Есть желающие учавствовать в подготовке оффроудной трассы в Курьяново?

SPIRITUS

Есть отличный асфальтовый подъезд, прям со МКАД. Апендикс для заезда чистильщиков водостока. Но вот пока никак не удается найти ответственного, что бы дали легальное разрешение на въезд и парковку машин на 20. Хотя гаишники в принципе не против, сказали им пофиг…знаков нет, шлакбаума нет… но всеже, я так не люблю…хочется что бы ни одна зараза на пушечный выстрел подойти не могла.
На 4х4 есть свободный подъезд со стороны деревни, но вот в сырую погоду на 4х2 я бы там ехать не рискнул, грунт как и в Раменках глинистый… хотя местные джигиты ездят на легковушках.
Квадрациклисты бросают машины прям на МКАДе…говорят проблем пока небыло

Всеже пока это только вариант для разнообразия, например как один экстремальный выездной этап в сезон в сухую погоду. Или регулярная возможность покатать ограниченому количеству людей, которые не могут по разным причинам подъехать в Курьяново.
Прсто мне до этой трассы 10мин что пешком что на машине. Электричка вообще прям от дома своим ходом доползает. Т.е. оперативность и мобильность вне конкуренции 😉 Захотели погонять, через пол часа - гоняем…надоело, через 15 мин дома…
Ну и еще фишка в том. что я ребят по райончику собираю на своем грузовичке или хотя бы машинки и мы едем. Кто не влез в кабину, пешкодрапом до трассы. Иногда быстрее меня приходят!!!))))

PZCrow

Ну тот вариант что рядом с твоей базой всяко лучше будет.

YvO
PZCrow:

Ну тот вариант что рядом с твоей базой всяко лучше будет.

кому как…

X-Dream
YvO:

кому как…

Нуу к сожалению очень редко чудеса в природе встречаются , как то : И что бы трасса была в 5 минутах ходьбы/езды от дома , и что бы можно было компрессор и мойку пользовать и некую инфраструктуру иметь 😃 Больше это уже как сыр Хохланд ( Это фантастика 😃 )

SPIRITUS

Да нет…это скорее желание и наличие относительно большого авто с приличным компрессором, ресивером и кузовом для перевозки бочек воды, небольшого шатра и сборных столиков.

С мойками и водой проблема решена уже давно. Минимоек 12В куча всяких(у меня Беркутовская), кулерных бутылей набрал.
Разборные столики - это моя специализация, так что проблем нет.
2 ресивера по 100л со шлангами и различными пистолетами есть, компрессор 12В есть, еще один сейчас подбираю, но впринципе для небольшого числа моделей и моего хватит, учитывая, что каждый ресивер будет уже закачан до 9атм.

ЗЫ если у кого есть критические замечания, пусть даже подколки 😉 , пишите. Это крайне важно для формирования инфраструктуры. Я человек относительно скромных требований, поэтому без намеков врятли смогу сформировать все на высшем уровне))))

PZCrow

Я так понял сейчас идет подготовительная работа, а само строительство будет в начале весны?

И да как пожелание зная что к фото и видео отношение не очень, все же выкладывать процесс. 😉

SPIRITUS

Да подготовительная работа идет. Копим денег, запасаем материалы, проектируем препятствия и собираем технологии строительства. Много рисуем, много экспериментируем, отрабатываем всякие сценарии проведения, регламентов и прочее. Ну и думаем…думаем…думаем…
Решение о начале работ примем после встречи 4 числа. Пока просто готовимся.
Если не вольемся в более мощный проект, то начнем свое. Начнем зимой ибо мы не особо связаны с земляными работами. Трамплины сборные с коврами. Подиум сборный на основе туры… и т.п. Все это можно делать зимой. Зимой же с помощью снега будем отрабатывать траекторию и расстановку препятствий, а также принципы оперативного модифицирования траектории. С весны видимо будет запущен полномасштабный чемпионат если все срастется и получится так, как хочу.
Если вольемся в другой крупный проект, то с весны трасса станет тестовой, клубной ну и так, для местных станет трассой “шаговой доступности”

Фото и видео - это понты, к тому же это отвлекает от работы.
Другое дело, когда мысль разработчиков и исполнителей зайдет в тупик, тогда призовем коллективный разум и будем фотки и рисунки выкладывать.
Пока наоборот, все желающие могут присылать свои пожелания без давления с нашей стороны в виде фоток и наших мыслей и заблуждений.
Слать все можно на yuramail(сoбака)mail.ru Эта почта как раз для подобных вещей. Присылайте даже бредовые идеи, почеркушки, примеры препятствий и трасс которые вам понравились и прочее…прочее

Rasmus

Пока только один вопрос наклевывается по поводу трамплинов. То что они будут сборные, а не насыпные это просто замечательно, ведь их форма с течением времени меняться не будет. Но вопрос в том не упрут ли их или не сломают ? Или трасса будет раскладываться в день соревнований ? Тогда правда не будет возможности тренироваться в любое время.

SPIRITUS

У них забавная конструкция))))) Их легко собрать но достаточно трудно украсть)))) Когда покажу сам поймешь.
Сломать конечно можно, но вся штука в элементарной возобновляемости. Детали для них я закладываю в остатки материала на работе. По сути это слегка модифицированные отходы, за которые мне надо платить, что бы вывезти на свалку, а теперь это детали для трампов и их валом! Скажем как будто отходы твоего бизнеса- кирпичики с помощью которых строят дом 😉

Некоторые спицефические конструкции конечно можно увозить, но основа трассы будет оставаться. Часть трампов хоть и сборно разборные, но будут частично “засыпаться” землей. Только ее надо уже не целый Камаз, а хватит моего кузовочка… и одно препятствие передвигается одним человеком с лопатой примерно за 2-3часа. Просто приехать и украсть не получится без серьезных повреждений конструкции, а возится с разборкой врятли будут…
В итоге на трассе и тренироваться вполне можно и на соревах ни один человек не сможет иметь 100% преимущества в знании трассы 😉 Поскольку она надеюсь будет серьезно меняться от гонки к гонке. Ну может чуть реже скажем раз в месяц. Тут уж как сами решим. Мое дело заложить в трассу элемент модификаций и сюрпризы.
В дальнейшем, планируется эти трампы вообще раздавать всем желающим установить их у себя хоть на дачу хоть на трассу. Так что воровать вообще надобность отпадет, поскольку проще подъехать 500м до базы и получить в подарок новенький комплект для трампа. О чем я прям на трассе поставлю объяву. Сложности могут возникнуть только поначалу, пока не будет сделан основной вал деталей. Так что зимой придется их пока увозить. Но с началом регулярного чемпионата трасса будет пригодна для тренировок в любое время.
Может еще кто из производственников подключится к такому способу “утилизации отходов”, я не против)))))

Rasmus:

, ведь их форма с течением времени меняться не будет. .

Вообщето наоборот…это трансформеры. Их форма будет относительно легко меняться 😉
Т.е. перед гонкой можно не только поставить 3-4 привозных препятствия, но и “подстроить” или даже радикально перестроить, несколько стационарных

Кстати, в качестве антивандальности, можно оставлять только наиболее прочное основание, которое не так просто разрушить даже мотиком, а увозить только относительно уязвимые “верхушки”. Но это все поймем только в ходе работы и тестов трассы. Если опыт покажет, что трассу буквально уничтожают мотоциклисты или еще кто…из любителей покататься не на своем месте, то тогда придется действовать радикально. Немного изменю конструкцию и тогда, присъеме верхушки, остануться торчащие конструкционные элементы, которые не дадут ездить по препятствиям. Правда и тренироваться без верхушек нель зя будет. Но думаю до этого не дойдет.
Да и контроль будет жесткий с моей сороны. Я же абсолютно каждый день могу ездить катать и как бы тем самым “сторожить” и применять оперативные меры 😉
Как только будет сделана трасса, я от пиления запросто перейду к активному катанию.
Еще можно проработать тему видеонаблюдения. Там выезд один, поэтому, договорившись с кем то на этом пути, для установки камеры, можно запросто вычислять злоумышленников

PZCrow:

И да как пожелание зная что к фото и видео отношение не очень, все же выкладывать процесс. 😉

Вот так примерно может выглядеть комплекс мобильных препятствий “гонок поддержки” в данном случае участки трофи трассы.
foto.mail.ru/mail/yuramail/42/
Это уже все давным давно опробовано…

Персональные мобильные столики с поворотными опорами для машин
foto.mail.ru/mail/yuramail/465/#photo=/mail/yurama…
Поставлю каждому желающему из зарегистрированых в день соревнований.
Сейчас думаю как собрать мобильный питстоп и персональный подиум(чтобы подиум состоял из 5-10 персональных ячеек)

SPIRITUS

Вот так мы моделим трассы:
foto.mail.ru/mail/yuramail/192/

Но это все фотки из прошлого…так сказать набивание шишек и получение опыта…

ЗЫ Забыл сказать…к тем столикам планируется такая фишка: постоянным участникам при желании. будет сделан мной (или самостоятельно при наличии прямых рук) авторский стол любой конфигурации, который вместе с авто может храниться прям на базе. Или человек сможет забирать его с собой, если у него есть куда поставить свое хобби и на чем перевозить 😉 Столик в принципе в разобраном состоянии помещается в багажник легковушки. И для них есть даже готовые сумки.

Вот такая планируется инфраструктурка)))))

АлександрМ
SPIRITUS:

Часть трампов хоть и сборно разборные, но будут частично “засыпаться” землей.

Планируемые конструкции трамплинов/препятствий выдержат вес человека, т.е. по ним можно будет ходить?

SPIRITUS:

В дальнейшем, планируется эти трампы вообще раздавать всем желающим установить их у себя хоть на дачу хоть на трассу.

p.s. Было бы замечательно, если бы можно было на свой “огород” приобрести “готовый” трамплин, а то порой земли не натаскаешься. 😃
Да и Раменки/Крыло/Киевский думаю тоже не откажутся от новых конструкций. Даёшь трамплин в каждый двор!!! 😉

SPIRITUS:

Вот так мы моделим трассы:

Фотки эти я уже встречал в сети. Это всё руками делалось или есть спец программа с неким инструментарием?

SPIRITUS

1 Выдерживают очень большие нагрузки, поскольку при желании по сути являются почти монолитом))) Но могут быть и в облегченном виде. Все зависит от “плотности” составных элементов, которая варьируется в широких пределах. Вообще на такие подиумы ставят настоящие автомобили на выставках. Прочность прямопропорцианальна весу.

2 все начиналось именно с огородов 😉 И если проект не пойдет то да, буду раздавать просто ребятам на дачи.
Кстати наши материалы уже присутствуют на некоторых небольших трассах в том или ином виде. Просто пока небыло возможности раздавать готовые изделия или полуфабрикаты. Но к этому все идет.

3 Это все делается в любой 3Д проге, в которой работает человек. На фотках именно мои наброски, я нделаю в 3Д Максе просто потому, что умею в нем быстро накидывать объекты и воспроизводить в объеме рисунки, нарисованные от руки. Другие ребята рисуют в Архикаде, Автокаде, Рино…
Препятствия и прочие конструкции моделятся в Солиде, поскольку он параметрический и позволяет виртуально проверить работу механизма в движении, а заодно и сразу выдает чертежики.
все остальное у нас технарей менее популярно…

SPIRITUS

Нет, больше фоток нет. У нас вободное посещение клуба, мы ничего не скрываем. Все кто хотел, приезжали, щупали. Фотки тут не особо эффективны. Поскольку вариантов исполнения масса, конструктив тоже может менятся в зависимости от наличия чего либо на данный момент.
Сама конструкция проста до безобразия. В столе делается отверстие для трубы. Труба вставляется в них и закрепляется фланцами. К самой трубе крепятся, опять же на фланцах, поворотная платформа - обычно доска из ДСП, пластика, композита, алюминия или их комбинации. Наиболее универсальна и проста - из ДСП. Она прочна, в нее можно прям шурупить крепеж для шасси или прям саму шась если она серьезно разбирается.
Фотка здесь особо некчему, поскольку сузит восприятие человека и некоторые скажут ФИ, какая гадость и мой ХХХХ на нее не встанет! На самом деле, эти платформы делаются под шась и модифицируются при смене шасси или делаются доп накладки для универсального применения.
Простейший пример. Человек, увидив такой столик и получив некоторые примеры и наброски, сам себе зделал такую штуку, но при этом поворотный стол стал настроечным стендом!!! А вместо полок, оформил внутреннее пространство стола в виде комплекса приспособ(для перезаливки амортов, для балансировки колес, для проклейки колес и т.п.)

В редких случаях, фотки отправляю в регионы, людям которые не могут подъехать и пощупать. Но я всеже стараюсь подать идею и показать на своем примере, что это реальность, а не космически недоступные вещи. Заодно пытаюсь уберечь человека от своих ошибок и шишек. Нюансы реализации оставляю на усмотрение владельца авто, при этом готов посоветовать что то или проконсультировать если могу.

YvO
SPIRITUS:

Нюансы реализации оставляю на усмотрение владельца авто, при этом готов посоветовать что то или проконсультировать если могу.

Я делал 2 разных варианта этого поворотного узла, но оба мне не понравились, поэтому и хотел бы подсмотреть что-нибудь удачное))

SPIRITUS

Ну чуть позже тогда в каких то других темах…щас просто валом всяких забот и здесь всеже больше о глобальном, чем о тонкостях конструкций.

ЗЫ Вообще, коллеги, создавайте темы своих работ, выкладывайте свои удачи\неудачи…будем вместе доводить до ума. Думаю всем будет полезно. Например в разде Авто “Общий”.

SPIRITUS

Вид на мотокроссовую трассу

Но если чесно, то моему грузовичку на ней совсем не тесно )))))) Народ там на джипах отрывается только так…

Подъездная дорога и готовые карманы для стоянки

Пустырь рядом с дорогой за пределами трассы

Сопутствующие бонусы, которыми так или иначе можно пользоваться вблизи трассы:
Асфальтированная парковка вне рядом с нашей базой(заезд без пропуска)по сути по пути с трассы на базу.

Огромные участки с асфальтом и крышей внутри базы(нужен пропуск), но пока там проводим только тесты клубных тачек в непогоду, естественно нелегально, но пока проблем небыло.
Подкачу с вопросами об официальном выделении участка на один выходной день для монтажа трассы и проведения соревнований к руководству только при условии полной готовности оборудования и приличной посещаемости основной трассы, но тут уж придется скидываться.

Это предварительное ознакомление с местностью.
Точная рекогносцировка и выбор участка намечен на первый выходной когда подморозит и можно будет покатать и походить по всем уголкам территории.
Для подходящих участков проведем замеры и аэрофотосъемку местности с привязкой к маркерам на земле для последующей точной привязки 3Дмодели к местности.
Просьба всем желающим поучавствовать, из тех, кто освоил съемку с квадрокоптеров или больших вертолетов, отписаться мне в ЛС. Для быстрого получения данных с гарантией, желательно присутствие как минимум 2х аппаратов. Если что, мне от бызы доехать примерно 5-10мин. Так что съемку проведем в удобное именно для пилотов время. На всякий случай, компактная и легкая камера для серийных фоток или HD видео имеется.

SPIRITUS

Проект разборного трамплинаа-трансформера. В данном случае хардкорного😈
2 секции поставлены вместе для акробатических прыжков и вылета вверх.
В данном случае бета тестерами являются машины 1\18-1\12 и прочая техника…от гоночной до трофийной

2 секции стоят вместе и образуют единый трамп с небольшим столиком или стоят раздельно как самостоятельные препятствия

А это готовится их аналог для “большого брата” масштабов 1\8- 1\5

При такой частоте установки элементов, внешнее покрытие не обязательно

SPIRITUS

Есть у кого знакомые юристы, которые помогут правильно составить запрос в официальные структуры по поводу выделения участка земли? Только нужны люди, которые уже имеют опыт подобного рода, умеют пробивать бюрократические припоны.
Если что, пишите в ЛС. Работа будет достойно оплачена, а в случае положительного решения, серьезный бонус 😉

SPIRITUS

Земля подмерзла. Кто хочет поучавствовать в выборе места под трассу, связывайтесь со мной, договоримся, подъедем, посмотрим…

По большому счету, после небольшой расчистки территории и расстановки мобильных препятствий кататься “по хоббийному”, без сорев, можно будет начать уже через 2-3 недели, думаю препятствий уже будет достаточно, а конфигурация трассы уже замоделена и готова к воспроизводству в реальности 😉

АлександрМ
SPIRITUS:

а конфигурация трассы уже замоделена и готова к воспроизводству в реальности

обнародуйте пожалуйста плоды творений. 😉 Нахожусь в творческом поиске идей по конфигурации новой трассы “около дома”. Так вот, во избежании “повторений” хотелось бы взглянуть и на ваш проект одним глазком. Трассы должны быть разнообразными. Авось и на мою трассу когда-нибудь будут приезжать столичные гости. Не всё же землевладельцам на трассах дома строить. 😃