скорость пытаясь вписаться в траекторию. Мне то всё равно, гонки есть гонки. Просто хотелось бы чтобы правила были едины для всех
    просто надо правильно подойти к осмыслению прохождения данного элемента трассы,выписывать зиг заги там нет не какого смысла, можно проходить на давольно большой скорости в пределах траектории. Ровнять данные участки нет смысла,будет скучно и это уже было на прошлой траектории.

    Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой, особенно у трагги, им вообще все равно, будет гофра будут перевороты в попытке ехать прямо.

    По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.

  17. #694

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой
    Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки "по прямой", то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами.
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.
    Получается что всё упирается в организационные моменты.
    "Плохое состояние трассы" и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
    Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
    У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с "бывшего верблюда" сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит "модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же".
    Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и "строителям-конфигураторам" данной трассы.

  18. #695

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    28
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки "по прямой", то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами.

    Получается что всё упирается в организационные моменты.
    "Плохое состояние трассы" и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
    Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
    У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с "бывшего верблюда" сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит "модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же".
    Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и "строителям-конфигураторам" данной трассы.
    Напомнило игрушку "трекмания" =)

  19. #696

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    много возможностей для уменьшения времени на круге.
    Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде???? у меня нет, по этому есть мысль что не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))

  20. #697

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде?
    Нет, конечно. Но хотелось бы чтобы все тренировались на одной конфигурации трассы. А то получается кто то тренирует прыжки-срезки, а кто-то езду по траектории.
    И сравнивая время - вообще чепуха получается. Так как рекорд круга может быть поставлен как раз при удавшихся двух срезках, а кто то будет стремиться показать то же время проезжая трассу строго по траектории.
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))
    Правильно. И у нас мало кто едет стабильно, кувыркаются и улетают с трассы часто, поэтому, как раз, лишний раз перевернуться пытаясь срезать - совсем не лишне получается, ведь при удавшейся срезке выигрываешь не так уж и мало, а если не получилось, ну... не там, так здесь перевернулся.

  21. #698

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий.
    Что касается движения модели, на траектории то нет!

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с "бывшего верблюда" сразу в конец гребёнки.
    Вылет на траекторию со встречным направлением! Стопарь!

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке,
    Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям? При небольшом градусе поворота, если есть трамплин позволяющий перелететь, не проехать, то почему нет? Тренируйтесь, и увидите что данные срезки не приводят к победе в заезде в целом!!!

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой,
    Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.

  22. #699

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.
    Тыж там сам с Лобачевым ломился?

  23. #700

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям?
    Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением. И, соответственно, предупредить об этом участников.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Тыж там сам с Лобачевым ломился?
    Всё сводится к восстановлению разметки. Будет разметка - не будут ломиться.
    Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.

  24. #701

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить... Что то я вас никогда на них не видел.
    А чисто практически - восстановление гофры и бортика трамплина снимает вопросы.

  25. #702

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Тыж там сам с Лобачевым ломился?
    Лёш ни к чему хорошему это не привело!
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением.
    Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!

  26. #703

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить... Что то я вас никогда на них не видел.
    Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!
    Если всё согласовано с высшим руководством, то вопросов больше не имею, но разметку таки надо восстановить.

  27. #704

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.
    Был деревянный бортик, но его вынесли, при попытке прыгнуть наискосок.
    На Гран При России в этом году, тоже был спорный момент, поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено. Ну это так, к слову

  28. #705

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено.
    ... на свой страх и риск, т.к. в том повороте как раз лежала петля. Я один раз так по диагонали улетел (не специально, кстати), в результате петля меня не считала, и в заезде получилось минус один круг.
    Любая срезка трассы выполняется на свой страх и риск.
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.
    Тут я кстати соглашусь с Алексеем (snarky). Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.

  29. #706

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.
    Проще всего срезать траекторию по прямой, не заморачиваясь с поворотами, задал верное направление и газ в пол, а дальше машина отрабатывает, в зависимости от настройки. Чего тут сложного, ездил, без проблем, ну иногда не получается соблюсти верный курс - улетаешь. И мне для "домашнего рассуждения" не надо участвовать в соревнованиях и тем более чтобы Вы меня там видели, вполне достаточно нескольких тренировок на данной трассе, чтобы понять как и где надо и можно ехать.
    Я не указываю как надо ездить, а обращаю внимание организаторов на данный момент.
    Прям все заволновались что запретят срез'ать? Смешно же.

  30. #707

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Трасса закрыта,и с такой погодой дня 2 точно.

  31. #708

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Проще всего срезать траекторию по прямой, не заморачиваясь с поворотами, задал верное направление и газ в пол

    При достаточной практике так оно и будет. Но поверьте, Александр, сделать это стоя рядом раз-два-три это не значит что в процессе соревнований это получится сделать хотябы один раз. Я не раз вылетал на эти апексные трамплины после потери сцепления с трассой, и будет ли оно быстрее в итоге чем чуть притормозить и объехать- я не уверен.

    Далее по срезке - Каждый выбирает как проходить тот или иной элемент трассы. Гребёнка около верблюда. Меня будут наказывать за то что я приноровлюсь прыгать её с 1 раза, с формулировкой что "нужно каждую горку коснуться в верхней и нижней точке т.к. это задумано при постройке трассы как препятствие"?

    Главное, как уже говорил Антон - не вылетать на встречку.. В случае с этой апексной загогулиной, еще немного её в сторону и сделать шиканой, тогда уже это будет 100% срезка при прыжке "насквозь", но тогда это будет не апексный трамплинчик, а контр уклон в повороте. В любом случае, трамплин в апексе нацелен на "прыжок модели" или "прохождение мимо него на меньшей скорости". И по факту, прыжок на прямую по нему не делает его бесполезным и не нарушает геометрию трассы. Ведь нет определённых требований по типу "заходить на этот трамплин под этим углом". Хочешь рискнуть быть перевёрнутым - прыгай. Шанс сломать модель или вылететь с трассы растёт в соответствии с набором скорости и т.д..

  32. #709

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Прям все заволновались что запретят срез'ать?
    Причина не в этом. Не очень адекватно воспринимается позиция человека, который абстрактно рассуждает о несовершенстве окружающего мира.

    Если бы вы заявили ровно то же самое после участия в соревнованиях, в течении которых сами ни разу не срезали этот поворот, а противники постоянно срезали и на этом отыгрывались - реакция остальных участников была бы абсолютно другой.

  33. #710

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Меня будут наказывать за то что я приноровлюсь прыгать её с 1 раза, с формулировкой что "нужно каждую горку коснуться в верхней и нижней точке т.к. это задумано при постройке трассы как препятствие"?
    Находясь внутри траектории можно трамплины преодолевать как угодно, но когда препятствия преодолеваются путём срезания траектории - это неправильно.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    И по факту, прыжок на прямую по нему не делает его бесполезным и не нарушает геометрию трассы. Ведь нет определённых требований по типу "заходить на этот трамплин под этим углом". Хочешь рискнуть быть перевёрнутым - прыгай.
    Если держаться внутри траектории, то эти возвышения вынуждают проходить участок зигзагом, чтобы одна половина модели не подпрыгивала, что часто приводит к переворотам на большой скорости.
    И проезд по прямой, когда модель наезжает на возвышение на апексе не половиной машины, а целиком, превращает наклонный апекс в простой трамплин. Что собственно и видно на видео. Либо левый апекс, либо правый используется как трамплин для проезда зигзага на скорости. И понятен риск, когда прыгаешь трамплин на большой скорости, гармошку пытаешься перелететь с первого холма на последний, там да, летишь далеко, приземляешься на свой страх и риск. Но когда происходит явная срезка... Может надо научиться проезжать эти участки находясь внутри траектории, и так как это задумывалось строителями траектории трассы?
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Не очень адекватно воспринимается позиция человека, который абстрактно рассуждает о несовершенстве окружающего мира.
    И это только по тому что я не участвую в соревнованиях?
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если бы вы заявили ровно то же самое после участия в соревнованиях, в течении которых сами ни разу не срезали этот поворот, а противники постоянно срезали
    Уж поверьте, если бы участвовал, так и заявил! И поднял бы вопрос в соответствующей теме про соревнования. Причём не зависимо от того, давали срезки преимущество по времени или нет? Просто как то не правильно ездить не по трассе (соблюдая траекторию), а так как вздумается. Или, отсутствие жёстких ограничителей даёт право свободно ездить вне траектории?
    Я никого не обвиняю. Если в правилах это не оговорено, то возможно так срезать и можно. Но, я бы внёс соответствующий пункт в регламент, чтобы не было соблазнов.
    И по ответам многих думаю понятно стало, что разметку надо восстановить и преднамеренные прыжки вне траектории прекратятся.

  34. #711

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Может надо научиться проезжать эти участки находясь внутри траектории, и так как это задумывалось строителями траектории трассы?
    Очень может быть. Однако т.к. Все участники могут "рискнуть" это сделать, и делают на свой страх и риск вылететь с трассы... в общем покрышка в том месте будет лучшим наказанием за срезку)) Если управляющие трассой решат что это именно срезка, а не способ прохождения препятствия, как например на крутой шикане наехать колёсами на гофру ведь не запрещается, если автомодель не "переехала ограждение", а совершала поворот по траектории но с наездом. Вопрос этого "Наезда или прыжка" лишь в скорости с которой это делается.

  35. #712

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Просто как то не правильно ездить не по трассе (соблюдая траекторию), а так как вздумается.
    На одних летних соревах, в заездах участвовал паренек, приехавший на трассу с дедом. Приехали они первый раз. Дед - отличный мужик, толковый и интересный. Не хочу сказать про него ничего плохого (еще раз: человек первый раз на трассе), но он долго рассказывал мне, что в правила надо обязательно включить пункт, штрафующий участника за вылет с траектории и уж тем более за переворот модели. А то типа в больших гонках это же невозможно, так значит надо и маленькие подровнять под те же стандартны.

    Тоже было смешно.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Гребёнка около верблюда. Меня будут наказывать за то что я приноровлюсь прыгать её с 1 раза, с формулировкой что "нужно каждую горку коснуться в верхней и нижней точке т.к. это задумано при постройке трассы как препятствие"?
    Отличный пример, в точку.

  36. #713

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Короче. Убрать все нахрен. Верблюда срыть. Закатать в асфальт. По краям бетонные блоки.
    Чето все перевозбудились не по делу.... Тренируйтесь чаще. И пофигу будет, кто как прыгает.

  37. #714

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Лёш не надо сарказма, тут обсуждается достаточно критичное изменение правил поведения на трассе. А точнее отношение к "срезкам/не срезкам" траектории в формате "перепрыгнул кусочек гофры с разгону".
    К срезке я бы относил только умышленный выезд с траектории трассы с целью срезать путь. ВЫЕЗД, а не ПЕРЕЛЁТ.
    И ещё один пример: Если я могу зайти на трамплин на большой скорости, и перепрыгнуть его с кусочком "кривой" которая является препятствием для тех кто не смог правильно зайти на траекторию и вынуждены сбавлять скорость чтобы вписаться в поворот. Срезка это намерянный пропуск УЧАСТКА трассы, а не способ прохождения препятствия. По центру впереди на трассе есть длинная шикана, если её "напрямую проходить - то это будет срезка, если проезжать с заездами на гофру с внутренней стороны - нет.

    сугубо личное IMHO. Как решат судьи так и будем ездить)

  38. #715

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Не нравится сарказм? Тогда надо вообще все строго по правилам. А в правилах написано - дословно не помню, но вылетевшая с трассы модель возвращается маршалом в точку вылета. А у нас то вперед пробросят, то через трамплин перенесут, если перед ним вылетел. Я уж не говоря про то, что если вылетевшая модель осталась на колесах, то пилот пытается сам выезать очень сильно не в том месте, где вылетел.

  39. #716

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Закатать в асфальт. По краям бетонные блоки.

    в тему ))
    от себя добавлю двойную сплошную и светофоры
    а маршалам выдать полосатые палочки

  40. #717

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Не нравится сарказм? Тогда надо вообще все строго по правилам.
    Сарказм - это защитная реакция на человеческую глупость.
    Тут глупости нет, а просто вероятно тематика была поднята человеком который, если можно так выразиться, "пороху не нюхал", но задал определенный вопрос опираясь на увиденное в записи.

    В любом случае такие элементы трассы где можно перепрыгнуть замедляющее препятствие стимулируют пилотов ехать на пике своих возможностей, ради этого небольшого преимущества перед другими, кто не хочет рисковать или не делает этого по другим соображениям.

  41. #718

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Тогда надо вообще все строго по правилам.
    Посмотри на ту же Формулу-1. Там правилами зарегулировано вообще все что можно и нельзя. Однако все равно возникают споры и трактовки правил.

    По сути вопроса: что бы мы ни придумывали, не строили и не писали в правилах, все равно будут постоянно возникать ситуации, когда непонятно, можно так делать или нельзя. Возьмем пример из жизни: с середины текущего сезона ФастРейс запретил ждать начала квалы перед засечкой, обязав модели находиться в движении. Причина - несколько неприятных аварий в этом месте. Раньше же никто этим вопросом не заморачивался.

    Мораль: любые изменения в правилах - это реакция на те события в реальном мире, которые по каким-то причинам перешагнули порог терпимости либо оргов, либо участников.
    Так что до тех пор, пока орги (с одной стороны) молчат, а большую часть пилотов устраивает возможность проходить препятствие двумя принципиально разными способами (медленно+безопасно и быстро+опасно), никаких изменений в правилах и в траектории не будет. Имхо.

  42. #719

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Не нравится сарказм? Тогда надо вообще все строго по правилам. А в правилах написано - дословно не помню, но вылетевшая с трассы модель возвращается маршалом в точку вылета. А у нас то вперед пробросят, то через трамплин перенесут, если перед ним вылетел. Я уж не говоря про то, что если вылетевшая модель осталась на колесах, то пилот пытается сам выезать очень сильно не в том месте, где вылетел.
    берем к примеру первый трамплин ( если двигаться слева направо) там все время замес, много кто улетает влево "на газон" и получается так что у модели еще есть запас хода, то надо разворачиваться и ехать к тому месту где вылетел, но я могу дать вправо и заехать на трассу? - Могу, правда бывает такое, что кто-то жмет на гашетку и едет по этой траве до поворота и только там выезжает.
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    а маршалам выдать полосатые палочки
    а мигалки имеют преимущества?

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    запретил ждать начала квалы перед засечкой, обязав модели находиться в движении. Причина - несколько неприятных аварий в этом месте. Раньше же никто этим вопросом не заморачивался.
    помню только финал в трагги Э, который закончился весьма пичально....

  43. #720

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    В любом случае такие элементы трассы где можно перепрыгнуть замедляющее препятствие стимулируют пилотов ехать на пике своих возможностей
    +1.
    И дело даже не в том, что этот прыжок позволяет сократить время круга, а в том, что сделать его правильно - совсем непросто, и надо тренироваться. Мне лично будет очень жаль, если этот элемент "закроют", т.к. его интересно проходить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса в Крылатском.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1952
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 20:51
  2. 5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:42
  3. Рождественская гонка. 8 января 2012г.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:35
  4. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  5. 30.07.2011 (Суббота) Кубок Крылатского 2011 - 3-й этап
    от Vitalik 43 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения