Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 277

5 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 29 июля 2012

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; ну да тогда серия - первая квала 5 минут на получение места, а потом финал на 7 )))) уже используя ...

  1. #201

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну да тогда серия - первая квала 5 минут на получение места, а потом финал на 7 )))) уже используя позиции.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    А можно просто слить "математически" результаты прошедшего заезда ДВС и электро, и не надо ничего выдумывать, просто расставить всех согласно времени. Или интересна сама борьба ДВС vs Электро?

  4. #203

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    и, может, квалу ехать по одному или по двое с разницей старта в 25 секунд, что бы без борьбы, исключительно на время. И победителю приз какой-нибудь учредить, для азарту.

  5. #204

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А можно просто слить "математически" результаты прошедшего заезда ДВС и электро, и не надо ничего выдумывать, просто расставить всех согласно времени. Или интересна сама борьба ДВС vs Электро?
    Интересно поездить с сильными пилотами, кои ездют в двс и в силу формата с нами не пересекаются... Причем поездить в боевом режиме, а не просто на тренировках.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    а я бы в первый стартовый карман ставил не "сильного" пилота , а "слабого" так интереснее , да и у профи будет возможность показать клас вождения

  8. #206

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ну да тогда серия
    Можно и так. И результат квалы считать не по общему времени, а по лучшему кругу, как в Формуле.

    Еще нюанс: дабы тяжелые трагги не затоптали багги, ввести жесткое условие: за контактую борьбу сразу дисквал. Чтобы неповадно было.

    Остальные призеры, ау! Гоша, Никита, Сергей Додонов, Костя и Кирилл Корабельниковы, Андрей Мурзакаев, Саня Лобечев, Горохов Роман! Как вам идея? Если основные участники выскажутся "за", то организаторы наверняка поддержат в том или ином виде.

  9. #207

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Интересно поездить с сильными пилотами, кои ездют в двс и в силу формата с нами не пересекаются... Причем поездить в боевом режиме, а не просто на тренировках.

    Ещё, для большего интереса, электрикам дать ДВС модели, а двсникам Электро модели!!! Вот это будет "РУБИЛОВО"!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    не, ну идея ведь и вправду хороша. хочется увидеть эту "битву титанов", готов даже с маршальской позиции.

  12. #209

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Да хотябы квалу общую хочу ДВС/ Электро) на 10 минут... или пусть 7 чтобы заправок не было. А?) Чем не вариант "памятного заезда"?

    Не надо квал, или "памятных заездов". Для этого есть формат гонок, в котором пофиг какая силовая установка, могут ехать все вместе!

  13. #210

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ехать всем вместе просто так мы не умеем.
    Запрещать с угрозой дисквалификации борьбу вижу как вариант только при ужесточении до уровня БЕЗ МАРШАЛОВ.
    Сливать математически результаты - бесполезно, интересна борьба и приемы которыми "асы" будут пользоваться против других "асов" и сам накал страстей. Очень много ссылок идёт "да у вас моменты бешенные, да у нас заправки, да аккумуляторы тяжелее, да у нас ещё и заправки и тд, и в любом из споров доходит вплоть до "багги едет хуже трака тут, если посадить его на трак двс, то не догоните". Хочется уж если не равных условий типа финалов в 45 минут с заменой паков (да пусть в меня бросают то что под рукой те кто скажет что не у всех есть 4+ батарейки чтобы проехать этот финал), то хотябы пощекотать нервы не только себе, но и тем "асам" =).

    Пара идей -
    1 заезды трак/тракЭ и Багга/БаггаЭ без жёсткого "ограничения на борьбу" формата "не трож мелких, они быстрее".
    2 заезды в формате "бабушка божий одуванчик т.е. обгон только в воздухе, хотя я думаю если будут именно первые тройки в заезде то это будет маловероятно и любой обгон будет результатом ошибки впереди идущего.


    p.s. Кавычки использую только в качестве выделения слова "Ас" в общей массе текста, ни коим образом не использую в качестве переносного смысла.

    P.P.S.Антон, памятный заезд это не правильное название. Это можно назвать "показательным выступлением" или благотворительной акцией скажем призванной популяризировать данный вид хобби. Добавить пару-тройку человек с фото/видео оборудованием, кто предположим пока не дошёл до 1-3 мест но с удовольствием посмотрит и поучаствует посильно. И сделать достойный видео/фото ряд для демонстрации не только "с ютуба в виде ссылок". Мало-ли может и на прессу(массмедиа) можно будет замахнуться в случае ИМЕННО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО выступления.

  14. #211

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Для этого есть формат гонок, в котором пофиг какая силовая установка, могут ехать все вместе!
    Именно в этом и идея. Если знаете, как сделать так, чтобы уравнять шансы относительно дозаправок/смены паков - супер. Организуете? На моей памяти эти разговоры еще с зимы идут.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    электрикам дать ДВС модели, а двсникам Электро модели
    ага. смешно будет.

  15. #212

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    кто предположим пока не дошёл до 1-3 мест но с удовольствием посмотрит и поучаствует посильно
    Готов всячески поддержать. Идея классная, Антон, Семен, давайте попробуем, лишь бы топ-пилоты согласились учавствовать. Посмотрите сколько на форуме споров "электро VS ДВС", думаю, через форум сможем завлечь еще не учавствующих в соревах хоббистов просто приехать посмотреть, поболеть.
    При правильном PR это может реально способствовать
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    популяризировать данный вид хобби

  16. #213

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    об чем и речь сначала создаем трудности, потом героически их преодолеваем

    кстати, интересно было бы с двс-никами поездить в заезде, а то мы как то все сами по себе... скорее бы уже аккумуляторы на 45 минут придумали
    Леха модель 1/8 Е в рулежке очень сильно проигрывает перед ДВС, так что продай свои дрова и купи ДВС, твои результаты сразу полезут вверх.

    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Готов всячески поддержать. Идея классная, Антон, Семен, давайте попробуем, лишь бы топ-пилоты согласились учавствовать. Посмотрите сколько на форуме споров "электро VS ДВС", думаю, через форум сможем завлечь еще не учавствующих в соревах хоббистов просто приехать посмотреть, поболеть.
    При правильном PR это может реально способствовать
    Е Питер уже не спорит, после того как их лучшего пилота на трагги Е , дернули на ДВС в 10 минутном заезде , вон практически все перисели на ДВС.

  17. #214

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    модель 1/8 Е в рулежке очень сильно проигрывает перед ДВС
    За счет чего? Вес?

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    после того как их лучшего пилота на трагги Е , дернули на ДВС
    Как насчет аналогичного мероприятия тут, в Москве?

  18. #215

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Дык, Гош, в чем проблема? Давай дерните нас всех Вот и спорам конец :0 В эти выходные можно и организовать...

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    За счет чего? Вес?
    Вероятно, за счет лучшего контроля тяги... И, может быть, более грамотной развесовки.

  19. #216

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    На моей памяти эти разговоры еще с зимы идут.

    Миша, извини, я тебя очень уважаю! Разговоры ни кто не разговаривает! Может ты чего то пропустил? Но именно зимой, были гонки в данном "формате"! Только тогда, как ты говоришь "мухи, ехали отдельно от котлет"!

  20. #217

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Но именно зимой, были гонки в данном "формате"!
    Ты сейчас говоришь про "блиц"? Но даже тогда, зимой, ДВС ехали отдельно от электро. Помню это абсолютно точно, т.к. маршалил электрам, и видел, как у них "кончались" батарейки на 10й минуте заезда из-за мороза.

    Кроме того, тебе ли не знать, что ехать в режиме "квала" - это одно, а когда бъешься с сильным противником за позицию - это совсем другое. Не буду говорить за других ДВСников, но лично мне было бы безумно интересно проехать финал (пусть даже 10-минутный для уравнивания условий) вместе с электричниками примерно той же весовой категории. Вот о чем речь.

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Разговоры ни кто не разговаривает!
    Я неточно выразился. Имелось ввиду, что еще зимой, в Крыле, среди пилотов электро-классов постоянно бродили мысли "хотим проехать вместе с ДВС"

  21. #218

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Посмотрите сколько на форуме споров "электро VS ДВС"
    Это от того что итоги соревнований не смотрят. Там всё видно, по временам круга. Хотя, конечно, идея Антона про смену моделей по типу тяги, у топ пилотов, очень даже хороша, только пилоты должны прикататься к шаське на другой тяге - сразу может не получиться, надо привыкать. И, в любом случае, если руки "не едут" - тип "Тяги" шасси значения не имеет.

  22. #219

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если знаете, как сделать так, чтобы уравнять шансы относительно дозаправок/смены паков - супер.
    Я когдато, очень давно, уже не помню когда, ехал в раменках финальные заезды три подряд, с перерывом в пару минут только на смену паков и сохранением финишной позиции на старте. Можно типа того. Электро перезаряжаются, двс дозаправляются.

  23. #220

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Электро перезаряжаются, двс дозаправляются.
    И машины в закрытый парк - чтобы без изменений настроек/ремонта и прочего

  24. #221

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это от того что итоги соревнований не смотрят. Там всё видно, по временам круга. Хотя, конечно, идея Антона про смену моделей по типу тяги, у топ пилотов, очень даже хороша, только пилоты должны прикататься к шаське на другой тяге - сразу может не получиться, надо привыкать. И, в любом случае, если руки "не едут" - тип "Тяги" шасси значения не имеет.
    Александр, ну вы какуюто фигню говорите, мы абсолютно не это имеем в виду, и такие дикие эксперименты ничего общего с нормальными соревнованиями не имеют...

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    И машины в закрытый парк - чтобы без изменений настроек/ремонта и прочего
    Нет, почему, ремонтируйся-настраивайся. Только на старт опоздаешь и стартовую позицию потеряешь.

  25. #222

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    и такие дикие эксперименты ничего общего с нормальными соревнованиями не имеют...
    но и сравнивать ДВС vs Электро в руках разных пилотов не имеет смысла. Погоняться вместе да, может быть интересно, но не доставать при этом линейки.

  26. #223

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Да причем здесь линейка то?
    Еще раз -
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    интересна борьба и приемы которыми "асы" будут пользоваться против других "асов" и сам накал страстей
    Я вон с Гошей поездить хочу, с Антоном, с Лобачевым, Сергеем Додоновым.. Интересно же. А не получается по формату...

  27. #224

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    За счет чего? Вес?



    Как насчет аналогичного мероприятия тут, в Москве?
    Идея Питерская- после всех заездов в нормальном формате, делается супер финал длинною в 10 минут, в заезд приглашаются все призеры из классов ( БАГГИ 8Д ТРАГГИ 8Д БАГГИ 8Е ТРАГГИ 8Е ) я уверяю вас, заезд будет очень интересен своей захватывающей составляющей !!!!!!!!

  28. #225

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Еще раз -
    Я вон с Гошей поездить хочу, с Антоном, с Лобачевым, Сергеем Додоновым.. Интересно же. А не получается по формату...
    Лёха, доверься Гошану - он дело говорит:
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Пойми одно, пока будешь на электро, статуса и роста получать не будешь так как это "БАШИНГ ПОД ЗАСЕЧКУ"!
    а езда в формате башинга "топ-пилотам" и не топ тоже не интересна

  29. #226

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    делается супер финал длинною в 10 минут, в заезд приглашаются все призеры из классов
    Не сговариваясь, мы с тобой написали одно и то же
    И да, зрелищность такого супер-финала скорее всего зашкалит!

  30. #227

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Спасибо организаторам за отлаженную организованность и отличные соревнования
    Единственное мне наверн не понять всё же как так считаются позиции не по позициям а по времени , ну в общем это ралли получается в котором квалификации например теряют свой смысл существования ну разве что приобретают смысл тренировки + смысл борьбы именно модели с моделью тоже гаснет на фоне борьбы за секунды. А то я что то заметил как так на последней двойке перед поворотом налево и на прямую на последнем кругу второго финала особо не торопились два пилота - получилось одного перепрыгнуть и второго обойти...оказалось смысла в этой борьбе особо то и не было.

    Ну лан. если это тема организаторов - значит так оно на этих соревнованиях и должно быть. Тут либо привыкнуть либо не участвовать, ниразу я таких правил если честно не встречал

  31. #228

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    ниразу я таких правил если честно не встречал
    ROAR
    http://www.roarracing.com/downloads/..._Rule_Book.pdf

  32. #229

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Спасибо. Про квалификации там написано всё чётко и понятно. Как считать финалы там я не нашёл. Только общие положения
    For Level 2, 3, and 4 events, a computer scoring program is required that is
    capable of recording and sorting driver and class information, setting up
    qualifying heats, creating standings from qualifiers according to the Qualifying
    system specified for the event, setting up the main events, and running all the
    races.
    По квалам всё понятно чёрным по белому
    QUALIFYING RULES
    5.7.1 A driver’s official time will be the total laps completed by his vehicle and the total
    time elapsed from the starting time, as determined by the method of qual ifying,
    until the vehicle crosses the finish line on the final lap. If the final lap is not
    completed, the driver will be credited with the number of full laps finished and
    the time for those laps. A driver who completes 20 laps in 3:50.00 beats a driver
    with 20 laps in 4:02.00 in the same round
    .

  33. #230

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    оказалось смысла в этой борьбе особо то и не было
    Это не так. Смысл борьбы за позицию в финале очень даже есть. Так как все стартуют одновременно, и отсчет времени начинается для всех одновременно, ты просто физически не можешь показать лучшее время заезда, не обогнав противника. Так что все правильно, такая система стимулирует в каждом из финалов выкладываться по полной.
    В этом смысле, показателен пример финала Трагги-электро. На 1 место претендовали Славин и Мурзакаев. Во 2-м финале Славин был первый, в 3-м - сошел из-за сервы (соотв. первым был Мурзакаев). Получилось, что все решал 1-й финал. Так вот, в нем Славин шел впереди, но в какой-то момент не смог быстро пройти кругового, и не успел под засечку на 13-й круг, не хватило буквально доли секунды. Итог - 2-е место.
    Т.е. вот реальный пример того, что надо не просто биться за позицию (а-ля "обогнал - расслабился"), а вваливать на максимуме весь заезд.

    Мне лично такая схема нравится больше, чем расчет по местам. Вон у десяточников примеры постоянные, когда сильный пилот, выиграв 2 первых финала, в 3-м вообще не выходит на страт, т.к. уже гарантировал себе победу. А по местным правилам так не получается, потому что в 3-м финале твой соперник, имея впереди пустую трассу и не чувствуя прессинга, может показать лучшее время и отнять у тебя победу. ВОт и приходится биться до последнего.

  34. #231

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    12.3.7.3 The final results of a triple A-Main event will be decided by a point system
    based on ten (10) points for the winner of each individual Main on down to
    one (1) point for the tenth placed finisher in each individual Main. The total of
    each driver’s best two (2) out of three (3) Mains points will count. The
    tiebreaker will be the total laps and times of the best two (2) Mains which
    were counted.
    12.3.7.4 A driver who wins the first two mains of a triple A Main event must sit out of
    the third
    Main.
    Вон у десяточников примеры постоянные, когда сильный пилот, выиграв 2 первых финала, в 3-м вообще не выходит на страт, т.к. уже гарантировал себе победу. А по местным правилам так не получается, потому что в 3-м финале твой соперник, имея впереди пустую трассу и не чувствуя прессинга, может показать лучшее время и отнять у тебя победу.
    Зачем тогда сюда скидывают правила ROAR

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Идея отличнейшая, нам, чайникам, думаю, было бы дико интересны такие зарубы! И надо бы экшн-камеры замутить на тачки, чтоб видео сделать крутое по итогам!

  36. #233

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Зачем тогда сюда скидывают правила ROAR
    Просто вы написали
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    ниразу я таких правил если честно не встречал
    я вам и показал откуда растут ноги, но я ни разу не утверждал, что правила основаны на ROAR.

  37. #234

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Тут про очки говориться.... не про секунды.
    The final results of a triple A-Main event will be decided by a point system
    based on ten (10) points for the winner of each individual Main on down to
    one (1) point for the tenth placed finisher in each individual Main.
    тут говориться про секунды но учёт именно двух лучших результатов которые засчитываются как очки.
    The tiebreaker will be the total laps and times of the best two (2) Mains which
    were counted.
    Ну лан. повторюсь..раз это правила данных соревнований, пусть так оно и будет. Просто как то имхо против шерсти приехал я в трёх финалах в своём классе 1-2-5 , Милько 1-1-6 и Хнычкин 2-2-3. ПО вроде как всем известным правилам позиции всем понятны Первый Милько, второй Юшков и третий Хнычкин. Вот я был удивлён результатами

  38. #235

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    И надо бы экшн-камеры замутить

    Одно но, камеры весят и аэродинамику портят. Я чувствую изменение в поведении модели даже при смене корпуса, что говорить о камере весом в дцать грамм)

  39. #236

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Вот я был удивлён результатами
    Андрей, надо учитывать еще и то, что в вопросе имеется некоторая предыстория.

    Раньше в этой серии электро-финалы вообще считались все три, путем простого суммирования времени, без отбрасывания худшего заезда. Получалось, что электричники едут как бы один 30-минутный финал, только разделенный на 3 части паузами "для смены паков". Организаторы неоднократно подчеркивали, что ставят перед собой задачу стимулировать участников электро-классов на надежную езду без поломок, а не "башинг под засечку" с правом на серьезную ошибку. С такой позицией можно конечно спорить, но она по крайней мере понятна. И только в этом сезоне, под давлением участников, согласились считать по двум лучшим финалам из трех. Но при этом сохранив правило сумммирования вреени, а не очков. Опять же, с таким подходом можно спорить, но он по крайней мере совершенно прозрачен и понятен. Плюс, явно стимулирует участников всегда ехать на максимуме, с минимальным правом на ошибку - а это, как мне кажется, очень даже здорово.

  40. #237

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Мне очень нравиться идея короткого суперфинала ДВС/ЭЛЕКТРО, длительностью без дозаправок, не ради доказать что-либо, а как элемент шоу)) и пилотам ДВС думаю тоже должно быть интересно прокатиться еще раз, а то они обычно откатывают финал, а потом только маршалят

  41. #238

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    И только в этом сезоне, под давлением участников, согласились считать по двум лучшим финалам из трех. Но при этом сохранив правило сумммирования вреени, а не очков. Опять же, с таким подходом можно спорить, но он по крайней мере совершенно прозрачен и понятен. Плюс, явно стимулирует участников всегда ехать на максимуме
    а вот тут какаято не увязачка 2 из 3 не стимулирует , а наоборот расхолаживает
    проехал два финала а на третий можно вообще не выходить

  42. #239

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    проехал два финала а на третий можно вообще не выходить
    не так. Уже писал:

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А по местным правилам так не получается, потому что в 3-м финале твой соперник, имея впереди пустую трассу и не чувствуя прессинга, может показать лучшее время и отнять у тебя победу. Вот и приходится биться до последнего.
    И это именно из-за того, что суммируется время, а не очки.

  43. #240

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    Мне очень нравиться идея короткого суперфинала ДВС/ЭЛЕКТРО, длительностью без дозаправок, не ради доказать что-либо, а как элемент шоу)) и пилотам ДВС думаю тоже должно быть интересно прокатиться еще раз, а то они обычно откатывают финал, а потом только маршалят
    я за

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 11:54
  2. 4 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 22 июля 2012
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 00:49
  3. 3 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 8 июля 2012
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 00:01
  4. 2 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.24 июня 2012.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 17:25
  5. 1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения