Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Опрос. Как часто вы будете посещать трассу если она будет крытая?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; хммм )) Горбунова - это через дорогу перейти ))))...

  1. #41

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    хммм )) Горбунова - это через дорогу перейти ))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    соревнования не буду пропускать(постараюсь)
    тренеровки под вопросом, далеко как не как(

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    Абонемент нужен, хорошо бы была возможность арендовать какой-нибудь ящик с ключом, чтоб оставлять шась или часть вещей
    +1

  5. #44

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Думаю, гоняться 2 раза в месяц по одному дню - это реально.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    На соревы каждый раз)))
    Хрен те

    Горбунова не сильно критично: Тренироваться 1-2 раза в неделю - это осень-зима-весна, летом реже. Соревы, по-возможности, не пропускать - в отличии от самонадеянных либо нам с со Щукарем командный зачет Хотя мне на цацки по барабану

    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    хммм )) Горбунова - это через дорогу перейти ))))
    Везет же некоторым
    Последний раз редактировалось Raven; 12.05.2012 в 01:18.

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    готов на абанемент. тогда раз-два в неделю и соревнования

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    ну как ??? построили уже ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    нет ещё. Ну ты быстрый......

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    На соревнования регулярно
    На тренировки 2-4 раза в месяц
    Зависит от сменного графика(((
    Цена не определяющий фактор!!!

  13. #50

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    На соревнования регулярно
    На тренировки 2-4 раза в месяц
    Зависит от сменного графика(((
    Цена не определяющий фактор!!!
    Примерно как-то так Димитрич усе правильно обсказал!

  14. #51

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Семен, скорей всего тут больше вопрос с занятостью каждого человека, нежели стоимость одной трены.
    Вам надо тогда сделать так, детям до 18 - 250р( например), всем остальным - 500р( например) . Хотя абонементы , конечно , приветствуются.

  15. #52

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Вопрос №2, будете ли вы посещать трассу чаще, если стоимость тренировочного дня будет 250р? Перефразирую, от чего зависит сколько раз на неделе вы сможете приезжать на тренировки? От стоимости или вашей занятости?

    Исключительно от занятости. Считаю что крытая круглогодичная трасса вполне стоит этих денег (всмысле 500р). Однако детский билет нужно добавить. Ну и абонемент конечно.

    Посещать смогу 2-4 раза в месяц. Независимо от того, соревнования или просто тренировки.

  16. #53

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    А сейчас ???? .... А теперь ???? )))))

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Ул Горбунова, почти на выезде на мкад.
    Не плохое место по положению для приезда на машине, практически как Крыло от меня по расстоянию.
    Вопрос больше в свободном времени нежели в цене "за день". Ведь приехать по ценнику 500 р/день на полчаса (как я вчера в Раменки заехал) - просто ведь из жадности не поеду. А выделять "день" из графика - возможно, но так-же как и большинство уже написавших 1-2 раза в месяц.

    Для сильно ленивых и жадных сделать 2+ системы оплаты =) (возможно сейчас будет бред, но озвучу)
    Для не сильно жадных и редко катающихся -500 р тренировка 1000р соревнования
    Для тех кому "жадность доставляет беспокойство, и планируются частые заезды может не по целому дню" - 500 р взнос в месяц и по 250р тренировка / 500 р соревнования
    Для тех кому жадность жмёт тапки и он хочет жить на трассе предположим "сумма" за безлимит и там и там.

    Цифры примерные, но отдав разом 500 р на благо трассы - мне бы было проще приезжать в ценник по 250 р 3 раза в месяц, чем 3 те же раза по 500 =) (профит 250р).

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Ты, Семен, задал бы вопрос в соседней ветке про какой то сбор типа шоу, чего им не приезжается на соревнования.... Куча народу на шортах, багги с траками встречаются - чем им хренпойми какой башинг лучше нормальной трасы с соперниками? Из них я на трассе и тут только пару-тройку человек заметил...Что не так и что надо, чтобы они приехали? С нами то все понятно, нам какую трассу не дай - все теже все там же... Вот в чем вопрос....

  19. #56

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Алексей, наши сборы чуть чаще пары раз в год =) Мне кажется что зимой на крытой трассе отбоя не будет от посетителей. Альтернатив - то нет... Или я не знаю (для ДВС-точно)

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Самое главное чтоб не воняло выхлопом,чтобы вытяжка работала хорошо.Мне,например,не приятен запах горелого метанола.И одежда этим запахом пропитывается сильно,и глаза режет.Если будет постоянно загазовано,это может отбить охоту электричникам приезжать.Поймите правильно))

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Соревнования раз в месяц электро и раз в месяц ДВС, тогда кворум будет.
    Если будут вечерние соревнования с упрощенным регламентом, как практиковалось в крыле - то еще чаще!

    Цена не важна, наше хобби не из дешевых!
    Меня волнует больше больше конфигурация - если это будет просто и не интересно, кататься буду реже... Если это будет что-то типа IBR Padova, кататься буду максимально часто

  22. #59

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Если это будет что-то типа IBR Padova, кататься буду максимально часто

    Плоской точно не будет, как минимум в 3-х уровнях.

  23. #60

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    скоро в Москве...... , во всех головах моделистов ...... " 3D ТРАССА !! " .......

  24. #61

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    чего им не приезжается на соревнования
    По тем же причинам,по которым вам не приезжается на общий сбор моделистов.
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    чем им хренпойми какой башинг лучше нормальной трасы с соперниками?
    Соревнования - это стресс,а башинг - только положительные эмоции.

  25. #62

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    вот и здорово , не травмируйте себя стрессом ))

    ДАЕШЬ ПАДОВУ !!!!

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Плоской точно не будет, как минимум в 3-х уровнях.
    Мосты и тоннели? или " 3уровня для разных классов" или будут перепады между тремя уровнями - просто "разная высота покрытия"?

  27. #64

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    по которым вам не приезжается на общий сбор моделистов.
    Куда не приезжаем???

  28. #65

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Падова круто)
    А по поводу стресса, не помню когда испытывал нереальный стресс на соревнованиях, иногда лёгкий нервяк в финалах)
    За то какие эмоции когда в крыле прыгаешь серии трамплинчиков - из приёмника в приёмник, и т.д.)

  29. #66

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Может что-то типа как в корее

  30. #67

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    По себе:
    1. Сильно зависит от сезона. Летом гораздо приятнее катать под солнышком, так что летом в зал (какой бы он ни был) вообще вряд ли поеду, ну разве что разок на наиболее интересные соревы, или в непогоду. Осень+зима+весна - однозначно лучше под крышу.
    2. Посещение в будни больше зависит от занятости человека и от удобства расположения трассы. Горбунова близко от моей работы, поэтому по будням приезжал бы вечером 1-2 раза в месяц, может даже чаще. Если бы было в часе езды или дальше - то на неделе нереально, ни при каком раскладе.
    3. На соревы - 2 раза в месяц точно. Цена в 1000 р для меня лично была бы предельная, т.е. если больше, то точно придется сокращать количество посещений. Так же, актуален вопрос с "детским билетом", ибо приехать с сыновьями и отдать за день 3000 р - это все-таки слишком.
    4. Цена в 500 р за тренировочный день так же является предельной, т.к. в будни реально приехать только вечером, на 2-3 часа максимум. Опять же если с детьми, то см выше.

    Вообще, думаю, что если не ломить цены и думать головой, то ключевым ограничителем будет являться именно возможность человека выделить на покатушки время (т.е. факторы, неуправляемые со стороны оргов), а не стоимость участия.

    PS еще важно - будет ли трасса боле-менее теплая, или просто крытая (т.е. температура как на улице). Если просто крытая, то сыновей зимой вряд ли привезу.

  31. #68

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По поводу взносов/платы и т.п. за тренировки, я думаю, ситуация такая - до некоего определённого предела сумм люди будут ездить в зависимости от своих возможностей и занятости, а выше - большая часть отпадёт и получится междусобойчик для узкого круга, как это бывало уже в Крылатском. Лично я считаю 400-500р за тренировочный день - это край. И на соревнованиях 1000 край за 2 класса (за один должно быть меньше), ну и максимум 1000 за класс для ЧР и соревнований подобного ранга.

    Вот например интересный опыт гоночного клуба в Гонконге - там 2 шоссейные трассы рядом (подиумы разные и покрытие отличается) - крытая для электричек (просто крыша сверху на столбах!) и открытая для нитрух. Вот как у них -
    - Строили трассу те, кто сейчас ей руководят и владеют. Я точно не знаю, где денег взяли - свои, спонсоров или ...? Ну - где-то нашли и построили.
    - На фоках крытой трассы видны "клубные контейнеры" по периметру. 2-3 - это руководства трассы (один из них типа буфет), остальные - контейнеры разных фирм (групп моделистов вокруг той или иной Гонконгской модельной фирмы). На гонках там все друг друга знают и подскажут - "мюген купить тут...", "шефферд купить тут..." - ну и т.п. Эти люди (не обязательно работающие в той или др. фирме, а их друзья и т.п.) скидываются за контейнер ежемесячно. Место в контейнере - 2000р в месяц на наши деньги (сколько человек скидывается я точно не знаю, но на каждый контейнер не меньше 5 "постоянных членов"). Там тесно на соревнованиях (внутри 1-2 рабочих места), а на тренировках - нормально, но инструмент, модели и стартовое оборудование можно хранить (ну и запчасти-аксессуары на продажу ). При этом много места и столов на улице для соревнований.
    - Приехать и покататься целый день за любое количество моделей на обоих трассах - 400р на наши деньги.
    - Соревнования кубка Hobbypro Open http://www.hobbypro.com.hk/index.php...id=9&Itemid=39 (нитрошоссейки, 4 дня = 2 тренировки + 2 соревнования с "трансфером" до гостиницы) - 1400р/класс на наши деньги и 1800 - за 2 класса (нитро-10 и Ф-2), в этом году класс "1:10-220мм" вообще бесплатно. Участникам (всем!) дают футболки и какие-то сувенирчики (кузова один раз давали) за эти деньги, а по окончании - лотерея с ценными призами. Участвуют обычно 2-3-... гонщика из первой мировой десятки и конечно лучшие местные и из соседних стран, а всего 40-70 чел. в каждом из классов "нитро-10" и Ф-2" и примерно 20-25 - в классе "220мм". Конечно там проводятся другие местные этапы.
    - Ехать конечно далеко, как из конца в конец Москвы. Проезд на микроавтобусе, когда возят из Гостиницы (из центра района Коулун, где интересно селиться моделистам) на соревнования (водила - тоже моделист и тоже обычно участвует в нитро-10) - примерно час-пятнадцать (быстро по московким меркам). На транспорте самостоятельно - на 5-15 минут дольше - это метро (рублей 100-120 туда и обратно на чел) + такси (рублей 400-500 в обе стороны на поездку, но 2-3 человека с сумками легко влезут - сообветственно скинуться дешевле). Т.е. прооезд до трассы и обратно - примерно 600р одному и если поделить такси на троих - меньше 300р.
    Вот такие расклады у них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dtm track2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	58.7 Кб
ID:	644384  

  32. #69

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Народ, я еще раз задам вопрос. Вид строительства планируемой трассы? Я так понимаю опять для ОFF-Road ? Почему-то наши моделисты совсем не хотят развивать туринг, вот очень обидно!

  33. #70

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    наши моделисты совсем не хотят развивать туринг
    Страннный вопрос. Развивайте. Кто мешает?

    Семёну и его коллегам интересен оффроад, они его активно двигают. Результаты офигительные. А если идея из этой ветки реализуется, так вообще памятник ставить придется Кто мешает вам так же активно двигать туринг?

  34. #71

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Сергей, я понимаю ваше желание, я бы тоже с удовольствием катался бы бы в офф-роуд, но изучите историю московских трасс и соревнований за последние 5 лет и вам многое станет ясно. Вкратце: он-роад трасса - проект коммерчески неокупаемый.

    Теперь по теме: как специалист по теме цен и прочей лабуды, могу сказать, что цена является заявляемым барьером №1 при оценке планов, но ее реальное влияние на поведение потребителей значительно меньше. В этом плане, респект людям, отписавшимся выше, которые были честны сами с собой. Воплям "ездить не буду тк дорого" верить нне стоит, так как такой человек не будет ездить и при цене 100 руб.
    При этом естественно существует некий порог, после котрого фактор цены действительно становится значимым. В текущей ситуации он Семеном ИМХО оценен очень верно: 500 руб. тренька, 1000 руб соревнования.
    Кроме того, и пост Васи это подтверждает, коммерчески успешная трасса ОБЯЗАНА работать в смычке с магазинами, которые будут генерить туда трафик. Тут надо быть готовым к наплыву "крейзи-детей" и выделению для них спец. дней, но без этого ничего работать нне будет. Эта модель не опробована ни на одной из трасс, тк ни одна их них не является по настоящему коммерческой.

  35. #72

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    наплыву "крейзи-детей" и выделению для них спец. дней
    +100500 )))

    может и монстр-рейсинг оживет, возможно в какой-то новой форме.

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Меня волнует больше больше конфигурация
    Мысль. Для поддержания интереса к трассе, желательно сразу закладывать возможность изменения траектории в дальнейшем. Новая траектория - желание пприехать еще раз .

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Сергей, я понимаю ваше желание, я бы тоже с удовольствием катался бы бы в офф-роуд, но изучите историю московских трасс и соревнований за последние 5 лет и вам многое станет ясно. Вкратце: он-роад трасса - проект коммерчески неокупаемый.
    Уже изучил все возможные темы, на нашем форуме и на других, и к сожалению понял это. Вы правы, что в нашей стране не выгодно делать то, что не приносит дохода. Придется пока довольствоваться - Urban ON-ROAD. Михаил спасибо за Ваше мнение, надеюсь найдется и соберется группа энтузиастов по созданию трассы и продвижению туринга (такие как моделисты Клуба RC "Феникс" и Клуба на пр. Буденного).
    Семен, прошу прощения, что не по теме.
    Может рассмотреть вопрос о создании "трассы трансформера".

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Народ, по большому счёту, офф-роад трасса тоже неокупаема (в обозримом временном промежутке), если поставить необходимость отбить её строительство. Под окупаемостью реальнее понимать что "трасса может существовать, содержаться и ремонтироваться на деньги, которые собираются" - в том числе на то, чтобы там постоянно находился какой-то "смотритель". Фактически даже по гонконгской трассе речь идёт не о том, чтобы "зарабатывать на аренде мест под клубные контейнеры", а те клубные боксы и всё больше похоже на гаражный "кооператив" - кто хочет и может - платит, кто не может или не хочет платить - отрабатывает, и т.д.

  38. #75

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Ну что !? построили ???? )))

  39. #76

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    ДАЕШЬ ПАДОВУ !!!!
    Этот город зрвется Падуей. Не тормозите. А то и Болонью Бологной звать будете, Рим Ромом, Париж Пари, Пекин вообще в Бейдзын превратится... http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E4%F3%FF

  40. #77

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Самое главное чтоб не воняло выхлопом,чтобы вытяжка работала хорошо.Мне,например,не приятен запах горелого метанола.И одежда этим запахом пропитывается сильно,и глаза режет.Если будет постоянно загазовано,это может отбить охоту электричникам приезжать.Поймите правильно))
    Серег, Ты там совсем заелся что ли?-))) глаза ему режет-))) Электрик-)))

    На тренировки каждый день вечером после работы, когда нет серьезной работы ну и так далее..... Цена нормальная, если сделаете проездные билеты, народу будет больше чем ожидаете, тут главное начать, а потом народ воспитает в себе спортсменов -)))))

  41. #78

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    На трени я бы ездил только по исключительным случаям (типо внезапный приступ автомоделизма), ввиду отсутствия фул сайз авто.
    Если соревы каждую неделю, я бы ездил неделю через одну, опять же нету большой тачки. Да и за маленькой надо ухаживать, а я ленивый, и весь ремонт и переборки у меня исключительно под настроение.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    от чего зависит сколько раз на неделе вы сможете приезжать на тренировки? От стоимости или вашей занятости?
    Я тебя умаляю, у нас практически весь контингент состоит из мужичков лет по 25-40, они автомоделисты. Если они не будут ездить на трассу из-за денег, то это будет тотальный пипец.

  42. #79

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    практически весь контингент состоит из мужичков лет по 25-40
    А ты? ))))

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Если они не будут ездить на трассу из-за денег, то это будет тотальный пипец
    Дэн Михальский правильно написал: есть определенный порог, при превышении которого сумма затрат становится слишком дискомфортной. Но я почему-то уверен, что Семен в курсе , и его не превысит.

  43. #80

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А ты? ))))
    Я исключение.
    Молодёжь есть, но не так много как хотелось бы.
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Дэн Михальский правильно написал: есть определенный порог, при превышении которого сумма затрат становится слишком дискомфортной.
    Верно, но тут у нас обратная зависимость. Больше народу=меньше цена. Меньше народу=больше цена (ведь для примерного расчёта цен и был создан этот опрос). Ибо планируется что-то грандиозное (задом чую).

    Ну и ещё один фактор. Кто-то, как Дима Малышко, живёт автогонками, проф. гонщик и дилер.
    Кто-то, как я, расценивает эти мафынки как очередное увлечение, и не готов посвящать эту всё своё свободно время. Хотя на соревы такие люди приезжают исправно, но вот трени для них это нонсенс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса в Раменках 2 для 5 масштаба
    от koss в разделе Большие модели
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 16:02
  2. Трассы в Москве и Подмосковье, где катаем.
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 11:10
  3. Трасса на курорте в Геленджике
    от Arsen715 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 01:08
  4. Трасса в Раменках. Возрождение.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 07:40
  5. Субботник - перестройка трассы Раменки-2 21-22 апреля!
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения