5 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 29 июля 2012

Кучер
Alter_spb:

Интересно откуда ФАМС может выделить денег?

ну какую то работу ФАМС должна проводить. Привлекать спонсоров, проводить на трассе больше соревнований…

Alter_spb:

у что же любителям посчитать деньги в чужих карманах

ну это Вы зря, Леонид. Вы спросили - я ответил. Я, знаете ли, цену словам знаю. Считать деньги в чужих карманах не имел ни малейшего намерения. Мне бы свои сосчитать 😃

Alter_spb:

Почему ФАМС РФ должно поддерживать трассу в крыле, а не например автодром в Ярославле?

конечно должно. и в крыле, и в ярославле, и не обязательно деньгами, можно и с лопатой наперевес. иначе зачем вообще эта организация?

Alter_spb:

почему в Москве нет Официальных соревнований?

по мне так соревнования FastRace вполне официальные. И медальки и грамоты раздают. У Вас не так, что ли?

matador
Кучер:

Также для участия в соревнованиях строго необходимо наличие ЛИЦЕНЗИИ ФАМС на 2012 год

Alter_spb:

Почему ФАМС РФ должно поддерживать трассу в крыле, а не например автодром в Ярославле?

А вот теперь, Леонид, объясните мне, неразумному, что лично я получу, заплатив за лицензию ФАМС? Может быть, я просто не в курсе?

Обычный хоббист, по международным соревнованиям не катаюсь (может и хотел бы, но нет возможности, увы). Езжу в классе Трагги-8-Д преимущественно в Раменках и Крылатском. В чем для меня заключается смысл связываться с ФАМС? В моем городе и в моем классе за последний год ФАМС не провела ни одного соревнования, не участвовала в постройке/восстановлении ни одной трассы (долго грозились, что будет что-то суперское на Варшавке на территории ДОСААФ, но как всегда результат нулевой), да и вообще я не вижу со стороны ФАМС никакой движухи, которая хоть как-нибудь отразилась на моем хобби.

Теперь вопросы:

  1. зачем мне тратить деньги на лицензию, максимальный толк от которой - быть повешенной на стену в офисе?
  2. зачем связывать местные соревнования с ФАМС, получая при этом некислые бюрократические заморочки, и не имея ничего взамен? Повторюсь, статусы а-ля “кубок Москвы” никак не влияют на удовольствие от гонки, посему оцениваются не более чем понты.
goshan
matador:

А вот теперь, Леонид, объясните мне, неразумному, что лично я получу, заплатив за лицензию ФАМС? Может быть, я просто не в курсе?

Обычный хоббист, по международным соревнованиям не катаюсь (может и хотел бы, но нет возможности, увы). Езжу в классе Трагги-8-Д преимущественно в Раменках и Крылатском. В чем для меня заключается смысл связываться с ФАМС? В моем городе и в моем классе за последний год ФАМС не провела ни одного соревнования, не участвовала в постройке/восстановлении ни одной трассы (долго грозились, что будет что-то суперское на Варшавке на территории ДОСААФ, но как всегда результат нулевой), да и вообще я не вижу со стороны ФАМС никакой движухи, которая хоть как-нибудь отразилась на моем хобби.

Теперь вопросы:

  1. зачем мне тратить деньги на лицензию, максимальный толк от которой - быть повешенной на стену в офисе?
  2. зачем связывать местные соревнования с ФАМС, получая при этом некислые бюрократические заморочки, и не имея ничего взамен? Повторюсь, статусы а-ля “кубок Москвы” никак не влияют на удовольствие от гонки, посему оцениваются не более чем понты.

Миша отвечу за Леонида- Президент ФАМС за свои личные купил засечку и не одну!!! для того что бы организаторы не имеющие данной приблуды могли организовывать и проводить соревнования. Президент ФАМС внес свои личные в трассу Крылатское. Президент ФАМС за свои личные содержит штат сотрудников которые пытаются разобраться с тем комком дерьма которое осталось после предыдущих управленцев . Все взносы лежат в офисе ФАМС за лицензии, который любезно предоставил нынешний президент , опять за свои личные . Так что пускать пузыри в сторону нынешнего руководства ФАМС просто не красиво, так как эти ребята что то, да делают!!! Да и с лопатами они тоже были замечены в тех же Раменках зимой, когда серии гонок организовывал Рс Реал.

Специально для тех кто не понимает зачем нужны официальные Чемпионаты Москвы и Кубки Москвы- в организации Москомспорт для официальных соревнований занесенных в ЕКП города Москвы есть бюджетные деньги на - организацию данных соревнований , а это как показывает практика сумма на круг не маленькая и самое главное не лишняя для любых трасс города Москвы и организаторов .

Главное было бы желание, выход и пользу можно всегда найти, а не просто сидеть и огрызаться- что они сделали для меня и так далее…

Леонид, данная тема совсем не про это, по этому предлагаю с данными разговорами переходить в профильные темы)))))))

Про разногласие трасс Раменки и Крылатское- да Леонид деньги и отсутствие договорных отношений между организаторами и владельцами .

Alter_spb
matador:

В моем городе и в моем классе за последний год ФАМС не провела ни одного соревнования

Боже, Михаил, какое заблуждение ФАМС не проводит соревнований! Их проводят организаторы. БолееФАМС РФ участвует и поддерживает соревнования только Ообщероссиские. Местные соревнования - зона ответствености вашей местной Федерации или РО ФАМС, которое, говорят, где-то в Москве есть…

И даже трассы ФАМС не строит. Их строят организаторы. Михаил,я вот вас в Одессе видел, и надеюсь во Вьясе увидеть - так вот Вьяс - это не ФАМС, это Владимир Казаков. Я со стороны ФАМС только помогаю сделать что бы эта трасса а. Соответсвовала нормам и требованиям, б. На ней проводились межрегиональные соревнования, с. На ней проводились международные соревнования.

Более того, проводя Кубки и Чемпионаты Москвы, вы (лучшие из вас) получаете доступ к Финансированию из Москомспорта выездов. Например во Вьяс. Например в Питере Сушков, Агарков, Левин и Попов едут во Вьяс за счет СПб Комитета по физкультуре и спорту.
Но если вам это не надо…

Snarky

Ты думаешь Антона остановило бы наличие договора? Не смеши, Гош. Эта история вообще очень характерна - делать только то, что нравится. Но вроде т они там с Крылом о чем то договорились, что радует 😃
А ФАМС часто путают с рекламным агентом и спонсором. ГАИ тоже лицензии выдает, но дороги не строит.

Кучер
Кучер:

иначе зачем вообще эта организация?

goshan:

в организации Москомспорт для официальных соревнований занесенных в ЕКП города Москвы есть бюджетные деньги

Ну вот, лаконичный ответ. Спасибо. Извините за флуд в теме.

matador
goshan:

Так что пускать пузыри в сторону нынешнего руководства ФАМС просто не красиво

Гоша, посмотри внимательно мое сообщение. Я не сказал ни одного плохого слова в адрес руководства ФАМС. А Женю Тимощенко уважаю как крайне вменяемого и адекватного человека. Я лишь написал, что деятельность этой организации мне (и подозреваю многим) не видна, а посему непонятен мотив участия в официальной движухе.

Для того, чтобы у обычного хоббиста появилось желание участвовать в проектах ФАМС, это должно быть по каким-то причинам интересно. Возможно, ФАМС помогает оборудованием или еще чем-то, но мы-то об этом не знаем! Точно так же не знаем и о возможностях Москомспорта. Когда эта информация будет публичной, когда возникнет понимание причастности ФАМС каким-то позитивным сдвигам в автомоделизме - тогда народ за лицензиями и потянется.

Alter_spb:

надеюсь во Вьясе увидеть

Вряд ли. По семейным обстоятельствам. Хотя очень хочется.

Snarky:

ГАИ тоже лицензии выдает

ГАИ - это часть репрессивной системы государства. Если бы можно было ездить без лицензии, фиг бы ее кто получал.
Продолжая аналогию: когда доступ на какой-то уровень соревнований станет невозможным без лицензиии ФАМСЮ, то безусловно, народ будет вынужден их получать.

Alter_spb:

Михаил, какое заблуждение ФАМС не проводит соревнований!

Леонид, если не лень, устройте ликбез. Не в этой ветке, конечно, а вообще на форуме. Объясните, в чем состоит смысл существования ФАМС, почему пилотам может быть интересно получение лицензий, ну и так далее. Вполне возможно, что масса вопросов возникает исключительно от незнания.

goshan
Snarky:

Ты думаешь Антона остановило бы наличие договора? Не смеши, Гош. Эта история вообще очень характерна - делать только то, что нравится.
А ФАМС часто путают с рекламным агентом и спонсором. ГАИ тоже лицензии выдает, но дороги не строит.

Леша, ТЫ в КОРНЕ НЕ ПРАВ!!! относительно данной ситуации и совсем не знаешь ее изнутри, по этому не делай ошибочных выводов вслух!!!

Мне тоже многое не нравится в тебе , но это не значит что ты плохой и делаешь только то что тебе нравится))))

Шмыго

А гляньте, как у пендосов организовано, та же АМА (мотокросс). Нереальные проекты, но там у них и объемы продаж другие, люди любят технические виды спорта и афигевают с них, фанаты короче. А у нас купил Реву и тарахтим у подъезда. А продажи этих тачек думаю побольше сотни в месяц на Москву. И где они все, почему нет на гонках, на трассах этих людей? Ну пусть половина скажет да мне не надо, мне после работы душой отдохнуть. Но вторая половина? Тарахтенье быстро надоедает, отчего не едут на гонки??? Вопрос!!! Может беда с популяризацией? С кружками типа Юный техник, где малышня могла бы проводить время с взрослыми опытными. Я все мечтаю попасть, да с тачкой беда - регули летят китайские. Сейчас купил Ксерун, как только починюсь - сразу в бой, без вопросов!

Кучер
Шмыго:

И где они все, почему нет на гонках, на трассах этих людей?

Шмыго:

Может беда с популяризацией?

Собственно я и хотел сказать всего лишь:

Кучер:

Антон и Семен делают для популяризации автомодельного спорта больше, чем вся ваша организация вместе взятая.

уж очень мне показалось несправедливым заявление официального лица ФАМС:

Alter_spb:

Расстраивают меня Москвичи. Вроде и трассы есть, и организаторы есть, а все никак нормально сделать ничего не могут.

Alter_spb

Ладно, этим толстопузам не надо, Гоша а тебе тоже не нужен Чемпионат Москвы? Или Фастрейса хватит?

И не надо путать популяризацию и спорт.

Кучер
Alter_spb:

толстопузам

не красит это, Леонид, ни Вас, ни ФАМС.

Alter_spb

Вот Антон, вы не поверите, но мне пофигу на ваше мнение. Я работаю не для тех кто сидит локально в Москве ли, Питере ли. Да и вообще, красят не форумные терки, а реальные дела. А их есть у меня. А характер у меня тяжелый. Вон Шатова чуть не съел в Одессе. МХ его еле отбил.

Кучер
Alter_spb:

И не надо путать популяризацию и спорт.

Вы устав ФАМС читали? Популяриризация автомодельного спорта среди населения - одна из задач ФАМС. И, к стати, ещё одна из задач - участие в подготовке спортивных сооружений (трасс?) по автомодельному спорту. Это к тому, что

Alter_spb:

И даже трассы ФАМС не строит

Alter_spb:

А характер у меня тяжелый. Вон Шатова чуть не съел в Одессе. МХ его еле отбил.

Вы мне угрожаете? Я съел достаточно таких как Вы в 90-е.

Anton-937
matador:

Ага. Будут. До первого стопаря, щедро выданного Семеном. Потом резко перестанут.

Миша тут не стопарь, а дисквалификация после первого предупреждения, второго не бывает!

Anton-937:

На трассе будет очень пыльно, советую обзавестись одноразовыми респираторами.

Сегодня природа нам немного помогла😁, устроив над трассой потоп! Но это на воскресение не распространяется!!!

4revo

Лёнь, чего, на химпроизводстве была утечка и ты чем-то надышалсо???😵😃😲

Anton-937

Горбунов Алексей, удали одну из ненужных регистраций, пожалуйста!!!

Alter_spb:

Вон Шатова чуть не съел в Одессе.

Обжора ты Лёня!!!😁😁😁

Alter_spb:

МХ его еле отбил.

Миша молодец, спас тебя от …ления!!!😁😁😁

4revo:

Лёнь, чего, на химпроизводстве была утечка и ты чем-то надышалсо???

Видимо кусочек, отхватил!!!😃

Ребят, давайте:) и всё получится, ни сразу, но получится!!!😉

Snarky:

Но вроде т они там с Крылом о чем то договорились, что радует

Неужели, опять я пока копал,
косою косил,
чего-то пропустил!!!😁😁😁

Snarky
goshan:

Леша, ТЫ в КОРНЕ НЕ ПРАВ!!! относительно данной ситуации и совсем не знаешь ее изнутри, по этому не делай ошибочных

Я обьяснял, почему близко воспринимаю ситуацию. Возможно в чемто не прав. Извините. Антона я всегда уважал как специалиста, энтузиаста и зубра моделизма, но расходился и расхожусь с ним во взглядах на некоторые организационных вопросах.

Шмыго

Может над популязирзацией как-то работать надо. У нас к примеру компания, которая торгует тюнингом на кроссачи проводит свой кубок. Раньше было немного участников, а потом как то за сотню перевалило. И это в дорогущем мотокроссе, где одна звезда задняя 2 тыщи стоит. Должны быть какие-то реальные отработанные схемы, чтоб те, кто катает во дворах, приехали на трассу и пожгли и заразились спортом, а не башингом!
ЗЫ: Кстати, наша Педерация мотоспорта МФР)))). Это шандец, приправленнный торбой. Мне кажется, нужна частная Ассоциация, которая будет рулить все гонки, состоящая из энтузиастов и сплоченных одной идеей людей. Как гонки эндуро в Латвии к примеру держатся на одном человеке практически. И выходят они очень классными при этом.

Alter_spb
Шмыго:

И это в дорогущем мотокроссе, где одна звезда задняя 2 тыщи стоит

Ответ в твоем вопросе. Кроссовые мотоциклы покупаю те кто сразу нацелен на спорт. А Ревы покупают те кто нацелен по даче погонять под пиво. Это же игрушка, несерьезно. Я этой популяризацией занимаюсь с 2007 года. А ребята и того дольше. Так что насмотрелись по самое небалуйся.

Шмыго

У нас есть отдельный класс для хоббистов на мотоциклах типа “Рево”, совершенно не предназначенных для гонок. Народу собирается туева хуча… И еще, меня немного тормозит цена на транспондер. Прокатных почти не бывает. как быть с этим? Хочешь гоняться - покупай АМБ? Или человек может придти со стороны, от сохи с Ревой, без датчика и участвовать сразу в заездах? Нукжно сделать так,Ю чтоб было элементарно просто - участие в гонке! какой-то класс, чтоб был по правде массовым, чтоб в нем гонялись под 100 человек!