Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 250

"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Alter.spb еще в 11 году это было в правилах. Да,но многие так и ездили на мягких.Жесткие использовал только ...

  1. #81

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    еще в 11 году это было в правилах.
    Да,но многие так и ездили на мягких.Жесткие использовал только на багги и то,только после того,как пришлось их купить,для участия в зальных соревнованиях,в прошлом году в Крокусе.Я понимаю что правила нужны для того чтобы их соблюдать,но чем руководствовались при их написании?
    Я и сейчас не собираюсь тратить деньги на паки в жестком корпусе для трагги,если завернут на соревах из-за этого,поеду домой и наплюю.И без этого не мало накатаюсь,на других соревах.)))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Да,но многие так и ездили на мягких.Жесткие использовал только на багги и то,только после того,как пришлось их купить,для участия в зальных соревнованиях,в прошлом году в Крокусе.Я понимаю что правила нужны для того чтобы их соблюдать,но чем руководствовались при их написании?
    Я и сейчас не собираюсь тратить деньги на паки в жестком корпусе для трагги,если завернут на соревах из-за этого,поеду домой и наплюю.И без этого не мало накатаюсь,на других соревах.)))
    Серж, моё личное мнение, не как рук сек, по мне пох жесткий или мягкий корпус на улице. И, думаю, маловероятно, что техком будет на это внимание обращать.

    А по поводу того что это в правилах, ну так где же вы были когда я из пытался с вами обсудить? Нет я понимаю, что 90% (ты не в счет) это стало актуально потому что цирк приехал в Москву, но всё же.

    А что за возмущение ценой, кто может озвучить, чем стартовый сбор не угодил? В 2007 году был 800 руб уже. Инфляция.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Я и сейчас не собираюсь тратить деньги на паки в жестком корпусе для трагги,если завернут на соревах из-за этого,поеду домой и наплюю.И без этого не мало накатаюсь,на других соревах.)))
    Серёга, ты глас разума! Я тоже считаю, что жёсткий корпус просто выдумками.

  5. #84

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Серёга, ты глас разума! Я тоже считаю, что жёсткий корпус просто выдумками.
    ну да а в классе багги топливо 30% и двиг 28 на кваллы, завернут поеду домой, зачем такие ограничения?)))))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ну да а в классе багги топливо 30% и двиг 28 на кваллы, завернут поеду домой, зачем такие ограничения?)))))
    тоже считаю что для того что бы людям сделать этот класс доступнее надо запретить ездить на топливе с нитрометаном. Тогда топливо будет дешевым!

  8. #86

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А что за возмущение ценой, кто может озвучить, чем стартовый сбор не угодил? В 2007 году был 800 руб уже. Инфляция.
    За что ТАКИЕ деньги отдаются в виде стартовых взносов?Ну что мы на них получаем?Чистые столы и скамейки?Ценные призы?НЕТ,но за-то растянуть соревы на 3 дня где кол-во классов равно обычным этапным или клубным соревам,но никак не Кубок России.
    Да и какой человек будет УБИВАТЬ 3 дня выходных на трассе?

    Почему-то инфляция ни на кого больше из оргов не повлияла,кроме как на Вас.

  9. #87

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Дорогие и уважаемые друзья.
    Вы наверное не обратили внимание на наименование соревнования, на расписание, на возможные призы (это понятно), на расходы на трассу (это тоже понятно).
    Правила есть и они едины для всех соревнований на территории этой страны.

    Липо в жестком корпусе стоит от 45уе - позаботьтесь о них, в мягком больше никогда.
    Вздутые батареи также допускаться не будут.
    Не помню есть ли условие о зарядке в липо мешке?

    Стартовый взнос определяет серьезность отношения к мероприятию, может быть, если Вы не готовы кататься 3 дня, Вам не стоит ехать? Это все-таки большая гонка...

    Петр Середенко - приглашаю Вас на клубные гонки на трассе, коротко и доступно.

    Мы постараемся, чтобы все участники получили от гонки МАКСИМУМ гонки. На все 100евро за класс...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Да и какой человек будет УБИВАТЬ 3 дня выходных на трассе?
    Наверно Вам не стоит приезжать. Сложно, долго, много заездов, дорого. Сидите лучше дома, все равно с таким подходом Вам ничего не светит. Поверьте это не высокомерие или зазнайство.
    Просто для Вас АМ спорт пока все еще покатушки. Как Вы считаете сколько человек будет на этом этапе?

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    На все 100евро за класс...
    Какие 100 Евро?
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 11.04.2013 в 23:57.

  12. #89

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Да лан вам срачки усрачки устраивать, я приеду 9 мая посмотреть на то, что получится у вас, но и надеюсь, что все действительно будет на должном уровне как вы это позиционируете, ведь если требуете будьте добры и отдачу соответствующую. С одной стороны я понимаю и оргов, а с другой и участников, поскольку сам оказался заложником ситуации, ввиду одного ридика в жестком корпусе и нескольких китайщин в мягком, также не айс смешивание двс и электро трагги, ввиду этого решил взять хрена 808го, надеюсь все успеет доехать и успею все это собрать, только вот наката на багги нЭма. Также хотелось бы узнать по поводу продажи акков на трассе, поскольку нормальные акки в нашинских магазах отсутствуют

  13. #90

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Не помню есть ли условие о зарядке в липо мешке?
    Жень, сам-то как заряжаешь
    Пересмотрел сейчас фотки с Reedy Race – ни одного мешка не заметил ))))))))
    А в Европе как с этим правилом?

    Ой йожиг, не заметил €100
    не поеду......

  14. #91

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Там я заряжаю в мешках. Таковы правила. За нарушение дисквал.

    100евро - взнос на Чемпионате Европы, типа надо стремиться.

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Да лан вам срачки усрачки устраивать, я приеду 9 мая посмотреть на то, что получится у вас, но и надеюсь, что все действительно будет на должном уровне как вы это позиционируете, ведь если требуете будьте добры и отдачу соответствующую.
    Приезжай в любом случае. Заряжаться будешь успевать, даже один пак.
    Неужели нет ХПИ и орионов у поставщиков?

    Давайте от этих за и против отвлечемся...


    Есть у нас народный праздник - "День Победы" и в этот день у нас запланированны практики. Есть идея вечером сделать Drivers Party и организовать Алко-Гонку в лучшем виде.
    Лично я участвую))) записываемся...
    Условия: пилот едет гонку один, ему более 21 года, он одет в карнавальный костюм, каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота. Едем 1 час)))

  15. #92

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Липо в жестком корпусе стоит от 45уе - позаботьтесь о них, в мягком больше никогда.
    Есть обоснование кроме как "мы так решили"?

    Повторюсь - про Шоссе 1/10 очевидна необходимость жёстких паков.

    Или при возгарании (без повреждения пака) в пластике он не загорится так же как и мягкий но скажем в армированном скотче?

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Есть у нас народный праздник - "День Победы" и в этот день у нас запланированны практики. Есть идея вечером сделать Drivers Party и организовать Алко-Гонку в лучшем виде.
    Лично я участвую))) записываемся...
    Условия: пилот едет гонку один, ему более 21 года, он одет в карнавальный костюм, каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота. Едем 1 час)))
    А вот это круто)... кто бы потом домой отвёз XD

  16. #93

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота
    Тут самое главное не перепутать кому чего заливать

  17. #94

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Значит приеду зрителем! ( может быть)
    А вообще это не правильно,по отношению к просьбам участников.
    Так можно и последних растерять. Регистрацию снял.
    А ведь можно было пойти на встречу участникам, не упираться и разрешить мягкие паки и в багги сделать 10 мин. Электричников было бы раза в два больше, как минимум. Непонятная принципиальность вопреки большинству мнений.
    И еще))): лично от себя прошу, разрешите Георгию ехать в багги на 28-ом моторе!
    Последний раз редактировалось Щукарь; 12.04.2013 в 02:47. Причина: Накипело.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Алко гонка это интересно, только 9мая кажется мне немного будет не в тему по отношению к празднику, а так, замечательная идея)

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    тоже считаю что для того что бы людям сделать этот класс доступнее надо запретить ездить на топливе с нитрометаном. Тогда топливо будет дешевым!
    Ага, попробуй найти сейчас топливо БЕЗ нитрометана из нормального качества компонентов без примесей и в нужной пропорции для высокооборотных движков. По совок можно не вспоминать, сейчас уже не "с...ть с работы... на химпроизводстве" и не "выписать... по блату через...ДОСААФ и т.п.", как тогда, да и тогда качество бодяги тоже было не фонтан, ресурс калилки давали от силы 2-3 часа (для кордовых это было много, там с попыткой в 1 минуту движки и 10 минут на соревновании не ехали, считая всевозможные тренировки). По-приколу - кое-где в наших интернет-магазинах продают фирменное топливо для авиа, без нитрометана (ну или 5%) - его цена неприятно удивит, почти никакой разницы... Это как в своё время запретили турбонаддув на формулах, пришлось удвоить литраж... - будем ставить на модели 7-кубовые движки? Качественное масло можно купить, пусть и недёшево и поискать придётся, нитрометан - тоже, а с метанолом - беда! Его легально не достать (подсудное дело!), тем более что нужен как можно чище, без воды. - И где сэкономить на топливе без нитры? Ну так чтобы не гробить движок (допускаем, что он был специально разработан и настроен на такое топливо)?

  20. #97

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А вообще это не правильно,по отношению к просьбам участников.
    Так можно и последних растерять. Регистрацию снял.
    А ведь можно было пойти на встречу участникам, не упираться и разрешить мягкие паки и в багги сделать 10 мин. Электричников было бы раза в два больше, как минимум. Непонятная принципиальность вопреки большинству мнений.
    Также раздлить Трагги-Э от Трагги-ДВС, так же народу прибавилось! В Москве данный класс моделей, очень популярен!!!
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    И еще))): лично от себя прошу, разрешите Георгию ехать в багги на 28-ом моторе!
    И с баком 150 млт. Гоша с прошедшем днём "Варения"!!!

  21. #98

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Есть обоснование кроме как "мы так решили"?
    Повторюсь - про Шоссе 1/10 очевидна необходимость жёстких паков.
    Или при возгарании (без повреждения пака) в пластике он не загорится так же как и мягкий но скажем в армированном скотче?
    А вот это круто)... кто бы потом домой отвёз XD
    Почему в шоссе это безспорно? Потому что Вас не касается?
    Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах и введены для безопасности.

    Вобщем пока писал подумал и предлагаю ввести класс хобби8 ( дополнительный) с 10 мин финалами, туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки. Так Вас устроит?

  22. #99

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Значит приеду зрителем! ( может быть)
    Зрителем не надо, давай "механиками", примем активное участие в гонке!!! Поможем парням!!!

  23. #100

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Вобщем пока писал подумал и предлагаю ввести класс хобби8 ( дополнительный) с 10 мин финалами, туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки. Так Вас устроит?
    Млин ведь писал уже об этом!!!

  24. #101

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Почему в шоссе это безспорно? Потому что Вас не касается?

    потому что я не раз видел как влепляются шоссейки и разлетаются почти в щепки. А за 3 года в 8электро ни разу не видел повреждения машины на столько чтобы до аккумулятора дошло. Банально если пробьёт железку и остальное - на жёсткий корпус пофиг.
    Он защищает от "протирания" банки =)

    и от кривых рук не защитит ни что... даже титановый корпус)

  25. #102

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах
    На соседнем ресурсе очень аргументировано доказывали, что европейцы нам не указ и правила делаются для россиян и их потребностей в катании 15 минут. Че щас то в обратную сторону занесло? У европейцев еще много чего запрещено исходя из их общего законодательства... Нам то это зачем? Какая безопасность вдруг настала? Штрафы ввели? Кто хочет и ездит в европу то сам все знает, здесь то нам это зачем? Вы поинтересуйтесь у украинцев и белорусов, на чем они ездят... Я реально видел очень много сдохших вкков в шоссе и на порядки меньше в офф8

    И как понимать тогда -
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки.
    Типа курящие и некурящие столики но в одном помещении? Как говорится. "Вы или крестик снимите или трусы наденьте"
    в общем весело сезон начинается
    Последний раз редактировалось Snarky; 12.04.2013 в 11:34.

  26. #103

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Елки палки, ну почему нельзя сделать на этот сезон исключения по некоторым пунктам правил, точнее пересмотрение таковых? Это же не сложно, насколько понимаю есть две осторо обсуждающиеся проблемы- время финалов в багги 8Е и акки в мягком корпусе на открытом воздухе! С последним вопросом, если в тех зоне заряжаются в специальных чехлах , то проблем с безопастностью не должно .

    Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    давай "механиками"
    Отличная идея!!!

  28. #105

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс
    Вот! В точку! У меня вот есть жёсткие паки, но не хотелось-бы размывания и так немногочисленных траков ...
    Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным. и тут на тебе

    Признаюсь, на прошлом Крокусе на багги8Е ехали на мягких паках, и никто не контролировал, хотя требование такое было... или может у призёров проверяли?

  29. #106

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным

    Константин, я из траков ушел после чр 2012. Так что мит ин да багги 8/8е =)

  30. #107

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.
    Гош, просто это не спортивно, просто в управлении и езда на данной модели просто "халява"! Не требующая "филигранного" управления моделью, но только до определённых скоростных пределов, дальше "шагнуть" удаётся далеко не многим, и они бросают данный класс и "переходят" в багги, наивно пологая, что вот теперь они "спортсмены" и теперь валят!!!

    Офигеный "Хобби класс", особенно те кто по определению данных правил туда попал!!!
    И я досих пор не пойму, как в финалах ДВС будут бороться с электро, у меня Трагги ехал 10-ть минут только на RB серии "В" (аналог С-6), сейчас максимум 8-9 минут. И не вижу смысла "затачивать", модель рассчитанную на длинный финал, на 3-и прыжка по 10-ть минут, извините но "бред" какой то!!! Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам, зачем выбивать из финала А по итогам квалификаций, ребят "электриков"!!!

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Отличная идея!!!
    Тааак, давай пилотов "делить"!

  31. #108

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам

    +1

  32. #109

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Тааак, давай пилотов "делить"!
    Чур мои те которые поедут в багги на 28-ых и больше моторах!)))

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам
    С мягкими паками!)))

  33. #110

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле удобнее всем будем отделить электро трагги:
    - за призы в этом классе не гоняются
    - взнос платят
    - большее количество людей
    Я не думаю, что на 9е мая в крыле будут сотки пилотов, большинство из них вы отсеете правилами типа мягких акков, ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро, народу будет больше и всем приятно будет поучаствовать в данном мероприятии, а так приехать и пускать слюни стоя в стронке из-за того, что у кого-то нет пака в жестком корпусе. Я думаю время позволит уделить внимание не только типа спортсменам, но и простым хоббистам, а так вы многоуважаемые правилаписцы выглядите как наше правительство - вроде перестановки есть, а один хер одни и те же рожи по телевизору, без привлечения новой крови.

  34. #111

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    они бросают данный класс и "переходят" в багги, наивно пологая, что вот теперь они "спортсмены" и теперь валят!!!
    ... я не валю) я пока активно порчу движки)... вот например мой новаросс прошлогодний вчера был обнаружен заржавевшим х_Х. Сегодня катался уже.

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами
    этого точно не будет , это же Кубок России.

  36. #113

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    С мягкими-жесткими вроде НачальникизПитера сказал, что можно?
    А по поводу совместного класса траков, как нам говорили, тут вот что - это один из этапов КР, и очень далеко не факт, что на этапах в других городах будет кворум в отдельных классах траков. И соответственно, если сейчас, в московском этапе классы будут разделены из-за количества, то что делать на выездных? Нужно продолжать делать раздельные классы, а по опыту, кворума в электро не будет. И как считать очки, непонятно.
    В клубных гонках я думаю все останется...

  37. #114

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Чур мои те которые поедут в багги на 28-ых и больше моторах!)))





    С мягкими паками!)))
    Серёга, твои пилоты с пятым айфоном по дешевке)))))))))))

  38. #115
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    28
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро
    Не хотел бы я на трагге участвовать с ними это бред, меня разнесут и не заметят, особенно саваж (где постоянно в пол и курок не отпускается и при этом рулежки 0), и всему виной мягкий пак из-за которого запретили участвовать в классе трагги. Если я правильно понял что их объединить.

  39. #116

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Офигеный "Хобби класс", особенно те кто по определению данных правил туда попал!!!
    И я досих пор не пойму, как в финалах ДВС будут бороться с электро, у меня Трагги ехал 10-ть минут только на RB серии "В" (аналог С-6), сейчас максимум 8-9 минут. И не вижу смысла "затачивать", модель рассчитанную на длинный финал, на 3-и прыжка по 10-ть минут, извините но "бред" какой то!!! Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам, зачем выбивать из финала А по итогам квалификаций, ребят "электриков"!!!
    - Так если бы ехали 15 мин, то электричникам пришлось бы подразгрузиться и уступать на прямике (чтобы проехать без замены батарей), но отыгрываться (при умении рулёжки) в поворотах, а у ДВС была бы одна дозаправка - и получились бы примерно равные условия и интересная система Бамп-Ап (если бы взяли наследство от ДВСок). Но .... тут полно нытиков что то не так и это не эдак ... подавай им говёные акки за копейки, чтобы доезжали. А потом и правда кворума не будет на 2 класса... Класс трагги и так уже "на ладан дышит", так вбейте окончательно осиновый кол, как было с монстрами.

    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Не хотел бы я на трагге участвовать с ними это бред, меня разнесут и не заметят, особенно саваж (где постоянно в пол и курок не отпускается и при этом рулежки 0), и всему виной мягкий пак из-за которого запретили участвовать в классе трагги. Если я правильно понял что их объединить.
    - А тут говорят что всё те же лица, нет смены поколений, а вот оно - уже поколение "не помнящее Монстр-рейсингов"! Но сразу же нытьё и претензия - "не пустят, раздавят..." - О как!

  40. #117

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Если сделают класс трагги двс, с удовольствием погоняю.

    P.s. Фобии саважей нет

  41. #118

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Решил тут проверить свои аккумы, тк лежали в режиме storage и подзарядить. но с одним акком этого делать не пришлось!
    аккумуляторы TRAK Power. вроде и токоотдача 60с и сами 5.8А....
    из-за чего непонятно.... просто лежали в чехле для зарядки дома...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bo_iy4h4Ozc.jpg
Просмотров: 64
Размер:	56.1 Кб
ID:	780504

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Да потому-что все ли по батареи с одного завода в китае, а наклейка что так какой-то крутой бренд это просто бренд , за который надо отвалить бабла.

  43. #120

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну так это известно же было давно уже.

    Просто взглянув на ценник в 150 баксов за банку против банки из китая за 80 (максимум при тех же параметрах), чтобы исключить "брак"- человек берёт 150$ пак. По себе знаю что выбор падает на китай при разнице цен в 4+ раз. Иначе не вижу смысла в "лотерее", хотя она есть всегда.
    Для примера решил задушить жабу и взял 2 сервы футабовские. - жду пока родит ПР.
    Мой опыт брендовых серв прервался на 1015, у которой на валу двигателя отклеилась шестерёнка. Остальное всё было по 15-30 баксов из Китая. Косяки работы перекрывались ценой и в общем случае на сезон уходило по 50-60 долларов на сервы.
    Но вот одна серва 985 турниги за 15 баксов проходила полный сезон и завершила свою жизнь по факту кончины шестерёнок. 3 штуки более дорогих померли (срывало шестерни после установки на трак Шатова с зажатым сервосейвером). Одна такая же до сих пор на руле багги работает без нареканий, главное не давать ржаветь подшипникам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Таганрог 2013. Открытый чемпионат ММ-Рус
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 12:27
  2. ЧР, ПР кордовые, ВС "Кубок памяти Брянских партизан"
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 14:18
  3. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01
  4. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:14
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения