Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

4 этап «Rallycross» 27.01.2013

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Спасибо всем! было круто! надеюсь на следующем этапе хотя бы будет чутка зацепа, а то эти танцы с бубнами на ...

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Спасибо всем! было круто!
    надеюсь на следующем этапе хотя бы будет чутка зацепа, а то эти танцы с бубнами на льду... ненмого не то)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Не выход на маршальство. Заезд начался и я тут же вышел маршалить, не успел чуть к началу. ППЦ.

  4. #83

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    ППЦ.
    эх, жизнь такая штука...

  5. #84

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    не успел чуть к началу. ППЦ
    правилами оговорено все, не успел чуть - детские отговорки

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Да просто лучший мой заезд не засчитан Ну ладно.

  8. #86

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    https://plus.google.com/photos/10509...81908755393074
    Был на данном мероприятии. Вот один из заездов полноприводных шортов.

  9. #87

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    Всем спасибо гонку) было здорово)) организация на высшем уровне)) большое спасибо организаторам гонки))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Финал А buggy8E


    Последний раз редактировалось goshan; 28.01.2013 в 02:20.

  12. #89

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rhumb Посмотреть сообщение
    Вот один из заездов полноприводных шортов.
    Маршалам не помешал бы сей девайс.

  13. #90

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    29
    В целом неплохая съёмка, качество на высоте
    валили конечно жёстко

  14. #91

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Всем спасибо.
    немного фото http://fotki.yandex.ru/users/linkasik/album/144661/

  15. #92

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну что...наши соревнования, если и не тянут пока на что-то серьезное, но уже явно перерастают уровень club-race. За место в финале А в некоторых классах приходится просто БОРОТЬСЯ и не только за позицию - за десятые доли секунды. И это есть гуд. Покрытие, конечно, вносит свои коррективы в лотерею, но так даже интереснее.

    И еще - мне кажется, или у нас стало очень мало технических сходов? Конечно, скорости упали из-за снегольда, но раньше чуть ли не каждая зимняя серия заездов кончалась "дымом". А сейчас - чуть ли не во всех классах в полном составе финишируем!

  16. #93

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    очень мало технических сходов?
    Макс, свое сыграло и покрытие (лед),снизившее скорость, и мягкие борта трассы - снег ведь не покрышки. Но даже у меня (а я как знаешь, раскладывался регулярно) - всего одна мелкая поломка. Растет уровень пилотирования, внимательность и пр. Я тоже заметил беспрецедентный кворум в финалах.

  17. #94

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Ну не скажу, что совсем без поломок. Сломали меня один разок. При ударе в заднее колесо багги 8 - сломались оба наконечника верхней тяги, что очень интересно! Но, ребята-коллеги (Макс Черников и Никита Молчанов) помогли оперативно! Пока в траках наваливали - быстро все перекрутили. За что им низкий поклон!
    Мероприятие как всегда на высоте! Организаторам - огромное спасибо!
    Но есть парочка пожеланий: 1) Усилить, улучшить, ужесточить судейство. Неоднократно было замечено использование заднего хода, вылет на встречку, прямые удары в зад, за что ни одного "stop and go" никто не получил.
    2) Маршальство! Коллеги, давайте все таки будем придерживаться хоть каких нибудь маломальских правил поведения на маршальской позиции!
    Ну сколько можно, сломя голову, выбрасывать на трассу модель перед едущей на всей скорости, по льду проходящей модели/моделям? При этом создавая нереальный замес, поломки, и нецензурную брань на подиуме!
    Я думаю, что нам всем надо найти 2-3 минуты, и без всякого зазрения совести прочитать эту статью http://rc-auto.ru/articles_other/id/297/ ! Особенно 3 абзац.
    А пожелание организаторам - на построении освежать память участникам про эти незамысловатые правила.

    p.s. Небольшой видеосюжет постараюсь на этой неделе склепать... Правда будет совсем немного, т.к. операторы которые слезно обещали приехать поснимать - не приехали.

  18. #95

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    помогли оперативно!
    Мою поломку (разрушилось нижнее крепление заднего амортизатора) внимательные маршалы из восьмерочников (дважды) исправляли прямо на трассе - вставляли полуось и я продолжал движение, медленно но уверенно, на трех амортизаторах. Пусть не обижаются пилоты из SC4WD, маршалившие на прошлых этапах - было много раз, когда маршал кричит "сход модели", когда можно просто вставить полуось и защелкнуть отлетевшую тягу..

    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Усилить, улучшить, ужесточить судейство.
    Однозначно. Я маршалил на траггах-8 - был и задний ход, и замесы, и даже срезка трассы на дальней левой петле...

    Денис! А фото награждения можно в студию?! ))

  19. #96

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Неоднократно было замечено использование заднего хода
    Можно "вылечить" следующим способом
    1. Заранее пилот отключает сам в регуляторе задний ход, и учится ездить без него.
    2. За использование заднего хода в соревнованиях, дисквалификация.

    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Усилить, улучшить, ужесточить судейство.
    Принимается, реализуем !!!

  20. #97

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    когда можно просто вставить полуось и защелкнуть отлетевшую тягу..

    неужели не знаете что ремонт на трассе запрещен?

  21. #98

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Продолжаем тему видео:





    Трагисты/раллисты извините, перезаезд последнего финала внес лишнюю суматоху и я не успел вас заснять

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    внимательные маршалы из восьмерочников (дважды)
    это нормально, если поломка незначительная, то можно дальше ехать)

    и кстати, вроде я вам полуось вставлял ахах)

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    неужели не знаете что ремонт на трассе запрещен?
    Вообще да, но в формате club race допустимы отходы от правил в сторону fairplay. Тем более, что даже машину Олега один раз чинили.
    Надо просто различать мгновенное исправление дефекта - тяга, попадание предмета в колесо/рулевое или сложный ремонт (скажем, замену колеса).

    По части судейства: явных фальстартов не стало, задний ход - надо решить голосованием, что делать: понятно, что без него, в наших условиях, сложно поставить модель на старт. Касательно приездов в задницу - на льду этот пункт малопредсказуем - модель впереди решила притормозить, а следующей за ней это никак не сделать - штрафовать тут бессмысленно.

  24. #101

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06640.jpg
Просмотров: 15
Размер:	50.5 Кб
ID:	745664Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06641.jpg
Просмотров: 9
Размер:	49.6 Кб
ID:	745665Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06642.jpg
Просмотров: 7
Размер:	50.7 Кб
ID:	745666Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06647.jpg
Просмотров: 6
Размер:	77.3 Кб
ID:	745667Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06648.jpg
Просмотров: 5
Размер:	84.4 Кб
ID:	745668Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06649.jpg
Просмотров: 4
Размер:	83.2 Кб
ID:	745669Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06650.jpg
Просмотров: 4
Размер:	81.8 Кб
ID:	745670Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06653.jpg
Просмотров: 4
Размер:	77.7 Кб
ID:	745671Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06654.jpg
Просмотров: 2
Размер:	65.5 Кб
ID:	745672Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06655.jpg
Просмотров: 2
Размер:	67.0 Кб
ID:	745673Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06661.jpg
Просмотров: 4
Размер:	60.8 Кб
ID:	745674Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06663.jpg
Просмотров: 6
Размер:	43.2 Кб
ID:	745675Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06664.jpg
Просмотров: 3
Размер:	34.1 Кб
ID:	745676Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06665.jpg
Просмотров: 6
Размер:	35.2 Кб
ID:	745677Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06666.jpg
Просмотров: 4
Размер:	31.6 Кб
ID:	745678Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06667.jpg
Просмотров: 2
Размер:	33.5 Кб
ID:	745679Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06669.jpg
Просмотров: 4
Размер:	31.0 Кб
ID:	745680Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06670.jpg
Просмотров: 3
Размер:	33.8 Кб
ID:	745681Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06671.jpg
Просмотров: 3
Размер:	33.2 Кб
ID:	745682Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06672.jpg
Просмотров: 3
Размер:	36.4 Кб
ID:	745683Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06673.jpg
Просмотров: 5
Размер:	34.4 Кб
ID:	745684Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06674.jpg
Просмотров: 4
Размер:	35.2 Кб
ID:	745687Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06675.jpg
Просмотров: 3
Размер:	32.1 Кб
ID:	745689Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06676.jpg
Просмотров: 2
Размер:	37.8 Кб
ID:	745690Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06677.jpg
Просмотров: 2
Размер:	33.8 Кб
ID:	745691Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06680.jpg
Просмотров: 3
Размер:	37.3 Кб
ID:	745692Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06681.jpg
Просмотров: 8
Размер:	34.5 Кб
ID:	745693Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06683.jpg
Просмотров: 1
Размер:	39.8 Кб
ID:	745694Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06685.jpg
Просмотров: 4
Размер:	34.1 Кб
ID:	745695Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06701.jpg
Просмотров: 2
Размер:	41.6 Кб
ID:	745696

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06705.jpg
Просмотров: 4
Размер:	44.4 Кб
ID:	745698Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06708.jpg
Просмотров: 5
Размер:	53.9 Кб
ID:	745699Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06709.jpg
Просмотров: 8
Размер:	45.1 Кб
ID:	745700
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06701.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	41.6 Кб
ID:	745697  

  25. #102

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    явных фальстартов не стало
    И фальстарт был , задний ход и вылет на встречьку.
    Я за то чтобы судьи были на трассе и следили за соблюдением правил.

  26. #103

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Timmy-1 Посмотреть сообщение
    я вам полуось вставлял
    Да, это было кажется как раз после первого вылета. Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    ремонт на трассе запрещен?
    Как правильно отметил Макс чуть ниже - защелкивание тяги или вправление на место полуоси - не ремонт, а равносильно исправлению мелких неисправностей - сработавшему выключателю, вывалившейся проводке или слетающему кузову. Конечно, пилот сам виноват в поломке (или в вылете с трассы, или в других ошибках), но на то и маршал, чтобы помочь продолжить гонку.

    Цитата Сообщение от Linkasik Посмотреть сообщение
    И фальстарт был
    Был, причем в нашем классе и причем все трое стартовали на полсекунды раньше гудка. стоит ли нас за это дисквалифицировать?

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    понятно, что без него, в наших условиях, сложно поставить модель на старт
    вот однажды я поехал своим ходом на старт и в первой петле под колеса попался кусок снега... я встал, до старта минута и пришлось ждать маршала. задний ход был выключен. здесь важно не столько его отключать или нет, а БЫТЬ ЧЕСТНЫМ и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ его в гонке. УМЕТЬ ЖДАТЬ прихода даже самого вялого маршала.

  27. #104

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    Продолжаем тему видео:
    Класс! Пару таких камер с разных сторон трассы и можно разбирать "полёты" после соревнований. С вручением карточек различных цветов. И претензии можно предъявлять сразу с зафиксированными фактами.
    А ещё, помнится в прошлом году говорили, что маршалы во время заезда должны, а участники после заезда могут, сообщать о нарушениях организаторам. Ибо уследить за всем не возможно. Маршаля - зри в оба!

  28. #105

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    стоит ли нас за это дисквалифицировать?
    Не дисквал это перебор, а вот stop and go было бы в самый раз.

  29. #106

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Надо просто различать мгновенное исправление дефекта - тяга, попадание предмета в колесо/рулевое или сложный ремонт (скажем, замену колеса).
    Поломка есть поломка. Просто у нас не отработана доставка модели в "питзону", где её могут поченить и отправить в бой. Это надо практиковать. Понятно что не у каждого есть механик, а слезать с подиума, чинить модель и лезть обратно в разгар гонки просто опасно. В таком варианте можно выбирать людей, разбирающихся в шаськах, чтобы было у них отдельное место со столами недалеко от подиума. И если что, маршалы по цепочке передают модель туда. Там решают: можно починить - чинят (можно оставлять запчасти в кульке с тем же номером что и модель на трассе в данный момент), нельзя починить - сход. Вообщем этот момент можно продумать, а можно и не думать, всё равно поломок мало. но тогда всё на авось. Один маршал поставит выскачевшую тягу/ а другой просто не сможет быстро найти причину выхода из строя машинки, ему же надо ещё и за остальными участниками следить.
    А задний ход вообще не понятно почему запрещают. Модель развёрнутая на 180 и стремящаяся движением вперёд (против общего потока) вернуться в гонку представляет не меньшую опасность для других моделей как и та что движется против движения задом.

  30. #107

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    да, был момент, когда меня резвернуло на 180 градусов и в меня летела трага.
    я немного назад откатился, чтобы смягчить удар...

  31. #108

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    но на то и маршал, чтобы помочь продолжить гонку.
    Маршалы отвечают за безопасность моделей движущихся по трассе. И убирают они перевернувшиеся модели именно для этого, чтобы они не мешали другим. Если модель рабочая, они любезно ставят её на полотно трассы.
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    задний ход был выключен. здесь важно не столько его отключать или нет, а БЫТЬ ЧЕСТНЫМ и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ его в гонке. УМЕТЬ ЖДАТЬ прихода даже самого вялого маршала.
    И опять же, считаю что когда руки с головой дружат (у всех же так, правда ) гораздо быстрее можно устранить помеху на трассе, в лице своей модели, именно имея задний ход. Причём сам разворот на 180 часто можно предотвратить вовремя газанув назад с вывернутыми колёсами в сторону и не теряя время продолжить движение.

    Цитата Сообщение от Linkasik Посмотреть сообщение
    Не дисквал это перебор, а вот stop and go было бы в самый раз.
    Или, уже после гонки: + 10сек к результату.

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тут некоторые требуют ужесточения и т.п., а другие - "гибкого подхода" клубных гонок. - Большую часть претензий невозможно выполнить вообще, по разным причинам. И если ездим теперь "по правилам ЕФРА", то стоит помнить, что они тоже не догма, а лишь руководство к действию - это Олегу - неужели так сложно отредактировать расписание, тем более что программа это позволяет? На всех наших и зарубежных гонках более гибко подходят к расписанию и к-ву заездов. В той же Евросерии туринга (которую проводит ЕФРА) - 3 финала для всех "финалов зю", а не только для А. Часто бывает 2 финала B и 1 С. Но так или иначе распределяются финалы B и C по времени таким образом, чтобы разделить финалы А, которые идут сплошняком и дать время подзарядиться и подготовиться, ну или делают небольшие паузы между турами. И меньше тогда проблем с маршальством.
    Тот же задний ход, ремонты на трассе, фальстарт и т.п. на клубных гонках - на данной трассе невозможен полноценный судейский контроль - подиум маловат, чтобы туда поставить и судью (по крайней мере в зимнее время, летом можно что-то придумать). Некоторые участки трассы не видны ни пилотам с подиума, ни маршалам, нет полноценного пит-стопа (летом можно что-то оборудовать, но ДВСки тут не ездят), где можно что-то исправить. - Но это данность, ничего не поделаешь, не надо упираться на принцип и стоит гибче трактовать правила. На тех гонках в Гонконге в декабре в первом финале меня замесили и машина встала, но её принесли на пит-стоп, оказалось ослаб и открутился пиньон, я затянул и поехал дальше, потеря составила всего около 30-40сек., в 7мин. заезде времени хватило объехать почти всех (соперники оказались слабее, чем я ожидал) кроме одного - приехал 2-м.
    Насчёт маршалов на льду - тем более какие претензии? Самые большие претензии к маршалам - только у нас в России. Где я бывал за рубежом, все маршалы более чем вальяжны и претензий ни у кого нет - сам ошибся, сам виноват. И что лучше, когда перед твоей моделью на лёд выскакивает маршал и пытается бежать кого-то поправить, а ты понимаешь, что и тормозить бесполезно и объехать малореально? И хорошо, если не грохнется поперёк трассы и не замесит весь пелетон .
    Тот же задний ход в условиях льда так ли хуже попытки разворота ходом вперёд? И потом - модель скатывается вниз по стенкам сама. Кто-то уткнулся и ждёт маршала, а в него по стенкам (ну там где зацеп ещё остался, в центре-то лёд) едет ещё несколько машин - и свернуть они не могут, а маршал не успеет. Или кто-то разворачивается поперёк трассы ходом вперёд и тоже собирает соперников - а на льду не угадаешь, ждать или нет, въехать могут в любом случае. Так что зачем создавать себе какие-то догмы, главное - никому не помешать и не создать аварийной ситуации, а то даже и избежать лишних аварий. - В этом и должен состоять принцип судейства и "выписки штрафов".
    Я так понял, меня забанили во 2-м финале шортов - а причину узнать можно? (Это не претензия, просто интересно.)

  33. #110

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я так понял, меня забанили во 2-м финале шортов - а причину узнать можно? (Это не претензия, просто интересно.)
    Автокомментарий к штрафу
    Пилот Коментарий
    Яйлиян Василий Робертович B: 1 x Аннулировать лучший заезд

    Комментарии жюри
    Пилот Коментарий
    Яйлиян Василий Робертович За не вход на маршальство

    Василий , а ты кого то оставлял за себя на маршальство ???

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    неужели так сложно отредактировать расписание,
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    3 финала для всех "финалов зю", а не только для А.
    Василий, ну грамотный человек же, статьи пишешь про моделистов, обратись к реальности, световой день, кол-во участников, зимние условия и т.д. , во сколько будут заканчиваться соревнования , ну сам подумай !!!

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Конечно хорошую идею Вася предложил, она только актуальна среди перцев и только в той ситуации которая произошла со мной на данном этапе , тк по техническим причинам я сошёл с финалов в группе А, но навалил в группе B так, что никто не навалил в группе A и тем самым по таким правилам я мог бы оказаться на своём первом месте, но тк это реально долго зимой ( дополнительный заезд в б ) это не актуально , но могло расставлять всё на свои места( пилотов ) и тем самым давало право на ошибку что вполне неплохо в клубных соревнованиях, но и потеря времени лишнего тоже большая проблема зимой.

  35. #112

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    техническим причинам я сошёл с финалов в группе А, но навалил в группе B так, что никто не навалил в группе A-

    Сергей, Вы навалили, только потому , что в финале Б не наваливали и у Вас было преимущество в данном случае, плотность не та, что в финале А! Закон жанра........

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Автокомментарий к штрафу
    Пилот Коментарий
    Яйлиян Василий Робертович B: 1 x Аннулировать лучший заезд
    Комментарии жюри
    Пилот Коментарий
    Яйлиян Василий Робертович За не вход на маршальство
    Василий , а ты кого то оставлял за себя на маршальство ???

    Василий, ну грамотный человек же, статьи пишешь про моделистов, обратись к реальности, световой день, кол-во участников, зимние условия и т.д. , во сколько будут заканчиваться соревнования , ну сам подумай !!!
    Ну конечно не выходил, я ехал в следующем финале. А почему тогда 3-й не забанили - я там опять тоже не маршалил, потому что опять-таки ехал в следующем финале . Или кого-то заметили случайно оказавшегося на этой маршальской позиции? И заезд, кстати, тоже был не лучший... Да и когда все подряд финалы А по 10 участников - маршалов достаточно, и так были люди, кому некуда стать (слышал претензию) - 9 и 10й позиции не обозначены... - всегда раньше заменяли и ничего...
    - В-общем, по свету конечно хорошо заканчивать, но не надо доводить до абсурда идею. Можно было чередовать финалы B и C по разным турам - хотя бы! (Так и делают на других соревнованиях, если плотный график.) Почему-то год-два назад никого не смущало заканчивать в полной темноте на машинках с иллюминацией, а теперь создаётся проблема... В программе засечки есть менюшка с настройками, надо туда не бояться войти и поменять что нужно. И 30сек на дозаезд это тоже касается - эта величина ориентирована на гонки туринга, где круг обычно 15-20сек, а на больших трассах ставят и большее значение времени на дозаезд. Всё равно ты постоянно перезапускал следующий заезд и увеличивал паузу.
    И тогда, если уж по ЕФРА, то нет такого правила - всем ждать конца соревнований. Обязательно присутствие можно требовать только на открытии и построении, на всех зарубежных гонках - как откатал, если надо - отмаршалил - и сваливай, никто не держит. Кстати, глупо того же требовать от наших участников, которые приедут раз-другой за сезон - им общий зачёт вообще по-барабану .

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    техническим причинам я сошёл с финалов в группе А, но навалил в группе B так, что никто не навалил в группе A-

    Сергей, Вы навалили, только потому , что в финале Б не наваливали и у Вас было преимущество в данном случае, плотность не та, что в финале А! Закон жанра........
    Да нет , кто в курсе из моего класса итак знает как я езжу и какой я в итоговой таблице рейтинга ) мне не критичен этот сход был ) я как пример только превёл , на общее положение в списках лидеров мой сход не повлиял

  38. #115

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И 30сек на дозаезд это тоже касается - эта величина ориентирована на гонки туринга, где круг обычно 15-20сек
    Согласен, что 40 секунд не сильно увеличили бы гоночный день, но дали бы возможность прибавить +1 круг.
    Реальный пример - в багги-10 (одних из самых медленных моделей в данной гонке) я хоть и поставил рекорд круга в классе - 44,713, но это было исключением из правила - у всех пилотов в нашей группе средний круг - 50-60 секунд.
    И в итоге компьютер мне завершил гонку в 4:32, а я ведь мог проехать еще один круг...

  39. #116

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Организатор перед тем как устанавливать лимин до заезда , смотрит на среднее время круга, действительно, более медленный пилот по результату имеет одинаковое кол- во кругов, если заезд длится 5 минут, согласно правилам, то пилот должен иметь достаточное кол-во времени на завершение своего последнего круга, а 30 секунд это даже меньше чем самый лучший!!!! Олег, ну не логично:-)))))

  40. #117

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Ребята из RC Posad начали ездить в Киевский 2012 году, как написано в правилах отключали задних ход (программно) и это делали этапа четыре. Но когда мы видим что другие участники пользуются задним ходом так что мы хуже других. Если нету наказаний то и правила соблюдать не будут.
    Хотелось бы видит на трассе судью и желательно чтоб у него был какой то опознавательный знак ( жилетка).

  41. #118

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Логика есть
    Все три этапа были с хорошими погодными условиями и "зацеп" был отменный, время на до заезд 30 сек., вопросов ни у кого не возникало.
    На 4 этапе сплошной лед, да скорости упали, время круга увеличилась, время на заезд не изменилось и доп. 30 сек. на завершение заезда тоже.
    И по результатам засечки видно (можно с калькулятором посчитать) что на результаты ни как не влияет.
    Подсчет позиция=кол-во очков ( раньше было кол-во кругов и время )

  42. #119

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Олег, ну ты же куртку по погоде одеваешь?) или все таки в майке зимой, летом же ходил и было тепло)))

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Олег у нас догматик. Как что себе в голову вобьёт, так только ЧРом (осенним, надеюсь) это и выбьешь. Но тогда он придумает себе новую догму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 – этап “Winter RC Baja Racing 2013” - OFF Road 2 февраля 2013.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 00:20
  2. 3 этап «Rallycross» 25.11.2012
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 19:23
  3. 2 этап «Rallycross» 04.11.2012
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 00:58
  4. 1 этап «Rallycross» 07.10.2012
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 16:27
  5. 7 этап «Rallycross» 30.04.2012
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения