Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

9 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва (Заключительный)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Приносим извинения за технический перенос даты проведения. К сожалению я не успеваю вернуться домой, как планировал, к 25 декабря. Работа ...

  1. #81

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Приносим извинения за технический перенос даты проведения.
    К сожалению я не успеваю вернуться домой, как планировал, к 25 декабря. Работа такая.
    Этап проведём 2 декабря 2012. За одно подморозит подъезд к трассе.
    Шапка темы обновлена, регистрация продлена.

    Спасибо всем за поздравления, к сожалению не мог ответить, я практически без связи. Как выяснилось, что всего лишь в тройке тысяч км от МКАД, в глубь нашей необъятной, технологии 21 века практически отсутствуют.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Этап проведём 2 декабря 2012.
    Смотрю на прогноз погоды, и становится сильно грустно... Какова вероятность, что этап будет 2-го?

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Состояние трассы сегодня утром, чем это чистить не понятно

  5. #84

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    снег не проблема , проблема будет когда в субботу он растаит

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    снег не проблема , проблема будет когда в субботу он растаит
    Согласен, проблема в его количестве но фото плохо видно

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Парни, есть решение по поводу завершения летнего чемпионата и открытию зимнего.
    Сегодня вечером подитожим все решения и дадим раскладку по всем вопросам.
    Погода вносит корективы, но это всё решаемо.

  9. #87

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    Ну может хотя бы до конца света узнаем кто победил...))))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от max7 Посмотреть сообщение
    Состояние трассы сегодня утром, чем это чистить не понятно
    У Меня предчувствие, что надо герметиться....

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    У Меня предчувствие, что надо герметиться....
    Спасибо капитан очевидность!

  13. #90

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    Гонка опять переносится?

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Про перенос спока рано.
    В субботу нужно будет подготовить трассу. Посмотрим на сколько это возможно. Так же не понятно, что будет с подъездом. Идёт дождь и повышается температура. Это плохо.
    Вопрос о переносе будет решаться в субботу.

    По поводу завершения летнего и начала зимнего чемпионатов:
    9 этап летней серии будет переименован в " Завершение Летней серии, 1 этап зимнего чемпионата Москвы"
    Результаты этого события пойдут в зачёт летней серии, как результаты завершающего этапа и в зачёт зимнего чемпионата, как результаты первого этапа.

    Командный рейтинг летней серии останется текущим, 8 этапов, т.е. заключительный этап в командном рейтинге не участвует. Личный зачёт летней серии будет состоять из 9 этапов, за исключением классов SC10-2WD и SC10-4WD. Для этих классов летняя серия состоит из 8 этапов.
    В личном зачёте суммируются очки набранные на всех этапах, один худший результат не учитывается.
    В командном зачёте суммируются очки набранные на 8 этапах, без исключения.

    Награждение по итогам летней серии проведём на этом событии.

    Ссылка на регистрацию на текущее событие остаётся прежней.

    Зимний чемпионат будет состоять из как минимум 5 событий.
    В субботу открою тему про зимний чемпионат.

    Готовлю регламент зимнего чемпионата.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 01.12.2012 в 01:40.

  15. #92

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Результаты этого события пойдут в зачёт летней серии, как результаты завершающего этапа и в зачёт зимнего чемпионата, как результаты первого этапа.
    смысл этого уже совсем за гранью моего понимания

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    смысл этого
    Двух зайцев.
    1 заЯц - на снегу пусть и таящему проводить просто"завершающий летний" не вариант... это уже и спорить тут не о чем =)
    2 заЯц - не пролетает 1 этап в зимней серии. 10 летних в итоге приходит в 9 "демисезонных", что практически соответствует заявленному. А 5 зимних на фоне лета, мне кажется вполне возможным к реализации.

    Однако принцип разделения командного и личного рейтинга на 1 этап не понятен и мне. Если уж за 9й даёте плюшки и в зиму и в лето каждому, то и командам выпишите. Или команды у нас оцениваются с интервалом в ГОД?

  17. #94

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Очень жаль что не получилось 25 провести погода была хорошая, а трасса шикарная,сухая и все было отлично,сами покатались пару часиков,были очень довольны,так сказать закрыли летний сезона,а сейчас с такой погодой только трофи проводить))))

  18. #95

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    огрганизаторы, завтра едем или нет?

  19. #96

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    По поводу завершения летнего и начала зимнего чемпионатов: 9 этап летней серии будет переименован в " Завершение Летней серии, 1 этап зимнего чемпионата Москвы" Результаты этого события пойдут в зачёт летней серии, как результаты завершающего этапа и в зачёт зимнего чемпионата, как результаты первого этапа.
    Хорошая получилась "Летняя серия".... Оставьте ее уже в покое.

  20. #97

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    огрганизаторы, завтра едем или нет?
    тоже интересно?

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Хорошая получилась "Летняя серия".... Оставьте ее уже в покое.
    Оставляем.

    Важная информация!

    9 этап отменяется.


    Награждение по по этогам летней серии состоится на 1 этапе зимнего чемпионата, который планируется 9 декабря 2012.

    Итоговую таблицу, в личном и командном зачётах выложу в этой теме.




    Объявление зимнего чемпионата будет опубликовано отдельной темой.

    По любому, трасса в не рабочем состоянии до стабильных морозов.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 01.12.2012 в 19:13.

  22. #99

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Некоторое время назад я тут писал, что в преддверии нового сезона, есть кое-какие мысли по совершенствованию системы подсчета очков в чемпионате. Короче, на фоне пичальки из-за отмены 9-го этапа, решил-таки изложить идеи.

    Важное замечание. Работа научила меня, прежде чем что-то делать, задавать себе вопрос «зачем?». Без ответа на него, обычно получается всякая фигня… Поэтому сначала я попробую описать, а собственно зачем нам нужна хорошая система подсчета очков. И если окажется, что с мотивами я не угадал, то для экономии времени все остальное можно уже не читать.

    Итак. В рамках чемпионата, нам нужно считать очки, чтобы:
    • в личном зачете:
      • обеспечить справедливую оценку и сравнение мастерства пилотов внутри одного класса
      • стимулировать пилотов к посещению этапов как можно регулярнее, «наказывать» за «прогулы»
      • при этом учесть, что мы все-таки хоббисты, и пропуск одного этапа по причине (условно) поездки с семьей на отдых, не должен стать фатальным по отношению к положению в чемпионате
      • стимулировать наполнение классов участниками, в том числе новичками
      • дать возможность неопытным пилотам проявить себя, не чувствовать «лишними на празднике жизни»
    • в командном зачете:
      • стимулировать коммуникации пилотов между собой, прививать «командный дух» и навыки взаимопомощи
      • обеспечить справедливую оценку и сравнение «силы» команд с точки зрения способности к достижению результатов путем приложения совместных усилий
      • стимулировать наполнение команд и классов участниками
    Если я что-то пропустил, поправьте.
    Курсивом выделены те мотивы, которые (на мой взгляд) прямо соответствуют интересам организаторов, т.е. имеют высший приоритет.

    Теперь, держа в голове этот список, проанализируем, какие интересы страдают при нынешней системе подсчета очков.

    • Первый наиболее очевидный ответ – «сравнение мастерства пилотов внутри одного класса». Я прекрасно понимаю позицию Сергея Славина, который хотел бы, чтобы пропуск этапов меньше влиял на положение пилота в личном зачете, и чтобы оценка больше зависела от мастерства вождения. Но тут, как мне кажется, поделать ничего нельзя. Любые попытки брать в зачет меньшее число этапов начинают противоречить интересу организаторов «стимулировать пилотов к регулярному посещению этапов». А целями оргов, как было сказано выше, жертвовать нельзя. Так что принятый метод «в зачет идут все этапы, кроме 1 или 2 худших», пожалуй, оптимален.
    • Еще одна претензия, которую высказывали в этом сезоне участники, это «привилегированное» положение команд, где все пилоты ездят в классах с малым числом участников. В основном это было заметно по классу SC 2wd. Тут страдают сразу 2 сформулированные цели: «справедливое сравнение силы команд» и «стимулирование наполнение классов». Причина засады в том, что очки сейчас считаются по схеме «сверху вниз», когда за победу даются фиксированные очки (26), независимо от наполненности класса моделями. Вполне очевидно, что «ценность» победы радикально отличается в ситуациях, когда в классе 1-2-3 участника, или 10..15.

    Идея заключается в том, чтобы перейти на схему подсчета очков «снизу вверх». За последнее место в классе давать, например, 10 очков (некая условная базовая цифра). Все что выше – на 1-2-3 очков больше, и так далее. Кроме того, дополнительно простимулировать 1 и 2 места, дав им по 1 дополнительному очку. Таким образом, при числе участников класса в N человек, очки будут начислены так:
    • последнее место – 10 очков
    • предпоследнее – 11
    • пред-предпоследнее – 12
    • … и так далее …
    • третье место – (10+N-3) очков
    • второе – (10+N-1)
    • первое – (10+N+1)
    Это изменение слабо влияет на взаимное расположение пилотов внутри одного класса, но существенно меняет картинку в командном зачете. Для иллюстрации того, к чему приведет подобное изменение, я пересчитал некоторые результаты прошедшего летнего сезона по новой схеме. Для начала – результаты 6 этапа. Он выбран именно потому, что в нем были как массовые, так и малочисленные классы, и результаты получаются наглядные. Вот общая рейтинговая таблица по всем классам, посчитанная по новой схеме. Для сравнения приведены очки, начисленные по старой схеме:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 by class.jpg
Просмотров: 34
Размер:	125.7 Кб
ID:	723239

    А вот эта же таблица, только с сортировкой по командам. В колонке «в зачет» указано, какие очки попадут в командный зачет этапа:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 by team.jpg
Просмотров: 27
Размер:	107.3 Кб
ID:	723246

    Ну а теперь собственно результаты – командный рейтинг, построенный по новой схеме подсчета:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 summary.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.2 Кб
ID:	723247

    Результаты крайне интересные:
    1. Сменился победитель. Команда RcRacer обошла Krylo за счет того, что все 3 ее основных пилота (Пламодьянов, Тимощенко, Плахотник) ехали в самом массовом классе B8d, и привезли больше очков, чем ребята из Крыла. Победа Шатова в малочисленном классе T8e принесла 16 очков – меньше, чем 4-е место Тимощенко в B8d.
    2. Phoenix свалился с 3 места на 4-е за счет того, что один из пилотов (Хаскельберг А.) ехал в малочисленном классе SC2wd, и за свое вроде бы неплохое 2-е место привез команде всего 12 очков. Лично мне это кажется совершенно справедливым.
    3. Точно так же Rostokino обошла Podolsk за счет того, что на этом этапе в классе B8e было больше участников, и соответственно, ценность занятых мест – выше.
    4. Очень важно: если по старой схеме, между 1 и 4 местами была разница всего в 3 очка (69-72), то по новой уже 13 очков (40-53). И это очень хорошо, т.к. ценность победы становится заметнее. И чтобы отыграть эти 13 очков, сил придется потратить ощутимо больше, нежели для отыгрывания 3 очков по старой схеме.
    Не знаю кому как, а мне эти изменения кажутся вполне правильными и позитивными.

    Теперь посмотрим, что происходит в личном зачете внутри одного класса. Для примера взят класс Трагги 8 ДВС . Для каждого пилота в первой строке приведены результаты по старой схеме, а во второй строке – по новой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: T8D.jpg
Просмотров: 37
Размер:	131.8 Кб
ID:	723250

    Тут результаты тоже очень интересные. На 1 место, не смотря на 2 пропущенных этапа, аж с 4-го места вырвался Серега Додонов. Причина – у него было больше побед на этапах с большим количеством участников. Это, кстати, отлично кореллирует с мыслью о том, что чистое мастерство должно сильнее влиять на место пилота в итоговом зачете.

    Выводы
    Я не зря начал с лирики (зачем нужно считать очки…). Внимательно анализируя придуманную схему по списку сформулированных целей, мне не удалось найти каких-то ощутимых ухудшений чьих-либо интересов, и в особенности интересов оргов. Это позволяет надеяться, что предложенная схема может быть использована в Зимней серии FastRace, если орги посчитают это приемлемым.

    Более того, схема вообще-то является очень гибкой. В самом начале было взято условное число «10 очков» за последнее место в классе. Так вот, изменяя эту цифру в большую или меньшую сторону, можно в очень широких пределах регулировать эффект «повышения ценности победы» в многочисленном классе. Если взять за основу например «20» или «25», то эффект практически исчезнет, и итоговые рейтинги будут очень похожи на результаты по старой (летней) схеме подсчета. Если же уменьшить эту цифру до например «5», то эффект станет еще ярче, и сильнее «перекроит» таблицу результатов. Полностью мне считать и приводить скриншоты уже лень, при желании любой может проверить самостоятельно.

    Короче. Предлагаю перейти в зимней серии на предложенную схему подсчета очков. Цифру-основание рекомендую брать в интервале 10..15 на усмотрение оргов.

    Кроме того, буду рад услышать любую конструктивную критику идеи от коллег-моделистов.

  23. #100

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Тут результаты тоже очень интересные. На 1 место, не смотря на 2 пропущенных этапа, аж с 4-го места вырвался Серега Додонов

    Такая схема мне больше нравится....

  24. #101

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ то в 2011 по этой схеме считали

    по данной схеме технический сход в этапе с 10 участниками приведет к автоматическому вылету из борьбы за призовые места в личном зачоте на протяжении всей серии (пример первый этап 2012 года более 60 участников и все последующии примерно 20 участников)
    Последний раз редактировалось Vладимир; 02.12.2012 в 20:49.

  25. #102

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Михаил, спасибо огромное! Все доступно для понимания. Но хочу внести своюложку дёгтя.

    Вполне понятно что новая система поставит все точки над i и грубо говоря перцы всегда будут наверху, лохи внизу. Мне как участнику со средними навыками это не интересно.Т.к. я понимаю, что на долгое время я прикован к середине рейтинга и шансовизменить свое положение у меня нет, только если выпрямить руки. Но мы же незабываем что мы хоббисты!!! Мы НЕ профессионалы!!! Я могу проводить время натрассе почти каждое воскресенье, но не чаще. А для того чтобы достичь уровняПламодьянова, Додонова и др. лично мне потребуется как минимум несколько летучастия во всякого рода соревнованиях. Или постоянные тренировки в течениеN-ого количества времени. Поэтому единственный шанс обойти их в личном рейтингетолько один: Моё регулярное и их нерегулярное посещение соревнований. При этомчтобы им остаться в топе рейтинга достаточно посетить (учитываюмастерство и не учитываю тех. сходы и др. проблемы связанные с незанятиемпервого-третьего места) все соревнования серии. Ещё вариант, когда неприезжают перцы, но приезжают много новичков, они наполняют класс, а бывшаясредняя группа участников плавно передвигается к пьедесталу, при этом набираяочки.

    Это я к тому, что если мы хотим знать топ 5-7 или более пилотов, мы можемпросто их перечислить. Мы их всех знаем в лицо.

    По поводу группового зачета:

    Не приведет ли эта система к исчезновению малочисленных классов?? Ведь посути у моделистов будет 2 варианта чтобы заработать больше очков для команды -либо наполнять ИХ СОБСТВЕННЫЙ малочисленный класс, либо переходить вмногочисленный. Наполнять класс за счет кого? 1-За счет"коллег по цеху", т.е. привлекать других участников (в т.ч. из своейкоманды) выступать 2 и более классах. 2-За счет новых душ. Гдеих взять в таком количестве?

    Переходить в многочисленный класс? А там свои перцы, что бы их подвинуть нужноразвить навыки для данного класса, а это опять время, тренировки соревнования.И для чего тогда участник столько времени до этого повышал мастерство вмалочисленном классе?

    В общем вопросов все равно остается много ИМХО.

    Мне вполне нравится старая система подсчета. Она простая, понятная,прозрачная. Она более мотивирует к наполнению малочисленных классов.

    Однако, с учетом вышеизложенного я за то чтобы применить новую систему взимнем чемпионате. Хочется увидеть её в действии. И к открытию летнего сезона мысможем выяснить её сильные и слабые стороны. И сделать выводы
    Последний раз редактировалось Flash-boom; 02.12.2012 в 21:56.

  26. #103

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    технический сход в этапе с 10 участниками приведет к автоматическому вылету из борьбы за призовые места в личном зачоте на протяжении всей серии
    Объясни, как ты это посчитал?

    Если ничего не путаю, за весь сезон у нас было максимально что-то около 18 участников в классе. Предположим, что на этом этапе у меня сход - это значит, что я одномоментно "проигрываю" 20 очков лидеру. Точно такой же проигрыш у меня будет и по старой системе подсчета. Так же предположим, что никто не пропускает этапы. Значит, эти 20 очков отставания надо нагонять. Побеждая на последующих этапах (допустим), я отыгрываю некоторое количество очков. Так же допустим, что мой основной соперник начинает постоянно "сливаться" (лучший для меня расклад). В этом случае, на каждом этапе я буду отыгрывать столько очков, сколько между мной и соперником мест. И эта разница одинакова что по старой, что по новой системе подсчета. Разница между ними в том, что по старой системе абсолютное количество зачетных очков будет больше. Но это ни на что не влияет, т.к. победитель-то определяется по разнице! Победа одинаково результативна при разнице в очках между 1 и 2 местом 184-183 или 108-107. На победу влияет только дельта, разница между 1 и последним местом на этапе. А эта разница одинакова при обеих системах расчета.

  27. #104

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    при кворуме 5-6 человек вы никогда не догоните лидера ставшего таковым при кворуме 12 человек , просто не хватит этапов

  28. #105

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    del

  29. #106

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Михаил, спасибо огромное! Все доступно для понимания. Но хочу внести своюложку дёгтя.

    Вполне понятно что новая система поставит все точки над i и грубо говоря перцы всегда будут наверху, лохи внизу. Мне как участнику со средними навыками это не интересно.Т.к. я понимаю, что на долгое время я прикован к середине рейтинга и шансовизменить свое положение у меня нет, только если выпрямить руки. Но мы же незабываем что мы хоббисты!!! Мы НЕ профессионалы!!! Я могу проводить время натрассе почти каждое воскресенье, но не чаще. А для того чтобы достичь уровняПламодьянова, Додонова и др. лично мне потребуется как минимум несколько летучастия во всякого рода соревнованиях. Или постоянные тренировки в течениеN-ого количества времени. Поэтому единственный шанс обойти их в личном рейтингетолько один: Моё регулярное и их нерегулярное посещение соревнований. При этомчтобы им остаться в топе рейтинга достаточно посетить (учитываюмастерство и не учитываю тех. сходы и др. проблемы связанные с незанятиемпервого-третьего места) все соревнования серии. Ещё вариант, когда неприезжают перцы, но приезжают много новичков, они наполняют класс, а бывшаясредняя группа участников плавно передвигается к пьедесталу, при этом набираяочки.

    Это я к тому, что если мы хотим знать топ 5-7 или более пилотов, мы можемпросто их перечислить. Мы их всех знаем в лицо.

    По поводу группового зачета:

    Не приведет ли эта система к исчезновению малочисленных классов?? Ведь посути у моделистов будет 2 варианта чтобы заработать больше очков для команды -либо наполнять ИХ СОБСТВЕННЫЙ малочисленный класс, либо переходить вмногочисленный. Наполнять класс за счет кого? 1-За счет"коллег по цеху", т.е. привлекать других участников (в т.ч. из своейкоманды) выступать 2 и более классах. 2-За счет новых душ. Гдеих взять в таком количестве?

    Переходить в многочисленный класс? А там свои перцы, что бы их подвинуть нужноразвить навыки для данного класса, а это опять время, тренировки соревнования.И для чего тогда участник столько времени до этого повышал мастерство вмалочисленном классе?

    В общем вопросов все равно остается много ИМХО.

    Мне вполне нравится старая система подсчета. Она простая, понятная,прозрачная. Она более мотивирует к наполнению малочисленных классов.

    Однако, с учетом вышеизложенного я за то чтобы применить новую систему взимнем чемпионате. Хочется увидеть её в действии. И к открытию летнего сезона мысможем выяснить её сильные и слабые стороны. И сделать выводы
    Жор, согласен с тобой на все 1000%++++++++

  30. #107

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    при кворуме 5-6 человек вы никогда не догоните лидера ставшего таковым при кворуме 12 человек , просто не хватит этапов
    что и действительно проходили в 2011 году, система хорошо себя показывает, только при постоянном кворуме. Как было в Багги 8е. И никак не поощряет тех, кто регулярно посещает мероприятия при нестабильном кворуме, как написал Владимир. 4 и 5 этап решил исход всей серии. Второй проиграл 1 очко по сумме всей серии, первому, проехавшему всего два этих многочисленных этапа.
    Теория - одно, а наша реальность совсем другая!

  31. #108

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Может немного не в тему скажу, но заранее извиняюсь. Дабы не было обидных "сливов" по причине не явки на этап, может быть стоит еще урегулировать календарь. Нас гоняет от силы 40 - 60 человек. И в последнее время очень сильно напрягает то, что одновременно проходят 2 или 3 гонки на разных трассах. В итоге, все разбегаются по разным трассам. Я понимаю, что это только наши проблемы, но хочется гонять на разных трассах, а в данном случае получается так, поехал на другую гонку, и тут уже ловить нечего. По очкам просто догнать не успеешь.

    Еще раз извиняюсь,
    С Уважением.

  32. #109

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Напоминаю, что серий больше не будет! Будет Зимний кубок Москвы 2013! Так же, в рейтинг личный и командный, будет засчитан "Рождественский чемпионат Москвы"!
    Кто хочет быть на "вершине" рейтинга, тот будет посещать максимальное количество этапов, не зависимо от степени мастерства! И это нельзя сбрасывать со счётов, т.к. человек затрачивает немало средств и сил, тратит своё время, что бы принять участие в очередном этапе. И эта гонка не должна для него пройти в «холостую», из-за того что кто-то не смог приехать, другой решил, что надо поехать в другое место погонять!
    Миша, по твоему справедливо то что команда RCRacer, которая как команда приняла участие всего в 3-х этапах, в твоём рейтинге занимает лидирующею позицию?
    По поводу, малочисленных классов и их очков в командном зачёте, могу только спросить у участников команд. Где командная тактика? И что мешает той или иной команде, участвовать в этом самом малочисленном классе? Считаю что, это дело каждой команды в отдельности, принимать участие в том или ином классе, со всеми вытекающими!
    Повторяю, что в командный рейтинг идут очки из личного зачёта. Минимальное количество пилотов, для начисления очков в командный зачёт 2-ва. Максимальное количество членов команд не ограничено, но в зачёт пойдут 3-и лучших. Так же 1-н член команды может участвовать в 2-х и более классах, но в зачёт команды пойдёт один лучший результат.

  33. #110

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Миша, по твоему справедливо то что команда RCRacer, которая как команда приняла участие всего в 3-х этапах, в твоём рейтинге занимает лидирующею позицию?
    Антон, не забывай, что я обсчитал всего лишь один 6-й этап. На нем RcRacer выступил достойно. Не вижу ничего плохого в том, что по результатам этого единственного этапа они первые..

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    И что мешает той или иной команде, участвовать в этом самом малочисленном классе?
    Отсутствие интереса? Отсутствие подходящих моделей? Варианты разные. Не у всех бюджет как у Абрамовича.
    Я например почти уверен, что имея нормальную модель, смог бы постоянно приезжать в призах в T8e или SC4wd. Но электро-тяга меня не прикалывает. И что, теперь забросить любимый ДВС ради получения высоких мест в командном зачете?

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    т.к. человек затрачивает немало средств и сил, тратит своё время, что бы принять участие в очередном этапе. И эта гонка не должна для него пройти в «холостую», из-за того что кто-то не смог приехать, другой решил, что надо поехать в другое место погонять!
    Согласен, это обратная сторона предложенного метода. Вопрос лишь в том, что важнее для привлечения в гонки большего кол-ва народу.

    Вообще-то, начиная эту тему, я очень рассчитывал на конструктивное обсуждение. Вон Жора выше написал (классно написал, кстати!) вполне деловой "разгром", за что ему спасибо. Если с твоей стороны, или Семёна, будет аналогичная критика по делу, буду крайне признателен.

    PS Надеюсь, ты не сомневаешься в том, что цель затеянной движухи - желание сделать гонки интереснее для нас и прибыльнее для вас.

  34. #111

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    И эта гонка не должна для него пройти в «холостую», из-за того что кто-то не смог приехать, другой решил, что надо поехать в другое место погонять!
    Мир не вертится вокруг Раменок и данной серии. А ты подходишь в этой фразе со стороны, когда ничего более значения не имеет, и все остальное - это недосоревнования по сравнению с Фастрейсом и "давними традициями монстррейсинга"... По крайней мере, я так это понимаю. Это неправильная позиция.
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Где командная тактика?
    А нет ее. И не будет, пока все не определятся, "хоббисты" они или "спортсмены". Существующие на сегодняшний день "нормальные" команды есть только у "спортсменов" - Рейсер. И все. Все остальные - объединены по месту проживания, совместных дел и т.п. И легко расстаются с командой при смене этого самого интереса или места проживания. И кстати, насчет "командного духа и взаимовыручки", про который ты часто повторяешь. Как ты реально себе его представляешь? В данный момент все выручают всех, в случае необходимости, не смотря на принадлежность к чему-либо. А как надо? "ты не из моей команды, поэтому я тебе не дам серву на заезд?" По-моему тут что-то не то...

    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Поэтому единственный шанс обойти их в личном рейтингетолько один: Моё регулярное и их нерегулярное посещение соревнований
    Перцы не всегда были перцами. Они тоже начинали с нуля, и не надо прибеднятся, что это недостижимо. Все возможно, "тренируйтесь чаще.

  35. #112

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    И именно это и имелось ввиду когда я предлагал отойти от раздачи слонов за постоянство. Посещение всех этапов гарантирует увеличение личного уровня и мастерства.

    Хотя если оценивается приверженность к данной серии и стабильность посещения... =) Можно вручить именные сапоги, с надписью "чтобы и дальше ты мог дойти до трассы в любую погоду".

  36. #113

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    И че тогда? Приедешь один раз за сезон, навалишь на первое место, и все ! Можно на Багамы! А пацаны будут всё лето гонять, трудиться, стараться, ломаться, бегать и потеть, и в априори это будет бессмысленно! Так получается?

  37. #114

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Никто такого не говорил. На самом деле считать можно так как предлагает Миша или как уже считают, плюсы-минусы есть у обоих схем. Но по этому году наиболее сильно напрягало не это, а отсутствие строгого расписания и смена правил по ходу. Сменили правила - остались без этапов в Крыле. Нет строгих дат - и пошли всякие накладки с другими сревнованиями и подсчетом. Если бы просто отменяли этапы такого не было бы, но их начали переносить и пошел бардак с пересечениями.
    Мое мнение - нужен строгий календарь, если дата не подтверждается - не переносить этап, а отменять, и проводить следующий по списку в календаре и дате, не трогая общий график и правила подсчета. И хотелось бы соревнования на обоих трассах - не надо будет пытаться совместить графики заездов по обоим трассам.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Отсутствие интереса? Отсутствие подходящих моделей? Варианты разные. Не у всех бюджет как у Абрамовича.
    Я например почти уверен, что имея нормальную модель, смог бы постоянно приезжать в призах в T8e или SC4wd. Но электро-тяга меня не прикалывает. И что, теперь забросить любимый ДВС ради получения высоких мест в командном зачете?
    О! А это и есть "командная тактика", я понял.. команда скидывается и покупает шорт для зарабатывания очков. Вы серьезно считаете, что это возможно?
    Последний раз редактировалось Snarky; 03.12.2012 в 14:24.

  38. #115

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    нужен строгий календарь
    Абсолютно поддерживаю! Очень хочется планировать свои выходные не только на этой неделе и максимум следующей, а на несколько месяцев. Отпуска, "...рожь, вот это всё" (с)

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    О! А это и есть "командная тактика", я понял.. команда скидывается и покупает шорт для зарабатывания очков. Вы серьезно считаете, что это возможно?
    Ну почему бы и нет? Так же можно выделить ответственного за выступление на шорте, даже если ему придется выступить в 2-х классах, остальная команда ему поможет - помаршалит, колёса поменяет, акки зарядит и т.д. и т.п.

  39. #116

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Ну почему бы и нет? Так же можно выделить ответственного за выступление на шорте, даже если ему придется выступить в 2-х классах, остальная команда ему поможет - помаршалит, колёса поменяет, акки зарядит и т.д. и т.п.
    Вы СЕРЬЕЗНО думаете, что это возможно? С "купить". Это может Рейсер. Это может Крыло. Но потом опять начнется - они могут, они себе купили, они "спортсмены", а что делать бедным детям из дворовой команды?

  40. #117

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Алексей, вот интересно – есть, по твоему, хоть что-нить позитивное в этой серии?
    Или ты мазохист и ездишь на соревнования только для того, чтобы потом было, о чем понудить?

  41. #118

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Сань, позитивное - то что она есть Другой то нету.... Я еще раз говорю - Антон делает много и упорно. Как человека я его уважаю.
    А тут просто высказываю мнение по итогам посещений Ну и поговорить тоже люблю, да

  42. #119

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    что делать бедным детям из дворовой команды?
    Бедные дети с шаськами от 20 тыр. Нормальные бедные дети, чо! Во первых, я на соревнованиях таких не видел. Во вторых, кто не может обеспечить соревновательный бюджет катается на трассе в свободное время и во дворах.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Не забывайте , что мы занимаемся популяризацией моделизма ! Ну или хотим этого...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 19 августа 2012 (Перенос).
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 01:24
  2. 6 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 12 августа 2012
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 01:23
  3. 5 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 29 июля 2012
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 276
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 03:05
  4. 4 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 22 июля 2012
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 00:49
  5. 3 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 8 июля 2012
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения