Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 506

Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; вот по накупят себе моделей, а потом только 1 на ходу))) Буржуи блин Валек а ты к скольки хочешь приехать??? ...

  1. #441

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    вот по накупят себе моделей, а потом только 1 на ходу))) Буржуи блин Валек а ты к скольки хочешь приехать??? Я просто наверно тоже подтянусь.....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    к 12 норм? мне то че, я в отпуске, к скольки все соберутся - к стольки и приеду

  4. #443

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Место прежнее?

  5. #444

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    давай к 14 тогда! а место почти прежнее в 5 минутах от той
    Вот http://maps.yandex.ru/?um=f2alI1ML_q...st&l=sat%2Cskl

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    ссылка не кажет

  8. #446

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    щас пытаюсь исправить

  9. #447

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Давай собирай Шурика и Тоху тогда к 14-00!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Вот http://maps.yandex.ru/?um=f2alI1ML_q...st&l=sat%2Cskl
    А они сами соберутся я переехал просто)))

  12. #449

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Коровинское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    236
    Сегодня в 4 булки покатались (СКАЖУ ВАМ БУЛКА ЭТО ДИАГНОЗ!!!!!))))))))) Но было все равно позитивненько. Ща повозможности выложу коротенькое видео.

  13. #450

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    МЫ в воскресенье вас Ассохами раскатаем)))

  14. #451

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    19
    Сообщений
    247
    Одна чудо-булка после первого круга откаталась)

  15. #452

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    дай Угадаю снова Ванек))))))))))

  16. #453

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    19
    Сообщений
    247
    нет.Я)
    Ваня сегодня без поломок

  17. #454

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    эм... что за булки? буллеты?
    возьму тогда акки и 2S вам

  18. #455

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    мне 2S возьми у меня 1 тока((( у них у самих по 3 у каждого а Саня ДВС вообще.... ток мне под бананы нужны чтоб в них мама была, а у них Т-плуги у всех ток 1 Ванькин мне подходит(((

  19. #456

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Коровинское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    236
    Ну вот как и обещал обещанное видео, качество конечно отстой.

  20. #457

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от imtoxa755534 Посмотреть сообщение
    Ну вот как и обещал обещанное видео, качество конечно отстой.
    ))) Капитан очевидность,,?? прости не признал. (Обещал обещеное, отдал одданое, потерял потерное, сломал сломаное)

    А вообще прикольный первый кадр на видио, БУЛКА летяга ))) на ДВСной тяге.

  21. #458

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Сбор в 14-00. Возьму лопатки и на 8ой маштаб, и на 10ый)

  22. #459

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    19
    Сообщений
    247
    А источник питания может ещё у кого есть? чтоб там заряжаться?

  23. #460

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Goo7456 Посмотреть сообщение
    может ещё у кого есть
    а у кого-то уже есть один?

  24. #461

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    19
    Сообщений
    247
    нету) ты не так понял интонацию)

  25. #462

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Блин, из-за того что двухпортовая зарядка наполовину сдохла и превратилась в однопортовую, то чуть задержусь, к 14-30 подьеду примерно, аккум еще один зарядить нада....

  26. #463

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254




  27. #464

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    19
    Сообщений
    247
    а рц8 с кен блоком будет?

  28. #465

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254

  29. #466

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Активность зашкаливает...
    Вот новая моделька вышла, я думаю под эту трассу идеально подойдет)
    http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOS01000 (не реклама)
    Клиренс побольше чутка чем на моей багге

  30. #467

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Урааа , ХОЧУУУУ, кагда продажи начнуться????

  31. #468

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    в москве думаю не скоро начнутся. а в америке 280 баксов... по нынешнему курсу это 10к БЕЗ ДОСТАВКИ

  32. #469

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    815
    Крутые у вас покатушки )))

  33. #470

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Печальтоска, продажи начнуться только в июне, щас возможен тока предзаказ, а эти пиндосы в россию не отправляют, пишут типа у вас есть офицальные представители в стране к ним и обращайтесь.

  34. #471

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Прикольно гоняете. По возможности подтянусь и на работы, и на покатухи.

  35. #472

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30

  36. #473

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220


    Велком, трасса уже катабельна, вот тока дождичка нехватает, пыль прибить.

  37. #474

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    не насыпь бы сделать, а гофру например

  38. #475

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Гофру упрут.
    Неплохой вариант - гирлянды из 1,5-2л бутылок на прочной веревке, пришпиленные в землю электродами.

    За подиумом образуется помойка! Могут вздрючить

  39. #476

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Гофру или еще чтонить, будем смотреть позже, за подиумом мусорки не будет мы уже позаботились об этом.

    Щас главное построить рампу с тунелями и отгородить подиум от трасы сеткой, а то можно прибить когонить, с поворота сильно выносит на подиум.

  40. #477

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    не насыпь бы сделать, а гофру например
    Самое лучшее, это понизить трассу в местах разделения траектории. А насыпь, гофру, бутылки - всё снесут, со временем, судя по видео выше.

  41. #478

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    А еще можно не катать по резделителям.

    Есть идея использовать мешки для строительного мусора заполненые грунтом, разрезаные и сшитые чтоб получились "колбаски" диаметром сантиметров 20, они и форму будут держать, и цена невелика, и крепить просто.

    Кто-что думает о таких разделителях?

    приблизительный конфиг трассы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схематика трассы.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	83.8 Кб
ID:	940533  
    Последний раз редактировалось pirotehnik; 21.05.2014 в 18:05.

  42. #479

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    А еще можно не катать по резделителям.

    Есть идея использовать мешки для строительного мусора заполненые грунтом, разрезаные и сшитые чтоб получились "колбаски" диаметром сантиметров 20, они и форму будут держать, и цена невелика, и крепить просто.

    Кто-что думает о таких разделителях?

    приблизительный конфиг трассы
    Не далеко от вас ( рядом с Ашаном ) находится пожарная. Они постоянно списывают пожарные шланги на выброс ... попробуйте договориться, пожарные шланги на много лучше мешков ( их можно так же набить грунтом )

  43. #480

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    11 поворотов налево и всего лишь 1 поворот направо...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1/10 - 1/8 Кузова,диски, блоки света, диоды, RC18 тюн, защитная пленка для шасси и т.д.
    от @simon@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:00
  2. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 01:01
  4. Куплю Шасси монстры,шорты,багги. 1/10,1/8
    от С_е_M_ы_4 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 15:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения