Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 962

Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Так подморозило вроде. Ночью -9, завтра днем -3 обещают......

  1. #41

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Так подморозило вроде. Ночью -9, завтра днем -3 обещают...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Так подморозило вроде. Ночью -9, завтра днем -3 обещают...
    Прааально, подморозило в 0.5 см. корочку льда. Наступаешь и проваливаешься, как сыр на хлебе с маслом. Вроде твёрдо, да скользко и топко. Ночью морозит, днём всё плывёт.
    Хотя к воскресению, может взяться, если солнышка не будет. Перед прошлыми выходными 3-ри дня готовил трассу, вроде на гонки хватило.
    Завтра с утречка попробую, что да как.

  4. #43

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Дядь, а можно завтра сунуться на трассу? Яб по корке покатался, дабы глину не трогать.

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    Яб по корке покатался, дабы глину не трогать.
    А перевернуть модель,по воздуху пойдешь?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Щукарь, да.

  8. #46

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Слушайте, граждане пилоты. А может ли кто нибудь дать багги электричку на поездить на соревнованиях в Крокусе? Желательно мюген. Мое придти не успевает. Можно просто шаську, без системы. Все поломки и другие косяки - за мой счет, естественно.
    А?

  9. #47

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Слушайте, граждане пилоты. А может ли кто нибудь дать багги электричку на поездить на соревнованиях в Крокусе?
    Аналогично, только Шорт-2вд. Любой кроме Слэша. Можно голую шась без всего. Все ремонты за мой счет. Верну ровно в том состоянии, что брал.
    Признательность не будет знать границ!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    всем привет, трасса закрыта или еще можно приехать по гонять на траге

  12. #49

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Илья2012 Посмотреть сообщение
    всем привет, трасса закрыта или еще можно приехать по гонять на траге
    Только если, после 19.00 когда всё начнёт подмерзать, но полностью трасса не расчищена, снега местами по колено.

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    там где не проваливаешься в снег, проваливаешься в грязь ?)

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?

    Да там вроде багги-8е.

  16. #53

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    И так, наступила весна. Хорошая пора для всяких реконструкций, ремонтов и переделок на трассах. Работы много, в прочем как всегда!
    Готовьте технику и команды (если нужна помощь обращайтесь), к "Большому летнему Кубку"!!! Подробности позже.

  17. #54

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    команды
    вот это интересно)) командный зачёт?

  18. #55

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    вот это интересно)) командный зачёт?

    Конечно, интересно! По итогам сезона, команде занявшей 1-е место будет Кубок! 2-е и 3-е места наверное тоже, посмотрим на количество команд, и на их участие. Правила командного зачёта, будут позже, в соответствующей теме!

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Вопрос к организаторам: скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению/реконструкции трассы?

  20. #57

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная. Если можно , было бы здорово выложить фотки трассы - хоть и прошлогодние . Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению

    Как только полностью сойдёт снег. Первое изменение, уже наметилось, всего их (изменений) намечено не мение 4-х, плюс возможность движения в обратном направлении, и тренировок с "засечькой". Над чем ведётся работа Семёном и Александром!

    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная.
    Трасса off, в основном ориентирована на 8-й+10-й масштаб.
    Старые фото трассы не вижу смысла выкладывать в теме 2012 года, т.к. планируются изменения.

  22. #59

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    всего их (изменений) намечено не мение 4-х
    А можно вкратце о том, что намечено? Али пока секрет?

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    плюс возможность движения в обратном направлении
    Супер!

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    тренировок с "засечькой"

    Три раза "супер"!!!

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Трасса off
    Жаль ((

  24. #61

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Жаль ((
    Я тебе всю инфу полезную в личку кинул

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    плюс возможность движения в обратном направлении
    на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))
    угу... ещё струны натянуть по пути следования, камни с арматурой повкапывать - ржака будет ещё та, и главное магазин з.частей будет быстро окупаться xD

    Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь

  27. #64

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь
    +1

    Да, конечно, можно сказать "учитесь ездить", но с другой стороны, на трассу приезжает масса неопытных пилотов. Каков прок с того, что они будут регулярно ломать модели на таком препятствии? Далеко от подиума, заезд частично слепой, при вылете "влево" есть шанс угодить "в" или "под" контейнер, угробив подвеску... Короче, я за то, чтобы сделать верблюда менее травмоопасным для моделек. Если хочется сохранить его форму, то хотя бы перенести куда-то поближе к подиуму, и чтобы был хорошо просматриваемый заезад на него с обоих сторон.

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Ты сам сказал - "учитесь ездить". Проблему влета под контейнер можно решить менее кардинальным способом, чем сбрить трамплин, например сделав ограждение нормальное (что будет).
    Верблюд, стол, горб и гребенка - суперские вещи. Учитесь ездить
    А то давай овал сделаем? Тоже интересно... И в шоссейную трассу Крыло переделаем, закатаем в асфальт.. вон люди требуют...

  29. #66

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    А то давай овал сделаем?
    Алексей, не надо утрировать. Я говорю только об одном препятствии, которое в сегодняшнем состоянии довольно-таки травмоопасно для моделей. И предлагаю не удалять его вообще, а всего лишь подумать, как сделать не таким жестким. Никто же не строит трассы из непроходимых бугров и колдобин, а как-то пытаются сохранить баланс между сложностью и удовольствием от катания. Вон в Раменках сделали подскок в конце прямика, там стало меньше аварий, и все довольны. А ведь тоже можно было заявить "учитесь ездить"... Короче, я за разумный баланс.

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Много лет никому не жестко было, что сейчас изменилось? Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки. Совсем почти не офф с минимумом трамплинов - Киевский. Крыло - трасса более другого уровня всегда была, и, надеюсь, будет. Я согласен, что в существующую конфигурацию вкатались, и что то поменять можно, но без снижения сложности препятсвий.
    Надо реставрировать просто трамплины и ковер, и при нормальном заходе никто никуда не улетает.

    А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

  31. #68

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.
    Нельзя не согласиться! Тем более ни кто, не запрещает тренироваться!

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки.
    Я бы не назвал Раменки, простой трассой. Она просто другая, со своими сложностями, и условиями. Которые у нас, ни кто учитывать, при настройки модели, не хочет!




    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь

    Нет, "верблюд" останется, только он будет (после его отсыпки) не "верблюд", а стол!!! В конце прямой, тоже будет, прошу прощения, полная "Жопа"!!! Но это по мере сил и возможностей коллектива!

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    585
    я новичок, но раз пошла такая пьянка....
    когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*
    когда слева - на трамплин(бугор) который справа
    еду на ощупь....

    ...учусь ездить...

  33. #70

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

    Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги Вы, конечно, крутые перцы, но пожалейте нас, криворуких новичков

  34. #71

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги
    Примерно то же хотел сказать

    Цитата Сообщение от anstpe Посмотреть сообщение
    я новичок, но раз пошла такая пьянка.... когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*
    Никто, думаю, не будет спорить, что трасса в Одессе - очень хороша. Так вот там аналогичный (даже больше) верблюд сделан ближе к подиуму, и заход на него хорошо просматривается. Вот пример разумного компромисса между сложностью и безопасностью.

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Нет, "верблюд" останется
    Я Младшему Антону ответил, я вкурсе что останется =)
    Имелось ввиду это первое что "так сильно будет *Опой" при запуске в противоположном направлении моделей.

    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги Вы, конечно, крутые перцы, но пожалейте нас, криворуких новичков

    Процитирую Вовку Перевалова, который мне на заре моей езды сказал - "Как только надоест бегать за моделью - ты научишься ездить"... =)

    Дави плавнее, рули плавнее, не можешь - не прыгай. Слез с подиума, встал рядом с верблюдом, сделал 20-30 прыжков - посмотрел как модель летит, как въезжать как приземляться. Может даже пару раз перевернул В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. И так далее.. ЛЕНЬ это главный враг

    Цитата Сообщение от anstpe Посмотреть сообщение
    когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*
    Так уж сложилось что там заезд и ровный и короткий, опору делать необходимо на крайнюю точку перед выравниванием по курсу верблюда, пока модель ещё видна, а дальше либо вползать либо прыгать. Вертеться в слепой зоне бесполезно - Поможет "близкий анализ и тренировки стоя у верблюда"

  36. #73

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    опору делать необходимо на крайнюю точку перед выравниванием по курсу верблюда, пока модель ещё видна, а дальше либо вползать либо прыгать. Вертеться в слепой зоне бесполезно
    Вопрос абстрактный, безотносительно к обсуждаемому верблюду: насколько полезен навык езды в слепых зонах, и если да, то чем именно? Мне всегда казалось, что наша цель - по возможности непрерывно контролировать модель на трассе. Езда в слепых зонах противоречит этому тезису, имхо.

  37. #74

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ЛЕНЬ это главный враг

    В таком разрезе- главный союзник
    А так да - надоест бегать и сразу все получится.. Я вообще прыгать его начал очень не сразу, сначала переползал, даже на соревнованиях. И опять же, на тех же соревнованиях - чувствуешь, что неправильно заходишь - не прыгай. Переедь. Переехать +2-3 секунды, вынуть маршалом из канавы - 10+... Я когда маршалю на верблюде наблюдаю - пофиг как зашел, как выровнялся, у нас же все сразу летят... Веером в разные стороны, тока уворачивайся.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    полезен навык езды в слепых зонах
    Просто надо быть готовым к такому, потому что трассы разные, положение на подиуме разное. Всегда будет что то нето. Поэтому и тренируются, и на новой трассе стараются понять что и как. Как заходить, ориетиры захода намечают... Чтобы все было видно без слепых зон - это в туринг. Да и то, там своих заморочек хватает.

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ЛЕНЬ это главный враг

    Лень - это двигатель прогресса! В нашем случае стимул рулить лучше, чтоб меньше бегать.
    Крайнюю тренировку я провел стоя на верблюде, и гоняя тележку по малому кругу. Так - получается, с подиума - редко. Далеко, плохо видно, и почувствовать необходимый угол поворота перед прыжком крайне непросто.

  39. #76

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    не можешь - не прыгай
    так и делал на 7 этапе
    время на проезд *потихоньку* уходило меньше чем *пока тебя вернут на трассу*

    на самом деле лучше было бы уделить внимание на водостоки трассы
    летом прошлого года просто не мог потренироваться по причине *трасса закрыта*
    хотя вроде и погода хорошая, но не высохла

  40. #77

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    стоя на верблюде, и гоняя тележку по малому кругу. Так - получается, с подиума - редко
    Тут я думаю, что Серега немного не прав. Утренировываться прыганьем стоя рядом - неправильно. Понять пару раз как и что - да, а навык вырабатывать - нет. Неправильный вид, неправильные ощущения, очень сильно отличающиеся от вида с подиума. Неправильные навыки можно выработать. . Несколько раз проехал - и дальше на подиум. Я например, наоборот - с подиума легко, а рядом стоя - сильно труднее Все неправильно.

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Лень - это двигатель прогресса! В нашем случае стимул рулить лучше, чтоб меньше бегать.

    Лень не применительно к бегатне за машинкой, а к "пойти порулить стоя в углу трассы" или "приехать пару раз ещё потренироваться". Лень не относится к процессу катания. Она провоцирует забить на некоторые нужные вещи - как например почистить шасси после заездов и проверить её на дефекты. Та же лень, но на следующий раз есть шанс вообще не поехать .

    Всё относительно, не проецируйте слово "лень" в моём высказывании на всё и вся вокруг.

  42. #79

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Утренировываться прыганьем стоя рядом - неправильно.
    Не соглашусь. Когда стоишь близко, видишь в деталях траекторию, видишь поведение модели в мелких деталях. Это очень сильно помогает.
    Я обычно делаю так: сначала, стоя близко, ищу верную траекторию и отрабатываю правильное прохождение элемента трассы. На это уходит никак не менее 10-15 повторений. Потом поднимаюсь на подиум, и пытаюсь повторить найденную траекторию. Просто, когда стоишь сверху, детали поведения модели не видны (особенно если элемент трассы далеко), а зачастую они играют решающую роль.

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    неправильные навыки можно выработать.
    Лёш - я представляю "попрыгать на верблюде" это отрезок от выхода из прямой и до конца гребёнки, если не до встречки и мелкого верблюда. Никакой зависимости от того где стоять и как держать пульт нет. Ты видишь как идёт машина, чувствуешь ПУЛЬТ и КАК жмёшь. Близко стоя больше шансов исправиться, а без автоматизма в корректировке курса, вваливать на линии горизонта - безрассудство)

    Возьмём пример - пока ты не понял что руль вправо это машина едет вправо ОТНОСИТЕЛЬНО МАШИНЫ а не того ОТКУДА ты смотришь, тебе на трассу рано и надо катать машинку ВОКРУГ себя)

    Ну и кроме того после гребёнки есть пара поворотов где из-за отрицательного уклона относительно подиума не видно поверхности. Только часть машины, т.е. сказать "куда накатится колесо" (на камень или куда ещё) - не возможно. Т.е. тренинг с верблюда и ассоциативный ряд "еду там - жму сюда", корректируя только скорость прохождения, а траекторию смотреть стоя рядом.

    Всё хватит уже распространять секреты, тренируется каждый по своей программе.

    Всё вышесказанное относится к старой планировке трассы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса в Крылатском.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1952
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 20:51
  2. 5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:42
  3. Рождественская гонка. 8 января 2012г.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:35
  4. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  5. 30.07.2011 (Суббота) Кубок Крылатского 2011 - 3-й этап
    от Vitalik 43 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения