1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.

AK82

Хоть монстрам быть и разрешили, но было их всего лишь два 😦

Goliaph

Сил нет, слов нет. Комары начали свой пир на награждении… =)

vanchok

спасибо оргам!!! спасибо всем всем. устал как собака, но она приятная усталость.

Роман-С

Комары начали пир после окончания заездов фумигаторов. Когда были их заезды комары бежали в панике. Спасибо организаторам и всем пилотам.😃

Twix

Все как обычно на высоте! Спасибо за соревы)

Max_SL

Не очень хотелось об этом писать…но все-таки, думаю, надо.

Сегодня прошел отличный праздник для всех автомоделистов. Жаль только, что я оказался на нем лишним.

За 5 минут до старта 1 квалификации был вызван на техком и мне было предложено снять с багги противокапотажную раму спереди - кто-то из гонщиков высказа претензии к этой конструкции. Она, правда, никого не смущала аж с 2006го года, ну ладно - снял. Немедленно вызвал претензии легонький передний бампер из магния - а вот его снять оказалось уже сложнее, потому что модель 2005го года и запчасти к ней - большая редкость. По утверждениям руководства гонки, нарушен пункт регламента “выступающие металлические детали”. Вот регламент, кстати:

2.1.8. Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из
микропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или
твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на
1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали
включаются в измеряемую величину. Использование металлических колёсных дисков не
допускается.

2.1.17. Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических
решений должно быть заявлено организаторам при регистрации для оценки их допустимости.
Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается
Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется
согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно.
По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.

В общем, соврешенно непонятно, какой пункт правил нарушен, но спорить я не стал. Можно было бы совсем снять бампер, но за ним у меня сплошные, фрезерованные из титана детали - при попадании в любую модель ей стпроцентно хана, поэтому, понятно, я не поехал.

Вопрос к организаторам: какой же конкретно пункт правил был нарушен? И что сделать, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось?

Думаю, что могут высказаться и все уважаемые коллеги тоже.

P.S. Вопрос не праздный: я готовлю к выпуску, наверно, первое у нас самодельное (хотя к изделию, сделанному на ЧПУ-роутерах это не очень подходит) шасси багги 1/8, и не хотелось бы, чтобы его по какой-то субъективной причине "заворачивала " техкомиссия. В конце концов, Avesomatix, с точки зрения традиционных шасси, тоже выглядит странно, но никому не приходит в голову снимать его за это с соревнований.

P.P.S. Тот самый бампер из магния:

goshan

Макс, на твоей фото не хватает еще пару предметов которые у тебя установлены , вернемся к нашему разговору тут уже не помню в какой теме, про то что твое шасси при ударе в заднюю часть модели , всегда будет целым, а оппонент увы! Так вот представь что твоя модель влетит в маршала ? Что будет с ним? С его лицом? Ответ очевиден. Я думаю организаторы беспокоятся за участников больше, чем за твою модель. Думаю если это спортивное шасси, то лучше снять тебе твой кенгурятник и получать удовольствие от гонки вместе со всеми, в тот раз пронесло, в следующий, но ружье висящие заряженным на стенке обезательно выстрелит!

Max_SL
goshan:

Думаю если это спортивное шасси, то лучше снять тебе твой кенгурятник

Гоша, ты прав! Я СНЯЛ КЕНГУРЯТНИК и пришел на техком (на фото машина именно в том виде). Но выяснилось, что бампер, по мнению организаторов - тоже не в рамках правил.

goshan:

Так вот представь что твоя модель влетит в маршала ? Что будет с ним? С его лицом? Ответ очевиден.

Опасность представляют не отдельные детали, а модель целиком. Давайте запретим тогда и передние бабочки из металла.
Я-то себе без проблем выпилю эту деталь из поликарбоната или СТЭФ, а что остальным делать?

goshan

Семен , а когда ты выгрузешь результаты засечки ? Очень хочется проанализировать .

Anton-937
goshan:

Семен , а когда ты выгрузешь результаты засечки ? Очень хочется проанализировать .

Должны быть сегодня. Просто вчера вечером не успели, разъехались в 1-м часу, много времени ушло на уборку территории “Крыло” мля, с этим надо что-то делать!

goshan
Лондонский_Бродяга:

62 регистрации:) Должна получиться знатная рубка! Парни и девушки, всем удачи, успехов. Завтра узнаем кто валит…

Рубка, удалась , у нас в багги 8Д много новых пилотов, которые на глазах растут в умении пилотировать , быстро. Этот факт не может не радовать . В трагги финал вообще получился бомбический , Серега Додонов , валил как ужаленный и до своего финиша сохранил полное спокойствие и выдержку, что для него не совсем свойственно , короче поздравляем его с первой победой в классах 1/8 ДВС ТРАГГИ . На ЧР -е , чувствую будет весело))))))

Расстроило что Никита по техническим причинам не смог ехать все 45 минут, сильно расстроило , Но 20 минут рубилова мы смогли обеспечить зрителям и судьям , с переменами лидера .

Про трассу- траектория местами вроде та жа , но все подходы к старым элементам новые, другая скорость к подходу того или иного препятствия , вылеты и приемники, в результате получилась намного длиннее и интереснее, везде приходиться думать , на каждом сантиметре дорожного полотна. Спасибо парни за новую трассу.

Ждем этапа в другом направлении, сильно ждем!!! Спасибо Вам за этот праздник!

matador

Всем огромное спасибо за отличную гонку. Оргам отдельный респект: в Крыле стало реально круто, снимаю шляпу!

Anton-937:

много времени ушло на уборку территории

первая очевидная мысль - нужны мешки или какие-то емкости для мусора бОльшего объема. То что стояло вчера, не вынесло объемов сожранной пиццы )) Еще - пепельницы. Одной около контейнера не хватает. Народ все равно курит на территории. Можно просто консервные банки развесить. Не очень эстетично, но бычков на земле станет на порядок меньше.

DoSs

Спасибо ОГРОМНОЕ Организаторам и Всем участникам.Все было здорово!!!

Flash-boom

Спасибо организаторам и участникам за этом прекрасный праздник автомоделизма. Все прошло на высшем уровне. Отдельный поклон Богинскому Антону (Twix) который жертвуя своим личным временем пришел на помошь друзьям и стал верным механиком, фотографом и просто болельшиком. Антоха, спасибо тебе огромное.

Фоток получилось очень много. На днях разгребу и залью куда-нибудь 😃
А пока анонсик

Digger-ink

Тоже приехал поздно в первом часу и надо чота над этим думать , на утро ощущение как будто меня чем то переехали,странно, хоть на моем счету соревнований мало но после каждого мероприятия мне кажется что Я сам по трассе носился а не машину катал
утром приехал на работу и только через два часа заметил, что туфли в крылатской пыли,пошли все в баню, буду ходить до вечера пусть чо хотят то и думают,
Спасибо всем за праздник!
Георгию Пламодьянову тоже спасибо что показал моему механ-у как правильно заправлять машину на пит-стопе,
сам упустил этот факт из внимания.
Всем спасибо!!!

Alter_spb
Anton-937:

Должны быть сегодня. Просто вчера вечером не успели, разъехались в 1-м часу, много времени ушло на уборку территории “Крыло” мля, с этим надо что-то делать!

Антон, выгружайте сразу в процессе, свисток с 3Г модемом есть у многих. Или вы не на RCM ездите?

Хочу видео посмотреть, чего вы там наделали.

matador
Digger-ink:

на утро ощущение как будто меня чем то переехали {…} после каждого мероприятия мне кажется что Я сам по трассе носился а не машину катал

Такая же фигня.
Сыновья заснули вчера, не добравшись до подушки, спят до сих пор ))

goshan

Я собраться с силами не могу, что бы выехать в сторону работы-😃))) короче умотали нас , сильно))))

matador

Кстати, пока не забыл, мелкий вопрос оргам. Когда стартует финал ДВС, тем кто держит модели в руках на прямой, объявления системы не слышны ВООБЩЕ из-за грохота двигателей. Было бы здорово, чтобы был человек с флагом или просто рукой, и показывал, когда нужно ставить модели на землю для старта.