Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Итак,после 2-х проведённых "экстримов" по 6 и 8 часов.есть мысль (изза погодных условий) перенести всё это мероприятие в тёплый уютный ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903

    Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

    Итак,после 2-х проведённых "экстримов" по 6 и 8 часов.есть мысль (изза погодных условий) перенести всё это мероприятие в тёплый уютный зал и замахнуться на 12 часов.Вопрос собственно вот в чём - будет ли потенциальным участникам интересна (исключительно ради уравнивания шансов) такая схема:

    1 вариант

    1 этап 12 часов,1 день,стартовый взнос - 7-8 тысяч,команды - 4-5 человек.

    2 вариант

    3 этапа по 12 часов(1 этап в месяц,полтора),стартовый взнос 5000,команды 4-5 человек.Команды обязуються посетить как минимум 2 гонки.

    в стартовый взнос входит:
    1 - модель(шасси)
    2 - резина(1-2 комплекта пока не ясно,но на 12 часов хватит 100%)
    3 - на трассе будет 100% поддержка зап частями.
    4 - это будет шоссе.
    5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.
    6 - рег,серва,пульт, - любые,акумы - 2 банки,7,2 вольта.
    7 - ну и как всегда - денежные призы и отличная атмосфера Экстрима =)

    Прошу высказаться потенциальных участников,ответы вроде - 12 часов много прошу не писать,какая будет шасси,пока не ясно но она будет крепкой с запасом.

    ссылки на предыдущие экстримы=)
    Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
    extreme racing 2010 шорт корс...6 часов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    в первом сообщении ошибочка, ЛиПо 7,4в

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Денис, поясни мне пожалуйста.
    Система такова что после уплаты стартового взноса, ни я ни команда не сможем ни как повлиять на модель и комплектацию в которой она будет участвовать.
    Т.е. отдал денюжку, тебе дали в руки пульт, 2 аккумулятора, зарядник и модель - и делай с ней что хочешь после момента старта?

    Участники смогут применять свои пульты (хотябы) или всё вообще одинаково?) в т.ч. будут "выдаваться" даже зарядные устройства?

    З.Ч. в случае поломки из бюджета команды чинится, или есть "общий запас наиболее ломаемого"?

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Денис, поясни мне пожалуйста.
    внимательно читаем текст =)
    6 - рег,серва,пульт, - любые.акумы - 2 банки,7,4 вольта.

    с оргов - модель,она даётся вам в постоянное пользование,модель чиниться за свой счёт.
    моторы,реги,сервы,акумы - на ваше усмотрение из ваших же запасов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Дэн, думаю все будут за первый вариант. И основная проблема будет - найти зал, который дадут под мероприятие длительностью 12 часов. - Практически более 10 я думаю вряд ли где можно.
    И я не понимаю большого смысла в 4-5 человек в команде - ну давай будет 20 человек ехать трое суток - какой интерес? 24 часа Лемана всё же трое едут и это не только испытание техники, но и пилотов. Так что трое - это разумный максимум. Реально, можно подумать об 1-2х "командных" механиках, исполняющие также роль маршалов у своей команды, не имеющих права брать в руки пульт.
    Покупать модель РТР в складчину ради одной гонки - это вообще бессмысленно! Тем более ехать на одном и том же "в одинаковых условиях". - За такое испытание вам просто конкретный производитель скажет спасибо (кстати, на факт...). ЛеМановский принцип как раз в том чтобы были разные модели, по-разному заранее подготовленые и т.д. - проверяется не только мастерство и выносливость пилотов, но и уровень техники (или уровень её подготовки). А так - набрал в команду "перцев" - они и выиграют, набрал похуже - ... и т.п. - В чём интерес-то? Может - сбагрить где-то залежалые и никому ненужные модели? И доедут ли они не то что 12 чассов, а хотя бы 6? ЛеМановская команда - это не только пилоты, но и подготовка техники и её уровень, тактика гонки. - Иначе в чём смысл тогда? Ну давайте в детском мире купим игрушки, оторые на 4-х сменах батарей поедут 12 часов и вероятно не сломаются - все в одинаковых условиях, на медленных машинах, одинаково пластмассовых колёсах и т.п.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    если и интересен, то только 1 вариант.

    важные уточнения:
    • 12 часов - это все-таки очень дофига. Даже не с точки зрения живучести модели. Мы же сами задолбаемся.
    • марка модели будет известна заранее? чтобы хотя бы с конструкцией ознакомиться.
    • модель будет выдаваться непосредственно перед гонкой? Или будет время на установку своего оборудования? Всю электронику грамотно поставить и настроить - я бы час заложил, чтобы наверняка...
    • будет ли время для настройки под трассу и под себя? Или сразу в бой, а регулировать по ходу гонки?
    • мысль "запчасти каждый оплачивает сам" поддержу. У кого-то руки кривые и модель будет ломаться, у кого-то наоборот. Уравнивать всех по стоимости запчастей имхо будет неправильною

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ЛеМановский принцип как раз в том чтобы были разные модели, по-разному заранее подготовленые и т.д. - проверяется не только мастерство и выносливость пилотов, но и уровень техники (или уровень её подготовки). А так - набрал в команду "перцев" - они и выиграют, набрал похуже - ... и т.п. - В чём интерес-то?
    двумя руками "за". И не важно, в каком режиме, моно-модель или открытый класс - но если гонка будет устроена так, что этап подготовки модели ликвидирован полностью или почти полностью, то смысла в таком заезде мало.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Вась,сейчас в России(читай Москве) очень немало пилотов которые едут оочень неплохо,тут как раз и идея в том чтобы оставить голое мастерство.
    никаких залежалых машин нет и не предпологаеться.Пецев сейчас на каждой трассе по кучке,кол-во человек в команде как раз для того чтобы были механики.
    Можно ограничить так 3+2 или 3+1 кому как удобней.Никаких РТР моделей,Электроника - своя,моторы тоже,пульты...моя вина невнимательно писал первый пост.
    Я ориентируюсь на "забугорье" там подобные гонки(на одинаковых шасси) проводились иимели оглушительный успех.
    Уверяю тебя что модель доедет 12 часов.
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    будет ли время для настройки под трассу и под себя?
    время будет,модель будет выдаваться за...скажем неделю до старта гонки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тогда не интересно. Если модели одинаковые - это туринг или типа того, ЛеМан - никак.
    Дорогие модели никто не будет брать на одну гонку, дешёвые ... просто многим нафиг.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 25.09.2012 в 19:15.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ЛеМан - никак.
    Вась,это не Ле ман - это Экстрим рейсинг.Просто почему бы не попробовать так?как в ЛеМане уже было.ИМХО надо пробовать новое.
    тем более что по деньгам(стартовым взносам) будет фактически одно и тоже.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    4 - это будет шоссе.
    Сколько в москве шоссейщиков? И сколько любителей оффроада? Вторые будут неконкурентоспособны на фоне первых, тупо потому что не имеют сооответствующего наката.
    Объясните, что я не прав.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    про команды - отписал выше,команды - самоорганизуются =)

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.
    Какие модели??? конкретно напиши.
    Последний раз редактировалось Олеко; 25.09.2012 в 20:06.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Какие модели??? конкретно напиши.
    Олег,это дело 2-е,сейчас решим,интересно это людям или нет,есть пару моделек на примете,напишу на днях.
    одно скажу сразу,модели будут специально заказаны для этого мероприятия.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    есть пару моделек на примете
    Может, хотя бы указать класс? Как вариант, перечислить несколько одноклассников других производителей.

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    а если будет так-
    команда - 3+1(3 пилота и механик)
    Гонка 10+2 (10 часов гонка+2 часа подготовка и настройка модели)
    Дадада кузва будут одинаковые ))
    передатку тоже можно ограничить,как и витковость мотора.
    мотор-регулятор-серва-чип-пульт-свои(командные)

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    2 часа подготовка и настройка модели
    это всего 2 часа на подготовку модели из коробки? Или это финальная настройка перед гонкой, а сама модель выдается, как ранее писалось, за неделю? Более разумным кажется второй вариант

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Дадада кузва будут одинаковые ))
    Если одинаковые вплоть до цвета, то будут постоянно случаться косяки с "управлением чужой моделью" )) Особенно после 10 часов гонки, там уже и до глюков будет недалеко. Надо, чтобы они как-то различались. Ну хотя бы например крыши разных цветов.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    команда - 3+1(3 пилота и механик)
    Не понимаю, зачем механик. А главное, кто им будет? Любой нормальный моделист захочет поучаствовать именно с пультом в руках. Имхо, достаточно ограничения "в команде 3 человека".

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    12 часов... да вы все больные на голову фанатики =)
    Но я бы поучаствовал =)

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    да вы все больные на голову фанатики =)
    Ты видел на этом форуме других? )))

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    это всего 2 часа на подготовку модели из коробки?
    да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
    кузова красить - на трассе в эти 2 часа.цвета на усмотрение участников.
    команда 3+1 или все 4 рулят вопрос открытый,лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров.
    механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта
    Уважаемый,флудить - в другое место,ок?!

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
    Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких "входящих" я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь. В случае же пресобранной модели, это будет лотереей, ибо неизвестно, как качественно она собрана. Кроме того, большой вопрос: кто выполнял пресборку? Если производитель - то знаем мы их, локтайта жалеют, а потом винты откручиваются... Если кто-то из местных - то как обеспечить абсолютно равное качество сборки 10 или более моделей? Не говоря уж о том, что это серьезные трудозатраты.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров
    Ок, согласен. В конце концов, мы сами на все это подписываемся, никто за уши не тянет.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен
    Я всего лишь высказал свои соображения на этот счет. Решения все равно принимают орги.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких "входящих" я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально.
    на это есть 2 часа.

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    При таких "входящих" я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь.
    А, давайте еще свои запчасти принесем)

    По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.
    В том году г-н Берсек всех выручал)

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)
    http://www.redrc.net/2012/05/anderna...rt/#more-55328

    вот тут ребята за 24 часа управились без проблем.и всё ок.
    это надуманная проблема.соревнование будет в зале,с хорошим освещением.
    будет больше идей для покраски =)

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    я бы и 24часа зарубился )

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Денис, там евент был на ТТ-01 , наши мЭтры согласятся ехать на ТТ-01? по мне решение правильное -шаська дубовая и шансы команд уравнивает, новичок ты или ас вождения. ТТ прощает ошибки, но и идеально точно не позволяет ехать, настроек в стоке почти нет. С таким вариантом я бы поехал с удовольствием ибо я, честно признаюсь, в туринге совсем чайник. + При проезде 10 часов уже будет главным дубовость шасек -посмотрите на германских перцев у них корпусов почти к концу гонки не осталось.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    там евент был на ТТ-01
    там трасса была на улице,и места было много,я думаю в условиях зала тт-о1 развалиться нафиг =) там узел мотор-пинион вызывает кучу вопросов.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    TT01 хороший вариант - дубовая и без настроек, если бы ни одно большое "НО" - просто отвратительная и ненадёжная конструкция привода заднего моста и передачи пиньон-спур. Вал там держится на честном слове в тонком пластике, поджимается плохо и неравномерно, моторама вставная и т.п. - реально такая конструкция (а если добавить факт, что сток - на втулках!) не выдержит и пару часов с относительно слабым БК. Коллекторники штатные будут жить часа 2... ну 3... в режиме гонок, после этого либо погибнут тихо, либо вместе с регулятором. - Так что коллекторники - не вариант. После выработки в пластике в месте входа вала в задний редуктор реально спасёт только замена основной рамы... - Не забывайте, модель должна будет ехать часы непрерывно, с редкими остановками и не будет успевать остыть и восстановиться..., усталость материаллов будет прогрессировать. А в обычном режиме вы катаете 5...15 минут, а потом долго "курите", "ля-ля" и т.д., пока модель "отдыхает". Если сразу подготовить тюнинг - подшипник на задний вал, сам задний вал (комплект идёт с передним) и металлический кардан - это уже будет не совсем то, и в то же время не решит проблему, а просто её оттянет на некий срок - ну проедет машина на пару часов дольше...

  33. #30

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Вась, я же не спорю насчет ТТ-01. Я скорее как чайник отмечаю ее положительные качества. Так сказать доводы в пользу слабых -настроек почти нет (а те что есть практически бесполезны), дубовая, прощает ошибки. Я думаю, можно если взять какую-нить сакуру С, то у нее все те же плюсы и скорее всего похожие минусы. Вообщем я за нубовскую шась но выбранную с умом - чтобы были минимальные минусы с максимальными плюсами.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... чтобы ехали и не вы***вались =)

  35. #32

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    думаю , что модель надо выдавать в день гонки, и никаких там за неделю. Это соревнование не только на выносливость пилотов ,но и техники, а так же слаженность команды. И умение крутить гайки. За 2 часа модель можно полностью перетрясти и настроить ведь в команде 4 человека)))))
    P.S. а за неделю модель можно нашаманить так, что и техком пройдет и валить будет как надо.

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    251
    Может Сакуры лучше, те которые по 100$? Хотя и от Тт я бы не отказался, тачка супер, может ехать без колеса, задним ходом и т.д причем при этом, поведение машины ничем не отличается от обычного))))

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Max 98 Посмотреть сообщение
    поведение машины ничем не отличается от обычного))))
    Секрет наверное, Макс, в том, что она обычно так и едет... =)

    Вообще идеально было бы снабдить ВСЕМ. т.е. максимум пульт свой а зарядники и ходовые аккумуляторы с силовой идентичные. Т.е. даже не липо а нимх батарейки =)

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    даже не липо а нимх батарейки =)
    ... раньше не замечал в тебе склонностей к мазохизму )))

  39. #36

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Василий уже предлагал машинки из Детского мира Самое оно. Можно закупить сразу контейнер и не ремонтировать а менять по ходу сразу целиком
    Я к тому, что ехать на чем то дубовом - не интересно, так как оно не едет. Тупо 12 часов рулить дубом - от технического спорта здесь мало, только выносливость.... А что тогда мешает устроить многочасовую гонку в симулятрое? Там тоже уже так делали на 6 часов. Из затрат - лицензия на месяц и адаптер. Шорты там есть. И туринг. И едут. И настраивать можно. И не ломаются

  40. #37

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    кстати в 24 гонке у людей все кроме пультов точно было одинаковое. Моторы и батарейки от спонсоров. они все вот так внутри выглядели.

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    характеристики которыми должен обладать автомобиль:
    1 - полный привод(желательно кардан)
    2 - комплектация АРР(пресобранное шасси без электроники)или КИТ(разобранное шасси без электроники)
    3 - надёжность,модель не должна разваливаться от лёгких ударов.
    ваши варианты?

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    247
    1. Team Associated TC4 "Club Racer" Electric 1/10 Touring Car Kit (Pre-Built) - да-да-да! ее перевыпустили 150 долларей ТАМ
    2. Maverick Strada TC
    3. HPI Cup Racer - а почему, собственно, нет?
    4. ABC Hobby Genenic - тож фан

  43. #40

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    характеристики которыми должен обладать автомобиль:
    Я бы еще добавил "метрический крепеж". Это конечно не обязательно, но существенно упростило бы жизнь участников.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Summer RC Baja Racing 2012” - OFF Road 25 агуста 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 23:30
  2. "Night RC Baja Racing 2012" - Ночная гонка Off Road 21 июля 2012.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 13:26
  3. 2 – этап “Summer RC Baja Racing 2012” - OFF Road 30 июня 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 16:01
  4. 1 – этап “Summer RC Baja Racing 2012” - OFF Road 26 мая 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 03:18
  5. Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
    от fredd_666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения