Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 962

Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от matador Не соглашусь. Когда стоишь близко, видишь в деталях траекторию, видишь поведение модели в мелких деталях. 10-15 и ...

  1. #81

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Когда стоишь близко, видишь в деталях траекторию, видишь поведение модели в мелких деталях.

    10-15 и 3-5 это мелочи и погрешность измерения. Я имел в виду как то сильно больше зацикливаться.. Возьмем того же верблюда. Подходить к нему надо на скорости и правильный заход начинается с выравнивания на подходе и занимая нужное положение перед поворотом. Соответственно и прыгается он с ходу. А стоя рядом отрабатывать эту связку скоростного подхода и прыганья сложнее, чем с подиума.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    правильный заход начинается с выравнивания на подходе
    Это по-моему вообще к любому трамплину относится )))

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    стоя рядом отрабатывать эту связку скоростного подхода и прыганья сложнее
    Спорный тезис. Я не могу привести сейчас объективные аргументы за то, что это не так, но по собственным ощущениям - точно не так.

  4. #83

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Всё хватит уже распространять секреты, тренируется каждый по своей программе

    Вот что еще у нас сильно плохо Заходишь на буржуйский форум задать вопрос - ихние перцы все расскажут в деталях со всеми нюансами. И Гошан рассказывал - в Европах все добрее и отзывчивее. Сетапы выкладывают, настройками делятся... А у нас сплошные секреты

  5. #84

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Всё хватит уже распространять секреты
    ??? В чем смысл? Мы ж не за деньги гоняем. Чем сильнее соперник, тем интереснее, + есть у кого поучиться.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Вот что еще у нас сильно плохо

    +2 страницы, и предвижу такая же шарага будет тут как и на прошлой с обсуждением "новичков" о том как проходить трамплины. Просто не вижу смысла расписывать каждый раз видя "а как ехать" на форуме всё что знаю.
    Хочет человек узнать? - далее расползаемся на 1 лень искать и 2 не лень искать. Второй найдёт всё сам, или приедет на трассу и там всё получит по полной в развёрнутом виде.
    1 Спросит на форуме в нескольких темах, и не читая (может быть(!!!)) даже ответов будет спокойно катать около дома.

    Не относится к кому-либо с форума, просто накипевшее впечатление от форумов разной направленности и пользователей которым лень искать =)

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    В чем смысл?
    Нагнать неведомой пучины и страху на соперников...а вдруг я что знаю того что не знают они?) Вон Лёша уже даже кусачки расчехлял в конце лета прошлого xD

    Ну и кроме того - если все будут ездить по одному шаблону, а это очень вероятно если будут читаться "мануалы перца аки например не я" и по нему тренироваться и настраиваться... в чём тогда интерес? Кто сломается? (если все едут одинаково, одинаково повороты проходят, одинаково прыгают и одинаково траектории выбирают)

    Так что ОБЩИЕ вопросы в FAQ (настройка шасси, двигателя, выбор резины, аккумуляторов и прочее прочее)
    А частные ДОЛЖНЫ формироваться на трассе и решаться НА ТРАССЕ. Практически постоянно на трассе находится Антон Щёголев, который в силу огромного опыта в данной области лучше нас ВСЁ расскажет и поможет понять "что делается не так".

  8. #86

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Второй найдёт всё сам
    Я пробовал. Ты меня знаешь, я дотошный. Даже специально искал на форуме перцев-старожилов (зареганых ранее 2008..2009 года), и тупо читал насквозь "ленту" всего того, что они пишут. Это удивительно, но серьезных развернутых ответов по особенностям настройки моделей и по вождению очень и очень мало. По инженерии/обслуживанию/ремонтам инфы полно, а вот по чисто "гоночным" дисцинплинам очень мало. Почему - не знаю. То-ли лень писать, то-ли все боятся раскрывать секреты. Короче, грустно.

  9. #87

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    серьезных развернутых ответов по особенностям настройки моделей и по вождению очень и очень мало
    Я думаю, что это из за того, что у нас в офф не приняты такие понятия, как "сетап-листы". У буржуев все в основном запротоколировано, и им проще дать целиком сетап под конкретную трассу и конкретную модель, скопировав который можно уже ехать. Что то наподобие у нас есть в туринге, офф-10, так как там без этого никуда. А в офф-8 ... Я помню несколько ответов Стольника с подробной росписью проставок-градусов-настроек под Крыло и все вроде...

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А частные ДОЛЖНЫ формироваться на трассе и решаться НА ТРАССЕ. Практически постоянно на трассе находится Антон Щёголев, который в силу огромного опыта в данной области лучше нас ВСЁ расскажет и поможет понять "что делается не так".
    А он не задолбается? Я думаю будет хорошо, если тим-драйверы Крыла будут выкладывать свои сетап-листы под свою трассу и свои модели. Так будет правильнее для всех.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ну и кроме того - если все будут ездить по одному шаблону, а это очень вероятно если будут читаться "мануалы перца аки например не я" и по нему тренироваться и настраиваться... в чём тогда интерес?
    В корне неправильо Если я ставлю сетап чемпиона Европы под LRP трассу например, я что автоматически выиграю? Я просто не буду делять явных косяков, неизбежных при в корне неправильной настройке шасси. И если я не имею опыта-навыков да и проста таланта понять, почему у меня модель не едет, в заезде я борюсь не с руками а с моделью. И выставив правильный сетап под трассу, я могу уже не с ней бороться а тренировать руки. А понять, какую шайбу куда подложить, чтоб жопу не сносило на выходе - это уже очень сильно не просто.
    И часто имменно из за этого начинающие пилоты не понимают, почему у них не получается.А обычно они просто не понимают что борятся не с трассой а с моделью. Именно из-за того что про сетап им никто не объяснил-не дал.
    Последний раз редактировалось Snarky; 05.04.2012 в 18:28.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    из за того, что у нас в офф не приняты такие понятия, как "сетап-листы"
    сетап-лист никогда не ответит на вопрос, почему на этой трассе надо центральный диф лить гуще, а на той - жиже. А именно такое понимание - главное, как мне кажется.
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    и все вроде
    Вот именно
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Практически постоянно на трассе находится Антон Щёголев, который в силу огромного опыта в данной области лучше нас ВСЁ расскажет
    Мне кажется, не стоит рассчитывать на одного-единственного человека. Он, в конце концов, зарплату за это не получает.

  12. #89

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    сетап-лист никогда не ответит на вопрос, почему на этой трассе надо центральный диф лить гуще, а на той - жиже. А именно такое понимание - главное, как мне кажется.

    А многим и не надо это понимание. Или не дано понять. Начинающим (и не очень начинающим) намного проще взять рабочий сетап . Да и очень многие перцы тоже не заморачиваются, а просто берут готовый сетап кого-нибудь из великих и тупо на нем едут.

  13. #90

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Что в таком случае делать человеку, который хочет не просто ехать, а именно понимать как правильно готовить модель и как правильно ехать? Можно конечно идти и набивать шишки самостоятельно, но мне кажется, что есть более эффективные пути. Вопрос вполне серьезный, без подъ#бки.

  14. #91

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    СамостоятельнО? Не знаю. Раньше были секции, кружки и т.п. где преподавали именно ТЕОРИЮ. Почему такая то настройка влияет на то-то... Сейчас такого нет. И советы наших перцев тоже не особо помогают, потому что они сводятся к "поставь 1.5 мм здесь" и "поменяй это на то", без объяснений. Только переводные статьи.

  15. #92

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Нееее, я не о теории, а именно о практике. Ярополова и справочник Худи выучил практически наизусть, это не сильно помогает. Нужен кто-то, кто скажет что-то типа "вот тут ты едешь неправильно и теряешь время на вот этом, попробуй лучше так. Не получается? Это потому что заднего сцепления не хватает, попробуй подкрутить это и это. О, зашибись, получилось. Понял? Отлично, дальше сам."

    Короче, ищу наставника.

    PS утопия? может быть.

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Главное вовремя прервать обсуждение между теми кто "понимает" на столько чтобы уже иметь собственное мнение и не захламлять спорами, решаемыми за куском пиццы и чашкой чая на трассе - тему не профильную)

    Мануалов 2 имею - первый от худи для Хрея *(источник не помню но переведённый точно) и второй - просто табличка с циферками "в случае если у вас недостаточная поворачиваемость на входе в поворот при отпущенном газу..." и так далее. Что в каком порядке и куда крутить. Всё ведь есть, ищущий да найдёт.

  17. #94

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    табличка с циферками ... Что в каком порядке и куда крутить.
    Есть такая. Но у меня не получается ее эффективно применять. Четкий разрыв между теорией и практикой.

  18. #95

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кхм... одно могу сказать) Если машину "разворачивает" - избыточная поворачиваемость / мало зацепа сзади / много спереди
    если машина вместо бокового скольжения переворачивается - высокий центр масс(крена или подобное) / высокая подвеска / перезацеп всего что есть
    Ну и так далее. Одним всё не поправить, где-то будет плюс а где-то минус.

    Миш по поводу разрыва теории и практики, его устранит только ПРАКТИКА. Причём приехать и не просто "катать учиться" а проехал по трассе - заметил что где-то можно было бы по-круче зайти, но "чего-то не хватает". Взял бумажку... попробовал - Дальше не озираясь на трассу остальную -добился того чтобы на том участке получилось гладко. Потом опять круг по трассе.

    Одно но - это уже надо делать когда получается ехать хотябы не быстро но не концентрируя всё внимание на том "куда крутить руль"

  19. #96

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Это потому что заднего сцепления не хватает, попробуй подкрутить это и это
    потому что "это" делает то-то, а раз то-то, то и "это" нужно подправить..
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    что где-то можно было бы по-круче зайти, но "чего-то не хватает".
    Так вот и нужен кто-то. Чтоб ткнул где. И чего не хватает. Самому не удается заметить.

    А Худи и Ярополов в сортире лежат, постоянно читаю Но вот именно на практике применить - это что то как то не получается... Не механик я, программист Потому и с ДВС спрыгнул, не понял я его. А ЭБУ на нем нету

  20. #97

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    радуйся, Лёш) Тебе надо закодить машинку так чтобы она работала быстрее аналогичных кодов у соперников xD

    Ты же перед краном с водой не стоишь, повторяя "я программист... как крутить эту хрень". Справишься....

    з.ы. лето лето когдаж ты наступишь... с ума сходят те кому на трассу хоцца) вон 2я страница пошла)

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Так вот и нужен кто-то. Чтоб ткнул где. И чего не хватает. Самому не удается заметить.
    Пока не сезон - открываем список каналов ТВ смотрим хотябы ту же формулу один. Наблюдаем как они проезжают повороты (утрирую). И на трассе пробуем так же входить через апексы и тд и тп. Если не получается, но мы стараемся (машину выносит с траектории и тп) то уже скоростью играть или настройками. Самому не удастся заметить пока всё внимание сосредоточено на попытках удержаться на трассе. В тренировочном режиме не обязательно ехать всю трассу. Сделал петлю (пару поворотов) перескочил разделительный элемент и ещё раз поехал. Прополз потихоньку на идеальной траектории и потом уже представляя как это МЕДЛЕННО - рвёшь на скорости.

  21. #98

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Так вот и нужен кто-то. Чтоб ткнул где. И чего не хватает. Самому не удается заметить.
    Точно сказано!!!! Т.е. я вижу, что траектория не оптимальна, но что именно в ней неправильно, и куда стремиться, понять не могу.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    А Худи и Ярополов в сортире лежат, постоянно читаю
    аналогично )))))

  22. #99

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Пока не сезон - открываем список каналов ТВ смотрим хотябы ту же формулу один. Наблюдаем как они проезжают повороты (утрирую)
    офф роад вообще сильно отличается. я смотрел много клипов, как едут в туринге и как едут в офф роаде. Напрмиер, пилоты стараются проходить повороты по меньшему радиусу, в туринге почти всегда( из того, что просмотрел на видео. а в офф роаде так не сделаешь. Посмотрев за прохождением этого поворота( когда маршалил в двс, поворот- зиг-заг перед прямой и трамплином), Сравнивал Гошу и Никиту Помогаева. Тактика совершенно разная. Гоша обтекает гофру внутри, а Никита проходит его в дрифте. в дрифте получалось быстрее проходить.
    Так что тут уже дело тактики)))
    по поводу шаськи. Тут, мне кажется, что лучше посмотреть у кого нибудь из перцев, а потом самому поиграть с настройками и посмотреть, что будет. А еще лучше на своей шкуре. Плясать опять же от настроек, только стандартных.

    PS Серега, да мы знаем уже, что ты не с кем не хочешь делиться своими секретами. Но на свете еще существуют добрые люди, которые сами иногда подойдут просто к новичку и скажут, что сделать лучше, чтобы шасси повалила.

  23. #100

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Гоша обтекает гофру внутри, а Никита проходит его в дрифте. в дрифте получалось быстрее проходить.
    Ага, видел. Но терзают смутные сомнения, что это может быть эмоциональной оценкой ("в дрифте кажется лучше, потому что колеса крутятся быстрее"), а не объективной. Во всех книжках написано, что дрифт-> медленно, на видосах с забугорных чемпионатов тоже никто не дрифтит. Но объективных данных нет. Пока не придумал, как померить и сравнить время прохождения отдельного поворота (или связки). Есть идеи?

    PS хотя если посмотреть на раллийки 1:1 (имхо наиболее близкий к нам класс из мира 1:1), они вообще все повороты в дрифте проходят... Где правда, дядь Лёш?

  24. #101

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    В туринге никто дрифтом не ездит. тут упрямую работает теория о минимизации пути и максимуме скорости. Любой дрифт = потеря скорости.
    Я, кстати, завтра отбываю на третий этап Кубка Росии шоссе во Владимир. Бум применять теорию к практике...

  25. #102

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Почему тогда раллийки 1:1 все повороты проходят в дрифте?

  26. #103

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    PS хотя если посмотреть на раллийки 1:1 (имхо наиболее близкий к нам класс из мира 1:1), они вообще все повороты в дрифте проходят... Где правда, дядь Лёш?

    "Дрифт", и управляемый "снос" (занос, направленный на быстрое прохождение поворота на нестабильной поверхности), понятия совсем разные. "Начинаем выход из поворота и разгон, ещё не войдя в него"! Это очень сложно, и требует тренировки и настройки шасси наших моделей.

  27. #104

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    "Дрифт", и управляемый "снос" ... понятия совсем разные.
    Не понимаю, в чем разница. И там и там колеса "сорваны", а движение получается за счет трения скольжения (колес о трассу), а не трения покоя.

  28. #105

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Не понимаю, в чем разница. И там и там колеса "сорваны", а движение получается за счет трения скольжения (колес о трассу), а не трения покоя.

    Разница очевидна, это цель, ради которой это происходит. Побеждает не тот кто занят тем или иным поворотом, а тот чьи мысли уже заним. Это что, похоже на дрифт???

  29. #106

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории. Когда научимся, будем ускоряться и искать сетапы.

  30. #107

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории. Когда научимся, будем ускоряться и искать сетапы.

    Стабильность, признак ........ ну, вы все знаете!!!

  31. #108

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Это что, похоже на дрифт???

    я думаю что не в дрифте дело, а в том что в случае управляемого заноса, машина меняет направление не за счёт сцепления с поверхностью, а из-за вязкости покрытия (пыль+глина+камни) получает возможность увеличить виртуально "сцепление" и пройти по отличной траектории т.е. практически той по которой бы ехала по асфальту. Боковое ускорение получается за счёт выброса масс грязи) имха.

    Банально на той же скорости без заноса пройти поворот- не возможно, но я даже и не знаю что быстрее- так проноситься или притормаживать в нашем случае. В СЛУЧАЕ конкретного видео - там же работает прижимная сила на скорости, если замедлится- потеряет ещё сцепление.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 05.04.2012 в 22:59.

  32. #109

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    В видео "дрифта" как такого нет. Особенно хорошо видно с 3.01 - там идет выход на внешнюю тракторию, торможение для загрузки передка и снос задней оси для смены направления на 180 градусов, передние колеса, на мой взгляд, сцепления с поверхностью не теряют... А дрифт - это просто боковое скольжение целиком обоих осей.. И собственно, на полном приводе дрифтить то сложно... Это какой привод в видео?
    И турингистам тоже дрифтить сложно - аэродинамика прижимная, ковер+намазка на резину... Все для повышения зацепа. Поэтому и повороты на большой скорости проходить можно без сноса. Кстати, в оффроаде тоже тема с намазками последнее время пошла. В Европе мажутся...

  33. #110

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Да, почитал я вас тут. Только собрал mugen, осталось только обкатать, но чувствую надо все собрать в кучку и быстренько продавать, пока непоздно (новое всетаки)- блин дурдом, как все сложно

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Не надо ни чего продавать. Будут тренировки, будут соревнования, будет общение с опытными. Понимаеие придёт. Парни вон, летнюю серию в десятку не приезжали, а к концу зимней, с кубками за сезон уехали. Глаза боятся, а руки то делают...
    Нащёт погоды....,по чему нет весны?
    Вот по чему....

    Думаю, разъяснять не нужно...

  35. #112

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории.
    Сергей, а на твой взгляд "стабильно" в цифрах это сколько? Ну чтобы на что-то ориентироваться. На примере зимних этапов в Крыле, при среднем круге где-то 1:08, разница в плюс-минус 3 секунды на круг это уже стабильно, или надо еще ровнее?

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    497
    думаю, под наши нужды, больше подходит такое видео:

  37. #114

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    думаю, под наши нужды, больше подходит такое видео
    Согласен, автокросс прямая аналогия


  38. #115

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    всем привет. не подскажите. какое сейчас состояние трассы, и можно ли завтра приехать покататься на ней?

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Трасса расквашена капитально. Дожидаемся полного схода снега. По сходу снега, реконструкция и подготовка к началу сезона.
    В первых числах мая будут тестовые мероприятия.
    5-9 мая, да, 5 дней подряд, планируются крупные соревнования, но о них чуть позже. Сначала подготовка.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 06.04.2012 в 18:18.

  40. #117

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    5-9 мая, да, 5 дней подряд
    а я то думал в конце апреля шаську перетряхнуть, пора начинать готовиться к сезону!

  41. #118

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    пора начинать готовиться к сезону!

    Давно пора!!!

  42. #119

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Будем надеяться,что снег скоро сойдет.

  43. #120

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Будем надеяться,что снег скоро сойдет.

    Надеяться не приходится, просто помогаю этому нудному процессу!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса в Крылатском.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1952
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 20:51
  2. 5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:42
  3. Рождественская гонка. 8 января 2012г.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:35
  4. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  5. 30.07.2011 (Суббота) Кубок Крылатского 2011 - 3-й этап
    от Vitalik 43 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения